Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Естественно. Но чем меньше пятно контакта, тем меньше потерь на ту самую силу трения скольжения при передаче крутящего момента. Идеальное колесо имеет ширину, стремящуюся к нулю, точно тебе говорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Думаешь, это он тот самый анАним? Да кто его знает ... Может он для отмаза сказал, что на рыбалку поедет . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Да кто его знает ... Может он для отмаза сказал, что на рыбалку поедет . Вон вернулся уже этот рыбак. Щас напишет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Злорадствуете? У человека горе, а вы :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Злорадствуете? У человека горе, а вы :D А че? Вон Миха вообще ожидал, что все рыбаки после ГП Венгрии повесятся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Естественно. Но чем меньше пятно контакта, тем меньше потерь на ту самую силу трения скольжения при передаче крутящего момента. Идеальное колесо имеет ширину, стремящуюся к нулю, точно тебе говорю Если усилие передаваемое от двигателя превосходит силу сцепления - колесо проворачивается... Силой трения качения колеса на скорости больше 300 км/ч вообще можно пренебречь, так оно мало по сравнению с лобовым сопротивлением... Идеальное колесо - это то, которое полностью передает усилие от двигателя на поверхность, явно это будет не при нулевой его ширине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Если усилие передаваемое от двигателя превосходит силу сцепления - колесо проворачивается... Силой трения качения колеса на скорости больше 300 км/ч вообще можно пренебречь, так оно мало по сравнению с лобовым сопротивлением... Идеальное колесо - это то, которое полностью передает усилие от двигателя на поверхность, явно это будет не при нулевой его ширине... Я, возможно, ошибаюсь, но мне кажется, что вы путаете силы сцепления, необходимые для ускорения, и силы, необходимые для равномерного движения с максимальной скоростью. В любом случае, сила сцепления как Мишлена, так и Бриджстоуна достаточна, чтобы не проворачивать колеса болидов на высоких скоростях. Это говорит о том, что если значительно уменьшить ширину покрышек, то невозможно будет достичь таких же показателей устойчивости в повороте и разгона (разгона!), но максимальная скорость повысится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Я, возможно, ошибаюсь, но мне кажется, что вы путаете силы сцепления, необходимые для ускорения, и силы, необходимые для равномерного движения с максимальной скоростью. Равномерное движение само по себе бывает в безвоздушном пространстве и при отсутствии силы трения... В реале его постоянно необходимо поддерживать прилагая усилие равное суммарным силам сопротивления.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Естественно. Но чем меньше пятно контакта, тем меньше потерь на ту самую силу трения скольжения при передаче крутящего момента. Идеальное колесо имеет ширину, стремящуюся к нулю, точно тебе говорю Так вот почему у велосипедов колесики такие тоненькие. Потому что движущая сила маленькая. Сори за офф, но для технического кретина открытие все же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Так вот почему у велосипедов колесики такие тоненькие. Потому что движущая сила маленькая. Сори за офф, но для технического кретина открытие все же Скока там лошадинных сил у Армстронга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 //Если усилие передаваемое от двигателя превосходит силу сцепления - колесо проворачивается... НИкто не спорит. И я не спорю. Но от ширины контакта это не зависит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко //Если усилие передаваемое от двигателя превосходит силу сцепления - колесо проворачивается... НИкто не спорит. И я не спорю. Но от ширины контакта это не зависит А от чего же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Эф сцепления= мю эм же, где мю - коэффициент трения скольжения, эм - масса автомобиля, же - ускорение свободного падения у поверхности сцепления. НИ малейшего намека на площадь. Коэффицент трения скольжения зависит опять же от состава резины, покрытия поверхности, но не от площади контакта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Эф сцепления= мю эм же, где мю - коэффициент трения скольжения, эм - масса автомобиля, же - ускорение свободного падения у поверхности сцепления. НИ малейшего намека на площадь. Коэффицент трения скольжения зависит опять же от состава резины, покрытия поверхности, но не от площади контакта. и от площади в том числе... ты ж только, что говорил о снижение силы трение при уменьшении площади контакта шины? поэтому заднии и шире передних, так на них приходится усилие передоваемое с двигателя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 А формулу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Эф сцепления= мю эм же, где мю - коэффициент трения скольжения, эм - масса автомобиля, же - ускорение свободного падения у поверхности сцепления. НИ малейшего намека на площадь. Не масса автомобиля, а давление, им оказываемое на асфальт. Давление передается через четыре пятна контакта. Соответственно чем больше пятна контакта, тем меньше удельное давление на поверхность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ну Макларен точно использует покрышки не максимальной ширины, даже Попов в комментсе говорил об этом. С каких это пор Попов для вас авторитет? Ссылочку, ссылочку! Если уж точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Дело в том, что торможение - вектор, а передача вращения - чистый скаляр. В случае торможения колесо нельзя рассматривать как бесконечно тонкий обод, а в случае передачи вращения - можно. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко А формулу? так твоя подходит! коэффициент измерятся-то опытным путем, площадь автоматически учитывается! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Вот про вес был толковый коммент. Но тут давление умножается на площадь и получается вес, а вес делится на площадь и получается давление. На черта оно нам? Вертикальной составляющей ускорения, кроме ускорения свободного падения, у нас нет, поэтому массу совершенно спокойно принимаем за ЭмЖе. На ПРЯМЫХ! А В ПОВОРОТАХ начинает действовать ПРИЖИМАЮЩАЯ сила и именно здесь вес меняется и начинает работать пятно контакта. Ото так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Дело в том, что торможение - вектор, а передача вращения - чистый скаляр. В случае торможения колесо нельзя рассматривать как бесконечно тонкий обод, а в случае передачи вращения - можно. ИМХО в соревнованиях ли драгстеров, или стритрейсеров, (этим поворотов проходить не надо) Формуле, КАРТе итд, на ведущие колеса ставятся более широкие колеса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко На ПРЯМЫХ! А В ПОВОРОТАХ начинает действовать ПРИЖИМАЮЩАЯ сила и именно здесь вес меняется и начинает работать пятно контакта. Ото так. только все наоборот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Это почему наоборот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo в соревнованиях ли драгстеров, или стритрейсеров, (этим поворотов проходить не надо) Формуле, КАРТе итд, на ведущие колеса ставятся более широкие колеса ессно, так как более широкое пятно контакта позволяет полнее передать мощность двигателя на асфальт. Это важно для ускорения с места... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted September 2, 2003 Share Posted September 2, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Это почему наоборот? Чем больше скорость, а она максимальная на прямых, тем больше прижимная сила создаваемая антикрыльями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.