Schumofil Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Про "болтаешься" лучше вообще не думать[ss=1][/ss] Я второй заезд в Медведково поехал без подкладки (забыл, блин!) - до сих пор бёдры синие[ss=1][/ss] . Странно ты как-то ездишь.. я вообще никогда не беру подкладку.. и как раз бедра не страдают.... У меня лопатки болят и колено.. правое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh А вот в Колпино трасса супер... я как то фотки смотрел.... а конфигурация хыы.... в общем конфигурация во вложеном файле, жаль только что 5,5 тачки... А они что конфиг поменяли? Раньше ведь совсем другой был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Кстати, Уно, ты почему не приехал а США к нам? Никто не звал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Никто не звал да брось, просто никто не в курсе был, что ты катаешься. намекнул бы - пригласили бы... я вообще не знал, что ты питерский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh А вот в Колпино трасса супер... я как то фотки смотрел.... а конфигурация хыы.... в общем конфигурация во вложеном файле, жаль только что 5,5 тачки... Ну дык, это трасса спортивного картинга, не думаю что на дохлых пятисилках будет интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Дело не только в связках[ss=1][/ss] Видно же, да и Пух сказал, что трасса проходится все время газ в пол. В таких условиях мощность выходит на первую роль. Потому что скольжение сопряжено с потерями. Да, такой прием в картинге применяется, но посмотри на Формулу... Все зависит от поворота, может случиться так что получится наоборот А на формулу смотреть бесполезно, я на ней не ездил никогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil да брось, просто никто не в курсе был, что ты катаешься. намекнул бы - пригласили бы... я вообще не знал, что ты питерский Если в Питере дела и дальше так пойдут, то нормально покататься в прокате можно будет только в Москве. ЗЫ. Завидую я вам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа Нет, я все же не могу удержаться и не поехидничать Из новостей сайта картинг зона : "Теперь к картингам приделали маленькие флажочки, которые довольно здорово смотрятся при езде на нем. Таперь же катание на картингах стало не только интересным и заманчивым, но и красивым" Че тут ехидничать ? Рекорд трассы 17 секунд, это о многом говорит За десять минут езды голова закружиться может Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh А вот в Колпино трасса супер... я как то фотки смотрел.... а конфигурация хыы.... в общем конфигурация во вложеном файле, жаль только что 5,5 тачки... По-моему, конфига - супа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Нашел по кому мерять - по нам[ss=1][/ss] Старую конфигу ДД вспомни. Там реально мест для обгона было два: первая шикана и дальняя связка левый-правый с выходом на длинный правый. Нынешняя имеет мест для обгона аж четыре (по моим прикидкам). Посмотри на Даню Мове - он обгонял в любом из этих мест. То, что мы с тобой не умеем обгонять, не уменьшает значения места для обгона[ss=1][/ss] Хотя в нашей воскресной гонке мне удались несколько обгонов без ошибок впереди идущего. Ну, ты тоже нашел по кому мерять - по Мове! Ты еще по Супе померяй, который на этой трассе никогда не появится. На старой конфиге я был лишь однажды, так что вспоминать нечего. И лично я нашел не больше трех мест для обгона на нынешней конфиге. Где четвертое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Обилие обгонов на ДД связано не только с конфигой, но и с особенностями регламента ддшных гонок. Там прямо так и написано: контактная борьба - разрешена, провозы - разрешены. Причем судьи, как правило, на инструктаже строгим голосом говорят: провозить мягко, за удары будем штрафовать. Но реально штрафуют крайне редко даже за достаточно грубую мясню. А теперь сравните это с регламентом ОЧМ или мп3серч: "любой контакт, повлекший изменение позиций гонщиков, наказывается штрафом стоп-н-го..", "препятствовать обгону запрещено" и все в таком роде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 3, 2003 Author Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Ну, ты тоже нашел по кому мерять - по Мове! Ну, может, когда-нить будут все мерять по Black Alex'у, но пока это не наступило - то по Мове[ss=1][/ss] Первоначальное сообщение от Slightly Mad На старой конфиге я был лишь однажды, так что вспоминать нечего. И лично я нашел не больше трех мест для обгона на нынешней конфиге. Где четвертое? 1. Первый левый в конце стартовой пряой. 2. Дальняя связка левый-правый с выходом на длинный правый. 3. Правый в конце обратной прямой. 4. Следующий за ним левый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex 1. Первый левый в конце стартовой пряой. 2. Дальняя связка левый-правый с выходом на длинный правый. 3. Правый в конце обратной прямой. 4. Следующий за ним левый. 1. Чего? первый поворот вроде правый... Там действительно можно обгонять 2. Шой-то я сумлеваюсь. Там, конечно, широко, но реально обходить кого-то мне удавалось только в случае ошибок других. 3. Согласен. 4. Ну да... хрен тебе. Если соперник не дурак, он тебе там шансов не оставит просто никаких. Либо в последний поворот надо входить со значительным отрывом и пробовать мнеять тракеториб на выходе. Но и тогда ты сможешь максимум подрезать либо вынести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 2-самое удобное место для обгонов. 4-тоже. В дальнем левом-правом 180 выходишь Уже, слегка теряешь в скорости, зато в тягуне оказываешься на более выгодной траектории. И даже если не удалось оттолкать соперника в тягуне и едешь колесо в колесо всю прямую, в следующем повороте все равно оказываешься внутри и проходишь. В левой шпильке после табла: из предыдущего поворота выходишь широко и быстро, в самой шпильке, конечно, теряешь в скорости, но соперник вынужден уходить далеко на внешку. Правда, если слишком замедлиться в шпильке, могут контратаковать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 3, 2003 Author Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad 1. Чего? первый поворот вроде правый... Там действительно можно обгонять Правый, конечно! Это у меня сено-солома перепутались[ss=1][/ss] Первоначальное сообщение от Slightly Mad 2. Шой-то я сумлеваюсь. 4. Ну да... хрен тебе. Вон тебе dengi все расписал, как есть. Во втором сам как раз так и обгонял. В четвертом не доводилось, но видел, как Мове двоих сразу (!!!) таким приемом прошел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 в 4 я тоже не обгонял ни разу, но в исполнении спорцменов наблюдал сей маневр тыщу раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от dengi 2-самое удобное место для обгонов. 4-тоже. В дальнем левом-правом 180 выходишь Уже, слегка теряешь в скорости, зато в тягуне оказываешься на более выгодной траектории. И даже если не удалось оттолкать соперника в тягуне и едешь колесо в колесо всю прямую, в следующем повороте все равно оказываешься внутри и проходишь. В левой шпильке после табла: из предыдущего поворота выходишь широко и быстро, в самой шпильке, конечно, теряешь в скорости, но соперник вынужден уходить далеко на внешку. Правда, если слишком замедлиться в шпильке, могут контратаковать. Чой-то у меня приступ кретинизма случился... Че за левая шпилька после табла? Что касается дальнего левого-правого, то соперник, если не дурак, в быстром правом просто прижмется к борту сразу, как только ему машина позволит. Реально так оно и происходит. Тогда придется обходить его снаружи, а машина там поравняется как раз к тому месту, когда прямая изгибаться начнет. СОперник просто не станет мне места давать, и я в отбойнике, а он едет себе дальше. Более того, я пробовал ездить в дальнем правом на девятке, и в отличие от пятерки, которая требует выхода к наружному борту в правой шпильке для поддержания макс. скорости, девятке там достаточно держаться на половине ширины машины от правого края. То есть протиснуться внутрь не удастся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 3, 2003 Author Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Чой-то у меня приступ кретинизма случился... Че за левая шпилька после табла? Правый 180 в конце обратной прямой, следом за ним левый 180. Табло висит как раз между ними, только выше[ss=1][/ss] Первоначальное сообщение от Slightly Mad Что касается дальнего левого-правого, то соперник, если не дурак, в быстром правом просто прижмется к борту сразу, как только ему машина позволит. Реально так оно и происходит. Тогда придется обходить его снаружи, а машина там поравняется как раз к тому месту, когда прямая изгибаться начнет. СОперник просто не станет мне места давать, и я в отбойнике, а он едет себе дальше. Более того, я пробовал ездить в дальнем правом на девятке, и в отличие от пятерки, которая требует выхода к наружному борту в правой шпильке для поддержания макс. скорости, девятке там достаточно держаться на половине ширины машины от правого края. То есть протиснуться внутрь не удастся. Вот чудак-человек, говорят же тебе: обгоняется там, причем замечательно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Вот чудак-человек, говорят же тебе: обгоняется там, причем замечательно! Да ни хрена там не обгонится, если чувака на выходе из шпильке наружу не вынесет! А его не вынесет, если он не дурак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 3, 2003 Author Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Да ни хрена там не обгонится, если чувака на выходе из шпильке наружу не вынесет! А его не вынесет, если он не дурак... Ну дык ведь обгоняется как-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad 4. Ну да... хрен тебе. Если соперник не дурак, он тебе там шансов не оставит просто никаких. Либо в последний поворот надо входить со значительным отрывом и пробовать мнеять тракеториб на выходе. Но и тогда ты сможешь максимум подрезать либо вынести. Это там, где я тебя в отбойник заправил? Очень даже можно там проходить... главное - оттереть грамотно, только без контакта. Я там однажды девятку сделал - в поворотах-то пятерик получше будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Да ни хрена там не обгонится, если чувака на выходе из шпильке наружу не вынесет! А его не вынесет, если он не дурак... Я тоже подтверждаю! - Там самое распространенное место для обгона... Верь мне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Вот и я о том говорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 3, 2003 Share Posted October 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil главное - оттереть грамотно, только без контакта. Что за чистоплюйство? "Контактная борьба - разрешена"(с)ДД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 4, 2003 Share Posted October 4, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа Я тоже подтверждаю! - Там самое распространенное место для обгона... Верь мне Ладно, посмотрим... если, конечно, меня еще занесет на ДД... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.