rodrigiss Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Если смотреть тест авторевю, и сравнивать Хаппелита 7 и Хаппелита R (один производитель, с одинаковой филисофией в производстве шин), тона асфальте шины примерно равны. Я смотрел на Хакку 7-ую, но, блин, стоит как самолёт. Остановился на R - хоть более менее демократичная цена. Шипы на мокром/сухом асфальте однозначно будут проигрывать. Они хороши только для льда, для всего остального это только минус. Тогда тебе нужна зимняя резина для центральной европы. Типа WR G2? Для сухого/мокрого асфальта - идеальный вариант, для снега - так себе, для льда - просто опасны (очень жесткая). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 для льда - просто опасны (очень жесткая) А можно с этого места поподробнее? Просто интересно - правда. С чем сравнивал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 А можно с этого места поподробнее? Просто интересно - правда. С чем сравнивал? Прочитал кучу тестов, форумов и отзывов. Походил, пообщался с продавцами резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Я смотрел на Хакку 7-ую, но, блин, стоит как самолёт. Остановился на R - хоть более менее демократичная цена. Шипы на мокром/сухом асфальте однозначно будут проигрывать. Они хороши только для льда, для всего остального это только минус. Что интересно, наоборот, на мокторм афальте лучше оказались шипы, а на сухом ламель. Типа WR G2? Для сухого/мокрого асфальта - идеальный вариант, для снега - так себе, для льда - просто опасны (очень жесткая). Не нужно все таки, что-то для снега и льда более менее подходящее. Хотя любая резина на льду плохая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Шипы на мокром/сухом асфальте однозначно будут проигрывать. Они хороши только для льда, для всего остального это только минус.. БУГАГА! и самое главное в таких заявах- "однозначно" вот так заявил что "однозначно" и ВСЕ! значит так оно и есть, а законы физики там и прочая лабуда- для идиотов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Походил, пообщался с продавцами резины. так просто, кстати- наибольшие глупости слышал почему то именно от продавцов резины. наверное они о другом думают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 БУГАГА! и самое главное в таких заявах- "однозначно" вот так заявил что "однозначно" и ВСЕ! значит так оно и есть, а законы физики там и прочая лабуда- для идиотов! Ок, докажи обратное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Что интересно, наоборот, на мокторм афальте лучше оказались шипы, а на сухом ламель.. покажи какую ламель ты имеешь ввиду? для европейской зимы, или по классу ту же что и настоящая зимняя шипованная? т.е. настоящая зимняя нешипованная? ЗЫ и кстате- РАЗНИЦА в показателях шин на сухом асфальте мизерна, по сравнению с разницей между ними на льду и снегу проиграть на сух. асфальте 10см, и при выиграть на льду 10м(отвлеченные цифры)- я думаю что на такой "проигрыш" можно вообще не обращать внимания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 покажи какую ламель ты имеешь ввиду? для европейской зимы, или по классу ту же что и настоящая зимняя шипованная? т.е. настоящая зимняя нешипованная? ЗЫ и кстате- РАЗНИЦА в показателях шин на сухом асфальте мизерна, по сравнению с разницей между ними на льду и снегу проиграть на сух. асфальте 10см, и при выиграть на льду 10м(отвлеченные цифры)- я думаю что на такой "проигрыш" можно вообще не обращать внимания Сравнил Хаппелита Р и Хаппелита 7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Ок, докажи обратное. доказываю в твоем стиле- ну это же очевидно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Сравнил Хаппелита Р и Хаппелита 7. ну я пока нашел Хаку5(Ш) и Хаку Р(НШ) в таблице которую недавно приводил: http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Graf-18_750.jpg из нее: Сухой Асфальт: дистанция необходимая для объезда препятствия и одновременным торможением с 80км(я думаю даже показательней чем просто торможение, так как показывает как шина отрабатывает еще и поперечные нагрузки) Хака 5- 19,7м Хака Р- 20,6м разница 1м(грубо) в пользу шипов то же на льду: Хака 5- 33,1м Хака Р- 39,3м разница 6м(грубо) в пользу шипов то же на снегу: Хака 5- 37,4м Хака Р- 38,4м разница 1мв пользу шипов удобство управления на льду Хака 5- 10 Хака Р- 7 разница 30%(грубо) в пользу шипов торможение мокрый асфальт Хака 5- 38,3м Хака Р- 40,6м разница 2м(грубо) в пользу шипов торможение Лед Хака 5- 52м Хака Р- 61м разница 9м, или 20%!(грубо) в пользу шипов торможение Снег Хака 5- 59,5м Хака Р- 60,0м разница 0м(грубо) - те же яйца, тока в профиль. т.е. при "однотипной" резине(рассчитанной на примерно одинаковые условия эксплуатации(ЗИМНИИ!!!!) по все параметрам лучше шипованная. при этом если разница на асфальте 1-2м(как ни странно опять в пользу шипов, что с моей т.з. и так очевидно) то разница на льду уже под 10м! при общем то тормозном пути в р-не 50м-60м! если условия эксплуатации условно зимние(мягкая европа)- то соответствующая резина типа вредерштайнов фульд континенталей для мокрого прохладного асфальта.. ну если вдруг снег и лед(пара раз в году)- то или дома сидеть, или на полусогнутых как то так но в россии все иначе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Ну вот вы тут спорите, я вообще не брал шипы потому, что это нецивилизованно как-то (асфальт-то портится, не спорьте) да и потому, что шумные они. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 я вообще не брал шипы потому, что это нецивилизованно как-то. Бедные не цивилизованные финики. ну хоть харьковские парни их уму разуму научат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Шипы в городе давно следует запретить категорически. Дикие деньги выкидываются на ремонт дорог и куча народу мается в пробках даже по ночам, когда асфальт кладут. Пускай желающие у себя в полях-лесах ездят на чём хотят. В городе шипам не место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Ну если вместо "город" написать "Москва" (возможно и "Питер"), то с данным утверждением можно и согласиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 гыг... есть мнение, что вместо "город" что-то иное писать просто бессмысленно. зы. забирался сеня в горку по укатанному обледенелому насту. Ну откуда такому в городе-то взяться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Шипы в городе давно следует запретить категорически. Дикие деньги выкидываются на ремонт дорог и куча народу мается в пробках даже по ночам, когда асфальт кладут. Пускай желающие у себя в полях-лесах ездят на чём хотят. В городе шипам не место. Дороги надо как следует строить! Разваливаются они не от шипов, и колея как правило не от шипов проявляется. Что-то я ни в финляндии, ни в Швеции ни в Норвегии не видет проблемных дорог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 да.... воровство на строительстве и ремонте дорог отдельная тема.. лепят из говна, а потом "причины" ищут. а как дороги летом разваливаются напрочь.. и колеи появляются, и гармошки в местах торможений.. наверное тоже шипы виноваты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Дикие деньги выкидываются на ремонт дорог ... ну на ремонт дорог не по этой причине деньги выкидываются, ты же понимаешь, а по причине несоблюдения технологий и составов покрытия при строительстве дорожного полотна. В скандинавии шипы прописаны во время зимнего периода и дороги там ремонтируются с переодичностью раз в 100 лет. Утрированно конечно, но примерно так и есть. А когда асфальт ( или то что им называется ) кладут при его собственной температуре около 60-70 градусов, то о каком дорожном покрытии можно говорить. Я сам лично видел, как в Хельсинки при ремонте дороги, отправили 2 машины в отвал. Понятно, что есть разные смеси, но то какая должна быть дорога для наших широт и как она должна стрится давно известно. В целом же считаю, что деньги выкидывающиеся на ремонт дорог лучше потратить на их уборку и содержание в течении срока эксплуатации. Просто для этого нужно уменьшить потери на топливные расходы. Можно использовать машины на базе двигателей MDI. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 наверное тоже шипы виноваты?Кстати, просто удивительно, сколько народу продолжает ездить на шипах летом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 ну на ремонт дорог не по этой причине деньги выкидываются, ты же понимаешьПонимаю. Но и по этой тоже. Вряд ли в Финляндиях, Швециях и Эстониях, при всём к ним уважении, поток автомобилей хоть где-то имеет хоть близко похожую интенсивность, как, допустим, у нас на Варшавке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Кстати, просто удивительно, сколько народу продолжает ездить на шипах летом. полные идиоты, согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Бедные не цивилизованные финики. ну хоть харьковские парни их уму разуму научат. Я забыл добавить "ИМХО", да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 C 2012 года на все новые автопокрышки в Евросоюзе должна быть нанесена маркировка нового образца, которая отображает информацию о потреблении топлива, сцеплении с мокрым покрытием и шуме, который издает покрышка. Это предусматривает утвержденный в среду Европарламентом законопроект. Маркировка будет работать по тому же принципу, как и нынешние "классы" бытовой техники — на основе буквенных обозначений (А — самая эффективная, С — самая неэффективная). Информация о классе шин будет размещаться во всех рекламных материалах технического характера, в том числе в интернете. Исключением станут восстановленные шины, а также профессиональные покрышки для внедорожников и спортивных автомобилей. Кроме того, для обозначения шумности шин будет применяться специальный символ http://g.delfi.lv/images/pix/file28294633_a6bf74b0da0a751aa7.jpg Одна волна из динамика означает, что покрышка создает шум мощностью менее 68 децибел. Предполагается, что страны ЕС получат возможность предпринимать дополнительные меры по стимулированию покупки более эффективных шин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 Взял вот по рекомендации DUNLOP DS 2 Graspic. Вкуснятина! Моя - доволен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.