Jump to content

Чемпионат форума по картингу


Recommended Posts

Ну.. тогда можно договориться до того, что для избранных отдельный чемпионат учредить.

 

Вот смотри: пусть едет один хороший гонщик на 3 месте в своем заезде (4 очка). На последнем круге он пропускает одного гонщика, получает 3 очка (-1) и спокойно выигрывает заезд "лузеров", получая в сумме 13 очков, при том, что в случае участия в топ-заезде, его выигрыш был бы далеко не гарантирован.

и что?

 

Фигню глаголешь, человечище. В Ф1 никто не устраивает для Феррари, Вильямса и МакЛарена отдельный чамп только потому, что они-топ-команды. Предполагается, что соперники мы равные (хотя это, конечно, не так, но тогда какой вообще смысл?)

 

PS

Встречу уже застолбили?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

На последнем круге он пропускает одного гонщика

 

Надо запретить командную тактику! :)

Можно поделиться на команды по 2 человека и разыграть помимо основного командный зачёт для разнообразия.

Link to comment
Share on other sites

Schumofil, Алёнка, вы слишком серьезно все воспринимаете. Командная тактика, просчет вариантов и т.д. Ну кто из нас в серьез будет этим заниматься! Мы что, будем действительно выявлять лучшего или просто устроим интересные покатушки. Скорее второе. Поэтому не нужно забивать голову пустыми вопросами.
Link to comment
Share on other sites

Про командную тактику - это шутка :)

А деление на команды интереса только добавит. Если я непонятно написала, имеется в виду не что два человека будут на одном карте по очереди ехать, а просто результаты двух людей будут складываться. На гонку это никоим образом не повлияет, зато будет интересно узнать, кто возьмёт КК :)

Link to comment
Share on other sites

Не. Надо команды составлять по пристрастиям в ф1. А потом, т к число пилотов в каждой команде будет разным, исчислять средний балл. Представляете, как внушительно будет выглядеть итоговый протокол нашего чампа:

 

Феррари - ... очей

Макларен - ...

Бенеттон - ...

:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Фигню глаголешь, человечище. В Ф1 никто не устраивает для Феррари, Вильямса и МакЛарена отдельный чамп только потому, что они-топ-команды. Предполагается, что соперники мы равные (хотя это, конечно, не так, но тогда какой вообще смысл?)

Ни о каких отдельных чемпионатах я не говорил. В идеале все участники должны ехать в одном заезде. Но реализовать это невозможно, по крайней мере на этой трассе. Поэтому ехать приходится, разбившись на группы. Можно, конечно, составлять группы таким образом, чтобы в следующем заезде каждый ехал с максимальным числом гонщиков из другой группы. Это самое объективное решение. Но я хотел внести интригу, дать возможность заработать очки более слабым участникам. Предполагать, что мы все равные можно, но на самом деле это ж не так. Кто-то будет реально быстрее, а кто-то наоборот, сильно уступать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Алёнка

Про командную тактику - это шутка :)

А деление на команды интереса только добавит. Если я непонятно написала, имеется в виду не что два человека будут на одном карте по очереди ехать, а просто результаты двух людей будут складываться. На гонку это никоим образом не повлияет, зато будет интересно узнать, кто возьмёт КК :)

Не знаю, не знаю... Идея интересная, но вот действительно ли это не повлияет на гонку - вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Не. Надо команды составлять по пристрастиям в ф1.

Хорошо, что я не участвую, а то б пришлось в одиночку защищать честь команды Barrichello Racing :)

Кстати, завтра же с утра в Гранья Виана в Бразилии должна стартовать 12-часовая картинговая гонка. В ней едут Рубенс, Масса, Бурти, Монтойя, Канаан и др. Вот только более подробной информации я не нашла.

Link to comment
Share on other sites

Народ, может, вам регламент Андрос Трофи взять за образец? Там как раз гонки вроде наших - спринтерские, с кучей заездов по малому количеству участников в каждом. бывает, что лидеры за уик-энд так ни разу и не встретятся очно.
Link to comment
Share on other sites

Слава, ты огласи, плз, регламент Андрос Трофи или уж распечатай как-нибудь

Может, кто-то распечатает регламент нашего соревнования (с 8)?

 

И еще - так как насчет штрафа за вынос соперника?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

И еще - так как насчет штрафа за вынос соперника?

 

-Проезд по питлейн

-С-н-Г

-Перемещение на 10 позиций назад на стартовом поле в след гонке

-Миллион доларов штрафа - 500000 с пилота 500000 с команды:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Может, кто-то распечатает регламент нашего соревнования (с 8)?

 

Это сделать не помешало бы.

 

dengi прав, сейчас уже не время кардинально менять регламент.

Link to comment
Share on other sites

Я бы по поводу регламента хотел добавить следующее:

 

Учитывая, что трасса скоростная, темная, во многих местах узкая и плохо просматриваемая - огромная просьба ко всем спорцменам:

 

1) если у вас какие-то траблы - вы убрались, сломались, замедлились по тех причинам, короче если с вами происходит что-то, из-за чего вы можете стать помехой на трассе - немедленно поднимайте руку.

 

2) если видите чью-то поднятую руку - немедленно снижайте скорость и проявляйте осторожность.

 

Пожалуйста, не забывайте ПЕРВЫМ ДЕЛОМ подымать руку в случае траблов (а не пытаться сначала вырулить и вытолкаться) и следить, не торчит ли поднятая рука где-то перед вами.

Link to comment
Share on other sites

Хорошее дело вы организовали. Похвально. :)

А вот насчет регламента у нас было преимущество. Мы спокойно делились жеребьевкой, каждый получал номер и потом по некоторому принципу из этих номеров составлялась группа в заезд из 4-ех человек. Потом снова и снова также, только в группу попадают другие номера и меняешь карт. Таким образом получалось, что практически каждый проезжал с каждым и одинаковое количество раз гонщиками использовались все карты. Естественно заездов была куча, зато все справедливо. В конце по лучшему количеству очков определялась лучшая топ группа из 4-х человек, которые в финале проводили 4 заезда меняясь картами. Что еще было здорово, так это призовые деньги за первые 3 места. За гонку надо было платить 400р. т.е. я например заработал 3000р. соответственно оказался даже в плюсе после окончания чампа :)

А у вас с таким регламентом разоришься :p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

И еще - так как насчет штрафа за вынос соперника?

 

Думаю, ну на фиг. В Вэймарте без силовых приемов было бы тяжеловато. В ДД будет не лучше... Так что, думаю, стоит пользоваться возможностью и отрабатывать там всякие провозы и т.д.

 

Еще есть некоторые вещи, которые хотелось бы поменять.

1. Система начисления очков. На кой черт раздавать их первой шестерке, если в каждом заезде участвуют от силы пятеро? И разница в 4 очка между первым и вторым тоже, на мой взгляд, слишком велика: машинки-то очень разные, и результаты во многом определяются их возможностями. Что-нибудь вроде 4-3-2-1 было бы, ИМХО, уместнее.

2. Распределение картов. Чем тянуть жребий по тыще раз и чуть ли не силой заставлять отдельных участников садиться на машины, на которых они ехать не хотят в силу объективных причин, можно сделать проще: финишировавший последним (или находящийся на последнем месте в чемпионате) выбирает машинку первым, предпоследний - вторым и т.д. На крайняк можно ввести дополнительное правило, что нельзя ездить на одной и той же машине.

3. Распределение позиций на старте. Имея на руках какой-никакой личный зачет, то места на старте можно распределять в соответствии с местами в чемпионате - только в обратном порядке.

4. Распределение по группам. Думаю, не вполне корректно распределение по группам в прямой зависимости от результатов. По-моему, будет лучше, если будет сделано а-ля Ф3000: обладатели четных позиций в одной группе стартуют в одной группе с обладателями нечетных позиций в другой. Заодно отпадает необходимость сверяться со средним временем на круге для решения спорных ситуевин, так как спорные ситувины отпадают сами собой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Думаю, ну на фиг. В Вэймарте без силовых приемов было бы тяжеловато. В ДД будет не лучше... Так что, думаю, стоит пользоваться возможностью и отрабатывать там всякие провозы и т.д.

 

Еще есть некоторые вещи, которые хотелось бы поменять.

1. Система начисления очков. На кой черт раздавать их первой шестерке, если в каждом заезде участвуют от силы пятеро? И разница в 4 очка между первым и вторым тоже, на мой взгляд, слишком велика: машинки-то очень разные, и результаты во многом определяются их возможностями. Что-нибудь вроде 4-3-2-1 было бы, ИМХО, уместнее.

2. Распределение картов. Чем тянуть жребий по тыще раз и чуть ли не силой заставлять отдельных участников садиться на машины, на которых они ехать не хотят в силу объективных причин, можно сделать проще: финишировавший последним (или находящийся на последнем месте в чемпионате) выбирает машинку первым, предпоследний - вторым и т.д. На крайняк можно ввести дополнительное правило, что нельзя ездить на одной и той же машине.

3. Распределение позиций на старте. Имея на руках какой-никакой личный зачет, то места на старте можно распределять в соответствии с местами в чемпионате - только в обратном порядке.

4. Распределение по группам. Думаю, не вполне корректно распределение по группам в прямой зависимости от результатов. По-моему, будет лучше, если будет сделано а-ля Ф3000: обладатели четных позиций в одной группе стартуют в одной группе с обладателями нечетных позиций в другой. Заодно отпадает необходимость сверяться со средним временем на круге для решения спорных ситуевин, так как спорные ситувины отпадают сами собой.

 

 

полностью поддерживаю, в прошлой гонке не понравилось, "что кто-то раньше другого забил машинку под номером шесть". Разве это дело, мне пришлось гадать на какой машине ехать, в итоге не угадал и этап коту под хвост!

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что регламент требует доработки.

 

Значит, давайте этим займемся.

 

Во-первых, порядок деления на волны и старта.

Что думаете насчет деления по середине турнирной таблицы? Волна 1 составляется из первой части, волна 2 - из второй. Порядок старта определяется согласно положению в своей части таблицы - чем выше место участника, тем дальше от поула он будет стартовать. Причем перед каждой гонкой волны определяются заново. То есть, старт следующего Гран-при будет выглядеть так:

Волна 1

sasa

Егор

Denis Ryabokonev

Black Alex

Slightly Mad

 

Волна 2

CspC

Schumofil

dengi

Василий

 

 

Во-вторых, машинки.

Давайте определимся, мы будем их назначать или свободно выбирать?

Если назначать, то предлагаю на старт волны второго заезда выводить машинки в порядке, обратном их финишному порядку в одноименной волне первого.

Если выбирать, то поддерживаю идею Слайта - пусть имеющий меньшее количество очков выбирает машинку первым, и так далее.

 

В-третьих, очки.

Опять согласен со Слайтом, что 4 очка разрыва между 1-ым и 2-ым - слишком много. Лучшей была бы разница в 2 очка между 1-ым и 2-ым и между 2-ым и 3-им, и в 1 очко между всеми остальными. Как побороть ситуацию с разным количеством участников в волнах, я пока не представляю. Сейчас выходит, что приехавший последним в заезде четырех берет 3 очка, а если заезд пяти, то только 2 очка. С другой стороны, считать очки с конца, например, 1-2-4-6 и 1-2-4-6-8, несправедливо по отношению к победителю.

Давайте введем систему 10-8-6-5-4-3-...

 

Прошу высказываться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

... в итоге не угадал и этап коту под хвост!

Успокойся, по-моему, никто не сомневается, что в оставшихся этапах ты наверстаешь.

Особенно если поедем в Медведково:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

полностью поддерживаю, в прошлой гонке не понравилось, "что кто-то раньше другого забил машинку под номером шесть". Разве это дело, мне пришлось гадать на какой машине ехать, в итоге не угадал и этап коту под хвост!

 

Если ты побеждаешь в первом заезде - тебе по-любому достанется выбирать машинку последним, так шта...:)

Link to comment
Share on other sites

Чем мне не нравится идея выбора, так это тем, что первый заезд фактически тестирует машинки, а второй пожинает плоды. Так бы я выбрал "восьмерку" во втором заезде, потому что я в самый первый раз и то проехал на ней быстрее, а пришлось брать "единицу".
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ну и что? Если тесты "не удались", то в качестве утешения тебе дается преимущество при выборе машинки во втором, когда расстановка сил известна.

Известна?

Кому?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...