anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Хилл в Имоле 94 продолжил гонку. Где она безопасность? И что, ФИА лучше Феррари знает их машину? Барик в Венгрии вылетел, ФИА расследование должна проводить была? После каждой поломки что ль его проводить? "поломки" разные бывают.... если с "последствиями" для жизни и здоровья гонщику, то, наверно, да..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Еще раз (для тупых). БА утверждает, что в точке начала поворота скорость выше 220 приведет к вылету. Дальше он пишет, что в этой точке Ирвайн и Шумахер имели одинаковую скорость. Ирвайн не вылетел, значит скорость была < либо = 220. Так чта иди на х*й сам... Иду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от anton как я понимаю, причина того что Шум всего лишь сломал ногу(на 105 км/ч, фронтальный удар- это действительно всего лишь.... честь и хвала ФИА за это, краш тесты и все такое)- слишком высокая скорость при столкновении.... а вот почему он не смог ее эффективно погасить и должна разобраться Феррари- конструктивный недостаток тормозной системы, брак при ее изготовлении, грубая(или нет) ошибка гонщика, необходимость предпринять на автодроме дополнительных мер безопасности, вплоть до изменения профиля и устройства трассы... нет. ФИА должна была разобраться именно в том, почему он ногу сломал и ужесточить требования к монококу. Это она просто обязана сделать. А вылететь можно и на большей скорости. И по причине ошибки пилота. Т.е. первопричина тут не важна по большому счету. Ты же прекрасно понимаешь, что от аварий не избавиться. А вот от последствий можно попытаться. Только заметил... Ты написал Феррари? правильно. в причине аварии должна разбираться Феррари. А в последствиях ФИА. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig нет. ФИА должна была разобраться именно в том, почему он ногу сломал и ужесточить требования к монококу. Это она просто обязана сделать. А вылететь можно и на большей скорости. И по причине ошибки пилота. Т.е. первопричина тут не важна по большому счету. Ты же прекрасно понимаешь, что от аварий не избавиться. А вот от последствий можно попытаться. Только заметил... Ты написал Феррари? правильно. в причине аварии должна разбираться Феррари. А в последствиях ФИА. ИМХО ты знаешь(Феррари-описАлся, читать ФиА), по твоей логике монокок должен спасать гонщика и на 300 км/ч при фронтальном ударе- ИМХО такое невозможно, а вот то, что бы при любом вылете с трассы столкновение с отбойниками на скорости выше допустимой(безопасной) не было, должна разбираться ФИА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от anton ты знаешь(Феррари-описАлся, читать ФиА), по твоей логике монокок должен спасать гонщика и на 300 км/ч при фронтальном ударе- ИМХО такое невозможно, а вот то, что бы при любом вылете с трассы столкновение с отбойниками на скорости выше допустимой(безопасной) не было, должна разбираться ФИА. конечно не возможно, но к этому идеалу должна стремиться ФИА. От поломки никто не застрахован и наказывать за это нельзя. Ну допустим ФИА определит - Феррари сделала бракованные тормоза... и что? ее действия? Личное дело Феррари какие она сделала тормоза (если они соответствуют правилам). И разбираться должна только она. А ФИА должна понять только то, что случаются ситуации, которые она не предусмотрела, составляя требования к безопасности, и принять меры Повторюсь, вылет может произойти и в результате столкновения двух гонщиков. Что тут может сделать ФИА? только наказать пилотов. Но чтоб их наказать - им сначала нужно жизнь спасти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 "поломки" разные бывают.... если с "последствиями" для жизни и здоровья гонщику, то, наверно, да..... Должна. Но не то, почему отказали тормоза - в этом вопросе лучше Феррари никто не разберется. Случай все же не Имола, где уголовное дело завели. А в вопросе увеличения безопасности гонок, Феррари всегда активно сотрудничала с ФИА, и я не думаю, что от ФИА были скрыты какие либо данные об этой аварии. Достаточно 96 год вспомнить, когда Феррари оказалась единственной командой, которая активно сотрудничала с ФИА по поводу внедрения защитных воротников. Хотя честность Феррари в этом вопросе напрямую сказалась на скорости - самый массивные боковины и заголовник были именно у Феррари... Иду счастливого пути Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jabberwocky Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 К вопросу Шумахер Silversone'99 Статья с исследованием аварии Шумахера. (англ.) Это конечно не форум, но тоже вроде как специалисты разбирали. :-) F1 Rogues Crash Investigation: Michael Schumacher, Silverstone 1999 http://www.f1rogues.com/index.php?pOption=articleview&pArticleId=66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Jabberwocky К вопросу Шумахер Silversone'99 Статья с исследованием аварии Шумахера. (англ.) Это конечно не форум, но тоже вроде как специалисты разбирали. :-) F1 Rogues Crash Investigation: Michael Schumacher, Silverstone 1999 http://www.f1rogues.com/index.php?pOption=articleview&pArticleId=66 интересно. спасибо. (смайлик пожимающий руку). пошел читать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Jabberwocky К вопросу Шумахер Silversone'99 Статья с исследованием аварии Шумахера. (англ.) Это конечно не форум, но тоже вроде как специалисты разбирали. :-) F1 Rogues Crash Investigation: Michael Schumacher, Silverstone 1999 http://www.f1rogues.com/index.php?pOption=articleview&pArticleId=66 Ничего особенного. Просто обзор событий, исследования никакого нет. Слова чела из Феррари, уж извините, на исследование не тянут. Кстати, там упоминается о версиях об ошибке[ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik БА утверждает, что в точке начала поворота скорость выше 220 приведет к вылету. Дальше он пишет, что в этой точке Ирвайн и Шумахер имели одинаковую скорость. Ирвайн не вылетел, значит скорость была < либо = 220. Попрошу еще учесть, что они не были в одной точке. Есть такое подозрение, что та же скорость при разных траекториях может завести совсем не туда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Попрошу еще учесть, что они не были в одной точке. Есть такое подозрение, что та же скорость при разных траекториях может завести совсем не туда... Ехали по прямой, пытаясь зайти в поворот. Поперек трассы что ли Шумахер ехал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ехали по прямой, пытаясь зайти в поворот. Поперек трассы что ли Шумахер ехал? А вот это я как-то пропустил. По моим воспоминаниям, он даже не попытался собственно зайти в поворот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 По моим воспоминаниям, он даже не попытался собственно зайти в поворотПытался, да техника подвела... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Монтесупа Попрошу еще учесть, что они не были в одной точке. Есть такое подозрение, что та же скорость при разных траекториях может завести совсем не туда... вот именно это и пытаюсь донести любителям фактов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Ехали по прямой, пытаясь зайти в поворот. Поперек трассы что ли Шумахер ехал? вылетая- ДА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Пытался, да техника подвела... техника пилотирования? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 техника пилотирования? тормоза, те что на машине стоят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik тормоза, те что на машине стоят Аааааа, а я-то думал которые в башке...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 вылетая- ДА. Это свидетельствует о том, что отказа тормозов не было?вот именно это и пытаюсь донести любителям фактов...Интересно, ну и чем же маневр Шумахера отличается от обычной попытки обгона. Ну кроме того, что Ирвайн не боролся, а прижался к краю трассы, пропуская Шумахера. Аааааа, а я-то думал которые в башке......Индюк тоже думал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Первоначальное сообщение от Jabberwocky К вопросу Шумахер Silversone'99 Статья с исследованием аварии Шумахера. (англ.) Это конечно не форум, но тоже вроде как специалисты разбирали. :-) F1 Rogues Crash Investigation: Michael Schumacher, Silverstone 1999 http://www.f1rogues.com/index.php?pOption=articleview&pArticleId=66 Возвращаясь к "анализу". Полностью приводить "анализ" смысла нет никакого. Процитирую один "типа" аналитический абзац. On examination of the available data it transpired that Schumacher's car had suffered a rear brake malfunction and the accident was due to this rather than a driver error, (as many thought at the time.) A Ferrari spokesman, (Claudio Berro) made the situation clear, "The results from the telemetry are very clear. The braking of on the rear wheels of Schumacher's car was zero. All this talk about steering and throttle problems is just not right. The result is clear and now we have to find the cause." The cause was a faulty bleed nipple in the rear braking system. Исследование доступной информации показало, что на машине Шумахера возникла неисправность задних тормозов и авария случилась скорее по этой причине, чем по причине ошибки пилота (как часто говорят последнее время). Представитель Феррари (Клаудио Берро) прояснил ситуацию: "Результаты телеметрии предельно ясны. Торможение на задних колесах Шумахера равнялось нулю. Все эти разговоры о проблемах с дросселем и управлением ошибочны. Результат известен, и теперь мы должны установить причину." Причиной была неисправная трубка (ниппель) в задней тормозной системе. Во как! Феррари все предельно ясно. Ну, кто бы сомневался... А вот что говорит ФИА: Была проведена выгрузка данных с аварийного записывающего устройства ФИА (черного ящика) с машины Шумахера. Предварительный анализ выявил, что он затормозил первый раз на 306 км/ч и достиг замедления в 3.1g. Потом оно упало до 2.1g. На скорости 204 км/ч передние колеса заблокировались. Ко времени, когда он покинул асфальт, замедление упало до 1.3g. Среднее замедлдение в гравийной ловушке составило 1.1g. Скорость в момент удара о барьер из шин составляла 107 км/ч. Большое количество ценной информации было получено об обстоятельствах, предшествовавших удару о барьер. Оно будет тщательно изучено в сотрудничестве с командой, которая проводит детальное изучение автомобиля. Новые сведения, несомненно, принесет полный анализ инцидента, который будет воссоздан с помощью независимых экспертов. Это может принести результаты в будущих улучшениях в вопросах безопасности. Действие гравийной ловушки признано удовлетворительным (1.1g замедления) для наихудшей ситуации. Нет простых решений проблемы замедления неуправляемой машины. Сегодняшние взгляды на проблему находятся под постоянным вниманием. То, что очевидно Феррари, почему-то не очевидно ФИА. Феррари утверждает, что тормозное усилие на задних колесах было равно нулю, а ФИА прочитало с "черного ящика", что Шумахер тормозил на 3.1g. Где-то за две секунды Шумахер сбросил 100 км/ч (если верить ФИА), а Феррари говорит, что задние тормоза не работали. Кто-то из них явно врет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Предварительный анализ выявил, что он затормозил первый раз на 306 км/ч и достиг замедления в 3.1g. Потом оно упало до 2.1g. На скорости 204 км/ч передние колеса заблокировались. Ко времени, когда он покинул асфальт, замедление упало до 1.3g. Среднее замедлдение в гравийной ловушке составило 1.1g. Скорость в момент удара о барьер из шин составляла 107 км/ч. 1. Замедление с 306 до 204 км/ч шло нормально. 2. Почему потом резко упала скорость замедления сначала до 2.1, а потом до 1.3 же, а при этом заблокировались колеса? Может потому, чтовначале торможения задние тормоза работали, а в процессе торможения отказали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex То, что очевидно Феррари, почему-то не очевидно ФИА. Феррари утверждает, что тормозное усилие на задних колесах было равно нулю, а ФИА прочитало с "черного ящика", что Шумахер тормозил на 3.1g. Где-то за две секунды Шумахер сбросил 100 км/ч (если верить ФИА), а Феррари говорит, что задние тормоза не работали. Кто-то из них явно врет... Феррари очевидно, потому, что они прекрасно знают свою машину. Феррари не сказала, что оно равнялось нулю, тогда, когда торможение составляло 3.1 же. Может, они имели в виду момент вылета с трассы.... Так в том то и дело, что возможна ситуация, что до момента, когда скорость была 204 км/ч, тормоза еще работали. Почему такое не возможно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig 1. Замедление с 306 до 204 км/ч шло нормально. 2. Почему потом резко упала скорость замедления сначала до 2.1, а потом до 1.3 же, а при этом заблокировались колеса? Может потому, чтовначале торможения задние тормоза работали, а в процессе торможения отказали? zdvig, скажи мне одну вещь- предположим все произошло так как ты предположил ... а теперь вопрос: ты по-прежнему считаешь, что в таком случае, если бы тормоза в тот момент, когда ты считаешь они все-таки сломались, не вышли из строя- он бы не вылетел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Феррари не сказала, что оно равнялось нулю, тогда, когда торможение составляло 3.1 же. Может, они имели в виду момент вылета с трассы.... т.е. тормоза отказали в МОМЕНТ вылета с трассы? а что же довело до вылета, раз до этого момента они были исправны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig 1. Замедление с 306 до 204 км/ч шло нормально. 2. Почему потом резко упала скорость замедления сначала до 2.1, а потом до 1.3 же, а при этом заблокировались колеса? Может потому, чтовначале торможения задние тормоза работали, а в процессе торможения отказали? 1. ФИА говорит, что так. 2. А может логическая взаимосвязь несколько иная? Заблокировались передие колеса (одно за другим) - и замедление снизилось? Ведь известно, что заблокированные колеса снижают эффективность торможения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.