Jump to content

Зимняя резина


Recommended Posts

 

Если смотреть тест авторевю, и сравнивать Хаппелита 7 и Хаппелита R (один производитель, с одинаковой филисофией в производстве шин), тона асфальте шины примерно равны.

Я смотрел на Хакку 7-ую, но, блин, стоит как самолёт. :rolleyes: Остановился на R - хоть более менее демократичная цена. Шипы на мокром/сухом асфальте однозначно будут проигрывать. Они хороши только для льда, для всего остального это только минус.

Тогда тебе нужна зимняя резина для центральной европы.

Типа WR G2? Для сухого/мокрого асфальта - идеальный вариант, для снега - так себе, для льда - просто опасны (очень жесткая).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я смотрел на Хакку 7-ую, но, блин, стоит как самолёт. :rolleyes: Остановился на R - хоть более менее демократичная цена. Шипы на мокром/сухом асфальте однозначно будут проигрывать. Они хороши только для льда, для всего остального это только минус.

Что интересно, наоборот, на мокторм афальте лучше оказались шипы, а на сухом ламель.

Типа WR G2? Для сухого/мокрого асфальта - идеальный вариант, для снега - так себе, для льда - просто опасны (очень жесткая).

Не нужно все таки, что-то для снега и льда более менее подходящее. Хотя любая резина на льду плохая.

Link to comment
Share on other sites

Шипы на мокром/сухом асфальте однозначно будут проигрывать. Они хороши только для льда, для всего остального это только минус..

БУГАГА! и самое главное в таких заявах- "однозначно" :p

 

вот так заявил что "однозначно" и ВСЕ! :D значит так оно и есть, а законы физики там и прочая лабуда- для идиотов! :D

Link to comment
Share on other sites

Походил, пообщался с продавцами резины.

так просто, кстати- наибольшие глупости слышал почему то именно от продавцов резины. наверное они о другом думают.

Link to comment
Share on other sites

БУГАГА! и самое главное в таких заявах- "однозначно" :p

 

вот так заявил что "однозначно" и ВСЕ! :D значит так оно и есть, а законы физики там и прочая лабуда- для идиотов! :D

Ок, докажи обратное.

Link to comment
Share on other sites

Что интересно, наоборот, на мокторм афальте лучше оказались шипы, а на сухом ламель..

покажи какую ламель ты имеешь ввиду? для европейской зимы, или по классу ту же что и настоящая зимняя шипованная? т.е. настоящая зимняя нешипованная?

 

ЗЫ и кстате- РАЗНИЦА в показателях шин на сухом асфальте мизерна, по сравнению с разницей между ними на льду и снегу :)

проиграть на сух. асфальте 10см, и при выиграть на льду 10м(отвлеченные цифры)- я думаю что на такой "проигрыш" можно вообще не обращать внимания :)

Link to comment
Share on other sites

покажи какую ламель ты имеешь ввиду? для европейской зимы, или по классу ту же что и настоящая зимняя шипованная? т.е. настоящая зимняя нешипованная?

 

ЗЫ и кстате- РАЗНИЦА в показателях шин на сухом асфальте мизерна, по сравнению с разницей между ними на льду и снегу :)

проиграть на сух. асфальте 10см, и при выиграть на льду 10м(отвлеченные цифры)- я думаю что на такой "проигрыш" можно вообще не обращать внимания :)

Сравнил Хаппелита Р и Хаппелита 7.

Link to comment
Share on other sites

Сравнил Хаппелита Р и Хаппелита 7.

ну я пока нашел Хаку5(Ш) и Хаку Р(НШ) в таблице которую недавно приводил:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Graf-18_750.jpg

 

 

из нее:

 

Сухой Асфальт: дистанция необходимая для объезда препятствия и одновременным торможением с 80км(я думаю даже показательней чем просто торможение, так как показывает как шина отрабатывает еще и поперечные нагрузки)

Хака 5- 19,7м

Хака Р- 20,6м

разница 1м(грубо) в пользу шипов

 

то же на льду:

Хака 5- 33,1м

Хака Р- 39,3м

разница 6м(грубо) в пользу шипов

 

то же на снегу:

Хака 5- 37,4м

Хака Р- 38,4м

разница 1мв пользу шипов

 

 

удобство управления на льду

Хака 5- 10

Хака Р- 7

разница 30%(грубо) в пользу шипов

 

торможение мокрый асфальт

Хака 5- 38,3м

Хака Р- 40,6м

разница 2м(грубо) в пользу шипов

 

торможение Лед

Хака 5- 52м

Хака Р- 61м

разница 9м, или 20%!(грубо) в пользу шипов

 

торможение Снег

Хака 5- 59,5м

Хака Р- 60,0м

разница 0м(грубо) - те же яйца, тока в профиль.

 

т.е. при "однотипной" резине(рассчитанной на примерно одинаковые условия эксплуатации(ЗИМНИИ!!!!) по все параметрам лучше шипованная. при этом если разница на асфальте 1-2м(как ни странно опять в пользу шипов, что с моей т.з. и так очевидно) то разница на льду уже под 10м! при общем то тормозном пути в р-не 50м-60м!

 

если условия эксплуатации условно зимние(мягкая европа)- то соответствующая резина типа вредерштайнов фульд континенталей для мокрого прохладного асфальта.. ну если вдруг снег и лед(пара раз в году)- то или дома сидеть, или на полусогнутых :) как то так :)

 

но в россии все иначе :)

Link to comment
Share on other sites

Шипы в городе давно следует запретить категорически. Дикие деньги выкидываются на ремонт дорог и куча народу мается в пробках даже по ночам, когда асфальт кладут. Пускай желающие у себя в полях-лесах ездят на чём хотят. В городе шипам не место.
Link to comment
Share on other sites

гыг... есть мнение, что вместо "город" что-то иное писать просто бессмысленно.

 

зы. забирался сеня в горку по укатанному обледенелому насту. Ну откуда такому в городе-то взяться?

Link to comment
Share on other sites

Шипы в городе давно следует запретить категорически. Дикие деньги выкидываются на ремонт дорог и куча народу мается в пробках даже по ночам, когда асфальт кладут. Пускай желающие у себя в полях-лесах ездят на чём хотят. В городе шипам не место.

Дороги надо как следует строить! Разваливаются они не от шипов, и колея как правило не от шипов проявляется. Что-то я ни в финляндии, ни в Швеции ни в Норвегии не видет проблемных дорог.

Link to comment
Share on other sites

да.... воровство на строительстве и ремонте дорог отдельная тема.. лепят из говна, а потом "причины" ищут.

 

а как дороги летом разваливаются напрочь.. и колеи появляются, и гармошки в местах торможений.. наверное тоже шипы виноваты?

Link to comment
Share on other sites

Дикие деньги выкидываются на ремонт дорог ...
ну на ремонт дорог не по этой причине деньги выкидываются, ты же понимаешь, а по причине несоблюдения технологий и составов покрытия при строительстве дорожного полотна.

В скандинавии шипы прописаны во время зимнего периода и дороги там ремонтируются с переодичностью раз в 100 лет. Утрированно конечно, но примерно так и есть. А когда асфальт ( или то что им называется ) кладут при его собственной температуре около 60-70 градусов, то о каком дорожном покрытии можно говорить. Я сам лично видел, как в Хельсинки при ремонте дороги, отправили 2 машины в отвал. Понятно, что есть разные смеси, но то какая должна быть дорога для наших широт и как она должна стрится давно известно.

В целом же считаю, что деньги выкидывающиеся на ремонт дорог лучше потратить на их уборку и содержание в течении срока эксплуатации. Просто для этого нужно уменьшить потери на топливные расходы. Можно использовать машины на базе двигателей MDI.

Link to comment
Share on other sites

ну на ремонт дорог не по этой причине деньги выкидываются, ты же понимаешь
Понимаю. Но и по этой тоже.

Вряд ли в Финляндиях, Швециях и Эстониях, при всём к ним уважении, поток автомобилей хоть где-то имеет хоть близко похожую интенсивность, как, допустим, у нас на Варшавке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

C 2012 года на все новые автопокрышки в Евросоюзе должна быть нанесена маркировка нового образца, которая отображает информацию о потреблении топлива, сцеплении с мокрым покрытием и шуме, который издает покрышка. Это предусматривает утвержденный в среду Европарламентом законопроект.

 

Маркировка будет работать по тому же принципу, как и нынешние "классы" бытовой техники — на основе буквенных обозначений (А — самая эффективная, С — самая неэффективная). Информация о классе шин будет размещаться во всех рекламных материалах технического характера, в том числе в интернете. Исключением станут восстановленные шины, а также профессиональные покрышки для внедорожников и спортивных автомобилей.

 

Кроме того, для обозначения шумности шин будет применяться специальный символ

 

 

http://g.delfi.lv/images/pix/file28294633_a6bf74b0da0a751aa7.jpg

 

Одна волна из динамика означает, что покрышка создает шум мощностью менее 68 децибел.

 

Предполагается, что страны ЕС получат возможность предпринимать дополнительные меры по стимулированию покупки более эффективных шин.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...