Jump to content

Герой ГП Италии.


Ant
 Share

Герой ГП Италии.  

78 members have voted

  1. 1. Герой ГП Италии.

    • Шумахер ст.
      29
    • Монтоя
      5
    • Барикелло
      0
    • Райкконен
      1
    • Жене
      13
    • Вильнев
      3
    • Веббер
      0
    • Кьеза
      0
    • другой
      5
    • никто
      22


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от anton

ты САМ бывал в подобных ситуациях?(или только в кино и книжках видел(читал)

Зато я бывал.

Поэтому на основании личного опыта заявляю:

когда я получил двойной перелом руки, то практически сразу (то бишь осознав прозошедшее) начал думать над тем, как оправдаюсь перед родителями, потому что перелом был результатом того, что я сделал нечто строго-настрого мне запрещенное.

 

Я уже готов принимать поздравления как великий человек-компьютер [ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В любом повороте есть как минимум 2 траектории, мишук - внутренняя и внешняя. И в этом повороте можно обгонять, так что ничего противоестественного Шум совершить не пытался
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

согласись что много зависит от траектории: на одной и той же скорости можно благополучно проехать, а можно здорово улететь?

Ну... можно, но до этого Ирвайн прошёл очень похожий поворот почти по такой же и с такой же скоростью - это чисто визуально.

Меня немного настораживает тот факт, что даже с заблокированными передними колёсами, скорость у него не падала, а должна бы.

 

2 Schumofil

Я не протестую ни против разных траекторий ( внутренней, внешней..., можно ещё центральную назвать :) ), ни против предрассудительности.

Link to comment
Share on other sites

Так для тех кто хочет более менее разобраться в инциденте:

 

Для начала покупаем симулятор Ф1 что нибудь типа F1 Challenge или в крайнем случае Grand Prix 4 и начинаем кататься по Сильверстоуну пытаясь вылететь аля Шумаехер.

 

Про блок задних колёс:

Заблокировать их довольно просто достаточно покрутить те самые рычажки причём всего чуть чуть. А вот что бы при блоке передних колёс на гравии вращались ещё и задние без поломки тормозной системы не получится даже при соотношении 80:20 т.к как все мы знаем из кое какого журнальчика тормозная системы является самой мощьной в болиде. А вообще тормозной баланс меняют обычно при расходе топлива, а не на первом круге.

 

Даже допустим что Шум ошибся, он в крайнем случае бы пропохал гравий и несильно тюкнулся в покрышки и уж точно не сломал бы ногу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Так для тех кто хочет более менее разобраться в инциденте:

 

Для начала покупаем симулятор Ф1 что нибудь типа F1 Challenge или в крайнем случае Grand Prix 4 и начинаем кататься по Сильверстоуну пытаясь вылететь аля Шумаехер.

 

 

А откуда такая уверенность, что физическая модель реализованная в этом софте, значительно приблежается к тому что происходит в реальном мире ?

 

И еще , почему когда гонщики перетормаживают перед поворотом раньше блокируются передние колеса и дымок идет из них ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

А откуда такая уверенность, что физическая модель реализованная в этом софте, значительно приблежается к тому что происходит в реальном мире ?

 

И еще , почему когда гонщики перетормаживают перед поворотом раньше блокируются передние колеса и дымок идет из них ?

Дык енто на всех автомобилях... раньше переднии колодки стираются, а уж потом заднии :

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

.

 

Даже допустим что Шум ошибся, он в крайнем случае бы пропохал гравий и несильно тюкнулся в покрышки и уж точно не сломал бы ногу.

А в нейтраль передачу переключить?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Дык енто на всех автомобилях... раньше переднии колодки стираются, а уж потом заднии :

 

Смотря какие автомобили. Если с двигателем расположенным впереди, у которых основная масса приходится на переднюю ось, особенно при торможении ...

 

Но ваще то я интересовался не про долголетие колодок/дисков, а почему у реальных тачек Ф1 передния колеса при торможении блокируются , а заднии нет. Хотя Дентон утверждает, что задние заблокировать легче.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Смотря какие автомобили. Если с двигателем расположенным впереди, у которых основная масса приходится на переднюю ось ...

 

Но ваще то я интересовался не про долголетие колодок/дисков, а почему у реальных тачек Ф1 передния колеса при торможении блокируются , а заднии нет. Хотя Дентон утверждает, что задние заблокировать легче.

да вообщем-то у всех, включая и американские и немецкие:rolleyes:

Если основное торможение приходится на задний мост, то тормозной путь, по-идее, увеличивается, поскольку масса автомобиля тянет его за собой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

да вообщем-то у всех, включая и американские и немецкие:rolleyes:

 

А что американцы и немцы обычно располагают двигло сзади ?

 

Если основное торможение приходится на задний мост, то тормозной путь, по-идее, увеличивается, поскольку масса автомобиля тянет его за собой.

 

И передние колеса блокируются ?

:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Посмотри на длину тормозного следа - он достаточно длинный для того, чтобы сбросить гораздо больше, чем 100 км/ч, которые потерял болид Шумахера. Из этого можно сделать вывод, что тормоза не работали достаточно эффективно.

 

т.е. ты как человек в жизни не имеющий практического отношения к автомобилю, легко и свободно даеш экспертные оценки произошедшей ситуации на основе видеозаписи даже не на ТВ высокой четкости?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Поэтому на основании личного опыта заявляю:

когда я получил двойной перелом руки, то практически сразу (то бишь осознав прозошедшее) начал думать над тем, как оправдаюсь перед родителями, потому что перелом был результатом того, что я сделал нечто строго-настрого мне запрещенное.

 

во-во... о том и речь...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Ну... можно, но до этого Ирвайн прошёл очень похожий поворот почти по такой же и с такой же скоростью - это чисто визуально.

Меня немного настораживает тот факт, что даже с заблокированными передними колёсами, скорость у него не падала, а должна бы.

 

да, если бы он тормозть начал в той же точке, но на друго траектории, то тормозной путь по АСФАЛЬТУ был бы в разы длиннее, а на той что он шел,(практически поперек трассы) оставалась чуть-чуть асфальта, а гравий не так уж и гасит скорость, особенно если начинается "гравийпланирование":)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

А что американцы и немцы обычно располагают двигло сзади ?

 

 

 

И передние колеса блокируются ?

:confused:

Да нет, не все. На Порше не ездил, может там и по другому.

Как они заблокируются, если основное торможение на задний мост? Если на передний, то согласен, заблокируются. Но мне-то откуда знать, как Шумахер тормозную систему настраивает. Если со сносом заднего моста, то вроде впереди должно быть больше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

да, если бы он тормозть начал в той же точке, но на друго траектории, то тормозной путь по АСФАЛЬТУ был бы в разы длиннее, а на той что он шел,(практически поперек трассы) оставалась чуть-чуть асфальта, а гравий не так уж и гасит скорость, особенно если начинается "гравийпланирование":)

Так можно же предположить, что он и начал раньше его, а когда увидел, что авто как ехала так и едет, то педаль в пол, разумеется. Кстати, в момент блокировки передних колёс, он всего на корпус впереди Ирвайна был.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Кстати, в момент блокировки передних колёс, он всего на корпус впереди Ирвайна был.

 

да, практически верно, НО, ехали-то, из-за разных траекторий, в разные стороны- Эдик ВДОЛЬ трассы, а МШ ПОПЕРЕК!

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\А откуда такая уверенность, что физическая модель реализованная в этом софте, значительно приблежается к тому что происходит в реальном мире ?\\\\\\\\\\\\

 

Ну ребята из ISI (F1C) работали по лицензии ФИА, физический движок у них довольно честный общитывает каждое колесо и т.д при етом коэфициэнты открытые. В некоторых буржуйских гоночных лигах присутствуют бывшие гонщики и они тоже считают её довольно реалистичной. С ГП4 ситуация немного похуже но физика тоже не аркадная.

 

Я допускаю что какие то мелочи они не учли но в общем всё белее менее правильно и для наших целей сгодится.

 

 

\\\\\\\\\\\\И еще , почему когда гонщики перетормаживают перед поворотом раньше блокируются передние колеса и дымок идет из них ?\\\\\\\\\\\

 

Потмучто блок задних колёс - практически мнгновенный снос моста и разворот, хрен среагируешь да и на передние колёса всё же больше тормозного усилия приходится.

Соответственно лучше что бы передние колёса блокировались чуть раньше т.к. ошибку легче исправить. И тормозной путь меньше. А дымок идёт потому что резина горит, а шины становятся ""квадратными".

 

\\\\\\\\А в нейтраль передачу переключить?\\\\\\\\\\\

 

Нафига?

 

\\\\\\\\\\Если основное торможение приходится на задний мост, то тормозной путь, по-идее, увеличивается, поскольку масса автомобиля тянет его за собой.\\\\\\\\\\\\

 

Прально :) трансфер масс блиа (с)

 

\\\\\\\\\\\ Хотя Дентон утверждает, что задние заблокировать легче.\\\\\\\\\\\

 

Если машина сбалансированна правильно и не крутить всякие там рычажки когда не надо, то не легче хотя тоже можно.

 

Вообще блокнуть колесо в Ф1 может любой новичок, что он кстати с успехом и проделывают :). Гораздо сложнее как раз не блокировать колёса.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

да, практически верно, НО, ехали-то, из-за разных траекторий, в разные стороны- Эдик ВДОЛЬ трассы, а МШ ПОПЕРЕК!

А у меня есть видео с вертолёта, могу по почте прислать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

А у меня есть видео не с вертолета. Тоже могу прислать, ток там качество такое, что не видно - крутятся задние колеса или нет

да мля, чего издеваетесь-то:)... вся у меня гонка, вся:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Даже допустим что Шум ошибся, он в крайнем случае бы пропохал гравий и несильно тюкнулся в покрышки и уж точно не сломал бы ногу.

Ты сам видел, что пропахать гравий ему не удалось.

Чтобы гравий остановил машину на такой скорости, он должен быть более рыхлым. В случае с Шумахером ему было все равно, давить на тормоз или нет, потому что он был в полете [ss=1][/ss]

А без контакта с поверхностью уповать на силу трения не приходится. Только на удачу и мягкий отбойник [ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

т.е. ты как человек в жизни не имеющий практического отношения к автомобилю, легко и свободно даеш экспертные оценки произошедшей ситуации на основе видеозаписи даже не на ТВ высокой четкости?

Бр-р-р... с чего ты взял? Я вожу машину... Что означает "практическое отношение к вождению"?

 

Выводы о чем, антон? О том, что тормозной путь был достаточно длинным? Так это видно по следам на трассе и по тому, как они делают это в штатном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...