Jump to content

Жан Тодт: команды, использующие Мишлен, должны быть дисквалифицированы!


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slavik

Кто сказал, что "шинная война" окончена...

 

Что лишний раз подтверждает информацию об использовании Феррари резины разного состава до гонки в Монако. Напомню, что по версии F1 Racing перед ГП Монако Мишлен обратила внимание ФИА на несоответствие резины, используемой Феррари, спортивному регламенту. Поскольку достаточных доказательств не было, ФИА ограничилась беседой с представителями Феррари и Бриджстоун. С этого момента Феррари начали сливать гонки...

 

Итак, обвинители в читерстве превратились в обвиняемых в читерстве!

 

Вторая часть Марлезонского балета...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А 3 недели назад не мерзко было?

Ну, понимаешь, там вроде как поймали на итерстве.

 

Некрасиво, но еще можно понять. Вроде как затихло. А теперь просто мышиная возня поехала по новому витку. Вторая часть Марлезонского балета, как ты верно сказал :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну, понимаешь, там вроде как поймали на итерстве.

 

Некрасиво, но еще можно понять. Вроде как затихло. А теперь просто мышиная возня поехала по новому витку. Вторая часть Марлезонского балета, как ты верно сказал :(

 

Так и тут поймали на читерстве. Еще на ГП Монако. Но, видимо, преимущество Мишлен было таким огромным, что на нелегальные Бриджи просто положили...

Сейчас же, альянс Феррари-Бриджстоун выкопал топор войны - вот и получили бандероль.

Link to comment
Share on other sites

Хм... давай подождем результатов - подобная попытка без доказательств пока выглядит как мелкое кляузничество.

 

Кстати, после ГП Италии были четко видны все канавки на Бридже - специально смотрел.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Хм... давай подождем результатов - подобная попытка без доказательств пока выглядит как мелкое кляузничество.

 

По сравнения с крупным кляузничеством Феррари и Ко?

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, после ГП Италии были четко видны все канавки на Бридже - специально смотрел.

 

А на Мишлене?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну, понимаешь, там вроде как поймали на итерстве.

 

Некрасиво, но еще можно понять. Вроде как затихло. А теперь просто мышиная возня поехала по новому витку. Вторая часть Марлезонского балета, как ты верно сказал :(

Кого это интересно поймали на читерстве? Каждый волен читать правила так, как ему хочется. Если положения, ОГОВОРЕННЫЕ В ПРАВИЛАХ, не нарушаются, значит трактовка правильна. А вот если трактовка правил вдруг меняется посреди сезона, когда одна команда начинает понимать, что со старой трактовкой чемпионат не выиграть, то это - подковерные игры.

 

Очень хорошие аналогии с диагональными тормозами. Феррари сделала нечто (никто не знает что именно), но, очевидно, нарушающее правила - это запретили. Макларен сделал свою конструкцию, не попадавшую под ограничения правил - правила изменили и конструкцию запретили.

 

Мишлен два года использует шины, полностью соответствующие "правилам прочтения регламента". Феррари стала сливать - прочтение изменили. А тут вдруг выясняется, что сама Феррари использует продукцию ВПРЯМУЮ нарушающую регламент.

 

Лично для меня, это все не новость. Это происходит с 94 года. Только шумофилы никак это видеть не хотят, хотя все остальные - видят....

Link to comment
Share on other sites

Как, оказывается, много шумофилов... даже те, кто за другие команды болеют , оказаывается, тоже шумофилы.

 

А ты про кандулябры забыл? Как из запретили после того как их стала использовать Феррари?

 

 

2Oldman

Спасибо, что напомнил - ты так и не предоставил в свое время ссылки на то, что Феррари делала диагональную систему...

 

По поводу правил - английский надо лучше французам учить

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Как, оказывается, много шумофилов... даже те, кто за другие команды болеют , оказаывается, тоже шумофилы.

причем тут команды? Они же ШУМОфилы ...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

2Oldman

Спасибо, что напомнил - ты так и не предоставил в свое время ссылки на то, что Феррари делала диагональную систему...

Вообще то, это больше к Славику, чем ко мне... Но! В Авторевю, в выпусках начала 98 года, (во время разборок с Маклареном) есть такая примерно фраза: технический комитет ФИА зарубил похожую систему Феррари. На сайте, кстати, тоже эти статьи есть...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

По поводу правил - английский надо лучше французам учить

Я так понимаю, это к Тодту относится :D :D :D. Согласен.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

 

Я так понимаю, это к Тодту относится :D :D :D. Согласен.

Юморим? А забыл, как мы в течение долгих страниц разъясняли лингвистические правила. - не сказано там ничего про новые, в ТОМ АБЗАЦЕ, где речь идет о ширине.

 

И, если ФИА в течение некоторого времени делала кому-то поблажку, не заморачивваясь старыми шинами (а только новыми) - так это от лени большой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2Oldman

Спасибо, что напомнил - ты так и не предоставил в свое время ссылки на то, что Феррари делала диагональную систему...

Я вот тут

антиресную цитатку нарыл

Slavik

Чемпион Мира

"Хотя Феррари представила на рассмотрение подобную систему в начале сезона 97, и ее применение ФИА запретило."

Конец цитаты.

Так что насчет ссылки можно обратиться к еще одному товарищу :p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

А тут вдруг выясняется, что сама Феррари использует продукцию ВПРЯМУЮ нарушающую регламент.

 

 

Вообщето, Мишлен сказал, что ДОКАЗАТЕЛЬСТВ у них нет. Так что то, что они нарушили регламент очевидно ТОЛЬКО для тебя вследствии того, что ты ненавидишь Феррари

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Юморим? А забыл, как мы в течение долгих страниц разъясняли лингвистические правила. - не сказано там ничего про новые, в ТОМ АБЗАЦЕ, где речь идет о ширине.

 

И, если ФИА в течение некоторого времени делала кому-то поблажку, не заморачивваясь старыми шинами (а только новыми) - так это от лени большой.

 

прочитай как следует то, что я написАл - "соответствует правилам прочтения регламента"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Вообщето, Мишлен сказал, что ДОКАЗАТЕЛЬСТВ у них нет. Так что то, что они нарушили регламент очевидно ТОЛЬКО для тебя вследствии того, что ты ненавидишь Феррари

ну, прямо скажем, и у Феррари доказательств особых не было...
Link to comment
Share on other sites

http://sportonline.f-one.ru/images/icons/icon14.gif http://sportonline.f-one.ru/images/icons/icon14.gif http://sportonline.f-one.ru/images/icons/icon14.gif

 

 

Ferrari не будет опротестовывать результаты прошедших гонок

Говорит Лука ди Монтеземоло

После Гран При Венгрии Scuderia Ferrari сообщила FIA, что передние покрышки Michelin шире, чем позволяет регламент. Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло считает, что это нормальная ситуация и команда никоим образом не хотела навредить чемпионату. Монтеземоло в MotorSport Aktuell: "Мы могли опротестовать результаты Гран При Венгрии в FIA, но это очень плохо отразилось бы на чемпионате, это единственная причина, по которой мы этого не сделали. В Формуле-1 нормально, когда команды обращаются в FIA за разъяснениями технического регламента". Это правда, что любая команда имеет право попросить FIA объяснить правила о законности какого-то компонента или системы. Команда может задать вопрос, касающийся какой-то идеи или разработки, перед тем, как она будет использована в производстве, или чего-то на машине соперников. В таком случае FIA посылает команде подробный ответ. Такие запросы постоянно отправляются в FIA. Лука ди Монтеземоло отрицает возможность того, что Ferrari воспользуется статьёй 179b спортивного регламента, чтобы опротестовать результаты гонок до Гран При Венгрии, как говорил Жан Тодт. "Мы не будем возвращаться в прошлое, мы хотим смотреть только в будущее". Ferrari присутствует в Формуле-1 с самого её появления, но Монтеземоло не может утверждать, что она останется там навеки. "Никто не знает, останется ли Ferrari в Формуле-1 навсегда. Она останется там до тех пор, пока можно будет использовать её как площадку для новейших технологических исследований".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...