Jump to content

А Бриджстоун продолжает самолюбоваться


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport:

 

"Не могу сказать, что я не разочарован, особенно из-за Рубенса, который показывал хорошую скорость и был нашим претендентом на подиум. Михаэль провел сложную гонку, на этой трассе очень сложны обгоны, и набранное им очко является очень важным, оно позволяет ему оставаться лидером чемпионата. Ник Хайдфельд показывал хорошие результаты весь уик-энд, и это тоже радует. Если быть реалистами, то нашим шинам все еще не хватает скорости, но я настроен позитивно, потому что в сентябре у нас запланирована тестовая программа в Монце со всеми нашими командами. На протяжение нескольких последних гонок и запрета на тесты мы упорно работали, искали свежие идеи, и теперь наконец сможем реализовать их на практике. Я ожидаю, что мы сможем оказать достойное сопротивление соперникам в завершающих гонках сезон

 

Напомню, что подобные отчеты Бридж строгает после каждого ГП. А результата все нет и нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

//Михаэль провел сложную гонку

Чем она была сложнее остальных?

 

// на этой трассе очень сложны обгоны

Ага, и Ральф это доказал со всей очевидностью :)

// и набранное им очко является очень важным

Ну, если нельзя написать пресс-релиз о победе, можно и 8-е место как достижение представить :)

 

Хана Бриджам. Пошлют их... И опять шинная монополия. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Когда наступает задница, всегда надо найти стрелочника. Просто замечательная картина, все в белом, одни японцы в дерьме, смешно право ...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport:

Напомню, что подобные отчеты Бридж строгает после каждого ГП. А результата все нет и нет.

А ничего странного. Я в свое время, в 2001 году хохотал , читая "Формулу". Тогда спонсором был Вест, и на первых страницах (на полях) публиковали героические отчеты о рорыве гонщиков Макларена с 4 места на 5е.

 

Так, например, про пресловутую Испанию не нашли написать ничего иного, как про джентельменский поступок Дэвида, решившего подбросить сгоревшего на последнем круге Мику. Еще они сокрушались, что за благородство Дэвид получил штраф.

К середине сезона писать стало совсем не о чем, и они переключились на светскую хронику "от Макларен" - Дэвид в замке, Мика на приеме... и так далее...

 

Это называется пресс-релиз. В нем нельзя написать - "мы лузеры"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport:

 

"Не могу сказать, что я не разочарован, особенно из-за Рубенса, который показывал хорошую скорость и был нашим претендентом на подиум. Михаэль провел сложную гонку, на этой трассе очень сложны обгоны, и набранное им очко является очень важным, оно позволяет ему оставаться лидером чемпионата. Ник Хайдфельд показывал хорошие результаты весь уик-энд, и это тоже радует. Если быть реалистами, то нашим шинам все еще не хватает скорости, но я настроен позитивно, потому что в сентябре у нас запланирована тестовая программа в Монце со всеми нашими командами. На протяжение нескольких последних гонок и запрета на тесты мы упорно работали, искали свежие идеи, и теперь наконец сможем реализовать их на практике. Я ожидаю, что мы сможем оказать достойное сопротивление соперникам в завершающих гонках сезон

 

Напомню, что подобные отчеты Бридж строгает после каждого ГП. А результата все нет и нет.

 

Бриджстоун себя в жопу загнал. И теперь вместо того чтоб признать ошибки и начать выбираться еше глубже себя загоняет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Mordol

Бриджстоун себя в жопу загнал. И теперь вместо того чтоб признать ошибки и начать выбираться еше глубже себя загоняет.

 

Он себя в жопу загнал, когда оставил среди клиентов лишь одну боеспособную команду, которая для оправдания своих сливов, назначила японцев крайними

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Он себя в жопу загнал, когда оставил среди клиентов лишь одну боеспособную команду, которая для оправдания своих сливов, назначила японцев крайними

Полагаете, эксплуатационные характеристики японской резины не уступают аналогичным параметрам Мишлена?

 

И все проигрыши Феррари являются исключительно результатом отсутствия мотивации Шумахера, саботажа в отношении Баррикелло и общих ошибок в управлении и проектировании?

Link to comment
Share on other sites

Да говорилось уже - ни одна компания, кроме большой тройки не в состоянии потянуть программу участия в Ф1. Ни Данлоп, ни Пирелли.

 

2Spectre

Дюрекс предлагал, кажется, я. А что - хорошая резина, надо сказать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Полагаете, эксплуатационные характеристики японской резины не уступают аналогичным параметрам Мишлена?

 

И все проигрыши Феррари являются исключительно результатом отсутствия мотивации Шумахера, саботажа в отношении Баррикелло и общих ошибок в управлении и проектировании?

 

У меня нет объективной инфы ни о характеристиках Бриждей, ни о характеристиках Мишелен. Вывод о том , что Бриджи сильно сливают сделан на основании косвенных фактов и предпосылок - МШ - бест, новая ферари - бест

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

МШ - бест, новая ферари - бест

Да, это не есть факт, мсье Дюк.

 

МШ сдувается, красная акула не так-то и крута...

Но не до ткой же степени, да?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Да, это не есть факт, мсье Дюк.

 

МШ сдувается, красная акула не так-то и крута...

Но не до ткой же степени, да?

 

Я че то не слышал из стана Феррари признаний в полохой форме техники и МШ, все шишки сыпятся на резину.

 

Я только вижу, что в Венгрии на финише Ферари и Заубер разделяли 20-25 сек. это какая степень?

Link to comment
Share on other sites

Да этим... - не знаю как и сказать чтоб самого себя не модерировать - резинщикам - сэппуку давно делать пора, а не тихие мирные заявы... Каззлы.
Link to comment
Share on other sites

Представь, КАА - черная ночь, подвалы корпоративного офиса Бриджа, за столом немногие....

 

Президент Бриджстоуна, раскрашенный цветными татуировками Якудзы, молча передает Сугануме короткий нож... занавес, сдавленный хрип...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Я че то не слышал из стана Феррари признаний в полохой форме техники и МШ, все шишки сыпятся на резину.

 

Жан Тодт: "Последние две гонки мы провалили",

 

"Михаэль очень сосредоточен на работе. Он мало времени проводит с семьей и друзьями. В основном, он занят тренировками и подготовкой к каждой новой гонке. Рано или поздно, организм и нервная система истощаются от подобной нагрузки, поэтому нет ничего удивительного в том, что в последних двух гонках Михаэль начал постепенно сдавать свои позиции",

 

"Не стоит обвинять Bridgestone во всех проблемах Ferrari, в прошлом году мы доминировали в чемпионате благодаря выдающимся качествам этой резины, а в этом вынуждены вместе искать пути выхода из сложившейся ситуации"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Жан Тодт: "Последние две гонки мы провалили",

 

"Михаэль очень сосредоточен на работе. ",

 

"Не стоит обвинять Bridgestone "

 

Ну тогда выходит машина - Г ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

все в совокупности. резина похуже, шасси не очень, МШ сдал....

 

Прям классика форума "Феррари не катит, Мишка сдулся";)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Прям классика форума "Феррари не катит, Мишка сдулся";)

 

а что не так? другое дело, что это все временно. я на это надеюсь...

Феррари поработает над собой, Бриджестоун. МШ успокоится, до считает до 100, восстановит дыхание и станет прежним :)

и еще:

Ди Монтеземоло был потрясен поломкой на машине Рубенса Баррикелло: напомним, что у бразильца на полном ходу оторвалось заднее колесо вместе с элементами подвески. "Такое не должно повториться, – подчеркивает он. – Я имею в виду и такие происшествия, и такие никудышные результаты. После этой гонки каждый сотрудник команды должен пересмотреть свое отношение к работе и добиться идеального выполнения своей части общего дела".

 

После Гран При Венгрии президенту Ferrari было от чего прийти в ужас: в понедельник итальянская пресса, не скупясь на эпитеты и сравнения, поливала его команду. Безжалостнее всех выступила газета La Repubblica, сравнившая гоночный автомобиль Ferrari с выпускавшейся в Восточной Германии малолитражкой Trabant, которая прославилась своей ненадежностью. "На наших глазах машина Баррикелло развалилась, как какой-то Trabant", – написала La Repubblica.

 

Это отсюда

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...