V x Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Вчера был очередной пример "эффективности" зимней шипованной резины на сухом асфальте. Хорошо встречка была свободна, иначе был бы мой бампер у кого-то в районе передних сидений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 На выхах надо будет уже переобуться. Сезон впереди! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Вчера был очередной пример "эффективности" зимней шипованной резины на сухом асфальте. Хорошо встречка была свободна, иначе был бы мой бампер у кого-то в районе передних сидений. Я бы назвал это примером неправильного выбора интервала и скоростного режима. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Я бы назвал это примером неправильного выбора интервала и скоростного режима. Именно- на не шипованной того же класса мог и не увернуться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Вчера был очередной пример "эффективности" зимней шипованной резины на сухом асфальте. Хорошо встречка была свободна, иначе был бы мой бампер у кого-то в районе передних сидений. Ну зачем ты это написал, щас все по-новой пойдееет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Именно- на не шипованной того же класса мог и не увернуться Я не про это. Если водитель при езде не учитывает погоду, состояние дороги, резину и бла-бла-бла, то никакая эффективность резины, систем активной и пассивной безопасности и бла-бла-бла не компенсируют неэффективность работы его головного мозга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Ну понимать что на сухом асфальте любая зимняя резина не айс - это да, нужно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Я бы назвал это примером неправильного выбора интервала и скоростного режима. Ну когда ты тормозишь, чтоб остановиться перед мигающим зеленым светофором, а в последний момент в твой ряд перестраиваются из соседнего ряда, то вариантов мало. Именно- на не шипованной того же класса мог и не увернуться Думаю остановился бы за пару метров до заднего бампера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Именно- на не шипованной того же класса мог и не увернутьсяу нас + 3 без осадков. Так что как раз наоборот. Асфальт сух. Кстати, жители центральных городов Скандинавии переобувают резину если едут за город. Так что тесты тестами, а человечье поведение - человечьим поведением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Ниче так, как представил, как каждый пятничный вечер буду на шино-монтаже перекидывать колеса, или же во дворе, перед поездкой бегать с домкратом вокруг машины, данунах!!! З.Ы, седня куплю цепи противоскольжения и буду почти полностью укомплектован к зиме, осталось засухарить мои старые дуги и купить новенькие для Голфа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 у нас + 3 без осадков. Так что как раз наоборот. Асфальт сух. Кстати, жители центральных городов Скандинавии переобувают резину если едут за город. Так что тесты тестами, а человечье поведение - человечьим поведением. "шипованной того же класса" как мы выяснили ведет себя лучше чем не шипованная того же класса а то о чем говоришь ты -всего лишь похоже имеет смысл юзать именно резину для европейской теплой малоснежной зимы. а не перекладывать с больной на здоровую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 "шипованной того же класса" как мы выяснили ведет себя лучше чем не шипованная того же класса а то о чем говоришь ты -всего лишь похоже имеет смысл юзать именно резину для европейской теплой малоснежной зимы. а не перекладывать с больной на здоровую. Ну это не мы выяснили, а ты придумал. Как раз в торможении по прямой были цифры порядка 2-3 метра в пользу нешипованой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 "шипованной того же класса" как мы выяснили ведет себя лучше чем не шипованная того же класса а то о чем говоришь ты -всего лишь похоже имеет смысл юзать именно резину для европейской теплой малоснежной зимы. а не перекладывать с больной на здоровую.да не ведёт она себя лучше на сухом асфальте, anton. Как на коньках на шипах. Конечно имеет, ежели дороги убирают нормально. Я до сих пор ещё на M/S катаю. Пока говно окончательно не установится на дороге - не перекину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Ну это не мы выяснили, а ты придумал. Как раз в торможении по прямой были цифры порядка 2-3 метра в пользу нешипованой. я думаю лучше ссылки приводить, чем свои выдумки (Сухой Асфальт: дистанция необходимая для объезда препятствия и одновременным торможением с 80км(я думаю даже показательней чем просто торможение, так как показывает как шина отрабатывает еще и поперечные нагрузки) Хака 5- 19,7м Хака Р- 20,6м разница 1м(грубо) в пользу шипов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 да не ведёт она себя лучше на сухом асфальте, anton. Как на коньках на шипах. ну сами по себе железки на мягкой подложке не влияют на езду по асфальту, а вот напрочь изрезенная в мелкие ламели нешипованная "подламливается" на асфальте заметно быстрее и сильнее малопорезанной шипованной да и чо тут обсуждать- смотрим цифры в тестах другое дело неправильный выбор сам по себе резины по типу местности и климату- тут не к шипам или нет претензии, а к бошке.. своей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 Купил цепи, теперь уж менты на кпп точно не будут придираться, а то как раньше блин бывало несколько раз, одел цепи что б менты пропустили, снял их через 100 метров и покатил как белый человек :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 11, 2009 Share Posted December 11, 2009 С цепями тоже пришлось столкнуться. В результате чего купил себе RUD-comfort centrax, ничего лучшего на рынке я не встречал. Одевать их одно удовольствие,может и завтра придёться.С утра в Доломиты,а там снег обещают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 12, 2009 Share Posted December 12, 2009 С утра в Доломиты,а там снег обещают. Завидую!!! Красотищщщща там неописуемая!!! Я туда еще вернусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Согласен.Такой красоты я ещё не видел! А как красив Sassolungo!!! Вчера был на этапе Кубка мира в Валь Гардене. Слов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Согласен.Такой красоты я ещё не видел! А как красив Sassolungo!!! Вчера был на этапе Кубка мира в Валь Гардене. Слов нет. ААААААААА!!!!!!!!!!!! Даунхилл был????? Как же завидую!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 ААААААААА!!!!!!!!!!!! Даунхилл был????? Он вчера был,когда я выдвинулся в сторону дома. В пятницу SuperG был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Везет, а я конца февраля жду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Размера Йокогамы для моей машины нет, как и Нокиян... мля А в подарок получил те самые Кумхо, очень осторожно катил на них в воскресенье, пробовал на разных покрытиях, на льду конечно не кантуется но по снегу идет очень прилично, в горку, с места без всяких проблем. Неплохая резина, но жаль что все же не та на которую расчитывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Вчера у нас была такая погода, что никакой разницы резина не давала. 20см мягкого сухого снега и торможение напоминает аквапланирование. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 ну вот, опять началось. Тестам не верим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.