Jump to content

Хто виноват в Casio?


Safety carr
 Share

Хто виноват?  

60 members have voted

  1. 1. Хто виноват?

    • Да Матта.Тормозил рано
      3
    • Михаил.Был слишком близко
      35
    • Ральф.На хрен совался
      5
    • Шумахеры.Нуно было тихо плестись и не атаковать как дуры
      5
    • Никто
      12


Recommended Posts

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Roland

Старший Шум...

 

кста, мнение всех моих знакомых, в т.ч. и шумасупов...

ИМХО в таком случае они делают шаг к трансформации из шумасуп в шумофилы[ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Hi All

Посмотрите еще раз повтор по-кадрово и вы четко увидите, что, михаэль опять зазевался и не расчитал не только время торможения но и место для внутреннего коридора для обгона ДаМатты, куда он и ламонулся. Но увидев, что ДаМатта не сьезжает "блин урод - подумал Царь" на обочину, что б пропустить Великого, вывернул влево и всетаки заблокировал колеса, что и вывело его на край внешнего радиуса.... затем он конечно отпустил тормоз но траекторию он уже проехал да и скорость не погасил до конца (иначе вылетел бы с залоченными колесами в траву). А Ральф виноват сто пудово!!!, потому что перед посадкой в болид нужно требовать у механиков наличие тормозного парашюта. :) - на всякий случай!

Шупа беС-спор-ный Царь:D :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Тебе надо было бы заметить, что он и так двигался по чистой наружной траектории, и ИМХО не рыпайся один господин из стороны в сторону, спокойно бы выиграл позицию - как раз как ты говоришь.

 

Он не рыпался из стороны в строну - рыпался в сторону, так, что - ты гонишь.

А про торможение "вовремя" - это ты вообще загнул, однако...

Я вот всю жизнь считал, что тормозить перед поворотом надо в определенной точке, которая обусловлена скоростью движения и крутизной поворота, а теперь вот оказалось, что Ральфу надо чаще форум читать...

 

Ну и думай дальше.

Здесь ДаМатта чуть жёстче затормозил - Михаэль облажался, но Ральф-то не меньше облажался.

А насчёт точки торможения так ты конечно прав, но это в идеальном случае, если ты едешь один и поворот пустой, и ты заходишь на апекс по очень приемлимой траектоии и т.д., а в иных случаях тормозят так, чтобы не врезаться и не вылететь, а Ральф входил в поворот, с той же надеждой, что и Михаэль - то есть они верили, что ДаМатта пройдёт его примерно с той же скоростью, что и они, а он взял да и обманул их (и правильно сделал - это его право, - он оборонял позицию)

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю но мне показалось, что Ральф сам собирался обгонять по внешнему радиусу применяя позднее торможение. А МиШу увидев это решил закрыть ему траэкторию. И в чем не прав Михаэль? Он что должен был спокойно пропускать Ральфа вперед?

И еще когда МиШу вышел на внешний радиус, ральф имел достаточно приличный запас до болида брата. А то что его развернуло. Так его за гонку разворачиво несколько раз. И вроде в том же повороте. Думаю настройки были не для этого поворота:)

Link to comment
Share on other sites

Имхо, в последнее время признают виноватым совсем как по ПДД: если обгоняешь и задел - виноват, если перед тобой резко тормознули без причины - вина обоюдная, если сам поздно затормозил - тоже виноват (в общем тот кто впереди почти никогда не виноват). Поэтому - ДаМатта не виноват перед Михаэлем, а Михаэль - перед Ральфом, ну а Ральф не виноват - потому что никого обгонять не пытался и тормозил не поздно.

Здесь - ситуация номер 2: лидер тормознул, а те, кто шли сзади - попали в ситуацию (для них могло и хуже кончиться). Я так думаю, если бы кто-то из троицы в результате сошел, то наказание было бы для одного из остальных.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

KAA, я не очень понял: МШ в ЭТОМ эпизоде совершил ошибку?

С Сато - на мой взгляд да. А в этом - на мой взгляд нет, так как задача не пустить вперёд Ральфа (решённая) для него была важнее задачи обгона (нерешённой).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Aliaksandr

Он не рыпался из стороны в строну - рыпался в сторону, так, что - ты гонишь.

"Ты гонишь" - это серьезный аргумент, супа... После такого "железа" следует сразу признавать свою неправоту или можно еще подождать?

Определись, кстати, я лицемерю или гоню, а то у тебя семь пятниц на неделе, людям головы морочишь [ss=1][/ss]

Первоначальное сообщение от Aliaksandr

Ну и думай дальше.

С удовольствием!

Ты, как я понял, компанию мне составить не собираешься[ss=4][/ss]...

Первоначальное сообщение от Aliaksandr

...в иных случаях тормозят так, чтобы не врезаться и не вылететь, а Ральф входил в поворот, с той же надеждой, что и Михаэль - то есть они верили, что ДаМатта пройдёт его примерно с той же скоростью, что и они...

Не можешь ты знать, на что надеялись братья Шумахеры, если только они сами тебе об этом не говорили. Михаэль должен был учесть, что, поскольку Да Матта идет по внутренней траектории, то и тормозить он будет раньше обычного, а также то, что у самого Михаэля скорость из-за аэродинамического "мешка" выше (кстати, и эффективность торможения ниже). Он этого не учел - при чем здесь Ральф?

Далее.

Какие претензии могут быть к Ральфу, если его торможение было вызвано не приближением к повороту, а внезапно оказавшимся на траектории болидом? Или, может, он обязан был предвидеть ошибку Михаэля?[ss=10][/ss]

Link to comment
Share on other sites

По теме:

 

Никто.

 

Практически такойже же инциндент, как и столкновение Феррари МШ и Бара Сато.

 

САамое существенное отличие в том, что второй инциндент произошел между братьями, и, таким образом частично исполнилась заветная мечта некоторых слоёв форума :D

 

По теме, но чуть более подробнее.

 

1. Обычно в практике формулы третий пилот держится с некоторым запасом, по отношению к первым двум. Тем более, что второй явно атаковал первого и отсиживаться не собирался.

Но Ральф пошел на этот риск - не получилось, таковы гонки.

 

2. При просмотре похоже на то, что Ральф тормозил дважды, и нагнал Михаэля уже тогда, когда отпустил тормоза, Михаэль же вероятно в этот момент торможение только усиливал. Потом уже Михаэль тормоз отпустил и поехал по траве, иначе столкновение могло перерасти в очень жесткое

 

3. Возможно, что Да Матта стал тормозить несколько раньше, чем предполагали "за него" МШ и РШ, что тоже усложнило ситуацию.

 

 

По итогу создается впечатление, что в данном повороте вполне был вероятен обгон Да Матты старшим Шумахером, будь бы расстояние между Феррари и Вильямс чуть побольше. И их дуэль еще могла бы продолжиться чуть позже. Но....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

С Сато - на мой взгляд да. А в этом - на мой взгляд нет, так как задача не пустить вперёд Ральфа (решённая) для него была важнее задачи обгона (нерешённой).

Создание опасной ситуации не оправдывается поставленной задачей удержать позицию. Помнится, сам Михаэль после Канады-98 очень критиковал Хилла и называл его безумцем за то, что он точно так же выполнял задачу "не пустить вперед".

Если бы Ральф не стал выворачивать и затормозил бы прямо в брата (что ИМХО ему и следовало сделать), то ошибочность выбранных методов решения задачи была бы просто вопиющей.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

По теме, но чуть более подробнее.

 

1. Обычно в практике формулы третий пилот держится с некоторым запасом, по отношению к первым двум. Тем более, что второй явно атаковал первого и отсиживаться не собирался.

Но Ральф пошел на этот риск - не получилось, таковы гонки.

 

2. При просмотре похоже на то, что Ральф тормозил дважды, и нагнал Михаэля уже тогда, когда отпустил тормоза, Михаэль же вероятно в этот момент торможение только усиливал. Потом уже Михаэль тормоз отпустил и поехал по траве, иначе столкновение могло перерасти в очень жесткое

 

3. Возможно, что Да Матта стал тормозить несколько раньше, чем предполагали "за него" МШ и РШ, что тоже усложнило ситуацию.

1. Не согласен, если только третий пилот не намерен обгонять. Как правило, бывает наоборот: наличие более медленного первого болида увеличивает шанс третьего обогнать второго, и этим всегда стараются воспользоваться. Как пример Монтойя в Канаде, который прошел сразу двоих, увлеченных борьбой.

 

2. Надо смотреть повтор...

 

3. Возможно. Правда, Да Матте логичнее было бы затормозить как можно позже, чтобы суметь отбить атаку снаружи.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

"Ты гонишь" - это серьезный аргумент, супа... После такого "железа" следует сразу признавать свою неправоту или можно еще подождать?

Определись, кстати, я лицемерю или гоню, а то у тебя семь пятниц на неделе, людям головы морочишь [ss=1][/ss]

 

С удовольствием!

Ты, как я понял, компанию мне составить не собираешься[ss=4][/ss]...

 

Не можешь ты знать, на что надеялись братья Шумахеры, если только они сами тебе об этом не говорили. Михаэль должен был учесть, что, поскольку Да Матта идет по внутренней траектории, то и тормозить он будет раньше обычного, а также то, что у самого Михаэля скорость из-за аэродинамического "мешка" выше (кстати, и эффективность торможения ниже). Он этого не учел - при чем здесь Ральф?

Далее.

Какие претензии могут быть к Ральфу, если его торможение было вызвано не приближением к повороту, а внезапно оказавшимся на траектории болидом? Или, может, он обязан был предвидеть ошибку Михаэля?[ss=10][/ss]

 

Ладно, парень - расслабься - считай меня и дальше шумасупом и т.д. - ты во всём абсолютно прав.

 

И, что самое главное - аргументы у тебя абсолютно правильные, и пав только ты.

 

P.S. Достало доказывать что-либо, можешь использовать свой дешёвый сарказм и дальше, и великих тебе успехов в борьбе за то, чтобы такие как я не морочили людям голову.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Самое существенное отличие в том, что второй инциндент произошел между братьями, и, таким образом частично исполнилась заветная мечта некоторых слоёв форума :D

 

Ну вот если б Ральф его вынес - то да :). А так - ощущение ускользнувшего из-под носу потенциального щщастья полюбоваться исполнением сей мечты только усиливает негодование :)...

Link to comment
Share on other sites

я оказался за Михаэлем, и перед шиканой произошел этот инцидент: да Матта тормозил очень рано, Михаэль еле увернулся, а я не смог избежать еще одного столкновения. С поломкой переднего спойлера гонка для меня и закончилась. Так что теперь мы должны радоваться, что по меньшей мере стали вторыми. Для нас это был сенсационный сезон, думаю, мы были сильны
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ralf Schumacher

я оказался за Михаэлем, и перед шиканой произошел этот инцидент: да Матта тормозил очень рано, Михаэль еле увернулся, а я не смог избежать еще одного столкновения. С поломкой переднего спойлера гонка для меня и закончилась. Так что теперь мы должны радоваться, что по меньшей мере стали вторыми. Для нас это был сенсационный сезон, думаю, мы были сильны

ну и кто у вас в переводчиках, мсье Ральф? ))

Кстати!!!

ту ол: я немецкого не знаю((, но..на сайте Михаэля Шумахера он на фотке с книжкой(?). Эт он книжку, что ли написал, или меня глючит?%%

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну вот если б Ральф его вынес - то да :). А так - ощущение ускользнувшего из-под носу потенциального щщастья полюбоваться исполнением сей мечты только усиливает негодование :)...

Негодование кого? Шумофилов? Его и так в "5:0" было предостаточно... Если б Ральф и правда вынес бы Михаэля, то я представляю себе эту волну "народного гнева"[ss=4][/ss]...

Link to comment
Share on other sites

я немецкого не знаю((, но..на сайте Михаэля Шумахера он на фотке с книжкой(?). Эт он книжку, что ли написал, или меня глючит?%%

эта книга - альбом с фотографиями его, вышла несколько месяцев назад. Ну помимо фоток там интерьвю с Коринной и Михелем, в общем обычное поппури о звезде.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну вот если б Ральф его вынес - то да :). А так - ощущение ускользнувшего из-под носу потенциального щщастья полюбоваться исполнением сей мечты только усиливает негодование :)...

 

:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

С Сато - на мой взгляд да. А в этом - на мой взгляд нет, так как задача не пустить вперёд Ральфа (решённая) для него была важнее задачи обгона (нерешённой).

 

а я почему-то на 100% уверен, что МШ просто НЕ ДУМАЛ о Ральфе.. он слишком поздно начал торможение(ну с этим-то ты согласен?), был вынужден перетормаживать, а когда увидел что одними тормозами "делу" не поможешь, метнулся в сторону, что бы избежать столкновения... о Ральфике он в этот момент ваабсче не думал, не до того было....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

а я почему-то на 100% уверен, что МШ просто НЕ ДУМАЛ о Ральфе.. он слишком поздно начал торможение(ну с этим-то ты согласен?), был вынужден перетормаживать, а когда увидел что одними тормозами "делу" не поможешь, метнулся в сторону, что бы избежать столкновения... о Ральфике он в этот момент ваабсче не думал, не до того было....

 

Вполне возможно. Хотя мне всё же показалось, что он таки не уходил от столкновения, а перекрывал траекторию для обгона, и дым повалил не просто от перетормаживания, а от рывка с пробуксовкой. Но это моя имха, и в любом разе криминала в этом Мишкином манёвре я не вижу никакого - никаких "просунутых носов" или чего-то подобного там в помине не было.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Вполне возможно. Хотя мне всё же показалось, что он таки не уходил от столкновения, а перекрывал траекторию для обгона, и дым повалил не просто от перетормаживания, а от рывка с пробуксовкой. Но это моя имха, и в любом разе криминала в этом Мишкином манёвре я не вижу никакого - никаких "просунутых носов" или чего-то подобного там в помине не было.

 

если ты под криминалом имеешь ввиду злой умысел- согласен, а вот ошибка на торможении, ИМХО, очевидна....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

а я почему-то на 100% уверен, что МШ просто НЕ ДУМАЛ о Ральфе.. он слишком поздно начал торможение(ну с этим-то ты согласен?), был вынужден перетормаживать, а когда увидел что одними тормозами "делу" не поможешь, метнулся в сторону, что бы избежать столкновения... о Ральфике он в этот момент ваабсче не думал, не до того было....

 

Вот, кстати, об этом же я и пытался сказать, Михаэль просто прозевал момент и ему пришлось убраться влево, - просто некуда было деваться, а так был шанс не сильно пострадать, а вот почему это назвали манёвром против Ральфа - ну никак понять я не могу - если имеется ввиду, что Ральф готовился обогнать двоих сразу, так он бы врезался как минимум в ДаМатта, но судя по тому, что он тоже очень резко выворачивал после Михаэля и пытался перетормозить именно тогда, а не тормозил раньше из-за того, что Михаэль и ДаМатта заняли поворот и тормозить в нужной точке у него не было возможности, - Ральф просто тоже не среагировал на резкое торможение Михаэля, как Михаэль на торможение ДаМатта. То есть здесь была обоюдная ошибка и назвать поведение Михаэля блокировкой - по-моему глупо.

 

Попов как великий болельщик МакЛарена крикнул, что Шумахер виноват и всё тут и это подхватили и понесли....

А вчём виноват - разобраться никто не хочет :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...