Quick Posted October 6, 2003 Share Posted October 6, 2003 Во-первых хотелось бы узнать, в Москве на открытых картодромах ездят в дождь? Т.е. стоит ли ехать туда если стоит плохая погода? А во-вторых может кто-нибудь поделится ощущениями от гонок по сырой трассе? Мне лично дождевые гонки очень нравятся, особенно когда трасса чуть сырая. Когда на 60-ти в скоростном повороте карт еле цепляется за трассу и при этом возможен вариант и с избыточной поворачиваемостью, и с недостаточной, и вот контролировать его в данный момент на грани просто невероятно приятно! Естественно необходимо наличие дождевой резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 6, 2003 Share Posted October 6, 2003 Ездят, отчего ж не ездить, попробуй в медведково наведаться...Вот только резину дождевую тебе вряд ли поставят... Хотя...ты им позвони для начала, и они все тебе расскажут По целиком мокрой трассе я не ездила, но по сухой с лужами приходилось - это не приятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted October 6, 2003 Share Posted October 6, 2003 По второму пункту: Ощущения офигительные, особенно ежели не ставить дождевую резину. Не знаю может быть это специфика машин картодрома на котором я катался, но недостаточная поворачивоемось была огромной. Передние колеса начинали скользить при небольшом угле и совсем маленькой скорости и карт пер прямо, абсолютно не желая поворачивать. Повернуть можно было только отправив машинку в занос. Соотвтветственно, из за заноса желательно чтобы моторчик был помощьней, я катался на 5-ти силках и на некторых екземплярах мощи не хватало и обороты падали катастрофически, в этом случае кайф обламывался. Кроме того, если дождь сильный двигатель может заливать, тоже не есть гут. Ну и плюс ко всему не надо боятся промокнуть испачкаться. Особенно запомнилась вода попадающая в лицо (стекло пришлось приоткрыть, ибо иначе ничего не было видно), и двумя аккуратными ручейками стекающая по шее за шиворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 6, 2003 Share Posted October 6, 2003 По мокрой трассе на сликах довелось поездить по одной из ныне несуществующих трасс на ВДНХ и на Вымпеле, по сухой с лужами - на другой ВДНХовской и в Конюшне. Ощущения в целом тоскливые: повороты приходится ехать очень медленно, вместо езды по траектории - ищем где лужи помельче. Кроме того весь в дерьме с ног до головы и видно плохо. Если хочется поездить по мокрому на нормальной дождевой резине - наверное, лучше делать это в Фирсановке. Случаев, чтоб на прокатных картодромах в дождь ставили дождевую резину, мне не известно. Довелось еще проехать на дождевой резине посуху. Пищала она громко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted October 6, 2003 Share Posted October 6, 2003 На прокатных картах в дождь на "сухой" резине - очень весело, особенно при аквапланировании. А последний раз на Rotex-Max'е мы гонялись под ливнем. Видимость - ноль, если ехать за кем-то. Это, пожалуй, самый неприятный момент. А в остальном очень даже неплохо. Чуть тормоза заблокировал - аут. Чуть раньше и резче газанул - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 6, 2003 Share Posted October 6, 2003 Что за Ротекс такой? Rotax - знаю, Rotеx - нет. Эх, проехаться бы на этой машинке.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 Sorry, Rotax. Ошибка в написании. Вот данные производителя: The ROTAX FR125 MAX engine range is the official engine for ROTAX MAX Challenge. It is the best choice for any kart enthusiast. ROTAX 125 MAX DD2 Bore: 54,0 mm Stroke: 54,5 mm Displacement: 124,8 cm3 Capacity: 24 kW at 11750 rpm Torque: 20 Nm at 10500 rpm max rpm: 13.600 rpm (electronically rev. limiter) Carburetor: DELL‘ORTO VHSB 34 Fuel pump: PAIOLI diaphragm pump Intake silencer: Tuned intake silencer system with integrated air filter Exhaust system: Tuned exhaust pipe with after muffler Lubrication: Oil in fuel, high quality 2-stroke oil, mixing ratio 2% Weight of engine only: Approx. 17,5 kg (without accessories) Weight of complete power-pack: Approx. 27 kg including engine with oil and coolant, intake silencer, carburetor, fuel pump, exhaust system, radiator, battery, battery box, battery cover, cable harness, ON/OFF switch, RER-module, shifter paddle with hub and bowden cable Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 Там в описании было еще что-то про тормоза на всех колесах, бесцепную передачу и двухскоростную коробку. Кажется, один раз мы видели такую машинку в Фирсановке. Валила она зверски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Там в описании было еще что-то про тормоза на всех колесах, бесцепную передачу и двухскоростную коробку. Кажется, один раз мы видели такую машинку в Фирсановке. Валила она зверски. Да, тормоза есть на всех колесах. Переключение передач на руле: слева - первая, справа - вторая. Стоимость - почти 6 тыс. долларов. Сделано очень красиво. Но все это понты. А так гоняем на обычных Rotax 125. Ощущений не меньше, да и динамики тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 Я катался сразу после дождя прямо по воде. Было весело, повороты проходишь еле-еле, но все равно скользишь. Один раз заблокировал колеса - улетел с трассы, пока скользил чуть на 360 не развернулся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Эх, проехаться бы на этой машинке.. Вражина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа Ездят, отчего ж не ездить, попробуй в медведково наведаться...Вот только резину дождевую тебе вряд ли поставят... Ее они ставят в снег. Так, по крайней мере, мне было сказано. Проверим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted October 7, 2003 Author Share Posted October 7, 2003 Ездят, отчего ж не ездить, попробуй в медведково наведаться... Да не, специально дождя мне не надо, это я и здесь покатаюсь. Просто если будет дождь а в ДД будут какие-либо закрытые покатушки, то придется топать на открытый картодром, а не все дают ездить в дождь. А вот на счет езды по сырому на сликах, то это по-моему извращение Скорости в поворотах нет, управляемости никакой, тормозов тоже. Но самое главное, что дождевые гонки наиболее интересны именно как гонки с соперниками, а не простое нарезание кругов в одиночку. Ее они ставят в снег. Так, по крайней мере, мне было сказано. Проверим. В эту зиму у нас как-раз будут зимние покатушки на поверхности замерзшего озера, посмотрим как оно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 почему обязательно на открытый? есть еще варшавка и щелковская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted October 7, 2003 Author Share Posted October 7, 2003 Ну вроде здесь народ хвалит Медведково и хвалил ДД, а все остальное как-то не особо популярно, вот и хочется побывать на тех картодромах, где в основном форумцы катаются, чтобы потом быть в курсе дел, читая отчеты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 Хм... просто понимаешь, в те два картодрома в основном ходят... Да и dengi в свое время постарался, когда поставил Медведково и ДД выше другх в свое монументальном труде "ты туда не ходи, ты сюда ходи" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 7, 2003 Share Posted October 7, 2003 Ты еще учитывай, что нам, до этих двух трасс гораздо ближе ехать, чем до других.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Про езду в дождь... Вчера прокатились с CspC и Empty в Медведково. По мокрой трассе, с мокрой резиной... Круто. И... круче всех оказался Empty, который обогнал меня как стоячего на прогревочном круге и просто ехал лучше, чем я, привезя мне в итоге 0.7 на лучшем круге на машинке, которая была уж точно не лучше моей. Короче, Вадим - супа, что я давно подозревал. Вообще, было прикольно: в начале сессии мы ехали с ним друг за дружкой, в темноте (естественный верхний свет уже вырубили, а искуственный включили только когда мы ушли) и брызгах из-под впереди идущей машины. Первое не мешало, а со вторым были проблемы: если закрыть забрало, то не видно было просто ничего. Дождевую резину я так и не понял: вроде пробуксовки стали существенно меньше (газом на место машину уже не развернешь), но на входе в поворот передний мосто сносит. Хотя сие происходило, видмо, все же по моей вине: в трех последних поворотах я хронически слишком поздно тормозил, затем слишком сильно выкручивалруль и в итоге проходил поворот по наружной траектории, причем очень медленно. И первый поворот на нормальной скорости я прошел лишь однажды. Вот. Короче, если у кого еще есть опыт езды в дождь, поделитесь, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Вот. Короче, если у кого еще есть опыт езды в дождь, поделитесь, пожалуйста. На последней гонке в Медведково ездили в дождь и на дождевой резине, это был первый раз когда я ездил по воде на "нормальной" резине. Ощущения сугубо положительные, в отличии от сликов на дождевой резине не швыряет зад из-стороны в сторону при торможении и разгоне. Просто машину сносит наружу поворота плавно и всеми колесами одновременно, получается как в ралли на хорошо сбалансированой машине, можно проходить (и надо я думаю) в Шумахеровском стиле, активно работая двумя педалями. Короче ощущений море, радует одно, за 8 кругов я так и не совершил ни одной ошибки, и моя команда порвала всех и вся (Каменского, Чуйкина, Ильина и тд. тп.). P.S. dengi свидетель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Про езду в дождь... Вчера прокатились с CspC и Empty в Медведково. По мокрой трассе, с мокрой резиной... Круто. И... круче всех оказался Empty, который обогнал меня как стоячего на прогревочном круге и просто ехал лучше, чем я, привезя мне в итоге 0.7 на лучшем круге на машинке, которая была уж точно не лучше моей. Короче, Вадим - супа, что я давно подозревал. Присоединяюсь. Вадик - супа, совершенно серьезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev На последней гонке в Медведково ездили в дождь и на дождевой резине, это был первый раз когда я ездил по воде на "нормальной" резине. Ощущения сугубо положительные, в отличии от сликов на дождевой резине не швыряет зад из-стороны в сторону при торможении и разгоне. Просто машину сносит наружу поворота плавно и всеми колесами одновременно, получается как в ралли на хорошо сбалансированой машине, можно проходить (и надо я думаю) в Шумахеровском стиле, активно работая двумя педалями. Короче ощущений море, радует одно, за 8 кругов я так и не совершил ни одной ошибки, и моя команда порвала всех и вся (Каменского, Чуйкина, Ильина и тд. тп.). P.S. dengi свидетель Денис тоже супа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev (Каменского, Чуйкина, Ильина и тд. тп.). P.S. dengi свидетель Ага, свидетель. Я правда не понял тогда, кто победил, т к уж больно навороченный был регламент , но то, что на трассе ваша команда была быстрее остальных - адназначна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Все начиналось очень весело: первой проблемой для меня стал комбез. Он был катострофически неудобен. Ну ладно, с этой проблемой я готов смириться. Перед выходом на трассу также были предложены непромокаемые треники, которые я уже был не в силах на себя натянуть, поэтому вышел в одном комбезе. Мой выбор пал на карт с довольно знакомым номером 36. Славе достался карт №30, и Миха сел за №35. При посадке в карт я обнаружил на сиденье лужу, с чем себя мысленно и поздравил. Парвым на трассу выехал я, и в первом же повороте меня развернуло..кое как я сам развернулся и пропустил вперед Миху и Славу. Остаток круга я проехал очень осторожно. На втором круге я существенно прибавил, но в первом повороте по-прежнему был осторожен. На втором круге я обогнал Миху, который дебютировал на этой трассе, и начал постепенно догонять Славу. Когда я ехал за Славой, было очень легко проходить повороты. Единственным недостатком были брызги: с открытым забралом ничего не было видно, а если закрыть, то шлем сразу запотевал, и тоже ничего не было видно. Еще шлем"очень сильно пах" предыдущим картингистом, так что пришлось ехать с открытым забралом. Вначале я обогнал Славу, потом он меня. Когда я ехал за ним, то попытался атоковать в повороте, где вылетела Надюша. Как итог: к Славе я так и не приблизился, зато меня развернуло. На этот раз я уже не смог выбраться сам- пришлось ждать ленивых маршалов, которые сегодня были особенно ленивы. Потом я ехал в одиночестве, иногда приближаясь к Славе, и в этом самом одиночестве поставил время 1:05:94. Лучшее время Славы составило 1:06:65. Оба лучших времени мы поставили на 8 круге. Теперь о машинке и о технике: на 36 мне очень тяжело давались правые повороты, иногда приходилось буквально упираться в руль. Скорость у машинки тоже была хиленькая: проезжая выезд из боксов №36 развивал свой предел, который по моему мнению мог бы быть и выше. До 4 круга у меня достаточно весело носило задний мост, потом, видимо, я приноровился, и меня уже практически не носило. Это была моя вторая поездка в Медведково, первая по мокрой трассе, по-этому езду на дождевой резине и на сликах сравнить не могу. Как итог: я остался очень доволен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Первоначальное сообщение от Empty На втором круге я обогнал Миху, который дебютировал на этой трассе, и начал постепенно догонять Славу. Когда я ехал за Славой, было очень легко проходить повороты. Единственным недостатком были брызги: с открытым забралом ничего не было видно, а если закрыть, то шлем сразу запотевал, и тоже ничего не было видно. Еще шлем"очень сильно пах" предыдущим картингистом, так что пришлось ехать с открытым забралом. Вначале я обогнал Славу, потом он меня. Когда я ехал за ним, то попытался атоковать в повороте, где вылетела Надюша. Как итог: к Славе я так и не приблизился, зато меня развернуло. Не уверен, но по-моему, ты путаешь две вещи. Во-первых, мне казалось, что ты прошел меня как стоячего на первом же круге, во-вторых, улетел ты не во втором, а в четвертом повороте (там, где вылетела другая девушка). Хотя в плане последнего тебе виднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Не уверен, но по-моему, ты путаешь две вещи. Во-первых, мне казалось, что ты прошел меня как стоячего на первом же круге, во-вторых, улетел ты не во втором, а в четвертом повороте (там, где вылетела другая девушка). Хотя в плане последнего тебе виднее. На первом круге я тебя точно не обгонял, а развернуло меня действительно в 4 повороте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.