Schumofil Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: "Не могу сказать, что я не разочарован, особенно из-за Рубенса, который показывал хорошую скорость и был нашим претендентом на подиум. Михаэль провел сложную гонку, на этой трассе очень сложны обгоны, и набранное им очко является очень важным, оно позволяет ему оставаться лидером чемпионата. Ник Хайдфельд показывал хорошие результаты весь уик-энд, и это тоже радует. Если быть реалистами, то нашим шинам все еще не хватает скорости, но я настроен позитивно, потому что в сентябре у нас запланирована тестовая программа в Монце со всеми нашими командами. На протяжение нескольких последних гонок и запрета на тесты мы упорно работали, искали свежие идеи, и теперь наконец сможем реализовать их на практике. Я ожидаю, что мы сможем оказать достойное сопротивление соперникам в завершающих гонках сезон Напомню, что подобные отчеты Бридж строгает после каждого ГП. А результата все нет и нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 //Михаэль провел сложную гонку Чем она была сложнее остальных? // на этой трассе очень сложны обгоны Ага, и Ральф это доказал со всей очевидностью // и набранное им очко является очень важным Ну, если нельзя написать пресс-релиз о победе, можно и 8-е место как достижение представить Хана Бриджам. Пошлют их... И опять шинная монополия. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Когда наступает задница, всегда надо найти стрелочника. Просто замечательная картина, все в белом, одни японцы в дерьме, смешно право ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 26, 2003 Author Share Posted August 26, 2003 Вот и мне было бы смешно, если не было бы так грустно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
loginOFF Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Доброе время суток. Вероятно, пора уже придти третьему производителю резины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 26, 2003 Author Share Posted August 26, 2003 Гудьиру? Он уже один раз получил по загривку - теперь не скоро соберется Уж лучше монополия, ей-богу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Пора бы Яршине прийти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 НИжнекамскшине. Носорог на "Феррари" будет очень органично смотреться рядом с лошадью. А на "Ягуаре" - с, сорри за оксюморон, ягуаром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Кто тут предлагал в качестве поставщика Дюрекс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: Напомню, что подобные отчеты Бридж строгает после каждого ГП. А результата все нет и нет. А ничего странного. Я в свое время, в 2001 году хохотал , читая "Формулу". Тогда спонсором был Вест, и на первых страницах (на полях) публиковали героические отчеты о рорыве гонщиков Макларена с 4 места на 5е. Так, например, про пресловутую Испанию не нашли написать ничего иного, как про джентельменский поступок Дэвида, решившего подбросить сгоревшего на последнем круге Мику. Еще они сокрушались, что за благородство Дэвид получил штраф. К середине сезона писать стало совсем не о чем, и они переключились на светскую хронику "от Макларен" - Дэвид в замке, Мика на приеме... и так далее... Это называется пресс-релиз. В нем нельзя написать - "мы лузеры" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: "Не могу сказать, что я не разочарован, особенно из-за Рубенса, который показывал хорошую скорость и был нашим претендентом на подиум. Михаэль провел сложную гонку, на этой трассе очень сложны обгоны, и набранное им очко является очень важным, оно позволяет ему оставаться лидером чемпионата. Ник Хайдфельд показывал хорошие результаты весь уик-энд, и это тоже радует. Если быть реалистами, то нашим шинам все еще не хватает скорости, но я настроен позитивно, потому что в сентябре у нас запланирована тестовая программа в Монце со всеми нашими командами. На протяжение нескольких последних гонок и запрета на тесты мы упорно работали, искали свежие идеи, и теперь наконец сможем реализовать их на практике. Я ожидаю, что мы сможем оказать достойное сопротивление соперникам в завершающих гонках сезон Напомню, что подобные отчеты Бридж строгает после каждого ГП. А результата все нет и нет. Бриджстоун себя в жопу загнал. И теперь вместо того чтоб признать ошибки и начать выбираться еше глубже себя загоняет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Mordol Бриджстоун себя в жопу загнал. И теперь вместо того чтоб признать ошибки и начать выбираться еше глубже себя загоняет. Он себя в жопу загнал, когда оставил среди клиентов лишь одну боеспособную команду, которая для оправдания своих сливов, назначила японцев крайними Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Он себя в жопу загнал, когда оставил среди клиентов лишь одну боеспособную команду, которая для оправдания своих сливов, назначила японцев крайними Полагаете, эксплуатационные характеристики японской резины не уступают аналогичным параметрам Мишлена? И все проигрыши Феррари являются исключительно результатом отсутствия мотивации Шумахера, саботажа в отношении Баррикелло и общих ошибок в управлении и проектировании? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Сошли в отстой Бриджи - и этим всё сказано... В качестве 3-его производителя предлагаю DUNLOP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 26, 2003 Author Share Posted August 26, 2003 Да говорилось уже - ни одна компания, кроме большой тройки не в состоянии потянуть программу участия в Ф1. Ни Данлоп, ни Пирелли. 2Spectre Дюрекс предлагал, кажется, я. А что - хорошая резина, надо сказать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Полагаете, эксплуатационные характеристики японской резины не уступают аналогичным параметрам Мишлена? И все проигрыши Феррари являются исключительно результатом отсутствия мотивации Шумахера, саботажа в отношении Баррикелло и общих ошибок в управлении и проектировании? У меня нет объективной инфы ни о характеристиках Бриждей, ни о характеристиках Мишелен. Вывод о том , что Бриджи сильно сливают сделан на основании косвенных фактов и предпосылок - МШ - бест, новая ферари - бест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 26, 2003 Author Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Uno МШ - бест, новая ферари - бест Да, это не есть факт, мсье Дюк. МШ сдувается, красная акула не так-то и крута... Но не до ткой же степени, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Да, это не есть факт, мсье Дюк. МШ сдувается, красная акула не так-то и крута... Но не до ткой же степени, да? Я че то не слышал из стана Феррари признаний в полохой форме техники и МШ, все шишки сыпятся на резину. Я только вижу, что в Венгрии на финише Ферари и Заубер разделяли 20-25 сек. это какая степень? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Да этим... - не знаю как и сказать чтоб самого себя не модерировать - резинщикам - сэппуку давно делать пора, а не тихие мирные заявы... Каззлы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 26, 2003 Author Share Posted August 26, 2003 Представь, КАА - черная ночь, подвалы корпоративного офиса Бриджа, за столом немногие.... Президент Бриджстоуна, раскрашенный цветными татуировками Якудзы, молча передает Сугануме короткий нож... занавес, сдавленный хрип... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Я че то не слышал из стана Феррари признаний в полохой форме техники и МШ, все шишки сыпятся на резину. Жан Тодт: "Последние две гонки мы провалили", "Михаэль очень сосредоточен на работе. Он мало времени проводит с семьей и друзьями. В основном, он занят тренировками и подготовкой к каждой новой гонке. Рано или поздно, организм и нервная система истощаются от подобной нагрузки, поэтому нет ничего удивительного в том, что в последних двух гонках Михаэль начал постепенно сдавать свои позиции", "Не стоит обвинять Bridgestone во всех проблемах Ferrari, в прошлом году мы доминировали в чемпионате благодаря выдающимся качествам этой резины, а в этом вынуждены вместе искать пути выхода из сложившейся ситуации" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Жан Тодт: "Последние две гонки мы провалили", "Михаэль очень сосредоточен на работе. ", "Не стоит обвинять Bridgestone " Ну тогда выходит машина - Г ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Ну тогда выходит машина - Г ? все в совокупности. резина похуже, шасси не очень, МШ сдал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig все в совокупности. резина похуже, шасси не очень, МШ сдал.... Прям классика форума "Феррари не катит, Мишка сдулся";) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Прям классика форума "Феррари не катит, Мишка сдулся";) а что не так? другое дело, что это все временно. я на это надеюсь... Феррари поработает над собой, Бриджестоун. МШ успокоится, до считает до 100, восстановит дыхание и станет прежним и еще: Ди Монтеземоло был потрясен поломкой на машине Рубенса Баррикелло: напомним, что у бразильца на полном ходу оторвалось заднее колесо вместе с элементами подвески. "Такое не должно повториться, – подчеркивает он. – Я имею в виду и такие происшествия, и такие никудышные результаты. После этой гонки каждый сотрудник команды должен пересмотреть свое отношение к работе и добиться идеального выполнения своей части общего дела". После Гран При Венгрии президенту Ferrari было от чего прийти в ужас: в понедельник итальянская пресса, не скупясь на эпитеты и сравнения, поливала его команду. Безжалостнее всех выступила газета La Repubblica, сравнившая гоночный автомобиль Ferrari с выпускавшейся в Восточной Германии малолитражкой Trabant, которая прославилась своей ненадежностью. "На наших глазах машина Баррикелло развалилась, как какой-то Trabant", – написала La Repubblica. Это отсюда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.