Jump to content

Первый Гран-при форума F-one


Recommended Posts

Тормаза там на многих машинах зверские (привет девяткам), если руль не прямо и тормознуть-моментальный занос. Траектория на этой трассе решает всё, чуть шире - обогнали, чуть уже - обогнали. По поводу обгонов я говорил, мы кхали втроём колесо в колесо, всё решилось у шпильки, там был контакт. Трасса очень живая. Интересно и то что вход в повороты можно осуществлять по разным траекториям. Т. е , в результате либо ты быстр на выходе из поворота и заходиш широко, либо медленне на входе, медленнее на выходе, заходиш узко, но из-за меньшего радиуса оказываешся впереди соперника, который тут же тебя нагоняет, но его можно и не пустить на оптимальную траекторию, он будет вынужден смещатся для обгона, и в результате потеряет скорость, или в следуещем повороте будет не в то время не в том месте. Трасса не сложная, но из за массы обгонов, ширины трассы, скорости, очень интересная и живая. Такой борьбы какая разворачивается там, больше нигде не получалось (Нигде, это парк победы.) Что каксается Пилота... Ну да, позднее ториожение там где это нужно, тапку в пол и проходиш поворот. Главное найти нужные точки торможения и точки начала входа в поворот. И причём здесь игра газом и тормозом? Места для обгона в поворотах почти нет. Разве только на выходе, за счёт большой скорости, полученной в результате более грамотного вождения... Ненаю... В Пилоте я ещё бы поездил. Раза три по 10 минут, с перерывами, потом уже можно делать выводы.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Uno

Там попадаются такие машины, что и в шпильке обозначенной

T идешь "в пол" :) А мест для обгона (без контакта) нет, при условии примерного равенства класса руляших и примерного равенства максималки. Раньше распечатки давали, в этом году ни разу не спрашивал.

 

Там в этом году были две зверские тачки, 9 и 4. Они просто зверски рвали по отношению к остальным, потом это св-во исчезло. Толи остальные настроили, то ли... Ты там часто гоняеш?

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати мне ниразу не попадалась ни одна машина, позволяющая идти в повороте обозначеным Т в пол. Хотя на тамошних картах вроде резина очень даже ничего, не такое гамно как в парке победы.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Трасса не сложная, но из за массы обгонов, ширины трассы, скорости, очень интересная и живая.

Вот выберемся к вам в гости - покатаемся[ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от Antipuh

Что каксается Пилота... Ну да, позднее ториожение там где это нужно, тапку в пол и проходиш поворот. Главное найти нужные точки торможения и точки начала входа в поворот. И причём здесь игра газом и тормозом?

При том, что мало только найти точки торможения и входа, надо еще пройти поворот на как можно большей скорости - тут как раз играть приходится[ss=1][/ss]...

Первоначальное сообщение от Antipuh

Места для обгона в поворотах почти нет.

Ну, не скажи...

Обгонять конфига позволяет на ура. Правда, и ошибок она порождает много, а обогнать кого-то по ходу или пройти из-за ошибки - разные ощущения, ИМХО.

Первоначальное сообщение от Antipuh

В Пилоте я ещё бы поездил. Раза три по 10 минут, с перерывами, потом уже можно делать выводы.

Эт точно (с) товарищ Сухов

Пилот еще ждет[ss=1][/ss]...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Там в этом году были две зверские тачки, 9 и 4. Они просто зверски рвали по отношению к остальным, потом это св-во исчезло. Толи остальные настроили, то ли... Ты там часто гоняеш?

 

Нет сейчас не часто, времени мало. Да тех. состояние машинок расстраивает, обычно одна две нормальные, остальные проблемные, так что нормальной компанией не погоняешься, кто-нить обязательно уйдет расстроенным :).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Да, кстати мне ниразу не попадалась ни одна машина, позволяющая идти в повороте обозначеным Т в пол. Хотя на тамошних картах вроде резина очень даже ничего, не такое гамно как в парке победы.

 

А вот мне попадалась, на прямой все как стоячего делали. У тех у кого поменьше опыта отыгрывал в поворотах, а опытные товарищи очень скоро пропадали из виду. ИМХО состояние техники ухудшается от сезона к сезону. До того кошмара который был у Петровского стадиона еще не дошло, но думаю все еще впереди

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Вот Саша тебе хорошо ответила[ss=1][/ss]

 

А вообще, может, потому, что мне больше связки нравятся.

 

В том и дело, что ИМХО на такой конфиге мало что от пилота зависит...

 

Нууу, из за того, что трасса не может похвастать любимыми тобою связками, не значит, что от пилота на ней мало что зависит :)

 

А еще лучше вообще не скользить

 

Эт почему ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ну, не скажи...

Обгонять конфига позволяет на ура. Правда, и ошибок она порождает много, а обогнать кого-то по ходу или пройти из-за ошибки - разные ощущения, ИМХО.

 

Щаз тебе... Если бы Коля не вылетел, хрен я бы его прошел, хоть он и медленнее был: для того, чтобы менять траекторию, не проигрывая в скорости, надо больше места. Хотя оно и к лучшему: учиться обгонять лучше всего как раз в Медведях. С тобой мы разменялись обгонами только потому, что у нас машинки по-разному ехали: твоя не шла на прямых, моя - в поворотах.

Link to comment
Share on other sites

Black Alex

но что хорошо кончается - уже повод для юмора

Вот и я про то:) Конечно, когда летишь, радости как-то не испытываешь:)

 

Вот когда центробежная сила выносит на бровку, а руль делается тяжелым-тяжелым, скорость и начинает ощущаться

Это точно. Только прокатный картинг не может дать всей полноты ощущений от этого. И резина плохо держит, а следовательно скорость в повороте меньше, и в сиденьи болтаешься, неприятно.

 

В ДД, кстати, первая связка правый-левый после стартовой прямой похожа на то, что ты пишешь. Там левый вокруг колонны описывается и на полном газу проходится. Когда эта конструкция слева от тебя пролетает, чегой-то внутри ёкает

Именно эта связка со второго круга стала моим любимым местом на трассе в ДД :)

Link to comment
Share on other sites

и это притом, что нынешняя конфигурация на ДД (она мне очень нравится) менее адреналинистая (не знаю как правильно сказать :)) чем предыдущая
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

А вот мне попадалась, на прямой все как стоячего делали. У тех у кого поменьше опыта отыгрывал в поворотах, а опытные товарищи очень скоро пропадали из виду. ИМХО состояние техники ухудшается от сезона к сезону. До того кошмара который был у Петровского стадиона еще не дошло, но думаю все еще впереди

 

А ты ведь наверняка знаеш, где какие картингцентры есть в Питере???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

А ты ведь наверняка знаеш, где какие картингцентры есть в Питере???

 

Парки Победы :) Московский и Приморский

 

Слухи ходили что в Колпино таки заработал прокат, но пока их никто из знакомых не подтвердил

 

У Ледового дворца был (девятисилки), есть он сейчас или нет не знаю, может и живет

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Парки Победы :) Московский и Приморский

 

Слухи ходили что в Колпино таки заработал прокат, но пока их никто из знакомых не подтвердил

 

У Ледового дворца был (девятисилки), есть он сейчас или нет не знаю, может и живет

 

угу, на сайте висит инфа, что в Колпино зароботал с 11-го августа. И ЭТО СУПЕР. Может сьезжу.

 

А вообще вот что я нарыл ещё

 

http://www.karting-centre.ru/

http://www.amh.ru/karting/novich2.phtml

http://www.kartodromspb.narod.ru/index.htm

http://carting-zona.ru/

Link to comment
Share on other sites

Нет, я все же не могу удержаться и не поехидничать :)

 

Из новостей сайта картинг зона :

"Теперь к картингам приделали маленькие флажочки, которые довольно здорово смотрятся при езде на нем. Таперь же катание на картингах стало не только интересным и заманчивым, но и красивым"

Link to comment
Share on other sites

на самом деле меня на этом сайте прикололи три вещи - это багги, пафос, и то что я там был. Эта трасса проложена по дну бассейна, который на открытом воздухе. Ког да то он работал, хотя больше был похож на квадратный фонтан переросток-помойку. А затем действительно переделали в трассуу. Я как то недавно проезжал мимо на автобусе...
Link to comment
Share on other sites

А вот в Колпино трасса супер... я как то фотки смотрел....

 

а конфигурация хыы.... в общем конфигурация во вложеном файле, жаль только что 5,5 тачки...

trassa.gif.013d28abe31c97578405d4611958c51d.gif

Link to comment
Share on other sites

Слушай, что за выражения "сиди и подруливай." Я те грю, когда ро такой трассе едешь, самнтиметрах в десяти сзади соперника, и при малейшей неточности что то да будет.... газ сбросить нельзя-отстанеш, обгонять - слишком маленькое примущество... Короче приезжай в Питер, как нить, погоняем.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Нууу, из за того, что трасса не может похвастать любимыми тобою связками, не значит, что от пилота на ней мало что зависит :)

Дело не только в связках[ss=1][/ss]

Видно же, да и Пух сказал, что трасса проходится все время газ в пол. В таких условиях мощность выходит на первую роль.

Первоначальное сообщение от Uno

А еще лучше вообще не скользить

 

Эт почему ?

Потому что скольжение сопряжено с потерями. Да, такой прием в картинге применяется, но посмотри на Формулу...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Щаз тебе... Если бы Коля не вылетел, хрен я бы его прошел, хоть он и медленнее был: для того, чтобы менять траекторию, не проигрывая в скорости, надо больше места. Хотя оно и к лучшему: учиться обгонять лучше всего как раз в Медведях. С тобой мы разменялись обгонами только потому, что у нас машинки по-разному ехали: твоя не шла на прямых, моя - в поворотах.

Нашел по кому мерять - по нам[ss=1][/ss]

 

Старую конфигу ДД вспомни. Там реально мест для обгона было два: первая шикана и дальняя связка левый-правый с выходом на длинный правый. Нынешняя имеет мест для обгона аж четыре (по моим прикидкам). Посмотри на Даню Мове - он обгонял в любом из этих мест. То, что мы с тобой не умеем обгонять, не уменьшает значения места для обгона[ss=1][/ss]

Хотя в нашей воскресной гонке мне удались несколько обгонов без ошибок впереди идущего.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

Только прокатный картинг не может дать всей полноты ощущений от этого. И резина плохо держит, а следовательно скорость в повороте меньше, и в сиденьи болтаешься, неприятно.

Про "болтаешься" лучше вообще не думать[ss=1][/ss]

Я второй заезд в Медведково поехал без подкладки (забыл, блин!) - до сих пор бёдры синие[ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от Quick

Именно эта связка со второго круга стала моим любимым местом на трассе в ДД :)

О! Товарищ по несчастью!

Это, боюсь, не лечится[ss=1][/ss]...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

А вообще вот что я нарыл ещё

 

http://www.karting-centre.ru/

http://www.amh.ru/karting/novich2.phtml

http://www.kartodromspb.narod.ru/index.htm

http://carting-zona.ru/

Трасса картинг-центра в Парке Победы на вид непонятная - художник волю руке дал[ss=1][/ss], но вроде как интересная. Правда, никогда не ценил такие "волны" - там хоть и адреналин, но все же...

 

На второй ссылке схема, на мой взгляд, туговата... Прикалывает то, что обе первые схемы подписаны одинаково:

"Если учесть жесткую подвеску, физические усилия, которые нужны для удержания карта на желаемой траектории, чередование участков разгона и резких поворотов (почти на 180 градусов!), то можно смело сказать, что проехав несколько кругов по нашей трассе, удовольствие получат все - от "продвинутых" гонщиков, до тех, кто впервые сел за руль карта.

 

Среднее время прохождения круга, которое фиксируется электронной системой хронометража (засечка происходит под стартовым светофором) составляет 3... секунд."

Разница только в покрытии и времени[ss=1][/ss]

 

Картодром в Колпино на вид очень понравился.

 

А вот Картинг-зона - ну, вы меня извините[ss=4][/ss]...

Link to comment
Share on other sites

Колпино - рулез. Правда расстраивают две вещи: 1) была инфа, что с состоянием покрытия там беда и 2) ехать на пятисилке по трассе, приспособленной под гонки, скорее всего, скучно :(
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...