Jump to content

Титул с душком?


Black Alex
 Share

Повлиял ли "шинный скандал" на ваше впечатление от титула?  

75 members have voted

  1. 1. Повлиял ли "шинный скандал" на ваше впечатление от титула?

    • Подпортил впечатление.
      37
    • Улучшил впечатление.
      5
    • Никак не повлиял.
      33
    • Затрудняюсь ответить.
      0


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slavik

Потому что вся прямая была в обломках, в отличии от Испании.

Впрчем в Германии и Австрии 2000 рестарта не было, так что аргументация смешная. В монце 2000 тоже гонку не остановили. А что касается Германии 2001 - там практически все признали правильным решение остановить гонку.

 

Да им достаточно одного эпизода, чтобы МШ грязью поливать. При этом зачем вспоминать про множество случаев, когда при его сходе гонку не останавливали

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от zdvig

Ты отдаешь себе отчет в том чтобы произошло, если бы у болида на скорости 350 км/ч лопнуло колесо?

Зачем представлять? Я видел подобное в Монреале этого года.

Первоначальное сообщение от zdvig

Для остановки гонки надо учитывать характер трассы, что и было сделано...

Конечно, сделано.

Не годится немцу-претенденту на немецкой трассе на первом круге сходить. А финны пусть на своем Гран-при заморачиваются. Так что опять ты прав...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Ты отдаешь себе отчет в том чтобы произошло, если бы у болида на скорости 350 км/ч лопнуло колесо? Для остановки гонки надо учитывать характер трассы, что и было сделано...

В 2001 завал произошел на стартовой прямой. Там нет 350. Не надо пи*деть. Хотя какая нахрен разница 350 или 200? Можно и на 200 разбиться. Чем, скажи, принципиально отличается Испания 2003 или Германия 2003 от Германии 2001. Та же самая стартовая прямая... Разве что участники другие.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

В 2001 завал произошел на стартовой прямой. Там нет 350. Не надо пи*деть. Чем, скажи, принципиально отличается Испания 2003 или Германия 2003 от Германии 2001. Та же самая стартовая прямая... Разве что участники другие.

 

ты хоть думай что говоришь... У машины мог случится медленный прокол вследствие проезда по обломкам. А лопнуть оно могло позже, через круг, два, пять, как "повезет".... Или ты думаешь,что оно сразу лопнет... хм....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

В 2001 завал произошел на стартовой прямой. Там нет 350.

Именно.

Первоначальное сообщение от Harder

Чем, скажи, принципиально отличается Испания 2003 или Германия 2003 от Германии 2001. Та же самая стартовая прямая... Разве что участники другие.

Ничем, кроме действующих лиц и соответствующей реакции маршалов.

И называется такое... да, да - двойные стандарты, они самые.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Зачем представлять? Я видел подобное в Монреале этого года.

 

Конечно, сделано.

Не годится немцу-претенденту на немецкой трассе на первом круге сходить. А финны пусть на своем Гран-при заморачиваются. Так что опять ты прав...

 

понравилось?

 

в тебе просто обида говорит

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Потому что вся прямая была в обломках, в отличии от Испании.

Да, в Испании не вся была, а только половина.

А что касается Германии 2001 - там практически все признали правильным решение остановить гонку.

Сдается мне, не все. Почитай соответсвующий номер Ф1 за 2001 год. Судя по статье очень многие восприняли этот эпизод не так как ты.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ты хоть думай что говоришь... У машины мог случится медленный прокол вследствие проезда по обломкам. А лопнуть оно могло позже, через круг, два, пять, как "повезет".... Или ты думаешь,что оно сразу лопнет... хм....

Что я говорю? Я говорю, что хоть ты на 10 км/ч проедешь все равно тебе потом херово может стать. Плевать какая там скорость. К чему ты эти 350 привел? Хочешь сказать в Испании в конце стартовой прямой не может лопнуть колесо? Там больше 300.

К чему все разговоры про специфику трассы? К чему была приведена цифра 350?

Link to comment
Share on other sites

Да им достаточно одного эпизода, чтобы МШ грязью поливать. При этом зачем вспоминать про множество случаев, когда при его сходе гонку не останавливали
Избирательность шумафобов границ не знает, я же еще могу привести примеры из 97 - гонку остановили когда Вильнев в Бразилии лоханулся на торможении, и следующая в аргентине - Шумахер в аварию попал, но гонку не остановили...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

Что я говорю? Я говорю, что хоть ты на 10 км/ч проедешь все равно тебе потом херово может стать. Плевать какая там скорость. К чему ты эти 350 привел? Хочешь сказать в Испании в конце стартовой прямой не может лопнуть колесо? Там больше 300.

К чему все разговоры про специфику трассы? К чему была приведена цифра 350?

 

я вообще-то про Хоккенхайм говорю. Читай внимательнее

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Aliaksandr

Ну и что рестартовать не нужно было? Пусть все остальные прокалывают шины?

 

Да блин, логика железная:(

Будь добр, применяй свою логику ко всем случаяМ, а то почему-то Испанию 2003 ты как-то из виду упускаешь, значит там никто ничего не мог себе проколоть?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

я вообще-то про Хоккенхайм говорю. Читай внимательнее

Я читаю достаточно внимательно.

Какая нахрен разница, Хоккенхайм или нет. Разбиться можно на любой трассе, не зависимо от скорости с которой ты проехал по обломкам. Вопрос чем отличается Германия 2003 от Германии 2001? Да трассу переделали, тем не менее скорость за 300 переваливает. Завал произошел там же - на стартовой прямой. Почему в одном случае остановили гонку, в другом нет?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Избирательность шумафобов границ не знает, я же еще могу привести примеры из 97 - гонку остановили когда Вильнев в Бразилии лоханулся на торможении, и следующая в аргентине - Шумахер в аварию попал, но гонку не остановили...

 

да таких случаев полно... и к каждому гонщику так придраться можно. Вон тот вылетел, а гонку не остановили, а вот мой тоже, но не остановили... Просто надо людям к чему то придираться...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

Я читаю достаточно внимательно.

Какая нахрен разница, Хоккенхайм или нет. Разбиться можно на любой трассе, не зависимо от скорости с которой ты проехал по обломкам. Вопрос чем отличается Германия 2003 от Германии 2001? Да трассу переделали, тем не менее скорость за 300 переваливает. Завал произошел там же - на стартовой прямой. Почему в одном случае остановили гонку, в другом нет?

 

да причем здесь скорость проезда по обломкам? Речь идет о скорости, на которой может лопнуть колесо.

 

Чем отличаются? Хоккенхайм 2002, 2003 - не скоростная, обезображенная трасса...

По поводу гонки: авария в 2001-м была гораздо серьезнее. Вы забываете, что что Бурти мог погибнуть. Вы просто забыли, насколько она страшно смотрелась. А я хорошо помню, свои чувства. Страх, что погиб гонщик....

Link to comment
Share on other sites

А что, всякой хрени на трасе было разбросано столько же? В Бразилии поперек трасы целый болид в виде запчастей лежал а тут так - мелочовка даже на экспанат домой не хватит
Link to comment
Share on other sites

А марашлы так обрадовались возможности не дать Райке выиграть (на первом месте-то Физика ехал), что вывесили флаги - чуть от радости не лопнули :(
Link to comment
Share on other sites

Ок, сравним.

 

Германия - 2003, тот же поворот.

http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapo_303.jpg

http://f1.racing-live.com/photos/2003/hockenheim/diapoa_351.jpg

Совсем нет обломков, правда?

 

Испания-03, авария Кими и Пиццонии.

http://forum.f-one.ru/attachment.php?s=&postid=162723

Ну просто вообще ни одного обломка...

Link to comment
Share on other sites

:D :D :D спасибо, рассмешил. И ты хочешь сказать, что эти аварии сходны по последствиям?

 

Дело не только в обломках. Дело еще и в том, что была вероятность, что Бурти придется оказывать помощь.

Link to comment
Share on other sites

И еще пример: када в Сузуке 98, после столкновения Туеро и Такаги пейс-кар даже не был выпущен - Шумахер и пропорол себе колесо. И еще, никто не хочет мне объяснить, зачем возобновили после остановки ГП Японии 94, условия вроде как предпологали обратное решение. Ах да, нужна было хоть как то продлить интригу до последнего этапа. Очередная "блестящая" победа Хилла в сезоне 94.

 

Что господа шумафобы, сказать нечего по Австрии и Германии 2000, или как?

 

А что касается Германи этого года, то совершенно очевидно, что обломков было несоизмеримо меньше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

А что касается Германи этого года, то совершенно очевидно, что обломков было несоизмеримо меньше.

 

ты думаешь? сейчас тебе объяснят, что это не так. Приведут полное число обломков на трассе....

Link to comment
Share on other sites

Судьи принимают решения исходя из понятных только им соображений. Меня, например, удивило отсутствие рестарта в Австралии 2002, уж очень много тогда народу вылетело. Вряд ли, конечно, во всем виноват Шумахер, скорее всего дело было именно в Бурти. Строить предположения о том, остановили бы гонку, если бы Бурти не перевернулся я не собираюсь. Другое дело если ту же остановку гонки объясняют тем, что надо собрать обломки, в то время как уже круг все проехали именно по этим обломкам.

Обломки посчитать - это, конечно, заманчивая идея,но я как-то не решусь её воплощать :).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

И ты хочешь сказать, что эти аварии сходны по последствиям?

По дальнейшим действиям маршалов, ты имел в виду? В одном случае (Хоккенхайм-2000) вывешивается красный флаг и все возвращается в исходное состояние. В другом (Испания-2003) - желтый флаг и сейфети-кар, хотя обломков не меньше, плюс один болид посреди трассы и еще один в опасной близости. В третьем (Хоккенхайм-2003) - тоже желтый флаг, при том, что судьи явно не справлялись с задачей убрать обломки - болиды как минимум круг шли прямо по обломкам, даже расчистить некое подобие коридора никто не удосужился.

Едва ли они сходны в этом плане, правда?

Первоначальное сообщение от zdvig

Дело не только в обломках. Дело еще и в том, что была вероятность, что Бурти придется оказывать помощь.

Вероятность? Хмм... Когда Диниц в 99-ом приземлился на кокпит, а ведь не втиснись он тогда глубоко в машину, помощь могла и не понадобиться... Гонзало Родригес погиб в том же году в аналогичной аварии. Красного флага, тем не менее, не было.

 

Вообще говоря, речь немного о другом. Одна и та же трасса, схожие аварии, но совершенно разное поведение судей. Что уж поделать, если все это просто идеально вписывается в контекст?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...