Jump to content

Воскресный армагеддон в ДД


Recommended Posts

В ДД в выходные вечером идти не надо, и правы были колины товарищи по форуму и мои по фан-клубу "Пегас", когда отказались от предложения прохватить на пятисилках Десяти дюймов. Народу на трассе оказалось тьма, и нам пришлось ждать два заезда, покуда пришла наша очередь.

 

Смотреть, как катаются другие, было страшно: на трассе шло настоящее побоище. Сталкивались все со всеми во всех мыслимых и немыслимых местах. Судьи даже показали кому-то черный флаг. Столь любимая нами когда-то 18-я машинка, которая в свое время благодаря Аленке и Соловьеву позволила установить мне личный рекорд, из одного из этих боев вернулась с покореженной рамой, которая сыпала снопами искр от соприкосновения с асфальтом. Определить, какая машина лучше, исходя из времени других участников, было невозможно. В итоге поехали мы на чем попало.

 

В первом заезде участвовали четыре девятки и четыре пятерки. Арендаторам девяток мы сразу не завидовали, потому как в такой толкучке шансов разогнаться у них не было. Тем более что одну из машин вытащили из запасников (стало быть, ее состояние было не ахти, что и подтвердили заезды – я шел в одном с ней ритме), а еще одну в предыдущем заезде заводили минуты три.

 

Мне машинка попалась тоже супер. Это была шестерка. Руль в нулевом положении стоял криво: места хвата располагались не там где надо. Подергав руль чуть-чуть из стороны в сторону, я добился того, чтобы хватать было удобно. Это меня отнюдь не обрадовало, так как означало, что во время заезда руль вообще будет стоять как хочет он, а не я. Собственно, так и оказалось: уже через пару поворотов он вновь встал в исходное положение.

 

Кроме этого, шасси оказалось кривым. Если повернуть руль влево, то все ОК, но при повороте его направо левое переднее колесо отрывалось от земли. Эдакая машина для американских овалов, где повороты только налево. Только как ее до такого состояния довели в Дюймах, где основные повороты – правые?

 

О времени после этого мечтать не приходилось. Трасса, конечно, была прогрета, но состояние машинок и накал страстей не позволяли надеяться на пристойный результат, не говоря уже о личном рекорде, который я теперь смогу побить только на другой конфигурации. Тем не менее, мне даже удалось выехать из 31 секунды, причем не на одном вроде круге. Из ярких впечатлений – мальчик на пятерке, который очень резко перестраивался справа налево в конце прямой. Однажды он попытался сделать это, поставив машину под углом 45 градусов к трассе, не обратив внимание на то, что в этот момент там был я. Мальчиком (вместе с картом) выстрелило как из катапульты в отбойник со всей дури. До сих пор не понимаю, как я сам-то там не оказался и почти не потерял скорость. Кстати, заезд оказался весьма недурным по силе участников: худший результат составил 31.64.

 

Второй заезд. Машинка номер семь. В предыдущем заезде она ехала недурно, но нельзя было сказать, было ли это связано с ее состоянием или с мастерством человека, который на ней ездил. Оказалось, что машинка не только не лучше шестой, но много ее хуже. Все отмеченные выше недостатки шестой на ней присутствовали, кроме того, к ним добавлялись следующие: люфт в руле, неравномерное усилие при повороте руля направо и налево (то есть направо руль поворачивался с небольшим усилием, а налево – так легко, как будто был сорван привод), а на первых же метрах снизу стало доноситься какое-то громыхание.

 

Что касается руля, то оказалось, несимметричное усилие возникло не просто так, и это я прочувствовал в полной мере. Уже на втором-третьем круге я догнал Колю и в конце прямой его прошел. Однако есть у меня дурацкая привычка оставлять максимум места обгоняемому. Дурацкая – потому, что в том месте, между двумя шпильками, делать это бесполезно. Соответственно, перед входом в левую шпильку я прижался влево, чтобы дать Коле возможность разместиться справа. Тот, разумеется, вместо того, чтобы расценить мой жест как надо (с моей точки зрения, естественно :-)), решил (и правильно, в принципе) попытаться вернуть статус-кво путем скрещивания траекторий и меня легонько пнул. Стукнул очень легко – я ничего не почувствовал и не услышал, и если бы Коля сам мне это не сказал, то я бы об этом мог только догадываться. И хрен с ним, что он толкнул – при прочих равных от этого удара ничего бы не было. Но прочих равных на сей раз не было: еще до контакта я был озабочен другим вопросом: оказалось, что при заходе в левую шпильку слева даже при полностью выкрученном влево руле машина не вписывалась в поворот! В итоге – зарылся в покрышки по самое не могу. Я уж и не думал уже, что доведется на пятерке в ДД здороваться с отбойниками. Несмотря на подоспевшего тут же механика, машину мы совместными усилиями выковыривали целую минуту.

 

На этом приключения не закончились. Поехал я дальше, никого не трогая, и доехал до кругового. Я не мастер проходить отстающих, и в свое время мне пришлось принести немало извинений за тычки и даже выносы при обгоне заведомо медленных участников. Но такого, чтобы в каждом (!) повороте был очень жесткий удар, со мной до сих пор не было. После трех кругов такого издевательства при вывешенных синих флагах судьи надо мной сжалились и показали мальчику черный флаг. Позже мы с ним пообщались, и оказалось, что он на карте ехал впервые и, несмотря на инструктаж (а, кстати, не факт, что он вообще был), руководствовался двумя правилами: 1) ехать побыстрее и попробовать кого-то догнать; 2) никого не пропускать. Для новичка он ехал достаточно быстро – 33 секунды лучшее время, однако все равно неправильно. На прямых он уходил вперед (машина мощная или это я после ударов скорость сильно терял), а в поворотах тормозил чуть ли не до полной остановки, в результате чего я, как ни исхитрялся, все время в него влетал.

 

После мальчика все пошло лучше: круговые попались только однажды, зато сразу в количестве трех человек. Однако их я прошел быстро и чисто. По-моему, даже оптом: то ли всех троих сразу, то ли двух сразу, а одного чуть позже, но на том же круге.

 

А потом вновь возник мальчик. И понеслась по новой. На этот раз спас клетчатый флаг.

 

Как ни странно, но несмотря на катастрофическое состояние машины, я проехал второй заезд еще быстрее, чем первый, и снова оказался лучшим среди пятерок.

 

А дальше произошел неприятный момент. Я осмотрел машину и обнаружил, что при повороте руля налево правое колесо поворачивается едва-едва, причем видно, что держится оно на соплях и под действием нагрузок при езде оно, скорее всего, вообще не поворачивается, из-за чего и растет до небезопасного радиус поворота. Я счел необходимым заявить механику об этом, добавив, что машина нуждается в ремонте и что на трассу ее пускать нельзя. Он сделал вид, что выслушал и ответил: "покиньте трассу". В следующем заезде семерка снова участвовала…

Link to comment
Share on other sites

То что ты рассказываешь - грустно :( Похоже машинки убивают просто нещадно. Мы ездили в пятницу днем - шестая была вполне нормальная, саса проехала на ней 29.96 и уверяла, что едет машинка вполне комфортно. На семерке какой-то чел (реально быстрый, 28.96 на машине №5) ехал 29.25. Судя по его отзывам, семерка была слегка кривовата, но в целом ехала прилично.

 

Все таки надо ездить на новых девятках.

Link to comment
Share on other sites

Торможу...

 

Я, кстати, в конце недели в ДД двух новичков - однокурсников поведу - на правах мастера :D

Вот, думаю - совместить с питерцами, али нет? Что-то большой напряг на кошелек получается :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Slightly Mad

 

Похоже, там начал главенствовать принцип "абы ехало"...

 

Не очень приятно об этом говорить, но так оно, похоже, и есть :(

 

Недавно наблюдал такую сцену: заезд на пятисилках, ребята едут не быстро, но, видимо, уже не в первый раз. Через пару кругов один останавливается у питлейна и начинает жаловаться, что типа не тормозит машина. Механик, выслушав, отправляет его ехать дальше, а затем, обращаясь ко мне, произносит примерно следующее: "Мясо о..ело совсем! Тормозов ему, видите ли, нет! Да пошел он на х..й! Езжай на чем дают! Сначала ездить научись, а потом вы..бывайся!".

 

Мне стало грустно :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Недавно наблюдал такую сцену: заезд на пятисилках, ребята едут не быстро, но, видимо, уже не в первый раз. Через пару кругов один останавливается у питлейна и начинает жаловаться, что типа не тормозит машина. Механик, выслушав, отправляет его ехать дальше, а затем, обращаясь ко мне, произносит примерно следующее: "Мясо о..ело совсем! Тормозов ему, видите ли, нет! Да пошел он на х..й! Езжай на чем дают! Сначала ездить научись, а потом вы..бывайся!".

 

Мне стало грустно :(

Н-даа...

 

Особенно впечатлило слово "мясо" - очень краноречиво...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то "мясо" - устоявшийся термин :)

 

Пп сменить прописку - затруднительно по причине удаленности других приличных крытых трасс. Повторяю, выход имхо - пересаживаться на новые девятки. Да и отношение к "спортсменам" неск другое.

 

Кстати в недавно закончившейся первой квале на гран-при Авикос была возможность получить бесплатную клубную карту. К сожалению, я об этом узнал токо в день окончания квалы, посему известить не мог :(

Link to comment
Share on other sites

Вот и меня тоже :)

Тем не менее мне тут удалось прокатиться на новой девятке (За это спасибо Алексею Ермилину). Не скажу, что получила массу удовольствия - слишком много обнаружилось проблем при пересаживании с пятисилки...главная проблема - повороты после скоростных участков - надо учиться делать иначе, чем я привыкла, а то разворачивает, перед поворотом ( а на ракет, кстати, разворачивало на выходе из поворота). Ваще моя езда представляла собой, видимо, "душераздирающее зрелище" (с) Иа-Иа , хотя маршалл мне сказал, что я ехала неплохо (но пока я ехала, он усердно ковырялся в каком-то карте, а не на меня смотрел:)) тем не менее я проехала 28.40, что для первого раза, говорят, нормально. А вообще машинки эти хорошие, хочется на них еще поездить...

И вот еще что странно - сегодня я в Медведкове проехала - так там никаких особых проблем с торможениями у меня нет(никаких разворотов), и по ощущениям ехала я не плохо - а время - хреновое.

Загадочная вещь - картинг :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

И вот еще что странно - сегодня я в Медведкове проехала - так там никаких особых проблем с торможениями у меня нет(никаких разворотов), и по ощущениям ехала я не плохо - а время - хреновое.

Загадочная вещь - картинг :)

Эт точно (с) товарищ Сухов

 

У меня во второй или в третий раз машинка ехала, как влитая - никаких сносов, полная мягкость и комфорт, но время было на секунду хуже моего же предыдущего. Загадка природы...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Эт точно (с) товарищ Сухов

 

У меня во второй или в третий раз машинка ехала, как влитая - никаких сносов, полная мягкость и комфорт, но время было на секунду хуже моего же предыдущего. Загадка природы...

Никакой загадки - тоже встречал. Машина более медленная, потому и более стабильная.

Стабильность (рельсовость) машины не позволяет выйти за пределы, где и можно выиграть было бы секунды

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

И вот еще что странно - сегодня я в Медведкове проехала - так там никаких особых проблем с торможениями у меня нет(никаких разворотов), и по ощущениям ехала я не плохо - а время - хреновое.

 

Про время, пожалуйста, поподробнее. А то Ваш рекорд в ДД тоже "хреновый", а меж тем - 29.12.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А дальше произошел неприятный момент. Я осмотрел машину и обнаружил, что при повороте руля налево правое колесо поворачивается едва-едва, причем видно, что держится оно на соплях и под действием нагрузок при езде оно, скорее всего, вообще не поворачивается, из-за чего и растет до небезопасного радиус поворота. Я счел необходимым заявить механику об этом, добавив, что машина нуждается в ремонте и что на трассу ее пускать нельзя. Он сделал вид, что выслушал и ответил: "покиньте трассу". В следующем заезде семерка снова участвовала…

 

Этот эпизод я вспомнил в минувшую пятницу, когда в той же левой шпильке, в которую она не захотела тогда меня поворачивать, седьмая машина замерла. Механик (тот самый, которому я жаловался на неповорачивающееся колесо) отвез машину в боксы, поворачивая ее передние колеса руками. Боже мой, неужели за месяц с лишним рулевое управление у машинки так и не починили?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Боже мой, неужели за месяц с лишним рулевое управление у машинки так и не починили?

 

Думаю, рулевое за месяц починили и обратно сломали раз 10.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...