Jump to content

Чемпионат форума по картингу


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от dengi

После десятого не есть гут. Потому как в ближайшие после 10-го выходные гонка в Пилоте, которую тоже хочеЦЦа попробовать поехать.

 

Так, на всякий случай: ежели кто не может ехать раньше 10-го по финансовым причинам, я готов прокредитовать. Подчеркиваю, ПРОКРЕДИТОВАТЬ, а не проспонсировать :)

 

Про гонку - это ты справделиво заметил. Про свое участие скажу следующее: не факт, что мой бюджет выдержит чемпионат, посему я еще подумаю. Оно, конечно, было бы интересно поездить вместе в Денисом, dengi и другими, в частности, на незнакомых машинках по незнакомым трассам, однако и тут есть но. Незнакомые мне трассы (т.е. все, кроме ДД на пятерках :)) будут знакомыми кому-то еще, что сделает результаты совместного выступления не вполне объективными в том плане, что мне не станет ясна расстановка сил. Я не претендую на победу, но смысл чемпионата для меня состоял бы в попытке оценить, где и почему я проигрываю тем же dengi и Денису.

 

А кроме того, я забыл, когда в последний раз проводил выходные дома, в смысле не в Москве.

 

Так что я с регистрацией повременю.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Cлайт

 

Ты имхо излишне серьезно относишься к мероприятию. Кому-то трассы знакомы, кто-то легче на 30 кил, кому-то с тачками повезет.. Ну и что с того? Чемпионат мира чтоль? Гоняться имеет смысл ради самого процесса. И в таком разе не обязательно ехать все этапы. Езжай сколько денег хватит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

2 Cлайт

 

Ты имхо излишне серьезно относишься к мероприятию. Кому-то трассы знакомы, кто-то легче на 30 кил, кому-то с тачками повезет.. Ну и что с того? Чемпионат мира чтоль? Гоняться имеет смысл ради самого процесса.

 

Так-то оно так, но при таком подходе мой кошелек проголосует за покатушки в свободном режиме и в свободное время.

 

Короче, я думаю. И бабки считаю.

Link to comment
Share on other sites

Slightly Mad

Если выражение "команда форума" действительно имеет смысл, то нам с тобой в любом случае надо ездить хором. Тренировки - хорошо, а гонка по некоторым соображениям - еще лучше. В плане отработки обгона или удержания позиции - событие очень ценное. Я думаю, это серьезный стимул напрячься кошельком.

 

Насчет тренировок

Я понял, что кататься одному - деньги на ветер. Пока что схема тренировки мне видится такой: один ездит, другой наблюдает и (желательно) хронометрирует. На середине дистанции наблюдающий призывает ездящего и дает обратную связь: что получилось, что нет, что стоит попробовать. Вторую половину ездящий гоняет с учетом полученной информации.

Кроме того, нам следует подумать над анализом схемы трассы Пилота, чтобы найти оптимальную траекторию.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Согласен.

 

Егор?

Причины у меня не совсем финансовые. Гонку 15-го я учел, поэтому сроки первого ГП определил с 10-го по конец месяца с тем, чтобы побольше народу определилось с участием. Но если народу так не терпится поскорее провести первый этап, то я не против перенести его с конца ноября на начало ноября. Но учтите, что второй ГП пройдет не ранее 1 декабря.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

а меня в команду возьмете? :confused:

Нет проблем.

Вот я пока морально настраиваюсь на гонку 15-го. Если настроюсь, то пойду квалиться.

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте я поеду.

 

Предупреждаю сразу, что опыт езды по дождю у меня практически отсутствует и не тренировался я давным-давно, так что высокого результата не ждите. Если сие не пугает, можете вписать в команду.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Ну давайте я поеду.

 

Предупреждаю сразу, что опыт езды по дождю у меня практически отсутствует и не тренировался я давным-давно, так что высокого результата не ждите. Если сие не пугает, можете вписать в команду.

 

Давай свои данные мне на мыло: ryabokonev@tkc.ru

 

какой лучший круг в Пилоте?

 

P.S. в субботу будет сухо! :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Данные отправил. Лучший круг в пилоте висит у меня в статусе - 55.5 (установлен посуху, но в прохладную погоду на 42-й машине).

 

Из пяти просмотренных мной прогнозов три обещают на субботу дождь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

А ты уверен? Или подразумевается только отсутствие воды, а не снега и льда :)

 

Я на это очень надеюсь. Хотя в прошлой гонке мы по воде даже успели в лидеры выйти на 16 кругов :cool:

 

Но по суху все же лучше ехать! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Slightly Mad

Если выражение "команда форума" действительно имеет смысл, то нам с тобой в любом случае надо ездить хором. Тренировки - хорошо, а гонка по некоторым соображениям - еще лучше. В плане отработки обгона или удержания позиции - событие очень ценное. Я думаю, это серьезный стимул напрячься кошельком.

 

Насчет тренировок

Я понял, что кататься одному - деньги на ветер. Пока что схема тренировки мне видится такой: один ездит, другой наблюдает и (желательно) хронометрирует. На середине дистанции наблюдающий призывает ездящего и дает обратную связь: что получилось, что нет, что стоит попробовать. Вторую половину ездящий гоняет с учетом полученной информации.

Кроме того, нам следует подумать над анализом схемы трассы Пилота, чтобы найти оптимальную траекторию.

 

Ты, конечно, прав, но...

Во-первых, выражение "команда форума" на меня распространяется меньше всего: если все пойдет по плану, то через несколько месяцев я отправлюсь в места весьма отдаленные на весьма длительный срок. И не факт, что будут перерывы, в ходе которых я буду возвращаться в сторону Первоперстольной.

Во-вторых, после мероприятий вроде питерского уик-энда и прошлой гонки мой кошелек и так трещит от напряжения. Чтобы его нарпягать дальше, нужно увеличение моих доходов раза в полтора минимум, а его пока не предвидится.

В-третьих, не уверен бесполезности насчет тренировок одному: лично я еще знаю, как и над чем мне стоит работать, в частности, в Медведково. И значительную часть заездов проводил один. Из нашей компании толковые советы могут давать только двое - dengi и Аленка. Их возможности для тренинга ограничены, так что для реавлизации упомянутой тобой схемы придется обзавестись гибким графиком времени и денег (во-первых, наверняка придется ездить в выходные, без скидок, во-вторых, твоя схема когда один ездит, потом ему объясняют, потом он снова ездит, подразумевает, что заездов будет минимум два). Но сегодня-завтра эта схема будет нами с Аленкой опробована :).

Link to comment
Share on other sites

Мы сделали это!

 

Мы - это Аленка, Саша и я - опробовали сегодня новые медвдековские костюмы - супа. А мы с Аленкой еще и квалифицировались. Разница лучших результатов составила 0.07 сек в Аленкину пользу, зато в зачете MP3search она шестая, а я в свободной квале - четвертый. так что ура и поздравления Аленке. Сегодня я впервые наблюдал за ее пилотажем со стороны и могу сказать одно: Аленка супа, и - права Саша - надо ей богатого мужа.

 

А в заключение мы сожгли за собой мосты - а именно раздолбали лучшую машинку. Так что теперь квалу пройдем наверняка.

 

Для верности еще катнемся завтра, а в субботу вроде обещают дождь :).

Link to comment
Share on other sites

Вот какие вы у нас молодцЫ!!!

Я сегодня тоже решил воспользоваться хорошей погодой и направился квалиться. В Пилот приехал часам к пяти. Успел вовремя – буквально сразу после моего заезда стемнело окончательно.

Зимние одеяния у них оказались, к стати, очень удобными, а вот перчатки я одел свои.

 

В закрытом парке стояли обутые в дождевую резину карты. В сликах остались только 33, 40 и 37. Для меня 37 отпадает сразу – до педалей не достать. По очереди посидев в 33-м и 40-м выбрал 33-й. Что интересно, 33-й заводили переносной заводилкой. Если помните, это тот самый карт ,у которого на 16-м этапе ОЧМ мотор отказал. Об этом я вспомнил токо после заезда…

 

Ехал спокойно, почти не напрягаясь - в свое удовольствие. Все хорошо, только на втором круге после прямой умудрился убраться. Еду в повороте, а карт начинает медленно соскальзывать влево на поребрики из покрышек. И вот так вот и сполз - правые колеса на асфальте, а левые по покрышкам скачут. Затем носом тюкнулся в отбойник. После этого в конце прямой постоянно стал притормаживать. Время оказалось 0:58, но при такой езде для меня это хороший результат. Только не смейтесь.

 

Может мне завтра с вами еще прокатиться?

Link to comment
Share on other sites

мы с тобой разминулись минут на 10 :) у меня на 33 - 57.60 :(

У Аленки и Слайтли Мэда на нем по 56.29, но Алена на нем всего пару кругов проехала, после того как 44 сдох :) (а жаль, так как у них обоих на 44 время на секунду лучше, чем на 33.)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...