Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

Как Мишлен мог нарушить правила, если оного о площади пятна контакта после гонки просто не существовало .. ?

Почему? ...

Резина делается в соответствии регламенту... если кому-то надо поменять регламент по ходу сезона, то причём здесь Мишлен?

Cитуация не нова. АПС на Феррари в начале 2001, канделябры, гибкие антикрылья, диагональная система тормозов. ФИА не могут предусмотреть все возможные варианты нарушений. Мишлен сделал покрышки, которые при износе увеличивают пятно контакта. "Нарушение духа правил"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slavik

Cитуация не нова. АПС на Феррари в начале 2001, канделябры, гибкие антикрылья, диагональная система тормозов. ФИА не могут предусмотреть все возможные варианты нарушений. Мишлен сделал покрышки, которые при износе увеличивают пятно контакта. "Нарушение духа правил"

Стало быть проблемы в "головах руководства ФИА" :)

"Не обязательно покупать главу государства, иногда достаточно купить его горничную" (с) ;)

Link to comment
Share on other sites

Можно еще вспомнить "водяные системы охлаждения тормозов", широкие обтекатили рычагов на Феррари, прорези в диффузоре Вильямса и др... Все это правилам соответствовало, но было запрещено. По первой причине бойкот в Сан марино был правда...
Link to comment
Share on other sites

Стало быть проблемы в "головах руководства ФИА"

"Не обязательно покупать главу государства, иногда достаточно купить его горничную" (с)

 

Кстати, я не вижу причин заинтересованности ФИА. В конце концов в этом году Макларену разрешали ремонтировать машины с субботы на воскресение. Интриги хватает и так. В той же монце широкое пятно контакта - скорее недостаток...

А с точки зрения Феррари/Бриджстоун ситуация понятна.

Link to comment
Share on other sites

В этом году мишлен итак имеет максимально разрешенную ширину покрышки, другое дело, они явно экспирементируют с геометрией второй сезон, тк Бриджстоун по качеству состава обойти проблематично.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

В этом году мишлен итак имеет максимально разрешенную ширину покрышки, другое дело, они явно экспирементируют с геометрией второй сезон, тк Бриджстоун по качеству состава обойти проблематично.

Эксперементировать можно хоть с чем, что не запрещено. Потом ряд технических новинок запрещается. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Только запрещать такую сложную технологически вещь за 2 недели до гонки - это я не знаю даже как классифицировать, ну как заявить, что вместо 10 цилиндров в двигателе должно быть 6, чё хотите за 2 недели, то и делайте. Причем это в FIA понимают! Совсем уже открыто будем глумиться?!

А чем аргументировано утверждение о качестве состава Бриджей?

Link to comment
Share on other sites

А чем аргументировано утверждение о качестве состава Бриджей?

Прошлым годом. Или даже в этом сезоне финишным состоянием резины. По соотношению скорость/износ бриджстоун было не превзойти.

Только запрещать такую сложную технологически вещь за 2 недели до гонки - это я не знаю даже как классифицировать, ну как заявить, что вместо 10 цилиндров в двигателе должно быть 6, чё хотите за 2 недели, то и делайте.

Сравнил жопу с пальцем. Да на каждую гонку по несколько новых типов привозят поставщики покрышек. К тому же до не давнего времени только Вильямс использовал максимально широкую резину...

Эксперементировать можно хоть с чем, что не запрещено.

А выставлять в гонки? Я привел много примеров, когда правила формально не были нарушены, однако новинки были запрещены.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Другие команды еще выставят, или Ф3000 приплюсуют.

Туфта. Команды итак готовы в альтернативную гоночную серию уйти. Если бойкот начнется в этом году, то процесс резко ускорится. А машины Ф-3000 прибавить? Это просто безумие. Результат гонки в Венгрии Ф3000 - 58 минут за 35 кругов. Алонсо прошел за это время 41 круг. На финише отставание лучшей машины Ф3000 было бы примерно 9-10 кругов, т.е. они даже не попадут в классификацию. Но главное - уйдут спонсоры, упадут рейтинги ТВ, и где деньги?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Сравнил жопу с пальцем.

Уточни пожалуйста, что-такое в данном случае жопа, и где палец?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Прошлым годом. Или даже в этом сезоне финишным состоянием резины. По соотношению скорость/износ бриджстоун было не превзойти.

Ключевое слово - было. Michelin просто прогрессировал, а Бриджам пришлось расплачиваться за их политику фаворитизма в отношении Ferrari, что они недавно сами признали.

По поводу жоп и пальцев. Наверное, есть у производителей двигателей есть и другие варианты. Но они вряд ли будут конкурентноспособны в гонках Ф1. Но прежде всего я имел в виду, что нельзя регламент менять за 3 гонки до финиша, тем более когда трех претендентов разделяют 2 очка (двусмыслено звучит, блин:) ). Michelin не нарушал регламент, а следовательно в таком решении звучит конкретное отношение к клиентам Michelin.

Link to comment
Share on other sites

Туфта.

Туфта. Никуда они не уйдут. Попросту разорятся. Штрафы спосорам и Берни выплачивать. И серии никакой нет, да и навряд ли будет.

Бриджам пришлось расплачиваться за их политику фаворитизма в отношении Ferrari, что они недавно сами признали.

При чем тут это? Еще раз - превосходство мишлена в геометрии. Регламент, кстати, не меняется (ширина пятна контакта та же) - меняется способ проверки. Это большая разница. Примеров исторических - навалом...

Michelin не нарушал регламент

Он его обошел. А это, как показывает практика, наказуемо...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Кстати, я не вижу причин заинтересованности ФИА. В конце концов в этом году Макларену разрешали ремонтировать машины с субботы на воскресение. Интриги хватает и так. В той же монце широкое пятно контакта - скорее недостаток...

А с точки зрения Феррари/Бриджстоун ситуация понятна.

Ясно что не у Фиа:)... Просто Фиа это не Мосли, оно из кучи чиновников состоит и правила утверждаются не одним человеком, ну как в парламентах :)...

Придирка умная, ведь не секрет, что многие "материалы" при разогреве увеличиваются в размерах и даже исли бы это было пол-миллиметра, то придраться есть к чему, но мне кажется это глупо и некрасиво. Уж больно явно ( ну прям для самых невосприимчивых ) на поверхность гонок вылазЮт деньги :).

Думаю, что резина Бриджстоун, соответственно увеличивается в размерах, но тогда уместно правило, что после гонки пятно контакта не должно вообще нарушаться, а это просто нереально :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

, ну как заявить, что вместо 10 цилиндров в двигателе должно быть 6, чё хотите за 2 недели, то и делайте.

скорее, замерять размер поршневых колец, если они не будут "соответствовать" начальному размеру, то сами знаете :D

Link to comment
Share on other sites

на самом деле - выриант борьбы не нов!

 

Сорри поклонники Феррари - но именно ваша конюшня когда не в сосотоянии бороться на ГП пускает в ход другие рычаги(причем делает это явно не красиво)-запрет томозов у Маков после того как стало явно,что Феррари такое сделать быстро не в состоянии и тягаться в скорости не смогла бы!

 

То как и чем взяла Мишлен это ее дело- опредлили пераметрв замеров- все терпите все гонки сезона-коней на переправе не меняют!

а так на лицо тот факт что Феррари понимает - что противопоставить нечего и ничего не придуманно.

 

технический прогресс должен регламентированно соответсвовать прогрессу Феррари

Link to comment
Share on other sites

Придирка умная, ведь не секрет, что многие "материалы" при разогреве увеличиваются в размерах и даже исли бы это было пол-миллиметра, то придраться есть к чему

Так фича не в том, что бы разогретая резина соответствовала не разогретой. Смысл в максимально допустимой ширине, а разогретый мишлен эту ширину превышает...

Link to comment
Share on other sites

Очередное дурнопахнущее блюдо от ФИА-итало-японского альянса.

 

С одной стороны, в начале сезона перекраиваются спортивный и технический регламенты Ф1 дабы повысить зрелищность и вернуть зрителей.

С другой стороны, готовится новый скандал, который несомненно подорвет и без того опущенный ниже плинтуса авторитет ФИА и Ф1.

Формально нарушения регламента со стороны Мишлен нет. Поэтому, все это выглядит как попытка придержать конкурентов Феррари.

 

ЗЫ: а япошкам с макаронниками надо не на лаврах прошлогодних почивать и гнилые претензии конкурентам выставлять, а работать не покладая рук.

ЗЗЫ: горбатого могила исправит - сначала Рубенса у них виноват в том, что автомобиль развалился (примечательно, что после ГП Бразилии команда Джордан не спешила обвинять неопытного Фирмана в развале передней подвески болида), теперь - шины конкурентов не угодили (ИМХО, бред).

 

Кто громче всех кричит "Держи вора!"? Напомню, что перед ГП Монако Феррари обвинили в том, что они ставят резину разного состава на передние и задние колеса, что запрещено регламентом. Напомню также, что ощутимый спад Феррари начался именно с ГП Монако...

Link to comment
Share on other sites

Смысл в максимально допустимой ширине, а разогретый мишлен эту ширину превышает...

Так вроде бы в правилах сказано о ширине до гонки, а не после или во время. Так что непонятно, что именно нарушает Мишлен.

Link to comment
Share on other sites

Да и к тому же глупо мнеять каки-либо правила по ходу сезона. ИМХО, поскандалят и успокоятся. А вот в следующем сезоне возможно изменение регламента касательно шин
Link to comment
Share on other sites

Michelin отказывается сужать покрышки

 

"Компания Michelin фактически отвергла требование Международной автомобильной федерации (FIA) уменьшить ширину своих передних покрышек для автомобилей Формулы-1. "(Перед Гран При Венгрии) FIA в письменной форме признала наши передние покрышки "соответствующими регламенту Формулы-1", – напоминает Michelin в своем официальном заявлении. – Мы готовы обсудить возможные изменения в правилах измерения ширины покрышек, которые могут быть введены с 2004 года. Реализовать эти изменения до Гран При Италии невозможно".

 

Как установили инспектора FIA после Гран При Венгрии, по мере износа передних покрышек Michelin их "пятно контакта" становится шире допустимого максимума. Федерация потребовала от французской компании избавиться от этого свойства ее шин до предстоящей гонки в Италии. "Мы не видим четкого критерия для измерения "пятна контакта", ведь в процессе движения покрышка контактирует, например, с бордюрами, и этот контакт происходит на уровне середины вертикальной стенки покрышки", – гнет свою линию Michelin".

 

http://www.formula-one.ru

 

О как! :war:

Link to comment
Share on other sites

Вобщем, аргументация Мишленовцев железная - мы не можем управлять процессами, происходящими с покрышкой во время гонки, а значит мы не можем гарантировать, что ширина покрышки не изменится. Все правильно.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Это ещё раз говорит о том какие это людишки.

стопудово идея родилась в связке шумахер-тодт-браун

Ну и что? Если Мишлен оказался слишком хитрожопым, то почему бы их не (пардон за тавтологию) зажопить?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMEX

Так что это, наверное, Бриджи. Представители шинников из страны восходящего солнца поняли что им не по-силам на равных тягаться с Мишленом вот и заварили кашу...

Очень может быть

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...