Jump to content

Овалы и Формула 1


Andy
 Share

Recommended Posts

Предлагаю обсудить следующую тему....

Нужны ли овальные треки Формуле 1

ИМХО за:

1. Овалы в мировых кольцевых сериях составляют не малую долю трасс. Поэтому что бы Формула была полноценной мировой серией овалы должны в ней присутвовать. В этом смысле CART более мировая серия, чем F1

2. Техника прохождения овалов несколько другая, чем трасс европейского типа, поэтому это внесет дополнительную интригу. Многие замшелые формулисты..... даже на хороших машинах скатятся в конец пелетона

3. Сразу будет видно, кто из пилотов ссыкло, а кто нет....))))

 

ИМХО против:

1. разница в 50 - 100 лошадей будет фатальна для некоторых конюшен на данном треке.... с другой стороны огромную роль будет играть надежность двигла.....

2. сильному изменению подвергнется система безопасности болида

3. Сильная зависимость от погодных условий....

 

Я считаю что овалы не смотря не на что нужны формуле

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 326
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

БРЕД ЭТА ФСЕ НАФЕГА НУЖНЫ АВАЛЫ ЕЗЛИ ТАМ НАДА ТОКА НАЖАТЬ НА ГАЗЗ И ПАВЕРНУТЬ РУЛЬ В АДНУ СТОРАНУ??????

Я ПАЛАГАЮ ЧТО НА АВАЛАХ ГОНСЧЕКИ ДИГРАДИРУЮД КАК ПЕЛОТЫ ТАК КАК ТАМ НУЖНА НЕ МАСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТАМАБИЛЕМ А ОСОБЫЙ НАВЫК ЗПЕЦЕФИЧЕЗКОЙ ИЗДЫ. В ЭТАМ ПЛАНЕ ИЗДУ НА АВАЛАХ МОЖНА СРАВНИТЬ С ТРЕХМЕЗЯЧНЫМИ КУРСАМИ КРОЙКИ И ШЫТЬЯ ПРОЙДЯ КАТОРЫЕ ЧЕЛАВЕК БОЛЕЕМЕНЕ СНОСНА МОЖЕТ ШЫТЬ. А ВОТ ЧТАБЫ БЫТЬ МАДЕЛЬЕРОМ ТОЭЗТЬ БЫСТРО ЕЗДЕТЬ НА РАЗНОСТОРОННИХ ТРАЗАХ НУЖНА ДОЛГА УЧИЦЦА И ИМЕТЬ НИДЮЖЫЙ ТАЛАНТ.

 

ШУМА - СУПА!!!!!!!!!!!!!!!!

ВСЕМ - ОВАЛЬНЫЙ СЭКС С ШУМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Туp Хердал

БРЕД ЭТА ФСЕ НАФЕГА НУЖНЫ АВАЛЫ ЕЗЛИ ТАМ НАДА ТОКА НАЖАТЬ НА ГАЗЗ И ПАВЕРНУТЬ РУЛЬ В АДНУ СТОРАНУ??????

 

Ну... ну все кто так пиздит никогда так не пробывали делать

Link to comment
Share on other sites

На самом деле FIA никогдга не пойдет на организацию гонок Ф1 на овалах по одной простой причине - треки для Формулы-1 слишком опасны.

И потом, Формула никогда не будет смотреться на треке так же зхватывающе, как, например NASCAR или IRL. Слишком большая разница в скорости машины, огромная прижимная сила - все это говорит отнюдь не в пользу борьбы.

Мне, на данный момент, нравится Индинаполис - полкруга по треку, половина - по роудкорсу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

На самом деле FIA никогдга не пойдет на организацию гонок Ф1 на овалах по одной простой причине - треки для Формулы-1 слишком опасны.

Что мешает ФИА изменить требования к безопасности...

Link to comment
Share on other sites

Овалы опасны сами по себе - меняй требования по безопасности к машинам или не меняй. В IRL, например, в этом году было с десяток аварий, в которых гонщики себе что нибудь ломали. Формула-1 к такому не готова.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

Овалы опасны сами по себе - меняй требования по безопасности к машинам или не меняй. В IRL, например, в этом году было с десяток аварий, в которых гонщики себе что нибудь ломали. Формула-1 к такому не готова.

Тогда пусть катаются на симуляторах...... так безопасней...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

а тебе сильно хочется что бы они бились и что-нибудь себе ломали?

Нет.... мне хочется, чтоб они отрабатывали свое бабло и иногда слегка рисковали...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Нет.... мне хочется, чтоб они отрабатывали свое бабло и иногда слегка рисковали...

В этом я абсолютно согласен.

Люди получают бешенные деньги, за участие в по сути самых безопасных в мире гонках. И мне немного становится не по себе, когда диктор говорит, что в Ф1 гонщик рискует каждую секунду жизнью. В IRL, где гонщии едут бок обок на сокрости 320 км.ч - да. В Ф1 - нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Okean

И мне немного становится не по себе, когда диктор говорит, что в Ф1 гонщик рискует каждую секунду жизнью. В IRL, где гонщии едут бок обок на сокрости 320 км.ч - да. В Ф1 - нет.

 

Ну тут скорее следует предъявлять притензии к дикторам :)

Link to comment
Share on other sites

Ф1 на овалах, думаю будет не интересна. Реально на овале будет использоваться максимум 2 передачи. Разогнался и попер. Настройка аэродинамики у всех будет одинакова. и выигрывает тот у кого двигло получше. Обгоны будут однотипны - воздушный мешок - обгон на прямой. любое сталкновение, это остановка гонки(вынос с овала невозможен - бортики)(а обломки быстро не соберешь - 300 км/ч :() А если овал не бортиках то нафиг такой овал.

ИМХО Ф1 в овале - БРЕД!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SMak

Обгоны будут однотипны - воздушный мешок - обгон на прямой.

Почему бы не разнообразить формулу таким обгонами.......

Link to comment
Share on other sites

Если в Ф1 добавить овалов, то какой смысл будет в серии КАРТ?

Насколько мне известно, та же КАРТ отказывается от овалов в пользу городских и обычных трасс.

 

На овалах совершенно другие требования к машине, и богатые команды будут просто строить под овал спецмашину. И будет тогда получаться, что результаты на овалах и на обычных трассах будут мало коррелировать. Смысл?

 

ИМХО, ездить на овале проще. Несмотря на большие скорости. Да и будут ли эти скорость гораздо большими, чем, скажем, в Монце? ИМХО, нет.

А смысл? Можно и Монцу выпрямить (3 эски похерить и все)

 

ИМХО, тезис "без овалов Ф1 не Ф1" выдуман. Чем овалы отличаются с точки зрения гонок на них? Технически - да, разница есть, требования к машине иные, но со спортивной точки зрения нет разницы - Монца, где поворотов 6 (или теперь 7?) и Спа и Монако, где их немного больше - очков и там, и там по 10 за победу.

 

Чем овалы такие особенные, что без них никак нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Иех ..

Что говорить, посмотреть хотелось бы :) Больно необычно выглядят формулы в Индианаполисе, проходя банкинг.

Однако вряд ли это было бы интересно .. Пилоты разбились бы по командам в соответствии с силой мотора .. Победил бы Монтоя, т.к. имеет неплохой опыт езды по овалу. А насчёт кучи обгонов .. Только если на круг :) Слишком разняться силы машинок.

Link to comment
Share on other sites

Большинство обгонов происходят в поворотах, где пилоты тормозят. А какие на овалах торможения?

Да еще и с разными моторами...

 

2 LatStar

Победил бы Монтоя

 

Без обид, но, сдается мне, это главный мотив тех, кто ратует за приход овалов в Ф1

Link to comment
Share on other sites

 

2 LatStar

 

 

Без обид, но, сдается мне, это главный мотив тех, кто ратует за приход овалов в Ф1 [/b]

 

Скорее радует практически железный проебыш Шума.....

Link to comment
Share on other sites

2 LatStar

А это не только тебе

 

2Энди

Ты так уверен? Был разговор об этом... отсутствие опыта еще не говорит о железном проигрыше... просто слишком многое зависит от машины

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Скорее радует практически железный проебыш Шума.....

К тому времени, как Берни на это решится, Шум будет уже пивко потягивать на пенсии - не дано тебе порадоваться за это

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

К тому времени, как Берни на это решится, Шум будет уже пивко потягивать на пенсии - не дано тебе порадоваться за это

Не говори вовремя Шум избежит своего позора....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...