Jump to content

Самый великий гонщик всех времен и народов!


Antananarivu
 Share

Кто самый великий гонщик всех времен и народов?  

153 members have voted

  1. 1. Кто самый великий гонщик всех времен и народов?

    • Хуан-Мануэль Фанхио
      3
    • Джим Кларк
      3
    • Ники Лауда
      1
    • Алан Прост
      11
    • Аэртон Сенна
      54
    • Джеки Стюарт
      1
    • Михаэль Шумахер
      65
    • Джек Брэбхем
      1
    • Грэм Хилл
      1
    • Кто-то другой
      13


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Тот же Прост называл.

 

Ну да, он конечно должен был проклинать партнёра по команде - это ведь так современно...

ЗЫ. Я даже слышал версию, что сезон - 84 Прост ему уступил из уважения, имея 7 побед против 5 у Лауды...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

И, кстати, именно профессионалы от автоспорта особенно часто ссылаются именно на Лауду.

Это часом не те, которые в ДД или аналогичных заведениях тусуются? Ну я к сожалению не профессионал :(, я больше по книжкам, по книжкам :(...

ЗЫ. А как интересно "самобыстрость" пилота в гонках считать? По лучшим кругам? Так их у Лауды - 25, а у Мэнселла, например, - 30, у Проста - 41...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну да, он конечно должен был проклинать партнёра по команде - это ведь так современно...

:confused:

Это что за бред? Прост действительно считал Лауду отличным пилотом...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Это что за бред?

 

Объясняю для тех, кто в танке. Это не бред. Это ирония, и на мой взгляд достаточно ясно изложенная именно в форме таковой. А если вспомнить предмет мини-дискуссии - то речь шла не о том, является ли Лауда классным пилотом (что очевидно), а о том, является ли он гениальным... Уважение Проста понятно - они в чём-то похожи, расчётливость у них была в крови у обоих (правда, в случае с Лаудой к сожалению доходившая до подлости, чего с Простом по счастью не случалось).

Link to comment
Share on other sites

Тута я пас - не голосую.

 

Я вот чего-то не могу сопоставить пилотов. Тем паче, которых видел и не видел в трансляциях. Статистика - это вобще не критерий (IMHO :) )

Мое личное восприятие тех кого не удалось видеть - "по личному ощущению легендарности" - 1. Мосс 2. Нуволари 3. Белофф

 

Если говорить про впечатление по трансляциям - то пилот, который меня однажды удивил - это Михаэль Шумахер - одной гонкой - на одной 5-ой передаче.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, было бы странно, если бы Прост называл Лауду лохом - ведь он проиграл ему в 84 году. Считается, что именно общение с Лаудой приблизило Проста к превращению в "профессора"
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

...именно общение с Лаудой приблизило Проста к превращению в "профессора"

Не согласен :) Не приблизило, а окончательно превратило. А вот если бы не Арну - глядишь, так бы Прост и остался - "клоуном".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

ИМХО, было бы странно, если бы Прост называл Лауду лохом - ведь он проиграл ему в 84 году.

При чём тут "лох"? Разве кто-то вообще называл Лауду лохом? Мне почему-то казалось, что между гением и лохом есть ещё некоторое количество промежуточных стадий.

ЗЫ. Тем более Прост не назвал бы Лауду так даже если бы выиграл (в конце концов, побед у него таки в 84-м было больше) - он, будучи партнёром Лауды, мог сопоставить его возможности с собственными и уважал его профессионализм как минимум потому, что уважал свой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

При чём тут "лох"? Разве кто-то вообще называл Лауду лохом? Мне почему-то казалось, что между гением и лохом есть ещё некоторое количество промежуточных стадий.

ЗЫ. Тем более Прост не назвал бы Лауду так даже если бы выиграл (в конце концов, побед у него таки в 84-м было больше) - он, будучи партнёром Лауды, мог сопоставить его возможности с собственными и уважал его профессионализм как минимум потому, что уважал свой.

Интересно другое, почему Лауда еще в гонках получил от коллег не самое гордое звание "крыса". И как это с талантом коррелируется?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Интересно другое, почему Лауда еще в гонках получил от коллег не самое гордое звание "крыса". И как это с талантом коррелируется?

 

Наверно потому, что - насколько можно судить по имеющейся информации - деньги он любил значительно больше чем собственно гонки и всё остальное (хотя это может и можно где-то понять, вспомнив историю его попадания в Формулу). Но в любом случае мне думается что для крысы явным оскорблением является сравнение с лицом, сказавшим "нам платят за езду, а не за остановки" по тому поводу, по которому Лауда это сказал. А совместимо ли негодяйство с талантом - да, вполне, к сожалению...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Наверно потому, что - насколько можно судить по имеющейся информации - деньги он любил значительно больше чем собственно гонки и всё остальное (хотя это может и можно где-то понять, вспомнив историю его попадания в Формулу). Но в любом случае мне думается что для крысы явным оскорблением является сравнение с лицом, сказавшим "нам платят за езду, а не за остановки" по тому поводу, по которому Лауда это сказал. А совместимо ли негодяйство с талантом - да, вполне, к сожалению...

Угу. Похоже Лауда был предвестником т.н. "нынешней формулы" - лишенной романтики, как таковой...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Угу. Похоже Лауда был предвестником т.н. "нынешней формулы" - лишенной романтики, как таковой...

Да если на то пошло, таковым предвестником ещё на ранней заре Формулы был сам великий Фанхио. Может, потому они с МШ и добились сравнимых результатов, что помимо эквивалентного таланта соответствовали друг другу взаимоадекватным отсутствием сантиментов... А задолго до самой Формулы - разве в командной тактике знаменитых "серебряных стрел" было много романтики?.. Кстати, в нынешней Формуле романтика всё-таки есть :) - вот например Минарди: может, потому я за них и болею, что и самому в жизни случалось выигрывать абсолютно безнадёжные сражения, и всемерно уважаю тех, кто способен ввязаться в бой не ради результата, а просто ради процесса :). Хотя, конечно, "во всём важен только конец"((с) Сано Укё), но всё же, всё же :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Да если на то пошло, таковым предвестником ещё на ранней заре Формулы был сам великий Фанхио. Может, потому они с МШ и добились сравнимых результатов, что помимо эквивалентного таланта соответствовали друг другу взаимоадекватным отсутствием сантиментов... А задолго до самой Формулы - разве в командной тактике знаменитых "серебряных стрел" было много романтики?.. Кстати, в нынешней Формуле романтика всё-таки есть :) - вот например Минарди: может, потому я за них и болею, что и самому в жизни случалось выигрывать абсолютно безнадёжные сражения, и всемерно уважаю тех, кто способен ввязаться в бой не ради результата, а просто ради процесса :). Хотя, конечно, "во всём важен только конец"((с) Сано Укё), но всё же, всё же :)...

Со всем вышесказанным согласен. Я уже извинялся, что тебя часто цитирую, но все к чему...

Это просто попытка объяснить результаты в голосовании Айртона Сенны. Кто-то может представить, что Айртон ради денег (или других благ) отказался бы от победы???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Кто-то может представить, что Айртон ради денег (или других благ) отказался бы от победы???

Именно поэтому когда он погиб мы с одним моим тогдашним сотрудником не поленились поехать в посольство и отстоять четыре часа в очереди чтобы выразить соболезнования. При жизни Сенны мы оба терпеть его не могли поскольку по нашему мнению он был беспредельщик, но в этот момент имело значение только то, что ушёл настоящий боец, Воин с большой буквы...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Прост не назвал бы Лауду так даже если бы выиграл (в конце концов, побед у него таки в 84-м было больше) - он, будучи партнёром Лауды, мог сопоставить его возможности с собственными и уважал его профессионализм как минимум потому, что уважал свой.

Беспорно. они в чем-то были похожи - в плане предельно профессионального и педантичного отношения к работе.

 

Интересно другое, почему Лауда еще в гонках получил от коллег не самое гордое звание "крыса". И как это с талантом коррелируется?

"Крыса" - это никак не связано с его достижениями на трассе и, соответственно, с талантом. Просто его талант в выбивании денег был еще бОльшим.

 

А совместимо ли негодяйство с талантом - да, вполне, к сожалению...

Да, вот только не вполне ясно, при чем тут негодяйство.

Похоже Лауда был предвестником т.н. "нынешней формулы" - лишенной романтики, как таковой...

романтика в Формуле всегда была аномалью, а не правилом. И, как правило, успеха добивались не романтики, а именно прагматики. Пример командной тактики Мерседеса КАА уже привел.

Кто-то может представить, что Айртон ради денег (или других благ) отказался бы от победы???

А кто отказывался??

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Во-первых, он боролся. И довольно успешно. Уже в 97 чуть не стал чемпионом.

 

мое мнение по этому поводу всем известно

не благодаря суперпупермастерству это все происходило (хотя Супа очень сильный гонщик) а благодаря просчетам и сливам соперников

и 97 и 98 и 99 годы за которые обожествляют Супу это в большинстве случаев нечеловеческое везение

в 97 годе Хэд со своими указаниями корявыми

Вильнев сказал что следуй он этим указаниям - не видать чемпионата

Френцен этим указаниям следовал и оказался в жоппе

а френцен далеко не лох - он Супу рвал в младших формулах

в 98 годе - МакЛарен был насколько быстр настолько и ненадежен

в 99 годе всеобщая расслабуха макЛарена плюс Кулхард со своими взбрыками

а потом шумофилы восхищаются вот мол шума-супа

Link to comment
Share on other sites

Миха, ты допустил столько ошибок, что даже смешно:

99й год - везение? угу. вот, в Британии та-ак повезло...

 

97й год. Это не Хэд, а Вильнеев доставал команду своими нелепыми претензиями по настройке. Ему однажды сделали в точности так, как он хотел. В Германии, кажется - и он до финише не доехал - вылет

В 98 году Макларен был ровно настолько же надежен, как и Феррари - у Мики с Шумом одинаковое количество сходов

 

Ну, а то, что достижения в младших формулах ничего не значат - об этом только ленивый на этом форуме не говорил

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...