Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://www.verstappen.nl/UK/item31/pics/20030818MB03.jpg

Это Мишки на входе в поворот

http://www.verstappen.nl/UK/item31/pics/20030818MB05.jpg

А это бриджи...

Мне кажется или Мишки деформируются? %)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то 77 статья говорит про новые шины в том, что касается канавок на них.

А в том, что касается ширины в 270 мм - нет слов о новых шинах.

И далее в примечании по способу измерений этих размеров просто сказано, что они производятся "когда шина надета на колесо и накачана до 1.6 бар" и ни слова про новые шины.

А то, что сейчас вдруг это вылезло - понятно, что в Бриджстоуне ищут любые зацепки.

По поводу альтернативного чемпионата - он без FIA все равно не обойдется!

По поводу бойкота - это неспортивно: неужели Мишлену так страшно уменьшить ширину на несколько мм? А если этих мм много, то тогда претензию FIA считаю справедливой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KPETuH

Это так же выгодно и Сауберу, Бару и другим Бриджавским командам (тем же Минарди, так как единственная команда не заработавшая очков в этом сезоне). Но все шишки летят в Феррари, по-моему вы забываетесь что НЕ ТОП КОМАНДЫ тоже борются за места.:smoke:

Песец... ФИА готова пойти на скандал ради того, чтобы Минарди набрала хотя бы очко. :D

А шишки летят в Феррари.

Чёто шибко вумные нынче кретины

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от hesper

Это Мишки на входе в поворот........

А это бриджи...

Мне кажется или Мишки деформируются? %)

Деформируются. Давление ниже. А чё такого-то?

Или скоро надо будет на ходу размеры снимать, если это будет единственным шансом для спасения Шестого_Титула_Величайшего_Пятикратного ??

Link to comment
Share on other sites

И ещё.

Если беспредел чинодралов из ФИА дойдет до такой степени, что они действительно воплотят в жизнь свои бредовые замыслы...

Бойкот гонок - единственный разумный выход для Уильямса, Денниса, Дюпаскье и иже с ними. Есть предел, за который отступать нельзя. Иначе потеряешь уважение.

Ну а Берни - он открыл свои истинные замыслы. Он хотел, чтобы шестой титыл достался сами_знаете_кому при видимости борьбы. Но, чтоб достался. А тут титул начинает ускользать. И приходится пускать в ход уже совершенно недостойные приемчики. Типа "если джентльмен не может выиграть при данных правилах игры, он.... меняет правила"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Деформируются. Давление ниже. А чё такого-то?

Или скоро надо будет на ходу размеры снимать, если это будет единственным шансом для спасения Шестого_Титула_Величайшего_Пятикратного ??

Не юродствуй, плз

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

И ещё.

Если беспредел чинодралов из ФИА дойдет до такой степени, что они действительно воплотят в жизнь свои бредовые замыслы...

Бойкот гонок - единственный разумный выход для Уильямса, Денниса, Дюпаскье и иже с ними. Есть предел, за который отступать нельзя. Иначе потеряешь уважение.

Напоминаю, что для Берни не впервой справляться с бойкотами каких-то там Дюпаскье. Он 20 лет назад имел их, во время знаменитого чиновничьего противостояния, и сейчас иметь будет как захочет. Вертел он их на фуфеле, простите за жаргон

 

Кто такой Вильямс, Деннис и Дюпаскье для Берни? Никто. Он без них проживет - желающих сможет в два счета найти. А не найдет - их так придавит рублем, что те сами приползут на брюхе.

 

Вот только представь, что будет делать МакЛарен без Ф1. Разорится. А что будет делать Ф1 без МакЛарена? То же, что и 30 лет назад без него - жить.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кто такой Вильямс, Деннис и Дюпаскье для Берни? Никто. Он без них проживет - желающих сможет в два счета найти. А не найдет - их так придавит рублем, что те сами приползут на брюхе.

 

 

Угу. Бриджстоун-чемпионат - зрелище не для слабонервных. Великая и Непобедимая Феррари регулярно везет Баржам по кругу, всем остальным - по два. Зрители тащатся от восторга, Доходы Берни растут как на дрожжах. И нахрена ему всякие Вильямсы? Щас любой с улицы придет - и создаст по-быстрому формульную команду "Отряд не заметил потери бойца", млин.

Я не о том, что партия Мишлен ничего не потеряет в случае бойкота. Но надо и мужиками иногда быть, иначе ставить тебя раком войдет в привычку.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Напоминаю, что для Берни не впервой справляться с бойкотами каких-то там Дюпаскье. Он 20 лет назад имел их, во время знаменитого чиновничьего противостояния, и сейчас иметь будет как захочет. Вертел он их на фуфеле, простите за жаргон

 

Во-первых, Берни тогда сам еле остался на плаву.

Во-вторых, тогда в Ф1 не было таких бабок.

Сейчас власть Берни ограничена, а Ф1 в упадке.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кто такой Вильямс, Деннис и Дюпаскье для Берни? Никто. Он без них проживет - желающих сможет в два счета найти. А не найдет - их так придавит рублем, что те сами приползут на брюхе.

 

В принципе, команды могу уйти в альтернативный чемпионат, не дожидаясь 2008 года. Сейчас, это не бол-ше, чем пугалово, но если ситуация обострится...

Не даром Берни и Ко. против тотального участия в Ф1 автомобильных гигантов. Понимают, что власть утекает из рук, как вода.

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вот только представь, что будет делать МакЛарен без Ф1. Разорится. А что будет делать Ф1 без МакЛарена? То же, что и 30 лет назад без него - жить.

 

Не то время сейчас, чтобы разбрасываться командами. Тем более, что в Макларене и шагу не сделают, не заручившись поддержкой других команд. А поддержка гарантирована - все стремятся отобрать кусок у Берни. А без команд не будет Ф1. Даже ели уйдут всего 3 (Маки, Виллы и Рено), Ф1 умрет.

 

 

Так что, глупость написал, Коля.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен, Стас.

Я исхожу из того, что Берни не пойдет на тупой конфликт с командами. Я, как ты понимаешь, не испытываю особо теплых чувств к Вилам и Макам, но вынужден признать, что они есть часть чемпионата.

 

Но и им Ф1 нужна не меньше, понимаеь? Взаимообусловленность. И еще вопрос - кто потеряет больше. Альтернативная серия - фикция, меньше, чем за год ее реально не создать - нужны правила, легитимность, регламент, спонсоры, контракты, а все это - в руках Берни и Ко. Кто будет смотреть чемпионат МакЛарена, Вильямса и Рено? Никто, как ты понимаешь (равно как и то, что останется, это ты верно заметил)

 

А вот с 2004 таким образом Берни слегка подрезает таким способом крылышки Мишлен-клиентам. А то уж очень они доминируют. Круговорот фаворитов в Ф1, мать его...

И тогда 2004й будет еще более непредсказуемый.

 

Читай 4ю страницу - я еще там писал, что никакого скандала не будет - Берни пока мышцы разминает, готовит команды, "хочу на Вы идти". Но когда Сим_тек патетически пишет "нам нужно самоуважение и бойкот", мне просто смешно. Кто еще из нас наивный человек??

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

............

А вот с 2004 таким образом Берни слегка подрезает таким способом крылышки Мишлен-клиентам. А то уж очень они доминируют. Круговорот фаворитов в Ф1, мать его...

И тогда 2004й будет еще более непредсказуемый.

 

Читай 4ю страницу - я еще там писал, что никакого скандала не будет - Берни пока мышцы разминает, готовит команды, "хочу на Вы идти". Но когда Сим_тек патетически пишет "нам нужно самоуважение и бойкот", мне просто смешно. Кто еще из нас наивный человек??

 

А ты что, считаешь, что преимущество Мишлена и состоит в этих нескольких миллиметрах, добавляющихся при износе? И к сезону 2004 года Мишлен не сможет подготовить достаточно быстрые покрышки, соответствующие новой бредятине от ФИА?

Не в следующем сезоне дело. Нужно, чтобы Мишлен-команды скомкали подготовку к решающим этапам этого сезона, выбросили уже готовую резину и остались при своих нереализованных амбициях. И сейчас пойти на поводу - сознательно слить чемпионат.

Можешь смеяться, но следующий этап имеет все шансы не состояться. Тогда и поговорим насчёт наивности.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А ты что, считаешь, что преимущество Мишлена и состоит в этих нескольких миллиметрах, добавляющихся при износе? И к сезону 2004 года Мишлен не сможет подготовить достаточно быстрые покрышки, соответствующие новой бредятине от ФИА?

Не в следующем сезоне дело. Нужно, чтобы Мишлен-команды скомкали подготовку к решающим этапам этого сезона, выбросили уже готовую резину и остались при своих нереализованных амбициях. И сейчас пойти на поводу - сознательно слить чемпионат.

.

Повторяю еще раз - никакой это не ход ФИА. Стеб и пиар - не более. А ты ведешься на удочку Берни. А он на это и расчитывает.

 

Может, он решил сделать из "красных" империю зла, которой подыгрывают все, но которая, тем не енее, проигрывает - в лучших традициях Голливуда

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

на поводу - сознательно слить чемпионат.

Можешь смеяться, но следующий этап имеет все шансы не состояться. Тогда и поговорим насчёт наивности.

Есть простой способ не махать языком друг на друга - пари?

Я за то, что все кончится пщиком и в ГП Италии будет участвовать 10 команд

 

Понимаешь, когда с одной стороны лежит несколько миллионов долларов, а на другой - право называться мужиками в глазах сим_тека... угадай, что они выберут?

Link to comment
Share on other sites

Вобще-то, Мишук о других деньгах говорит.

Типа, забашляли Шумахеру, чтобы он сезон слил.

 

Не верю! (с) Кевин и его друг Станиславский

 

Если так, то на Ф1 как на спорте можно смело ставить крест. Мне приходили в голову мысли такие при просмотре этого чампа. Слишком уж много просто необъяснимых вещей. Но я тож не верю...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Есть простой способ не махать языком друг на друга - пари?

Я за то, что все кончится пщиком и в ГП Италии будет участвовать 10 команд

...Я тоже за.. причем 5 из этих десяти будут на резине Мишлен, которая, несмотря на все враждебные выпады, окажется вполне соответствующей Регламенту. Благодаря принципиальной позиции господ Дюпаскье, Денниса, Уильямса etc.

Первоначальное сообщение от Schumofil

Понимаешь, когда с одной стороны лежит несколько миллионов долларов, а на другой - право называться мужиками в глазах сим_тека... угадай, что они выберут?

А вот этого - не надо!

Мнение простого советского инженера им, конечно - фиолетово, но если несколько десятков тысяч поклонников откажутся покупать кепочки а-ля ХПМ, или снизятся объемы продаж сигарет Вест из-за "немужицкого" поведения боссов команд - как знать, где потеряешь больше. Еще раз повторюсь, в любой торговле есть предел уступок, и если тебя вынуждают отступить за него - нужно браться за оружие или выходить на акцию протеста, иначе - конец твоему авторитету. Если сольешь - в другой раз тебя никто уже слушать не будет. Ты уж мне поверь, в выборе момента акции протеста я кое-что понимаю:p Типа "мы мирные люди, но..."

Link to comment
Share on other sites

Допуская, что какие-то проблемы с резиной Мишлен и существуют, хочется задать вопрос Бриджам, "одному из участников чемпионата" и ФИА - "где ж ты раньше был?" ©
Link to comment
Share on other sites

"Феррари и шестой титул в опасности!"

 

Хвала Фортуне, приехали...

ФИА (вернее, сами догадайтесь, кто) нашла-таки к чему прицепиться. Решение простое и грандиозное одновременно: дисквалифицировать Мишлен. Нашлось решение исключительно в подходящий момент, когда техническое преимущество Феррари растаяло, как дым. До этого момента ФИА великодушно хлопала красными ушами, совершенно не ведая, что материалы, нагреваясь, имеют свойство расширяться. Но клиенты Мишлена совершили большую непростительную ошибку - они посмели объехать Феррари. Такое не прощается, и теперь мишленовцы будут жить по-новому. Как "по-новому", еще никто не знает, но по-новому. Как сделать за две недели новые покрышки, тоже никто не знает. Что будет с ГП Италии, если на старте будут стоять только половина команд, тоже никто не знает, хотя ответ очевиден. Каким образом будут "по-новому" обмеривать покрышки, тоже, разумеется, никто не знает, даже ФИА. Скорее всего, пресловутой линейкой Джо Бауэра с Малайзии-99, на которой, как потом "обнаружила" ФИА, были кривые миллиметры...

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, что вызвало такое ногодование в адрес Феррари и ФИА..

В прошлом году у Феррари искали малейшие зацепки, чтобы на чем-нибудь поймать доминирующую команду.

Мишлен сознательно играет с огнем, делая покрышки, характеристики которых меняются в ходе гонки сверх оговоренных правилами изначальных размеров. Бриджстоун был бы полным идиотом, если бы даже не попытался подловить Мишлен на этом.

Как-то вы акценты смещаете - ФИА и Феррари с Бриджстоуном - подлые интриганы, а французы все в белом :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

"Феррари и шестой титул в опасности!"

 

Хвала Фортуне, приехали...

ФИА (вернее, сами догадайтесь, кто) нашла-таки к чему прицепиться. Решение простое и грандиозное одновременно: дисквалифицировать Мишлен. Нашлось решение исключительно в подходящий момент, когда техническое преимущество Феррари растаяло, как дым. До этого момента ФИА великодушно хлопала красными ушами, совершенно не ведая, что материалы, нагреваясь, имеют свойство расширяться. Но клиенты Мишлена совершили большую непростительную ошибку - они посмели объехать Феррари. Такое не прощается, и теперь мишленовцы будут жить по-новому. Как "по-новому", еще никто не знает, но по-новому. Как сделать за две недели новые покрышки, тоже никто не знает. Что будет с ГП Италии, если на старте будут стоять только половина команд, тоже никто не знает, хотя ответ очевиден. Каким образом будут "по-новому" обмеривать покрышки, тоже, разумеется, никто не знает, даже ФИА. Скорее всего, пресловутой линейкой Джо Бауэра с Малайзии-99, на которой, как потом "обнаружила" ФИА, были кривые миллиметры...

ВА, самому-то пафос свой не надоел? :)

Тебе бы в "Молодой России" (или как там молодежный вариант "Советской России" называется?) печататься.. Всех буржуев к ногтю печатным словом бы прижал :)

Link to comment
Share on other sites

А меня одно интересует - как то на всех сайтах кричали о "широких покрышках" Вильямс. Указывалось, что у Вильямс передние покрышки шириной 14 дюймов, а у Макларен - 13,5... Из этого получается, что зря Дюпаскье орет о том, что не смогут они сделать шины уже к ГП Италии. Причем, сам Дюпаскье фактически признал, что шины нелегальны (если проводить измерения после гонки). Просто до этого измерения после гонки не проводились.

Так же интересует вот что... Пилоты Мишлен не раз говорили на пресс-конференции о том, что "на пит-стопе изменили давление в шинах" и болид стал вести себя лучше.

 

Вопрос: Так чьи шины не соответствуют "новому" регламенту? Только Вильямс или всех клиентов Мишлен? Или сейчас все мишленовцы на шинах а-ла Вильямс?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

...В прошлом году у Феррари искали малейшие зацепки, чтобы на чем-нибудь поймать доминирующую команду.

 

В прошлом году, если мне не изменяет память, Макс Мосли специальную пресс-конференцию собирал, на которой заявлял о "незаконных" покрышках Мишлена с ассиметричными канавками (в форме неравнобедренной трапеции), хотя НИГДЕ в регламенте ни слова нет о том, что канавки должны иметь форму равнобедренной трапеции.

 

Прошлогодних примеров, когда пытались подловить Феррари с Бриджами, я не помню.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...