Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Угу, а Феррари 2001 тоже не самовозка была? По отношению к тем же вилам и макам? Особенно - к макам, коеи горели как фальшвейер.

Гореть-то горели, но и ехали довольно быстро, не забывай.

Самовозка - это быстрая и нажедная машина. Ф2001 была надежна, но ее скорость не превосходила скорость Маков так уж значительно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если учитывать не скорость/надежность по отдельности, а их синтез, тогда наилучший критерий - отрыв в чемпионате. Притом, до тех пор, пока чемпион не определился и сохраняется хоть какая-то интрига.

IMHO, критерий "самовозности" - количество гран-при, проведенных после того, как в данном сезоне определился чемпион (или из какой команды будет чемпион, если вспоминать 88-й год). При отсутствии внутрикомандной борьбы вторая половина "самовозного" сезона получается.... скучноватой, скажем так.

Так что, F2002 - вне конкуренции, но и F2001 - на уровне, как и FW14.

А MP4-13 находится где-то на уровне B-195, которую опустили совершенно зря. Просто, лучшая машина в пелетоне.

Link to comment
Share on other sites

2Шумофил

Ага, а сколько раз доезжали? Насколько я понял, то в понятие самовозка включается как скорость, так и надежность по отношению к конкурентам. У маков была только скорость. У Феррари - и то, и другое, похх что скорость пониже, зато это с лихвой окупалось надежностью настолько, что ни макам, ни вилам за ней было не угнаться

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А MP4-13 находится где-то на уровне B-195, которую опустили совершенно зря. Просто, лучшая машина в пелетоне.

 

Я и не собирался спорить с тем, что МП4-13 был лучшей машиной пелетона. Просто степень его превосходства не слишком велика, и имхо совершенно не даёт оснований называть его самовозкой.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, смешно читать :)

На полном серьезе идет спор к чему отнести МП 4/13 - к "лучшей машине" или к "самовозке"?

А с критериями того и другого как? ))

Сим-тек предложил считать кол-во гонок в сезоне, проведенных после математического завоевания чемпионата.

А если бы в 98-м Шумахер подзабил на чемпионат и чемпион мог бы определиться уже в Венгрии? Тогда МакЛарен посчитали бы самовозкой? Но ведь от этого МП 4/13 лучше бы не стал..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Ирвайн однозначно был лучше Кулхарда.

Или 99-й, господа, подзабыли?

 

Вот как? И из чего же это следует? И зафигом бы нам 99-й вспоминать, ежели речь о 98-м идёт?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Вообще, смешно читать :)

На полном серьезе идет спор к чему отнести МП 4/13 - к "лучшей машине" или к "самовозке"?

А с критериями того и другого как? ))

Согласен.

ИМХО поиск критериев, которые удовлетворили бы все заинтересованные стороны, заранее обречен на неудачу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

тока вопрос возникает: а на х*я определять какая машина была самовозкой, а какая нет?

Логичный вопрос..

И он в себе уже содержит ответ :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

тока вопрос возникает: а на х*я определять какая машина была самовозкой, а какая нет?

Ну как же, мы же беремся отделять агнцев от козлищ... то есть героев от лохов :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

в 98 была самовозка...... кто тут спорит.....

Михаэль Шумахер.

После ГП Франции-98 он сказал: "Феррари сейчас сильна, как никогда. Ни о каком техническом преимуществе Макларен не может быть и речи".

Примерно то же говорили и из штаба Феррари.

И пусть, кто хочет, с ними спорит [ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Михаэль Шумахер.

После ГП Франции-98 он сказал: "Феррари сейчас сильна, как никогда. Ни о каком техническом преимуществе Макларен не может быть и речи".

Примерно то же говорили и из штаба Феррари.

И пусть, кто хочет, с ними спорит [ss=1][/ss]

 

Ну Михаэль в этом сезоне тоже много чаво говорил :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Только про школу не надо - так ты признаешь, что мои оппоненты - твердолобые и упертые фанатики, а это не так.

 

А зачем вообще доказывать что МШ самый самый ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Михаэль Шумахер.

После ГП Франции-98 он сказал: "Феррари сейчас сильна, как никогда. Ни о каком техническом преимуществе Макларен не может быть и речи".

Примерно то же говорили и из штаба Феррари.

И пусть, кто хочет, с ними спорит [ss=1][/ss]

Для приличия ссылку б привел. На слова Шумахера и на слова из штаба..

А то, небось, по обыкновению своему опять приврал..

 

Хотя неудивительно, если бы Шумахер действительно это сказал. Он все-таки за Феррари ездил.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

IMHO, критерий "самовозности" - количество гран-при, проведенных после того, как в данном сезоне определился чемпион (или из какой команды будет чемпион, если вспоминать 88-й год).

ИМХО, "самовозность" - понятие чисто субъективное, превосходная степень оценки преимущества В ГОНКЕ болида одной команды над болидами ближайших конкурентов.

Первоначальное сообщение от sim_tek

Так что, F2002 - вне конкуренции, но и F2001 - на уровне, как и FW14.

А MP4-13 находится где-то на уровне B-195, которую опустили совершенно зря. Просто, лучшая машина в пелетоне.

Причем лучшая не во всех случаях.

А в остальном справедливо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Ну вот.. сразу соврал... заблуждалси:)

Не думаю, что дубль с преимуществом в двадцать скеунд над Хаккиненом и в 1 круг над Култхардом и с четырьмя всего болидами в одном круге (не самом маленьком круге), есть заблуждение...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Не думаю, что дубль с преимуществом в двадцать скеунд над Хаккиненом и в 1 круг над Култхардом и с четырьмя всего болидами в одном круге (не самом маленьком круге), есть заблуждение...

 

А может у маков просто гонка не заладилась? бывает такое. Циклы там всякие....:) А МШ на радостях и ляпнул.

Link to comment
Share on other sites

Господа, а вообще есть что обсуждать?

Я лично не встречал подобного заявления Шумахера..

Может быть, стоит для начала убедиться, что предмет спора имел место быть?..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

А может у маков просто гонка не заладилась? бывает такое. Циклы там всякие....:) А МШ на радостях и ляпнул.

Слишком много тогда у них гонок не заладилось [ss=1][/ss]

 

Уже третий этап в 98-ом выиграл Шумахер, но крышу не сорвало, никто, вроде, не громыхал о конце преимущества Макларен, не вижу причин для столь великой радости[ss=5][/ss], кроме как действительного прогресса Феррари на тот момент.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Слишком много тогда у них гонок не заладилось [ss=1][/ss]

 

а если сравнить с Феррари Ф2002? У барика тоже не ладилось в прошлом году:) А Ф2002 самовозкой прозвали :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а если сравнить с Феррари Ф2002? У барика тоже не ладилось в прошлом году:) А Ф2002 самовозкой прозвали :rolleyes:

Баррикелло и его машина - вообще классический пример второго пилота [ss=1][/ss]

 

Между прочим, вице-чемпионство с 27-очковым отрывом навряд ли можно считать чем-то "не заладившимся"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Баррикелло и его машина - вообще классический пример второго пилота [ss=1][/ss]

 

Между прочим, вице-чемпионство с 27-очковым отрывом навряд ли можно считать чем-то "не заладившимся"...

 

дык это если не на одинаковой машине. А так - неудача. еще какая...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

дык это если не на одинаковой машине. А так - неудача. еще какая...

 

Вопрос сей имхо спорный. Отрыв Мэнселла от Патрезе в совершенно аналогичной ситуации составил 52 очка, сиречь почти вдвое. Хилла от Вильнёва в 96-м - 19 очков, что в общем-то сравнимо с 2002-м, учитывая вероятно меньший (на тот момент) разброс в классе пилотов.

Вместе с тем, я посмотрел результаты по тандемам за 70-й-90-й год, и получилось следующее:

78 - Лотус - 13 очков

79 - Феррари - 4

84 - МакЛарен - 0,5 - Лауда, Прост :).

87 - Уильямс - 12

88 - 3 - надо писать кто :)?

89 - 16 - см.выше :)...

 

Так что фиг его знает - удача - неудача... В пределах разброса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...