Spectre Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Понимаете, Айртон, риск тоже бывает разный. Адреналина можно и на бирже нахватать (есть опыт, в свое время) - когда следишь за капризной кривой котировки и думаешь - угадал или нет - вверх или вниз? Ощущения примерно как на рулетке. Причем ставки исчисляются суммами со многими нулями, что придает пикантность риску. Для каждого свое. Вот, например, я не могу понять массового увлечения картингом среди рядового населения (о спортсменах речи не идет). Кто-то снимает напряжение так, кто-то - иначе. Что же касается риска гонок, то гонки - это спорт, а значит, риска в них быть не должно. И как организаторы это обеспечат - неважно. Надо - пусть полосу вылета делают 100 метров в ширину. Спорт родился как альтернатива войне - исторически - как способ безопасно спустить пар. И потому жертв в нем быть не должно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Давайте не будем путать риск ошибки, риск, например, вылета с трассы с риском убиться на смерть или покалечиться. Это разные, иногда взаимоисключающие вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Безусловно, разные. Однако убиваются, как правило, не при контакте машины с машиной, а при контакте со стеной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted November 5, 2003 Share Posted November 5, 2003 Тут многие говорят, что Ф-раз стала слишком безопастной. Однако 3 пилотов по ходу чемпионата пропускали этапы из-за сильных аварий, после чего врачи запрещали им выходить на трассу. Этого мало? Риск должен быть! Риск вылететь с трассы, выбыть из борьбы за победу /или подиум, или очки - неважно/ на этапе... Любой же риск связаный с травмами или, не дай Бог, смертью... нахх!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Первоначальное сообщение от Slash Риск должен быть! Риск вылететь с трассы, выбыть из борьбы за победу /или подиум, или очки - неважно/ на этапе... Любой же риск связаный с травмами или, не дай Бог, смертью... нахх!!! На самом деле он есть и всегда будет, вне зависимости от нашего желания или нежелания. И почувствовать его можно только когда он приведет к определенным последствиям. Поэтому я для себя переформулировал _этот_ вопрос так: "Хотите ли вы, чтобы кто-нибудь из гонщиков погиб?" Ответ ИМХО однозначен. И еще отсюда вывод: вопрос сформулирован не совсем корректно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-DC- Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Определённая доля риска, конечно, должна присутствовать, но вот стоит ли голосовать за Убиться...не... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 Ayrton Ты за свои слова отвечаешь? Если да, то пожалуйста ответь на пост про мягкие отбойники и аварию Брэка. Если нет, то тогда ты пустозвон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Писька Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 нада штаб безапастнасть была канешна но риск далжОн быть всегда штаб абссыкали штаны а то пуй знает што а не формула адин 2 типа айртон сенна ну и клоун же ты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted November 6, 2003 Share Posted November 6, 2003 А вы знаете, я тут человека, не связанного с форумом, но болельщика Формулы "озадачила" САБЖем. Гы, он выпучил глаза и сказал, что в ЛЮБЫХ автогонках всегда существовал и будет существовать определенный процент риска. Его просто не может не быть. Независимо от того хотим мы этого или нет. И я наверное с этим согласна. :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.