Jump to content

Железный Френк клал на ФИА?


Анна
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от zdvig

Только в том случае, если он будет позади Монтойи

 

Кроме того, Виллиамсу не впервой давать командные приказы.... Вспомнить хотя бы пару Патрезе - Мэнселл

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Анна

 

Ты вообще гонки смотришь или тебе только важно какие титулы заработает твоя любимая команда/пилот? Какие могут быть пропуски? Лично мне интересно смотреть ГОНКИ, а не Имолу 2002. Барик заслужил победу в Австрии, так в чём дело? Почему он должен кого-то пропускать? Меня не интересуют контракты и прочая фигня, этому нет оправдания.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Нормально обставленная... ну-ну. Т.е. для тебя нормально, когда тебя обманывают не заметно для тебя?

нас всех постоянно обманывают и обворовывают... Государство, политики, СМИ и т.д. Время от времени мы возмущаемся, но и не близко так, как если у нас обчистят квартиру и ограбят в темном переулке (тьфу-тьфу), или Вася возьмет в долг и не отдаст...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Это не по-мужски, это не автоспорт, это хуйня(2 КАА если б я хотел сказать куйня, я б так и сказал). Какой нормальный мужик, который себя уважает перед всем миром просто пропустит более медленного без борьбы? Да никакой.

 

А насчёт соплей ты конечно Барикелло имела ввиду. Это не сопли, это жопа которую он показал Феррари. И правильно показал. Никому он не плакался, а продемонстрировал всем, что это был приказ, а не что-то другое. Без слов, но ярко.

 

То есть Барик не мужик (пропустил же), а жопу показал красиво?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Можно подумать в последней и препоследней гонке сезона другая очковая система используется. Если ты заработал сколько-то очков с помощью КТ - то это все те же "нечестные" очки, что в начале сезона, что в конце. ИМХО. И менее нужными в общем зачете они не станут.

В принципе - да. Только в глазах общества это более оправданно, чем в первой половине сезона при преимуществе в несколько десятков очков, не так ли?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

2 Анна

 

Ты вообще гонки смотришь или тебе только важно какие титулы заработает твоя любимая команда/пилот? Какие могут быть пропуски?

 

Гонки смотрю. Но ведь это же естественно - помочь другому, когда сам не претендуешь.

У меня встречный вопрос. Когда Ральф сделал вид, что у него сломалось радио - ты его за это стал больше уважать и ни капельки не осуждал?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

так значит ты обвинишь Ральфа, если он не пропустит Монтойю?

я не думаю, что для этого будет повод... а вот если Хуан ломанется его обгонять, а Ральф устроит ледовое побоище, то - однозначно...

 

Ибо, ИМХО, помогать не обязан, но не мешать - обязан.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Гонки смотрю. Но ведь это же естественно - помочь другому, когда сам не претендуешь.

 

Для тебя или для Ф-1 может это и естественно, но для меня и думаю для автоспорта это далеко не естественно. Простой пример. В КАРТ Кенни Брак боролся за чемпионский титул, но его напарнику Максу Папису не было до этого никакого дела, если я не ошибаюсь он ему испортил две гонки, если б не это, то скорее всего Брак стал бы чемпионом. Или в ИРЛ Сэму Хорнишу можно было бы финишировать 3м в последней гонке, чтобы стать чемпионом, но он рисковал и одержал победу и в гонке и в чемпионате, это в Ф-1 гонщиков учат принципам "тише едешь дальше будешь".

 

Первоначальное сообщение от Анна

У меня встречный вопрос. Когда Ральф сделал вид, что у него сломалось радио - ты его за это стал больше уважать и ни капельки не осуждал?

 

Ммм. Чё-то я не припомню где и когда он "сделал вид". Может напомнишь? Сразу скажу, если он соврал, чтобы пропустить Монтойу, то он идиот.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

это не ответ

Я не думаю, что Ральф будет в полуминуте (или больше) впереди Хуана. Что ему придется замедляться и ждать пока тот догонит его. Что придется уходить с траектории и т.д.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Сразу скажу, если он соврал, чтобы пропустить Монтойу, то он идиот.

он соврал, чтобы НЕ пропустить Монтойю... В прошлом, по моему, году (или позапрошлом)...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Ммм. Чё-то я не припомню где и когда он "сделал вид". Может напомнишь? Сразу скажу, если он соврал, чтобы пропустить Монтойу, то он идиот.

 

Что бы не пропустить. :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Я не думаю, что Ральф будет в полуминуте (или больше) впереди Хуана. Что ему придется замедляться и ждать пока тот догонит его. Что придется уходить с траектории и т.д.

 

для этого не обязательно быть на пол минуты впереди. Ну а вдруг?

Link to comment
Share on other sites

В принципе - да. Только в глазах общества это более оправданно, чем в первой половине сезона при преимуществе в несколько десятков очков, не так ли?

И мне это не очень понятно, потому что посмотри хотя бы на этот сезон и убедишься - никакое преимущество не окончательное пока сезон не кончился. Для меня это всегда был не вопрос "когда?", я считаю или надо признать, что КТ - нормальное средство борьбы или надо ее формально запретить или отвергнуть сердцем:), уж как получится. Середина тут не золотая, с моей точки зрения, потому что "оправданность" эта очень субъективная. Многим наоброт кажется, что это никак не может быть оправдано, потому что хочешь быть первым - будь сам, не можешь - значит так тому и быть. И как раз с этой позиции проиграть в последней гонке из-за чужой КТ - наиболее обидно и как удар в спину - подло и нечестно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Для тебя или для Ф-1 может это и естественно, но для меня и думаю для автоспорта это далеко не естественно. Простой пример. В КАРТ Кенни Брак боролся за чемпионский титул, но его напарнику Максу Папису не было до этого никакого дела, если я не ошибаюсь он ему испортил две гонки, если б не это, то скорее всего Брак стал бы чемпионом. Или в ИРЛ Сэму Хорнишу можно было бы финишировать 3м в последней гонке, чтобы стать чемпионом, но он рисковал и одержал победу и в гонке и в чемпионате, это в Ф-1 гонщиков учат принципам "тише едешь дальше будешь".

 

Если б в формуле были такие традиции я б их приняла. И мне это тоже казалось бы естественным. Это как любое чувство: когда любишь - не видишь недостатков, а когда ненавидишь - не видишь достоинств

 

 

Ммм. Чё-то я не припомню где и когда он "сделал вид". Может напомнишь? Сразу скажу, если он соврал, чтобы пропустить Монтойу, то он идиот.

 

Да ты что - это ж известная история, когда Ральфа просили пропустить Монтика, а он сделал вид, что у него радио сломалось и он типа не слышал приказа.

А ты думаешь откуда у Олдмана "основания не доверять Ральфу"?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

В КАРТ Кенни Брак боролся за чемпионский титул, но его напарнику Максу Папису не было до этого никакого дела, если я не ошибаюсь он ему испортил две гонки, если б не это, то скорее всего Брак стал бы чемпионом

За что в конце сезона и был отчислен Бобби Рейхалом

Link to comment
Share on other sites

кстати:

 

в соседней теме я уже выкладывал:

 

FORMULA 1 Sporting Regulations

 

General Safety

 

90. During practice and the race, drivers may use only the track and must at all times observe the provisions of the Code relating the drivers behaviour on circuits.

 

Как видишь здесь нет различия между тренировками и гонкой. Берем этот самый Code:

 

CHAPTER IV Code of Driving Conduct on Circuits

 

2. Overtaking

 

a) during the race a car alone on the track may use the full width of the side track. However, as soon as it is caught up on a straight by a car which is temporaly or consistantly faster, the driver should give the other vehicle the right of way by pulling over to one side in order to allow for passing on the other side.

 

А как рассматривать эту ситуацию, если партнер по команде temporary faster;) ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

он соврал, чтобы НЕ пропустить Монтойю... В прошлом, по моему, году (или позапрошлом)...

 

Ааа. Вы про это. Это не есть хорошо, но пропускать ИМХО намного хуже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

А как рассматривать эту ситуацию, если партнер по команде temporary faster;) ?

 

Исходя из того, что в каждый отдельный момент времени один из двоих всегда будет temporary faster - командная тактика - узаконена правилами.

И ими же запрещена.

Загадка от ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

За что в конце сезона и был отчислен Бобби Рейхалом

 

Отчислен за то, что провоцировал столкновения. А не за то, что не сдавался. Хотя может у Роэйхола и другая точка зрения.

Link to comment
Share on other sites

Если temporary faster, то пускай faster и покажет насколько он faster. Блокировать и защищаться-это разные вещщи. Можно умело обороняться, а можно создавать аварийную ситуацию.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...