Jump to content

Браун : Это только начало


Miha Kakkinen
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Konrad

Если без пены - то правильно будет делать, ИМХО..

Ибо руководство ФИА сделало многое, чтобы чемпионат прошел более хаотично, нежели предыдущий. А Мишленовцы просто поймали момент всеобщей неразберихи (ну вроде как семибоярщины) и воспользовались им. Чемпионом, в итоге, стал не сильнейший, а хитрейший и приспособившийся :)

П.С.ы. Все это, конечно, справедливо, если будет так, как сим_тек расписал :)

А какая, собсно, связь между "неразберихой" и резиной Мишлен? Насчёт "асимметричных" и "стирающихся" канавок разговор шёл ещё в прошлом и даже позапрошлом году. Но тогда всё шло как надо (для "красных"), и поэтому никто не стал особо заморачиваться. А теперь вот, это дурацкое "пятно контакта" хотят объявить главной причиной невыразительных выступлений Феррари. Полноте, сударь! Речь идёт о нескольких миллиметрах, не больше. Шина для Формулы-1 всё-таки не квашня, чтоб расползаться по ходу гонки в ширину. И ты хочешь сказать, что эти несколько миллиметров стали причиной минутного, или даже кругового проигрыша Феррари в последних гонках? Глупости! Найден формальный повод выловить рыбку в мутной воде, поставить под сомнения итоги уже состоявшихся гонок. Иного трудно было и ожидать от руководства Скудерии, точнее - от околошумахеровской камарильи, занявшей руководящие посты в ней с 96-го года. Причём, что характерно, под удар ставится именно Мишлен, с тем, чтобы вывести из игры двух основных конкурентов сразу. Не задумываясь о последствиях для всей Формулы.

Короче, формальная придирка, будь стандартизованная ширина покрышек не 14, а, скажем 13,8 дюйма, они бы почти не потеряли в скорости, но влезли бы во все замеры до, после и во время гонки.

Ладно, господа. Вносите последние события в список объяснений, почему МШ НЕ выиграл чемпионат такого-то года.

А то действительно, Шума-супа, а какой-то Алонсо рвёт его как "Пионерскую правду". :p Обидно, наверное.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 212
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от sim_tek

А какая, собсно, связь между "неразберихой" и резиной Мишлен? Насчёт "асимметричных" и "стирающихся" канавок разговор шёл ещё в прошлом и даже позапрошлом году. Но тогда всё шло как надо (для "красных"), и поэтому никто не стал особо заморачиваться. А теперь вот, это дурацкое "пятно контакта" хотят объявить главной причиной невыразительных выступлений Феррари. Полноте, сударь! Речь идёт о нескольких миллиметрах, не больше. Шина для Формулы-1 всё-таки не квашня, чтоб расползаться по ходу гонки в ширину. И ты хочешь сказать, что эти несколько миллиметров стали причиной минутного, или даже кругового проигрыша Феррари в последних гонках? Глупости! Найден формальный повод выловить рыбку в мутной воде, поставить под сомнения итоги уже состоявшихся гонок. Иного трудно было и ожидать от руководства Скудерии, точнее - от околошумахеровской камарильи, занявшей руководящие посты в ней с 96-го года. Причём, что характерно, под удар ставится именно Мишлен, с тем, чтобы вывести из игры двух основных конкурентов сразу. Не задумываясь о последствиях для всей Формулы.

Короче, формальная придирка, будь стандартизованная ширина покрышек не 14, а, скажем 13,8 дюйма, они бы почти не потеряли в скорости, но влезли бы во все замеры до, после и во время гонки.

Ладно, господа. Вносите последние события в список объяснений, почему МШ НЕ выиграл чемпионат такого-то года.

А то действительно, Шума-супа, а какой-то Алонсо рвёт его как "Пионерскую правду". :p Обидно, наверное.:)

Я написал это к тому, что ты слишком рьяно бросился на амбразуру :)

ГП Италии еще не началось, результаты разборов не знаем, а эпитеты уже розданы..

Вон, Дэннис стучит на конкурентов поболее - и никто из вас почему-то не жужжит(с)

 

П.Сы. Руководство Скудерии (i.e. околошумахеровской камарильи) забрало 4 титула КК и 3 ЧП за 6 лет, чем прежнее руководство (и гонщики) не могли отличиться в течение 16 лет. Не забывайся..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Опыт моноформул какраз говорит обратное. Либо шасси никому не подходит, как в МЧ Ф-3000 либо всем.

Дык не факт, что Лола из Ф3000 не подходит одинаково всем. Говорят, тяжелая и неуклюжая, но есть люди, которым это в самый раз. Вон Вирдхайм уже за два этапа до финала (из десяти) чемпион досрочно, так чел в каждой гонке приезжал первым или вторым (только однажды финишировал 13-ым), и старт принимал стабильно с первой линии, и только в Хоккенхайме стартовал 3-им да в Венгрии, уже будучи чемпионом, стартовал 5-ым. Это пример далекий.

 

Можно взять тот же NFS HP2. Подавляющее большинство народу в Интернете прется от Mercedes CLK или McLarenF1 LM, но я предпочитаю более медленную F50, потому что у нее управляемость лучше. Это пример близкий [ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Можно взять тот же NFS HP2. Подавляющее большинство прется от Mercedes CLK или McLarenF1 LM, но я предпочитаю более медленную F50, потому что у нее управляемость лучше. Это пример близкий [ss=1][/ss]

NFS - это, вообще-то не симуляторы, чтобы по ним можно было судить..

Тем более, я бы не рискнул оперировать игрой NFS2. Там вообще похх(с), на чем ты едешь - далеко от соперников не уедешь и не отстанешь :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Тем более, я бы не рискнул оперировать игрой NFS2. Там вообще похх(с), на чем ты едешь - далеко от соперников не уедешь и не отстанешь :)

Если гоняться с людьми, а не с компом, то неправда твоя.

И вообще, не NFS2, а NFS6 тогда уж.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Stripy

Если гоняться с людьми, а не с компом, то неправда твоя.

А по-моему та же фигня..

 

Первоначальное сообщение от Stripy

И вообще, не NFS2, а NFS6 тогда уж.

Ступил..

Вообще, новый НФС я не видел, но с трудом верится, что это приличный сим :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

А по-моему та же фигня..

 

 

Ступил..

Вообще, новый НФС я не видел, но с трудом верится, что это приличный сим :)

Патамушто это не сим :) Но игра вполне приличная

Ладно, the end, оффтопик все-таки.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

не уверен, хотя определенно сказать не могу

 

Я сам определённо сказать не могу. С уверенностью можно сказать только то, что там есть ещё люди, которые гоняются не ради бабок.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Насчёт "асимметричных" и "стирающихся" канавок разговор шёл ещё в прошлом и даже позапрошлом году. Но тогда всё шло как надо (для "красных"), и поэтому никто не стал особо заморачиваться.

Дык, зачем тратить лишние деньги на суды, если и так выигрываешь.

 

Первоначальное сообщение от sim_tek

А теперь вот, это дурацкое "пятно контакта" хотят объявить главной причиной невыразительных выступлений Феррари. Полноте, сударь! Речь идёт о нескольких миллиметрах, не больше.

Ты так безапиляционно говоришь, что это не существенно, а я почему-то не уверен в этом. Я пытался задать вопрос, но видно никто не знает. А раз так, то нечего с такой уверенностью трындычать. Не было бы разницы, Мишлен не делал бы покрышки на грани фола, ИМХО

 

Первоначальное сообщение от sim_tek

Найден формальный повод выловить рыбку в мутной воде, поставить под сомнения итоги уже состоявшихся гонок. Иного трудно было и ожидать от руководства Скудерии, точнее - от околошумахеровской камарильи, занявшей руководящие посты в ней с 96-го года.

Тут я согласен, что Феррари держала этот козырь до поры до времени. Вот и пришла пора его использовать. А что касается несущественность, я не уверен. И ты не можешь быть уверен, Мы не тестируем покрышки. Ладно, Монца покажет....И, кстати, Тодт в феррари не с 1996 года

 

Первоначальное сообщение от sim_tek

Причём, что характерно, под удар ставится именно Мишлен, с тем, чтобы вывести из игры двух основных конкурентов сразу. Не задумываясь о последствиях для всей Формулы.

Ну в формуле были скандалы и покруче, так что не думаю, что эта ситуация повлияет на Ф1 в целом

 

Первоначальное сообщение от sim_tek

Ладно, господа. Вносите последние события в список объяснений, почему МШ НЕ выиграл чемпионат такого-то года.

А то действительно, Шума-супа, а какой-то Алонсо рвёт его как "Пионерскую правду". :p Обидно, наверное.:)

Ну, он его еще не проиграл. А вот если выиграет, то будут считать, что он его выиграл вопреки :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

вгать - куйова, - согласен..

но наскар - не аццтой, но роль бабла там тоже велика, но не так явна...

 

Насчёт "явна" не согласен. Помоему нигде так явно не публикуют заработки гонщиков, как в НАСКАРЕ:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Дык не факт, что Лола из Ф3000 не подходит одинаково всем. Говорят, тяжелая и неуклюжая, но есть люди, которым это в самый раз. Вон Вирдхайм уже за два этапа до финала (из десяти) чемпион досрочно, так чел в каждой гонке приезжал первым или вторым (только однажды финишировал 13-ым), и старт принимал стабильно с первой линии, и только в Хоккенхайме стартовал 3-им да в Венгрии, уже будучи чемпионом, стартовал 5-ым. Это пример далекий.

 

 

А причём тут Бьорн? Полюбому кто-то будет чемпионом, а кто-то последним. Вспомни Хайдфельда, Энге(не Бурдэ чемпион, а Энге). Конечно я не исключаю того, что есть уникумы которым это шасси какраз подходит, но в Ф-1, как правило они успеха добиться не смогут.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Не было бы разницы, Мишлен не делал бы покрышки на грани фола, ИМХО

Грань фола тут ни при чем.

Такого размера шины Мишлен использует третий сезон, но только в этом сезоне они "поехали". Понятно, что дело совсем не в двух пресловутых миллиметрах, как пытаются представить некоторые. Просто Феррари расписалась в неспособности обыграть соперников спортивно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А причём тут Бьорн? Полюбому кто-то будет чемпионом, а кто-то последним. Вспомни Хайдфельда, Энге(не Бурдэ чемпион, а Энге). Конечно я не исключаю того, что есть уникумы которым это шасси какраз подходит, но в Ф-1, как правило они успеха добиться не смогут.

Вот и я о том же - Вирдхайму шасси Ф3000 подошло на ура. Его основным конкурентам, видимо, несколько хуже.

 

В Ф1 то же самое.

"Усадить всех в одинаковые машины" - тема утопическая. Предположим, все-таки кому-то пришло в голову это сделать. Так я уверен, что на разных машинах будут лучше смотреться разные люди. Скорее всего, наиболее быстро адаптировались бы к чужим болидам Монтойя и Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Такого размера шины Мишлен использует третий сезон, но только в этом сезоне они "поехали". Понятно, что дело совсем не в двух пресловутых миллиметрах, как пытаются представить некоторые.

Видимо некоторым это не так понятно, например Бриджстоунцам:) Не мог бы ты подробнее рассказать что именно и почему тебе понятно по поводу влияния "пресловутых миллиметров", которых набирается полтора сантиметра кстати, на прохождение поворотов?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Видимо некоторым это не так понятно, например Бриджстоунцам:) Не мог бы ты подробнее рассказать что именно и почему тебе понятно по поводу влияния "пресловутых миллиметров", которых набирается полтора сантиметра кстати, на прохождение поворотов?

Простой анализ причинно-следственной связи.

Происходит некоторое событие. Оно вызвано другими событиями, которые неизвестны. Берем возможную причину (условие), соотносим: привело ли выполнение данного условия заданному результату?

Берем широкие шины Мишлен как причину (условие) и преимущество Мишлена над Бриджстоуном как результат.

Анализируем.

2001: условие - есть, результат - нет.

2002: условие - есть, результат - нет.

2003: условие - есть, результат - есть (здесь утрирую, потому что результат спорен).

Вывод: связь между условием и результатом не установлена. Следовательно, условие нельзя назвать причиной результата. Берется следующее условие, и т.д., пока не находится истинная причина.

 

Кстати, откуда инфа про полтора сантиметра?

Link to comment
Share on other sites

Информация про полтора сантиметра - из интервью м-ра Х.. не могу выговорить фамилию:) в общем главы Бриджей.

 

По поводу 2001-2003. Ты утверждаешь, что шины Мишлен не менялись от сезона к сезону?! Это нонсенс. Дело ведь не в ширине как таковой, если ты внимательно читал "обвиняющую сторону":). Дело в том, что сочетание неких настроек болида и конструкции шин приводило к тому, что в гонке, и дже конкретнее при проъхождении поворотов увеличивалось пятно контакта, что давало преимущество. (Это я так примерно своими словами цитирую).

 

Кстати может кто-нибудь кроме меня запомнил - еще в начале сезона Рено хвасталось, что конструкция их болида в плане работы с шинами такова, что позволяет увелилчить пятно контакта. Тогда это никого особо не трогало, потому что это было "всего лишь" Рено я думаю.

Link to comment
Share on other sites

И еще - забыла, почему вы страниваете именно Бриджстоун и Мишлен, а не Мишлен и Мишлен? Например прошлого года и этого. Или например как ездил Вильямс в начале сезона и в конце? Ведь в принципе никому так и не стало точно понятно чем можно объяснить такой их прорыв...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

И еще - забыла, почему вы страниваете именно Бриджстоун и Мишлен, а не Мишлен и Мишлен? Например прошлого года и этого. Или например как ездил Вильямс в начале сезона и в конце? Ведь в принципе никому так и не стало точно понятно чем можно объяснить такой их прорыв...

 

Девушки здесь удивительные... Мыслят четче мужиков... А вы говорите женская логика...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Девушки здесь удивительные... Мыслят четче мужиков... А вы говорите женская логика...

 

т.е. "прорыв" Вильямсов обеспечил Мишлен???? и только?????

 

а конструктора и двигателисты с телками в казино висели все эти годы!

 

ваабсче, если речь идет не о ширине шины в строго оговоренных условиях(температура, нагрузка, положение в пространстве) а о "ПЯТНЕ контакта", то тут еще точнее надо обозначать условия и момент измерения..... Иногда, на некоторых планах видео и фото, видно что в прямолинейном движении, то самое "ПЯТНО" чуть ли не половина покрышки из-за сильного угла развала колес... а в повороте, да еще "расплющившись" это "ПЯТНО" может быть прилично "ширее" 270мм, и у бриджей, я уверен, тоже... Шины резиновые все-таки.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

NFS - это, вообще-то не симуляторы, чтобы по ним можно было судить..

Тем более, я бы не рискнул оперировать игрой NFS2. Там вообще похх(с), на чем ты едешь - далеко от соперников не уедешь и не отстанешь :)

Вчера попробовал впервые НФС ХП2

Реалистичность, конечно, на высоте, но вот управлять такой машиной на клаве - все равно что маникюр рашпилем делать...

 

2 Алекс

Просто Mercedes CLK надо уметь настраивать - у меня претензий к его управляемости было немного

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Дело в том, что сочетание неких настроек болида и конструкции шин приводило к тому, что в гонке, и дже конкретнее при проъхождении поворотов увеличивалось пятно контакта, что давало преимущество.

А на прямых - наоборот - такая конструкция шин проявляет недостатки. Более того, два сезона "преимущество" никак не проявлялось. Резонно спросить: а был ли мальчик? Преимущество, то бишь?

Феррари в свое время сочли, что недостатков у таких шин больше, чем выгод. А теперь, выходит, та же Феррари пеняет Мишлену на то, что они используют выгоду из схемы, которую сама Феррари признала невыгодной!!!

Хаха, и кто сказал, что дело в шинах?

Первоначальное сообщение от Nadusha

Кстати может кто-нибудь кроме меня запомнил - еще в начале сезона Рено хвасталось, что конструкция их болида в плане работы с шинами такова, что позволяет увелилчить пятно контакта.

Они разрабатывали подвеску. Я примерно понимаю, о чем речь, но это длинно и к ширине шин в итоге не приходит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

И еще - забыла, почему вы страниваете именно Бриджстоун и Мишлен, а не Мишлен и Мишлен? Например прошлого года и этого. Или например как ездил Вильямс в начале сезона и в конце? Ведь в принципе никому так и не стало точно понятно чем можно объяснить такой их прорыв...

Дык это не мы сравниваем Мишлен и Бриджстоун :)

 

Я доказал, что прорыв Вильямса не связан с пресловутой шириной. Причину следует искать в другом, а эта песня про "незаконные" покрышки - лишь способ подавить на конкурента. Грязненький такой способ [ss=9][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

2003: условие - есть, результат - есть (здесь утрирую, потому что результат спорен).

 

Кстати, откуда инфа про полтора сантиметра?

Разумеется, Вильямс вовсе не самая быстрая машина чемпионата, так?

 

Не полтора см., а 1,6 - читайте на лайфе

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...