Schumofil Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius Угу, а Феррари 2001 тоже не самовозка была? По отношению к тем же вилам и макам? Особенно - к макам, коеи горели как фальшвейер. Гореть-то горели, но и ехали довольно быстро, не забывай. Самовозка - это быстрая и нажедная машина. Ф2001 была надежна, но ее скорость не превосходила скорость Маков так уж значительно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Если учитывать не скорость/надежность по отдельности, а их синтез, тогда наилучший критерий - отрыв в чемпионате. Притом, до тех пор, пока чемпион не определился и сохраняется хоть какая-то интрига. IMHO, критерий "самовозности" - количество гран-при, проведенных после того, как в данном сезоне определился чемпион (или из какой команды будет чемпион, если вспоминать 88-й год). При отсутствии внутрикомандной борьбы вторая половина "самовозного" сезона получается.... скучноватой, скажем так. Так что, F2002 - вне конкуренции, но и F2001 - на уровне, как и FW14. А MP4-13 находится где-то на уровне B-195, которую опустили совершенно зря. Просто, лучшая машина в пелетоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 2Шумофил Ага, а сколько раз доезжали? Насколько я понял, то в понятие самовозка включается как скорость, так и надежность по отношению к конкурентам. У маков была только скорость. У Феррари - и то, и другое, похх что скорость пониже, зато это с лихвой окупалось надежностью настолько, что ни макам, ни вилам за ней было не угнаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek А MP4-13 находится где-то на уровне B-195, которую опустили совершенно зря. Просто, лучшая машина в пелетоне. Я и не собирался спорить с тем, что МП4-13 был лучшей машиной пелетона. Просто степень его превосходства не слишком велика, и имхо совершенно не даёт оснований называть его самовозкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Вообще, смешно читать На полном серьезе идет спор к чему отнести МП 4/13 - к "лучшей машине" или к "самовозке"? А с критериями того и другого как? )) Сим-тек предложил считать кол-во гонок в сезоне, проведенных после математического завоевания чемпионата. А если бы в 98-м Шумахер подзабил на чемпионат и чемпион мог бы определиться уже в Венгрии? Тогда МакЛарен посчитали бы самовозкой? Но ведь от этого МП 4/13 лучше бы не стал.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Ирвайн однозначно был лучше Кулхарда. Или 99-й, господа, подзабыли? Вот как? И из чего же это следует? И зафигом бы нам 99-й вспоминать, ежели речь о 98-м идёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Вообще, смешно читать На полном серьезе идет спор к чему отнести МП 4/13 - к "лучшей машине" или к "самовозке"? А с критериями того и другого как? )) Согласен. ИМХО поиск критериев, которые удовлетворили бы все заинтересованные стороны, заранее обречен на неудачу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 тока вопрос возникает: а на х*я определять какая машина была самовозкой, а какая нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig тока вопрос возникает: а на х*я определять какая машина была самовозкой, а какая нет? Логичный вопрос.. И он в себе уже содержит ответ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig тока вопрос возникает: а на х*я определять какая машина была самовозкой, а какая нет? Ну как же, мы же беремся отделять агнцев от козлищ... то есть героев от лохов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Andy в 98 была самовозка...... кто тут спорит..... Михаэль Шумахер. После ГП Франции-98 он сказал: "Феррари сейчас сильна, как никогда. Ни о каком техническом преимуществе Макларен не может быть и речи". Примерно то же говорили и из штаба Феррари. И пусть, кто хочет, с ними спорит [ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Михаэль Шумахер. После ГП Франции-98 он сказал: "Феррари сейчас сильна, как никогда. Ни о каком техническом преимуществе Макларен не может быть и речи". Примерно то же говорили и из штаба Феррари. И пусть, кто хочет, с ними спорит [ss=1][/ss] Ну Михаэль в этом сезоне тоже много чаво говорил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Только про школу не надо - так ты признаешь, что мои оппоненты - твердолобые и упертые фанатики, а это не так. А зачем вообще доказывать что МШ самый самый ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Михаэль Шумахер. После ГП Франции-98 он сказал: "Феррари сейчас сильна, как никогда. Ни о каком техническом преимуществе Макларен не может быть и речи". Примерно то же говорили и из штаба Феррари. И пусть, кто хочет, с ними спорит [ss=1][/ss] Для приличия ссылку б привел. На слова Шумахера и на слова из штаба.. А то, небось, по обыкновению своему опять приврал.. Хотя неудивительно, если бы Шумахер действительно это сказал. Он все-таки за Феррари ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek IMHO, критерий "самовозности" - количество гран-при, проведенных после того, как в данном сезоне определился чемпион (или из какой команды будет чемпион, если вспоминать 88-й год). ИМХО, "самовозность" - понятие чисто субъективное, превосходная степень оценки преимущества В ГОНКЕ болида одной команды над болидами ближайших конкурентов. Первоначальное сообщение от sim_tek Так что, F2002 - вне конкуренции, но и F2001 - на уровне, как и FW14. А MP4-13 находится где-то на уровне B-195, которую опустили совершенно зря. Просто, лучшая машина в пелетоне. Причем лучшая не во всех случаях. А в остальном справедливо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Ну Михаэль в этом сезоне тоже много чаво говорил Так что, Шумахер соврал, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Так что, Шумахер соврал, что ли? Ну вот.. сразу соврал... заблуждалси Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Ну вот.. сразу соврал... заблуждалси Не думаю, что дубль с преимуществом в двадцать скеунд над Хаккиненом и в 1 круг над Култхардом и с четырьмя всего болидами в одном круге (не самом маленьком круге), есть заблуждение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Не думаю, что дубль с преимуществом в двадцать скеунд над Хаккиненом и в 1 круг над Култхардом и с четырьмя всего болидами в одном круге (не самом маленьком круге), есть заблуждение... А может у маков просто гонка не заладилась? бывает такое. Циклы там всякие.... А МШ на радостях и ляпнул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Господа, а вообще есть что обсуждать? Я лично не встречал подобного заявления Шумахера.. Может быть, стоит для начала убедиться, что предмет спора имел место быть?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig А может у маков просто гонка не заладилась? бывает такое. Циклы там всякие.... А МШ на радостях и ляпнул. Слишком много тогда у них гонок не заладилось [ss=1][/ss] Уже третий этап в 98-ом выиграл Шумахер, но крышу не сорвало, никто, вроде, не громыхал о конце преимущества Макларен, не вижу причин для столь великой радости[ss=5][/ss], кроме как действительного прогресса Феррари на тот момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Слишком много тогда у них гонок не заладилось [ss=1][/ss] а если сравнить с Феррари Ф2002? У барика тоже не ладилось в прошлом году А Ф2002 самовозкой прозвали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig а если сравнить с Феррари Ф2002? У барика тоже не ладилось в прошлом году А Ф2002 самовозкой прозвали Баррикелло и его машина - вообще классический пример второго пилота [ss=1][/ss] Между прочим, вице-чемпионство с 27-очковым отрывом навряд ли можно считать чем-то "не заладившимся"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Баррикелло и его машина - вообще классический пример второго пилота [ss=1][/ss] Между прочим, вице-чемпионство с 27-очковым отрывом навряд ли можно считать чем-то "не заладившимся"... дык это если не на одинаковой машине. А так - неудача. еще какая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig дык это если не на одинаковой машине. А так - неудача. еще какая... Вопрос сей имхо спорный. Отрыв Мэнселла от Патрезе в совершенно аналогичной ситуации составил 52 очка, сиречь почти вдвое. Хилла от Вильнёва в 96-м - 19 очков, что в общем-то сравнимо с 2002-м, учитывая вероятно меньший (на тот момент) разброс в классе пилотов. Вместе с тем, я посмотрел результаты по тандемам за 70-й-90-й год, и получилось следующее: 78 - Лотус - 13 очков 79 - Феррари - 4 84 - МакЛарен - 0,5 - Лауда, Прост . 87 - Уильямс - 12 88 - 3 - надо писать кто ? 89 - 16 - см.выше ... Так что фиг его знает - удача - неудача... В пределах разброса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.