Jump to content

Первый Гран-при форума F-one


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Про "болтаешься" лучше вообще не думать[ss=1][/ss]

Я второй заезд в Медведково поехал без подкладки (забыл, блин!) - до сих пор бёдры синие[ss=1][/ss]

.

Странно ты как-то ездишь.. я вообще никогда не беру подкладку.. и как раз бедра не страдают....

У меня лопатки болят и колено.. правое...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Antipuh

А вот в Колпино трасса супер... я как то фотки смотрел....

 

а конфигурация хыы.... в общем конфигурация во вложеном файле, жаль только что 5,5 тачки...

 

А они что конфиг поменяли? Раньше ведь совсем другой был...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Никто не звал :)

да брось, просто никто не в курсе был, что ты катаешься. намекнул бы - пригласили бы... я вообще не знал, что ты питерский

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

А вот в Колпино трасса супер... я как то фотки смотрел....

 

а конфигурация хыы.... в общем конфигурация во вложеном файле, жаль только что 5,5 тачки...

 

Ну дык, это трасса спортивного картинга, не думаю что на дохлых пятисилках будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Дело не только в связках[ss=1][/ss]

Видно же, да и Пух сказал, что трасса проходится все время газ в пол. В таких условиях мощность выходит на первую роль.

 

Потому что скольжение сопряжено с потерями. Да, такой прием в картинге применяется, но посмотри на Формулу...

 

Все зависит от поворота, может случиться так что получится наоборот :) А на формулу смотреть бесполезно, я на ней не ездил никогда :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

да брось, просто никто не в курсе был, что ты катаешься. намекнул бы - пригласили бы... я вообще не знал, что ты питерский

 

Если в Питере дела и дальше так пойдут, то нормально покататься в прокате можно будет только в Москве.

 

ЗЫ. Завидую я вам

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Нет, я все же не могу удержаться и не поехидничать :)

 

Из новостей сайта картинг зона :

"Теперь к картингам приделали маленькие флажочки, которые довольно здорово смотрятся при езде на нем. Таперь же катание на картингах стало не только интересным и заманчивым, но и красивым"

 

Че тут ехидничать ? Рекорд трассы 17 секунд, это о многом говорит :) За десять минут езды голова закружиться может :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

А вот в Колпино трасса супер... я как то фотки смотрел....

 

а конфигурация хыы.... в общем конфигурация во вложеном файле, жаль только что 5,5 тачки...

 

По-моему, конфига - супа!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Нашел по кому мерять - по нам[ss=1][/ss]

 

Старую конфигу ДД вспомни. Там реально мест для обгона было два: первая шикана и дальняя связка левый-правый с выходом на длинный правый. Нынешняя имеет мест для обгона аж четыре (по моим прикидкам). Посмотри на Даню Мове - он обгонял в любом из этих мест. То, что мы с тобой не умеем обгонять, не уменьшает значения места для обгона[ss=1][/ss]

Хотя в нашей воскресной гонке мне удались несколько обгонов без ошибок впереди идущего.

 

Ну, ты тоже нашел по кому мерять - по Мове! Ты еще по Супе померяй, который на этой трассе никогда не появится.

 

На старой конфиге я был лишь однажды, так что вспоминать нечего. И лично я нашел не больше трех мест для обгона на нынешней конфиге. Где четвертое?

Link to comment
Share on other sites

Обилие обгонов на ДД связано не только с конфигой, но и с особенностями регламента ддшных гонок. Там прямо так и написано: контактная борьба - разрешена, провозы - разрешены. Причем судьи, как правило, на инструктаже строгим голосом говорят: провозить мягко, за удары будем штрафовать. Но реально штрафуют крайне редко даже за достаточно грубую мясню.

 

А теперь сравните это с регламентом ОЧМ или мп3серч: "любой контакт, повлекший изменение позиций гонщиков, наказывается штрафом стоп-н-го..", "препятствовать обгону запрещено" и все в таком роде.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ну, ты тоже нашел по кому мерять - по Мове!

Ну, может, когда-нить будут все мерять по Black Alex'у, но пока это не наступило - то по Мове[ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

На старой конфиге я был лишь однажды, так что вспоминать нечего. И лично я нашел не больше трех мест для обгона на нынешней конфиге. Где четвертое?

1. Первый левый в конце стартовой пряой.

2. Дальняя связка левый-правый с выходом на длинный правый.

3. Правый в конце обратной прямой.

4. Следующий за ним левый.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

1. Первый левый в конце стартовой пряой.

2. Дальняя связка левый-правый с выходом на длинный правый.

3. Правый в конце обратной прямой.

4. Следующий за ним левый.

 

1. Чего? первый поворот вроде правый... Там действительно можно обгонять

2. Шой-то я сумлеваюсь. Там, конечно, широко, но реально обходить кого-то мне удавалось только в случае ошибок других.

3. Согласен.

4. Ну да... хрен тебе. Если соперник не дурак, он тебе там шансов не оставит просто никаких. Либо в последний поворот надо входить со значительным отрывом и пробовать мнеять тракеториб на выходе. Но и тогда ты сможешь максимум подрезать либо вынести.

Link to comment
Share on other sites

2-самое удобное место для обгонов.

 

4-тоже.

 

В дальнем левом-правом 180 выходишь Уже, слегка теряешь в скорости, зато в тягуне оказываешься на более выгодной траектории. И даже если не удалось оттолкать соперника в тягуне и едешь колесо в колесо всю прямую, в следующем повороте все равно оказываешься внутри и проходишь.

 

В левой шпильке после табла: из предыдущего поворота выходишь широко и быстро, в самой шпильке, конечно, теряешь в скорости, но соперник вынужден уходить далеко на внешку. Правда, если слишком замедлиться в шпильке, могут контратаковать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

1. Чего? первый поворот вроде правый... Там действительно можно обгонять

Правый, конечно!

Это у меня сено-солома перепутались[ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

2. Шой-то я сумлеваюсь.

4. Ну да... хрен тебе.

Вон тебе dengi все расписал, как есть. Во втором сам как раз так и обгонял. В четвертом не доводилось, но видел, как Мове двоих сразу (!!!) таким приемом прошел.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

2-самое удобное место для обгонов.

 

4-тоже.

 

В дальнем левом-правом 180 выходишь Уже, слегка теряешь в скорости, зато в тягуне оказываешься на более выгодной траектории. И даже если не удалось оттолкать соперника в тягуне и едешь колесо в колесо всю прямую, в следующем повороте все равно оказываешься внутри и проходишь.

 

В левой шпильке после табла: из предыдущего поворота выходишь широко и быстро, в самой шпильке, конечно, теряешь в скорости, но соперник вынужден уходить далеко на внешку. Правда, если слишком замедлиться в шпильке, могут контратаковать.

 

Чой-то у меня приступ кретинизма случился... Че за левая шпилька после табла?

 

Что касается дальнего левого-правого, то соперник, если не дурак, в быстром правом просто прижмется к борту сразу, как только ему машина позволит. Реально так оно и происходит. Тогда придется обходить его снаружи, а машина там поравняется как раз к тому месту, когда прямая изгибаться начнет. СОперник просто не станет мне места давать, и я в отбойнике, а он едет себе дальше.

Более того, я пробовал ездить в дальнем правом на девятке, и в отличие от пятерки, которая требует выхода к наружному борту в правой шпильке для поддержания макс. скорости, девятке там достаточно держаться на половине ширины машины от правого края. То есть протиснуться внутрь не удастся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Чой-то у меня приступ кретинизма случился... Че за левая шпилька после табла?

Правый 180 в конце обратной прямой, следом за ним левый 180. Табло висит как раз между ними, только выше[ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Что касается дальнего левого-правого, то соперник, если не дурак, в быстром правом просто прижмется к борту сразу, как только ему машина позволит. Реально так оно и происходит. Тогда придется обходить его снаружи, а машина там поравняется как раз к тому месту, когда прямая изгибаться начнет. СОперник просто не станет мне места давать, и я в отбойнике, а он едет себе дальше.

Более того, я пробовал ездить в дальнем правом на девятке, и в отличие от пятерки, которая требует выхода к наружному борту в правой шпильке для поддержания макс. скорости, девятке там достаточно держаться на половине ширины машины от правого края. То есть протиснуться внутрь не удастся.

Вот чудак-человек, говорят же тебе: обгоняется там, причем замечательно!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Вот чудак-человек, говорят же тебе: обгоняется там, причем замечательно!

 

Да ни хрена там не обгонится, если чувака на выходе из шпильке наружу не вынесет! А его не вынесет, если он не дурак...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Да ни хрена там не обгонится, если чувака на выходе из шпильке наружу не вынесет! А его не вынесет, если он не дурак...

Ну дык ведь обгоняется как-то...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

4. Ну да... хрен тебе. Если соперник не дурак, он тебе там шансов не оставит просто никаких. Либо в последний поворот надо входить со значительным отрывом и пробовать мнеять тракеториб на выходе. Но и тогда ты сможешь максимум подрезать либо вынести.

Это там, где я тебя в отбойник заправил? Очень даже можно там проходить... главное - оттереть грамотно, только без контакта. Я там однажды девятку сделал - в поворотах-то пятерик получше будет :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Да ни хрена там не обгонится, если чувака на выходе из шпильке наружу не вынесет! А его не вынесет, если он не дурак...

 

Я тоже подтверждаю! - Там самое распространенное место для обгона... Верь мне :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

главное - оттереть грамотно, только без контакта.

 

Что за чистоплюйство? "Контактная борьба - разрешена"(с)ДД :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Я тоже подтверждаю! - Там самое распространенное место для обгона... Верь мне :)

 

Ладно, посмотрим... если, конечно, меня еще занесет на ДД...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...