Jump to content

Герой ГП Италии.


Ant
 Share

Герой ГП Италии.  

78 members have voted

  1. 1. Герой ГП Италии.

    • Шумахер ст.
      29
    • Монтоя
      5
    • Барикелло
      0
    • Райкконен
      1
    • Жене
      13
    • Вильнев
      3
    • Веббер
      0
    • Кьеза
      0
    • другой
      5
    • никто
      22


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

zdvig, насчет тормозов, Сильверстоуна и Сида мы обсуждали здесь, и ты сможешь найти ответы на многие вопросы.

К сожалению, ссылку дал только на свой пост, а в нем куча ошибок.

 

Сид ездит в машине скорой, потому он был на месте аварии максимально быстро. Без него маршаллы не решались вытаскивать Шума - он застрял.

Во-вторых, линейные маршаллы - вольнонаемные , местные люди, которых просьба Шумахера ни к чему не обязывает, они могут положить на него вместе с просьбой. А вот Сид - лицо официальное, тем блее, его скорее допустят в боксы и доберется он туда раньше, чем какой-то маршал-шестерка пешком

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Мы говорили не о видах ошибок, а об одной конкретной ошибке. Мне непонятно, почему ты утверждаешь, что ее (ошибки) там быть не могло в принципе.

"В принципе" может быть все, что угодено, разумеется.

Однако я не утверждаю, что ее не было в принципе, а только то, что для нее не было предпосылок

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

т.е если ты не согласен с моей ИМХОЙ, то я "девушка из смольного" так как меряю по себе, и на личности ты не переходил?

Неверно, я имел в виду расстраиваться из-за мелочи.

Повторяю - если обидел - приношу извинения. ОК?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

...Сид ездит в машине скорой, потому он был на месте аварии максимально быстро. Без него маршаллы не решались вытаскивать Шума - он застрял.

Во-вторых, линейные маршаллы - вольнонаемные , местные люди, которых просьба Шумахера ни к чему не обязывает, они могут положить на него вместе с просьбой. А вот Сид - лицо официальное, тем блее, его скорее допустят в боксы и доберется он туда раньше, чем какой-то маршал-шестерка пешком

 

То есть МШ в шоковом состоянии после аварии на скорости больше 100 смог обо всем этом трезво поразмыслить и принять единственно верное решение на тот момент - все рассказать Сиду?!:)

 

Воистину, ШУМА - СУПА!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Неверно, я имел в виду расстраиваться из-за мелочи.

Повторяю - если обидел - приношу извинения. ОК?

 

если ты в таком виде извиняешься за то что перешел на личности, то ОК......

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

2 Schumofil

Интересно, почему наши вопросы о вращающихся задних колесах на гравии остались без внимания? ;)

 

Гы гы, я первый :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

если ты в таком виде извиняешься за то что перешел на личности, то ОК......

Повторяю - переходить не хотел. еще раз.

 

ОК

 

2SGC

Сид был первым человеком, которого он увидел. Имеется в виду, из тех, кто мог бы донести эту инфу до боксов Феррари (посчему не годилсся маршал - см. выше). МШ был вполне в сознании, но, ИМХО, фантазировать на тему " а как бы оправдаться перед болелами" времени и сил у него не было.

 

Посуди сам - ты попал в аварию, не можешь вылезти из болида. И тут начинаешь философствовать о том, как имидж свой спасти. не стыкуется как-то. гораздо логичнее подумать о том, что с тобой, верно?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

А ведь никто из вас так и не ответил на пост Конрада, почему у Шумахера не заблокировались задние колеса. Опять игнор неудобных вопросов?

Это один из самых распространенных шумафобских недугов..

Ну ладно, Конрад у многих шумафобов поперек горла, посему в игноре сидит. Но Коля-Шумофил (причем раньше Конрада) тоже задавал аналогичный вопрос..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

А ведь никто из вас так и не ответил на пост Конрада, почему у Шумахера не заблокировались задние колеса. Опять игнор неудобных вопросов?

 

Черный вроде привел ссылку где отвечалось "на неудобные вопросы"...

 

чё ж теперь делать? вариантов два:

 

-сходить по ссылке и почитать

 

-скопировать в этот топ содержание того.

 

какой из вариантов проще?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Посуди сам - ты попал в аварию, не можешь вылезти из болида. И тут начинаешь философствовать о том, как имидж свой спасти. не стыкуется как-то. гораздо логичнее подумать о том, что с тобой, верно?

 

объяснаю- попал в аврию, подходят гаишники, и каждый начинает орать :"это он виноват, а не я!!!" причем и в состоянии шока....

 

нет тут никакой философии....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Конрад, здвиг, я помню, как это обсуждалось в том топе, ссылку на который бросил Алекс выше. В том топе утверждалось, что задние колеса заблокировать вообще невозможно

Да, помню как эту х*ю нам вкручивали..

Правда, после чего последовали наглядные примеры с блоком задних колес, в т.ч. и фотоматериалы..

 

Хотя в любых технических обзорах пишется, что болиды настраиваются таким образом, чтобы передние колеса блокировалсь РАНЬШЕ задних.. Да и на гравии, повторюсь, сцепление минимально - там у вылетевших машин все четыре колеса блокируются.

У меня дома есть avi-ка, где Диниц в каком-то году вылетел, там все четыре колеса заблокированы. Завтра принесу и выложу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Черный вроде привел ссылку где отвечалось "на неудобные вопросы"...

 

чё ж теперь делать? вариантов два:

 

-сходить по ссылке и почитать

 

-скопировать в этот топ содержание того.

 

какой из вариантов проще?

Сходил. Прочитал. Я - посмотри выше - даже ответил Черному на его пост из ТОЙ темы (верхний пост этой страницы). Между прочим, вопрос про заблокированные колеса ставился и там и - какое совпадение - именно мною и конрадом.

В ответ написали, что блок колес - дело случая (с)Алекс, стр 9, что заблокирвоать задние колеса вообще невозможно (он же, стр 9 и 10) ...

 

Как видишь, я последовал твоему совету. Но ответов там нет :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Да, помню как эту х*ю нам вкручивали..

Правда, после чего последовали наглядные примеры с блоком задних колес, в т.ч. и фотоматериалы..

 

Хотя в любых технических обзорах пишется, что болиды настраиваются таким образом, чтобы передние колеса блокировалсь РАНЬШЕ задних.. Да и на гравии, повторюсь, сцепление минимально - там у вылетевших машин все четыре колеса блокируются.

У меня дома есть avi-ка, где Диниц в каком-то году вылетел, там все четыре колеса заблокированы. Завтра принесу и выложу.

А дело даже не в этом - на подскакивающем на гравии болиде (колеса в воздухе) они должны блокироваться по-любому - болише-то на них ничего не действует, а это было у Шума не так - это тоже разбиралось, по бликам смотрели

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Черный вроде привел ссылку где отвечалось "на неудобные вопросы"...

 

чё ж теперь делать? вариантов два:

 

-сходить по ссылке и почитать

 

-скопировать в этот топ содержание того.

 

какой из вариантов проще?

 

бля, я сходил и почитал сразу. вопрос так и остался спорным, а все ваши объяснения неубедительными. Поэтому я и написал ту реплику

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Это, антон, в России. В Европе немного не так :) В Ф1 пока нет русского пилота. :)

 

Тем более, что ничьих машин МШ не покалечил и отвечать было не за что - на бабки он не попал :)

 

ёёёё!

 

я ж тебе всего лишь пример привел, почему НАПРИМЕР человек попавший в аварию может на месте аварии говорить неправду...

 

у МШ могли быть свои причины..

 

для некоторых, например в России;) , причиной свалить не на себя аварийную ситуацию является хвала себе, какой он крутой водила и т.д., а потом после этих слов улетает как чайник на ровном месте, и начинается: "тормоза, руль, колеса и т.д.":)

Link to comment
Share on other sites

Гонщики - это немного не то, что водители, верно?

 

Для них вылеты - вещь довольно частая (на тестах, тренировках все случается). Потому искать дешевые оправдания (для кого?) им не надо. Тем более - Шуму, который уже все и всем доказал в Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Сходил. Прочитал. Я - посмотри выше - даже ответил Черному на его пост из ТОЙ темы (верхний пост этой страницы). Между прочим, вопрос про заблокированные колеса ставился и там и - какое совпадение - именно мною и конрадом.

В ответ написали, что блок колес - дело случая (с)Алекс, стр 9, что заблокирвоать задние колеса вообще невозможно (он же, стр 9 и 10) ...

 

Как видишь, я последовал твоему совету. Но ответов там нет :(

 

если я не ошибаюсь. там же выяснили, что гонщики могут в процесе гонки по своему усмотрению перераспределять тормозной момент между "осями". И в этом случае возможно такое положение когда передние колеса заблокированы, а задние и на гравии могут крутится..

 

так же в той теме было выяснено, что КРОМЕ завяления МШ и заявления Феррари, НЕТ НИКАКИХ ФАКТОВ, потдверждающих поломку тормозов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Черный вроде привел ссылку где отвечалось "на неудобные вопросы"...

 

чё ж теперь делать? вариантов два:

 

-сходить по ссылке и почитать

 

-скопировать в этот топ содержание того.

 

какой из вариантов проще?

Мы здесь погоду обсуждаем, можно подумать..

Дебаты-то в этом топе по Сильверу идут, с вопросами от обеих сторон. Только одни отвечают, а другие отсылают куда-то..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

так же в той теме было выяснено, что КРОМЕ завяления МШ и заявления Феррари, НЕТ НИКАКИХ ФАКТОВ, потдверждающих поломку тормозов.

 

ееееееееееее.... Заявление команды, чья машина сломалась не есть факт? Тебе надо чтоб Рон Деннис про это сказал? кто еще кроме феррари мог разобраться в причинах аварии????

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Гонщики - это немного не то, что водители, верно?

 

Для них вылеты - вещь довольно частая (на тестах, тренировках все случается). Потому искать дешевые оправдания (для кого?) им не надо. Тем более - Шуму, который уже все и всем доказал в Ф1.

 

ну почему НИКОГДА не может быть ситуации, когда совершив глупую ошибку, пытаются защитить звание Supa?

Link to comment
Share on other sites

Звание "Супа" дали ему мы, вряд ли он осведомлен о присвоении - разве что Хердал послал ему е-мейл :D

 

Повторяю - Шуму не надо никому и ничего доказывать, и никто бы от него не отвернулся после аварии. это же чушь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...