Schumofil Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 Ну.. тогда можно договориться до того, что для избранных отдельный чемпионат учредить. Вот смотри: пусть едет один хороший гонщик на 3 месте в своем заезде (4 очка). На последнем круге он пропускает одного гонщика, получает 3 очка (-1) и спокойно выигрывает заезд "лузеров", получая в сумме 13 очков, при том, что в случае участия в топ-заезде, его выигрыш был бы далеко не гарантирован. и что? Фигню глаголешь, человечище. В Ф1 никто не устраивает для Феррари, Вильямса и МакЛарена отдельный чамп только потому, что они-топ-команды. Предполагается, что соперники мы равные (хотя это, конечно, не так, но тогда какой вообще смысл?) PS Встречу уже застолбили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil На последнем круге он пропускает одного гонщика Надо запретить командную тактику! Можно поделиться на команды по 2 человека и разыграть помимо основного командный зачёт для разнообразия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 8, 2003 Author Share Posted November 8, 2003 Schumofil, Алёнка, вы слишком серьезно все воспринимаете. Командная тактика, просчет вариантов и т.д. Ну кто из нас в серьез будет этим заниматься! Мы что, будем действительно выявлять лучшего или просто устроим интересные покатушки. Скорее второе. Поэтому не нужно забивать голову пустыми вопросами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 Про командную тактику - это шутка А деление на команды интереса только добавит. Если я непонятно написала, имеется в виду не что два человека будут на одном карте по очереди ехать, а просто результаты двух людей будут складываться. На гонку это никоим образом не повлияет, зато будет интересно узнать, кто возьмёт КК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 Не. Надо команды составлять по пристрастиям в ф1. А потом, т к число пилотов в каждой команде будет разным, исчислять средний балл. Представляете, как внушительно будет выглядеть итоговый протокол нашего чампа: Феррари - ... очей Макларен - ... Бенеттон - ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 8, 2003 Author Share Posted November 8, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Фигню глаголешь, человечище. В Ф1 никто не устраивает для Феррари, Вильямса и МакЛарена отдельный чамп только потому, что они-топ-команды. Предполагается, что соперники мы равные (хотя это, конечно, не так, но тогда какой вообще смысл?) Ни о каких отдельных чемпионатах я не говорил. В идеале все участники должны ехать в одном заезде. Но реализовать это невозможно, по крайней мере на этой трассе. Поэтому ехать приходится, разбившись на группы. Можно, конечно, составлять группы таким образом, чтобы в следующем заезде каждый ехал с максимальным числом гонщиков из другой группы. Это самое объективное решение. Но я хотел внести интригу, дать возможность заработать очки более слабым участникам. Предполагать, что мы все равные можно, но на самом деле это ж не так. Кто-то будет реально быстрее, а кто-то наоборот, сильно уступать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 8, 2003 Author Share Posted November 8, 2003 Первоначальное сообщение от Алёнка Про командную тактику - это шутка А деление на команды интереса только добавит. Если я непонятно написала, имеется в виду не что два человека будут на одном карте по очереди ехать, а просто результаты двух людей будут складываться. На гонку это никоим образом не повлияет, зато будет интересно узнать, кто возьмёт КК Не знаю, не знаю... Идея интересная, но вот действительно ли это не повлияет на гонку - вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Не. Надо команды составлять по пристрастиям в ф1. Хорошо, что я не участвую, а то б пришлось в одиночку защищать честь команды Barrichello Racing Кстати, завтра же с утра в Гранья Виана в Бразилии должна стартовать 12-часовая картинговая гонка. В ней едут Рубенс, Масса, Бурти, Монтойя, Канаан и др. Вот только более подробной информации я не нашла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 8, 2003 Author Share Posted November 8, 2003 Это вот как мы подгадали, они там поедут, а мы тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 8, 2003 Share Posted November 8, 2003 Народ, может, вам регламент Андрос Трофи взять за образец? Там как раз гонки вроде наших - спринтерские, с кучей заездов по малому количеству участников в каждом. бывает, что лидеры за уик-энд так ни разу и не встретятся очно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 9, 2003 Share Posted November 9, 2003 Слава, ты огласи, плз, регламент Андрос Трофи или уж распечатай как-нибудь Может, кто-то распечатает регламент нашего соревнования (с 8)? И еще - так как насчет штрафа за вынос соперника? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 9, 2003 Share Posted November 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil И еще - так как насчет штрафа за вынос соперника? -Проезд по питлейн -С-н-Г -Перемещение на 10 позиций назад на стартовом поле в след гонке -Миллион доларов штрафа - 500000 с пилота 500000 с команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 9, 2003 Share Posted November 9, 2003 Ночь/утро перед гонкой - самое время, чтоб сочинять регламент. Особенно с учетом того, что на обсуждение регламента у нас было недели две Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 9, 2003 Author Share Posted November 9, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Может, кто-то распечатает регламент нашего соревнования (с 8)? Это сделать не помешало бы. dengi прав, сейчас уже не время кардинально менять регламент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 9, 2003 Share Posted November 9, 2003 Я бы по поводу регламента хотел добавить следующее: Учитывая, что трасса скоростная, темная, во многих местах узкая и плохо просматриваемая - огромная просьба ко всем спорцменам: 1) если у вас какие-то траблы - вы убрались, сломались, замедлились по тех причинам, короче если с вами происходит что-то, из-за чего вы можете стать помехой на трассе - немедленно поднимайте руку. 2) если видите чью-то поднятую руку - немедленно снижайте скорость и проявляйте осторожность. Пожалуйста, не забывайте ПЕРВЫМ ДЕЛОМ подымать руку в случае траблов (а не пытаться сначала вырулить и вытолкаться) и следить, не торчит ли поднятая рука где-то перед вами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted November 9, 2003 Share Posted November 9, 2003 Хорошее дело вы организовали. Похвально. А вот насчет регламента у нас было преимущество. Мы спокойно делились жеребьевкой, каждый получал номер и потом по некоторому принципу из этих номеров составлялась группа в заезд из 4-ех человек. Потом снова и снова также, только в группу попадают другие номера и меняешь карт. Таким образом получалось, что практически каждый проезжал с каждым и одинаковое количество раз гонщиками использовались все карты. Естественно заездов была куча, зато все справедливо. В конце по лучшему количеству очков определялась лучшая топ группа из 4-х человек, которые в финале проводили 4 заезда меняясь картами. Что еще было здорово, так это призовые деньги за первые 3 места. За гонку надо было платить 400р. т.е. я например заработал 3000р. соответственно оказался даже в плюсе после окончания чампа А у вас с таким регламентом разоришься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil И еще - так как насчет штрафа за вынос соперника? Думаю, ну на фиг. В Вэймарте без силовых приемов было бы тяжеловато. В ДД будет не лучше... Так что, думаю, стоит пользоваться возможностью и отрабатывать там всякие провозы и т.д. Еще есть некоторые вещи, которые хотелось бы поменять. 1. Система начисления очков. На кой черт раздавать их первой шестерке, если в каждом заезде участвуют от силы пятеро? И разница в 4 очка между первым и вторым тоже, на мой взгляд, слишком велика: машинки-то очень разные, и результаты во многом определяются их возможностями. Что-нибудь вроде 4-3-2-1 было бы, ИМХО, уместнее. 2. Распределение картов. Чем тянуть жребий по тыще раз и чуть ли не силой заставлять отдельных участников садиться на машины, на которых они ехать не хотят в силу объективных причин, можно сделать проще: финишировавший последним (или находящийся на последнем месте в чемпионате) выбирает машинку первым, предпоследний - вторым и т.д. На крайняк можно ввести дополнительное правило, что нельзя ездить на одной и той же машине. 3. Распределение позиций на старте. Имея на руках какой-никакой личный зачет, то места на старте можно распределять в соответствии с местами в чемпионате - только в обратном порядке. 4. Распределение по группам. Думаю, не вполне корректно распределение по группам в прямой зависимости от результатов. По-моему, будет лучше, если будет сделано а-ля Ф3000: обладатели четных позиций в одной группе стартуют в одной группе с обладателями нечетных позиций в другой. Заодно отпадает необходимость сверяться со средним временем на круге для решения спорных ситуевин, так как спорные ситувины отпадают сами собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Думаю, ну на фиг. В Вэймарте без силовых приемов было бы тяжеловато. В ДД будет не лучше... Так что, думаю, стоит пользоваться возможностью и отрабатывать там всякие провозы и т.д. Еще есть некоторые вещи, которые хотелось бы поменять. 1. Система начисления очков. На кой черт раздавать их первой шестерке, если в каждом заезде участвуют от силы пятеро? И разница в 4 очка между первым и вторым тоже, на мой взгляд, слишком велика: машинки-то очень разные, и результаты во многом определяются их возможностями. Что-нибудь вроде 4-3-2-1 было бы, ИМХО, уместнее. 2. Распределение картов. Чем тянуть жребий по тыще раз и чуть ли не силой заставлять отдельных участников садиться на машины, на которых они ехать не хотят в силу объективных причин, можно сделать проще: финишировавший последним (или находящийся на последнем месте в чемпионате) выбирает машинку первым, предпоследний - вторым и т.д. На крайняк можно ввести дополнительное правило, что нельзя ездить на одной и той же машине. 3. Распределение позиций на старте. Имея на руках какой-никакой личный зачет, то места на старте можно распределять в соответствии с местами в чемпионате - только в обратном порядке. 4. Распределение по группам. Думаю, не вполне корректно распределение по группам в прямой зависимости от результатов. По-моему, будет лучше, если будет сделано а-ля Ф3000: обладатели четных позиций в одной группе стартуют в одной группе с обладателями нечетных позиций в другой. Заодно отпадает необходимость сверяться со средним временем на круге для решения спорных ситуевин, так как спорные ситувины отпадают сами собой. полностью поддерживаю, в прошлой гонке не понравилось, "что кто-то раньше другого забил машинку под номером шесть". Разве это дело, мне пришлось гадать на какой машине ехать, в итоге не угадал и этап коту под хвост! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Очевидно, что регламент требует доработки. Значит, давайте этим займемся. Во-первых, порядок деления на волны и старта. Что думаете насчет деления по середине турнирной таблицы? Волна 1 составляется из первой части, волна 2 - из второй. Порядок старта определяется согласно положению в своей части таблицы - чем выше место участника, тем дальше от поула он будет стартовать. Причем перед каждой гонкой волны определяются заново. То есть, старт следующего Гран-при будет выглядеть так: Волна 1 sasa Егор Denis Ryabokonev Black Alex Slightly Mad Волна 2 CspC Schumofil dengi Василий Во-вторых, машинки. Давайте определимся, мы будем их назначать или свободно выбирать? Если назначать, то предлагаю на старт волны второго заезда выводить машинки в порядке, обратном их финишному порядку в одноименной волне первого. Если выбирать, то поддерживаю идею Слайта - пусть имеющий меньшее количество очков выбирает машинку первым, и так далее. В-третьих, очки. Опять согласен со Слайтом, что 4 очка разрыва между 1-ым и 2-ым - слишком много. Лучшей была бы разница в 2 очка между 1-ым и 2-ым и между 2-ым и 3-им, и в 1 очко между всеми остальными. Как побороть ситуацию с разным количеством участников в волнах, я пока не представляю. Сейчас выходит, что приехавший последним в заезде четырех берет 3 очка, а если заезд пяти, то только 2 очка. С другой стороны, считать очки с конца, например, 1-2-4-6 и 1-2-4-6-8, несправедливо по отношению к победителю. Давайте введем систему 10-8-6-5-4-3-... Прошу высказываться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev ... в итоге не угадал и этап коту под хвост! Успокойся, по-моему, никто не сомневается, что в оставшихся этапах ты наверстаешь. Особенно если поедем в Медведково Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev полностью поддерживаю, в прошлой гонке не понравилось, "что кто-то раньше другого забил машинку под номером шесть". Разве это дело, мне пришлось гадать на какой машине ехать, в итоге не угадал и этап коту под хвост! Если ты побеждаешь в первом заезде - тебе по-любому достанется выбирать машинку последним, так шта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Чем мне не нравится идея выбора, так это тем, что первый заезд фактически тестирует машинки, а второй пожинает плоды. Так бы я выбрал "восьмерку" во втором заезде, потому что я в самый первый раз и то проехал на ней быстрее, а пришлось брать "единицу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Ну и что? Если тесты "не удались", то в качестве утешения тебе дается преимущество при выборе машинки во втором, когда расстановка сил известна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Ну и что? Если тесты "не удались", то в качестве утешения тебе дается преимущество при выборе машинки во втором, когда расстановка сил известна. Известна? Кому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 10, 2003 Share Posted November 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Известна? Кому? Тому, кто "пожинает плоды" твой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.