sim_tek Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad ..... А если бы в 98-м Шумахер подзабил на чемпионат и чемпион мог бы определиться уже в Венгрии? .. Шумахер "подзабил на чемпионат"??? Полноте, голубчик! Это был бы не Шумахер [ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig дык это если не на одинаковой машине. А так - неудача. еще какая... Боюсь показаться занудным, но машина.... не совсем одинаковая. Как, впрочем и пилот маленько не тот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Боюсь показаться занудным, но машина.... не совсем одинаковая. Как, впрочем и пилот маленько не тот понятное дело. ничего одинакового не бывает. ну тогда никогда не было такой пары пилотов, у которой была одинаковая машина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Шумахер "подзабил на чемпионат"??? Полноте, голубчик! Это был бы не Шумахер [ss=1][/ss] Как бы я о том же.. Именно исходя из вашего же последнего утверждения, процитированного мной, неверно сопоставлять количество гонок с определившимся чемпионом с фактом наличия самовозки. Как верно и обратное - борьба до последнего этапа в 98 не должна кого-либо обманывать в плане того, что у команд был паритет болидов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig понятное дело. ничего одинакового не бывает. ну тогда никогда не было такой пары пилотов, у которой была одинаковая машина Одинаковой абсолютно во всем, понятное дело, нет. Номера хотя бы разные (отличия а-ля МАММОНТ)[ss=1][/ss]. Но возьму смелость предположить, что sim_tek имел в виду технические различия и уровень подготовки машин первого и второго пилотов. PS. Говоря о 27-очковом отрыве Баррикелло, я имел в виду отрыв не от Шумахера, а от третьего в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Одинаковой абсолютно во всем, понятное дело, нет. Номера хотя бы разные (отличия а-ля МАММОНТ)[ss=1][/ss]. Но возьму смелость предположить, что sim_tek имел в виду технические различия и уровень подготовки машин первого и второго пилотов. PS. Говоря о 27-очковом отрыве Баррикелло, я имел в виду отрыв не от Шумахера, а от третьего в чемпионате. дык я понял. это я так.... а.... понял. сорри. щас посчитаем...ага... в 2002-м годуразница в очках между Шумахером и Барикелло составила 67 очков. Да....Дело то еще хуже обстоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 10, 2003 Share Posted September 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex PS. Говоря о 27-очковом отрыве Баррикелло, я имел в виду отрыв не от Шумахера, а от третьего в чемпионате. А разве не правильнее было бы анализировать ситуацию со своим собственным партнёром? Два десятка очков между Хиллом и Вильнёвом в 96-м как раз имхо и потянут на в разы больший разрыв между МШ и Барриком в 02-м (при всём моём за последнего болении и с учётом того, что творилось с тачкой Баррика). Баррик супротив МШ, имхо, отнюдь не то же самое, что Патрезе супротив Мэнселла, к большому сожалению... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex ......... Но возьму смелость предположить, что sim_tek имел в виду технические различия и уровень подготовки машин первого и второго пилотов. ....... Именно это. IMHO, счет 5 - 0 по сходам несколько превышает допустимый статистический разброс для двух абсолютно одинаково подготовленных машин. А вот готовится вторая машина "по остаточному принципу", или на равных условиях, зависит от политики команды. Пример первого метода - BAR, второго - Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Не думаю, что дубль с преимуществом в двадцать скеунд над Хаккиненом и в 1 круг над Култхардом и с четырьмя всего болидами в одном круге (не самом маленьком круге), есть заблуждение... Напоминаю - Хаку мешал Эдди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Напоминаю - Хаку мешал Эдди А обогнать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Так старый Маньи-Кур не особо "обгоняльная" трасса. Не то, чтобы совсем не было возожностей (про 99й не напоминайте, лана?), но.. мало. Тем более, что во Франции Феррари выглядела и правда неплохо. Что, впрочем, не отменяет "самовозочности" Маков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Так старый Маньи-Кур не особо "обгоняльная" трасса. Не то, чтобы совсем не было возожностей (про 99й не напоминайте, лана?), но.. мало. Тем более, что во Франции Феррари выглядела и правда неплохо. Что, впрочем, не отменяет "самовозочности" Маков А Венгрия - это "особо обгонятельная трасса"? Вот и я думаю, что нет. А Ральф Шумахет, почему-то, думает по-другому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Ну... во-первых, у Ральфа машина сильнее, чем у тех, кого он обганял. БАРжу обогнать - это попроще, чем вторую машину чемпионата в 98. Кроме того, Венгрию переделали Наконец, в-третьих, в 98 машины только-только привыкали к дурацким новым правилам с канавками и узким болидом, что делало машины менее стабильными (ie более нервными) и зависимыми от воздействия потока за машиной соперника => обгонять было сложнее PS Стас, посмотри на количество сообщений у меня и у тебя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil PS Стас, посмотри на количество сообщений у меня и у тебя Прикольно, только щас изменится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 11, 2003 Share Posted September 11, 2003 Уже изменилось, но прикольно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.