Jump to content

Чемпионат форума по картингу


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Успокойся, по-моему, никто не сомневается, что в оставшихся этапах ты наверстаешь.

Особенно если поедем в Медведково:)

Да поможет нам глобальное потепление...:D :D :D [стучу по дереву:) ]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Еще есть некоторые вещи, которые хотелось бы поменять.

1. Система начисления очков. На кой черт раздавать их первой шестерке, если в каждом заезде участвуют от силы пятеро? И разница в 4 очка между первым и вторым тоже, на мой взгляд, слишком велика: машинки-то очень разные, и результаты во многом определяются их возможностями. Что-нибудь вроде 4-3-2-1 было бы, ИМХО, уместнее.

Разница в четыре очка правомерна - победа, есть победа. Вот например, я взял два вторых места, следовательно 12 очков. А если было бы два по восемь, то получалось 16 и второе место по итогам всего Гран-При. Тогда я бы опередил и Алекса и Дениса, но у них было по победе, в том числе Алекс опередил меня в очном заезде. Так, как быть?

По начислению очков у меня есть следующее предложение. Очки начислять по системе 10-6-4-3-2-1, но если в заездах шесть пилотов и менее применять системы 10-6-4-3-2, 10-6-4-3 и т.д., оставляя без очков последнего. Например, если у нас в заездах 5 и 6 пилотов, то очки получают только первые четверо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Успокойся, по-моему, никто не сомневается, что в оставшихся этапах ты наверстаешь.

Особенно если поедем в Медведково:)

 

обязательно надо поехать в Медведково, хоть реализма добавит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Тому, кто "пожинает плоды" (с) твой.

Навряд ли.

Вот, например, "тройка" не понравилась Аленке и Саше, а я от нее был в полном восторге.

Скажем, приходишь ты и спрашиваешь: "Как тройка?"

Саша говорит: "Отстой".

Я говорю: "Супер".

Кто из нас прав?

 

Еще пример.

Маршал в Веймарте утверждал, что "двойка" и "шестерка" - его любимые машины.

Денис избавился от "двойки" уже на 10-ом круге.

Кто из них прав?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Разница в четыре очка правомерна - победа, есть победа. Вот например, я взял два вторых места, следовательно 12 очков. А если было бы два по восемь, то получалось 16 и второе место по итогам всего Гран-При. Тогда я бы опередил и Алекса и Дениса, но у них было по победе, в том числе Алекс опередил меня в очном заезде.

Только в одном. Во втором уже ты меня опередил, так что все справедливо.

Первоначальное сообщение от Егор

По начислению очков у меня есть следующее предложение. Очки начислять по системе 10-6-4-3-2-1, но если в заездах шесть пилотов и менее применять системы 10-6-4-3-2, 10-6-4-3 и т.д., оставляя без очков последнего. Например, если у нас в заездах 5 и 6 пилотов, то очки получают только первые четверо.

Идея оставлять последнего без очков мне нравится.

Но 4 очка разрыва между 1-ым и 2-ым мне все же кажется слишком большим. 2 очка до второго и еще два до 3-го, ИМХО, оптимально.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Только в одном. Во втором уже ты меня опередил, так что все справедливо.

Да опередил, но заезд то не выиграл.

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Идея оставлять последнего без очков мне нравится.

Но 4 очка разрыва между 1-ым и 2-ым мне все же кажется слишком большим. 2 очка до второго и еще два до 3-го, ИМХО, оптимально.

Хорошо, я не возражаю, со следующего Гран-При принимаем систему 10-8-6-5-4-3-2-1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Навряд ли.

Вот, например, "тройка" не понравилась Аленке и Саше, а я от нее был в полном восторге.

Скажем, приходишь ты и спрашиваешь: "Как тройка?"

Саша говорит: "Отстой".

Я говорю: "Супер".

Кто из нас прав?

 

Еще пример.

Маршал в Веймарте утверждал, что "двойка" и "шестерка" - его любимые машины.

Денис избавился от "двойки" уже на 10-ом круге.

Кто из них прав?

 

Проблема в том, что Саша, сказав, "отстой", проаргументирует свое мнение. Собственно, так оно и было. А я прикину, насколько ее выводы важны для меня - в частности, тяжелый руль мне не помеха.

Кстати, на двойке я ездил в тренировке, и машина мне понравилась. Те, кто ехал на ней до меня, тоже были явно быстрее, чем примерно равные по силам соперники на других машинках.

И вообще, лично для меня на данный секунд (кр. грядущей гонки в субботу) выбор машинки непринципиален: с плохими я быстро нахожу общий язык, да и цель моего участия в чемпионате F-One - не себя показать, а на других посмотреть и освоиться с гоночными условиями.

 

В любом случае, несколько заездов дают о машинке больше информации, чем случайно вытянутая бумажка с ее номером: в последнем случае даже нет полной уверенности, что машина сможет стартовать в заезде.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Навряд ли.

Вот, например, "тройка" не понравилась Аленке и Саше, а я от нее был в полном восторге.

Скажем, приходишь ты и спрашиваешь: "Как тройка?"

Саша говорит: "Отстой".

Я говорю: "Супер".

Кто из нас прав?

 

Не, мне тройка не не понравилась, просто руль тяжёлый очень, а так когда пересела на неё с двойки, подумала "как хорошо, что колесо лопнуло, можно на нормальной машине проехать" :)

 

И потом, достаточно одного удара, чтобы машина стала совсем другой, да и от спокойной эксплуатации лучше она не становится.

Link to comment
Share on other sites

Алёнка, я привел это только как пример, причем довольно утрированный - к тому, что у всех разные стили вождения и разные представления о балансе.

 

Из тех машин, на которых я ездил, можно построить такую последовательность:

Лучше всех "шестерка" - быстрая, мягкая, без люфта в руле, отзывчивая, устойчивая.

Далее "единичка" и "тройка". "Тройка" резвее, но у нее присутствует люфт в рулевом управлении и небольшая избыточная поворачиваемость. При прохождении связки левых внизу задний мост почти всегда срывает. "Единичка" люфта не имеет, зато выражен самостоятельный завал в правую сторону, плюс тяжелый руль. Но по сравнению с "тройкой" лучший баланс.

Потом "восьмерка". Еще больший люфт и более слабый по сравнению с "тройкой" двигатель. Баланс в норме.

Link to comment
Share on other sites

Аленка, на третей машине ты ехала как надо кругов пять, после чего сбросила скорость, так как у тебя стали отваливаться руки - вряд ли такую ситуацию можно отнести к определению "машина понравилась", мы же не о ракетах говорим, а о пятисилках :)
Link to comment
Share on other sites

2sasa

 

Я ж говорю, что когда пересела с двойки, сразу почувствовала большую разницу между этими двумя машинками, и она была явно в пользу тройки. Да и если руки болят, это ж не значит, что я вообще ничего не соображаю, хоть и еду не пойми как :D

Link to comment
Share on other sites

По поводу выбора машин такое предложение - и в первом и во втором заездах выбирать машины по жребию, но с условием, что один человек второй раз на той же машине ехать не должен.

Но если точно известно, что какая-то машина объективно намного лучше остальных, то и в первом и во втором заездах ее предлагаю предоставлять участнику, имеющему наименьшее число очков.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Давайте все же вернемся к системе начисления очков.

Предлагается 10-8-6-5-4-3-2-1 со следующего этапа.

Кто за, кто против, прошу высказываться.

С данной системой согласен. И мы пока остановились на том, что очки получают все, вне зависимости сколько человек в заезде.

Link to comment
Share on other sites

Против. Восемь человек в один заезд не поместятся и даже не факт, что наберется столько участников. А даже если наберутся, то придется очки давать примерно так же, как в Ф3000 распределяются места на старте: одна квала - нечетная, другая - четная, а какая из них какая, определяется результатом лидера.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Против. Восемь человек в один заезд не поместятся и даже не факт, что наберется столько участников. А даже если наберутся, то придется очки давать примерно так же, как в Ф3000 распределяются места на старте: одна квала - нечетная, другая - четная, а какая из них какая, определяется результатом лидера.

Слав, ты вообще о чем? Какие восемь человек в заезде? Мы говорим о том, что если, например, в заезде 5 человек, то очки распределяются следующим образом 10-8-6-5-4.

Link to comment
Share on other sites

С накладками в начислении очков нам все равно придется смириться...Так как проблемы все равно возникать будут, в том числе и от того, что количество участников может меняться...как бы это сформулировать... Ну у кого-то в заезде было пять человек, а у кого-то может будет три - цена третьего места при этом разная, а очки - равные... Э-э, к чему это я... ну вот, забыла... :)

Лично мне все равно, какую систему мы примем, но мне просто не нравиться ноль, вроде как и не гонялся человек, это как-то обидно :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...