Jump to content

Очередная возможность выиграть бесплатную клубную карту ДД


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Правда, мне так и не позвонили. А я уже хотел завтра с машинкой знакомиться.

 

Могли просто не дозвониться, мало ли что... иди и знакомься!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 235
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Аленка, Слайт - спасибо!

Если рядом есть выпивка - наливайте! :)

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Хотел сказать, что Егор опять мне льстит, только, судя по 40-му времени, у него устарела информация. Мое окончательное место - 21-е, 40-е время - 29.14.

Нет, не устарела :)

Видно, или кто-то снялся, или кого-то дисквальнули.

Я был 35-ым, а сейчас - 33ий. Не к добру;)

Link to comment
Share on other sites

Поглядел сейчас на дюймовском сайте таблицу результатов и обнаружил какие-то поползновения. Сороковое время не изменилось, а серединка сдвинулась на позицию вниз. Кого-то, очевидно, из нижней части убрали, а вверху кого-то вставили. Правда, для нас это уже никакого значения не имеет. Квала пройдена, карта считай в кармане и милости просим на клубные девятки.
Link to comment
Share on other sites

Я сохранила результаты, которые были в понедельник вечером. Так вот с тех пор произошли следующие изменения: на 36-ом месте была Ермакова Екатерина (29.12), её убрали, зато на 6-ом месте, между Олесей и Карачевым, появилась Дмитриева Дарья (28.54). У Олеси результат 28.55, но она почему-то впереди :)
Link to comment
Share on other sites

Познакомился сегодня со спортивной девяткой. Это было нечто.

Перед моим заездом по трассе ездили два... мотоциклиста. У двух здоровых парней было что-то вроде картов о двух колесах: маленькие такие мотоциклики, по высоте не доходящие мне даже до колена. Зато как долго они заводятся! Но как заведутся, так орут так, что заведенный карт можно услышать, только если это чудо находится на другом конце трассы. И дыма они выпускают столько, сколько картам и не снилось: создается впечатление, что там реактивный двигатель, работающий на бензине. Но самое прикольное - это видеть, как ролые дядьки восседают на своей технике: в фас они похожи на стрелку, указывающую вниз.

Обо всем этом я вспомнил, сев в девятку. Какого черта я попросил сидушку? В итоге я нависал над рулем, а коленки стольк плотно облегали его, что баранку я держал едва ли не в положении "полдень". Так что Алексу я заранее сочувствую. Рекоменлую ампутировать перед заездом нижние конечности.

На трассе машина ведет себя совсем не так, как пятерки и даже не как обычные девятки. Первое впечатление: а что стало с трассой? Кто покрыл ее льдом? Вспомнились уроки Горбачева, в которых говорилось, что в дождь следует избегать основной траектории из-за того, что резина от болидов, скопившаяся там, мешает впитываться воде, и трасса там более скользкая. Здесь тоже хотелось уйти с прорезиненных участков.

С тормозами тоже что-то странное. Вроде они работают лучше, чем на "гражданских" машинках, но все же не Медведково. Так что на первых кругах я проходил повороты по внешней траектории. Как в дождь. Время было... тридцать с копейками.

Потом понял, что, если буду активно работать тормозами, то ни фига не добьюсь: чтобы пройти поворот без скольжения, надо снизить скорость почти до стоячей. Поэтому стал использовать другую тактику: проходить повороты в скольжении, с небольшим заносом, контролируемым газом. Когда удалось это сделать во всех поворотах, получилось 29.09. Это хуже, чем ровно неделю назад на пятерке.

Короче, мне нужна помощь более опытных товарищей. Как теоретическая, на страницах форума (может, кто-то сможет объяснить, как же этим управлять), так и практическая, если кто-то сможет ко мне присоединиться.

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю:

1 Трасса псле диджея все еще грязная и от того скользкая

2 Машины (в связи с тем что трасса скользкая, и что ездить будут люди без опыта) могли сильно придушить...вот...

 

Странно, что на тебя не произвели впечатления тормоза...у меня вот как-раз в медведкове с ними проблем никогда не было, а только на новых девятках и стодвадцатке...

Link to comment
Share on other sites

На новых девятках, особенно образца конца июля, и стодвадцатке на меня произвело впечатление отсутствие тормозов.

 

А в целом, Слав, твои впечатления - практически копия моих, за исключением проблем с посадкой. Надо просить Петю, чтобы он провёл для нас мастер-класс :)

Link to comment
Share on other sites

Заехал сегодня в дюймы получить карту. Спросил когда лучше проквалиться чтобы не мешать своей ездой другим, на что мне сказали, что с утра почти никого не бывает. По сему решил пока пойти в пятницу часам к шести. Не совсем с утра, но раньше не получается.

Трасса сейчас действительно очень скользкая. Эта [censored] (нехорошая) диджейская вечеринка снова привела к полному замусориванию трассы. И далеко не факт, что к воскресенью что-то изменится.

Перед тем как уйти посмотрел как народ ездит на клубных девятках. Действительно, траектории отличаются от прежних, скоростные повороты проходятся в управляемом заносе. Время у лучших из них было где-то от 26,4... до 27,5... При том, что тот паренек у которого сегодня было 26,4... на прошлой неделе ехал на секунду быстрее.

Одним словом, с нетерпеньем жду пятницы и своего дебюта на клубных девятках.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

При том, что тот паренек у которого сегодня было 26,4... на прошлой неделе ехал на секунду быстрее.

 

то есть у него на прошлой недели было 25.50??? Интересно, кто это?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

DENGI, расскажи как ездить на клубных машинках, в чем отличие от обычных 9 л.с.?

 

Отличие в том, что прокатные девятки - кривые и без тормозов, зато дури полно. Никаких особых хитростей в плане езды имхо нет, просто надо стараться делать все правильно, с учетом обстоятельств. Т е при нормальном держаке ехать чисто, при хреновом - скользить, ну в общем все и без меня прекрасно всё знают. Мне при пересадке с прокатных машин пришлось заново учиться работать педалями (до сих пор приходится :)), но у тех, кто привык к медведковским машинам с нормальными тормозами, таких проблем быть не должно.

 

Нынешние проблемы с держаком - 100% последствия диджейской пьянки. Из этого следует, что квалиться надо в последний момент. Но это не страшно, толпы лохов на трассе не будет :)

Link to comment
Share on other sites

Dengi, знаешь, что меня действительно порадовало сейчас, когда читал твой пост? ;)

Просто вдруг сообразил, что мы (имею в виду всех тех на форуме, кто полгода назад только-только начинал) перешли из статуса лохов на следующую ступеньку:)...

Это здорово, ИМХО :)

Link to comment
Share on other sites

;))) Народ , очень рад за всех что вам представилась возможность опробовать клубные девятки ;)

кароче я во вторник так и не смог участвовать в Гонке на Варшавке у нас был недокомплект в команде и нас дисквалили ;) Кароче с горя Поехал я в 10 дюймов и начал там кататься с товарищем , кароче на 5 силках , и я заметил что некоторые машинки очень серьезено отличаются внешне от тех которые я видел неделю назад , кароче чекоторые карты подправили , первый заезд я прокатился на машинке номер 5 , и ужас как же её1 колбасило просто ужас время 32.х , я конечно же все списал на оочень грязную трассу, на второй заезд пересел на 18-ую машинку и заметил что её рама через чур чистая какаято и даже через чур похожа на новую , так наверное и было потому что когда я на ней поехал я просто офигел с того как она держит трассу не смотря на диджейские вечеринки , время 30.17 , вобщем через недельку мона снова заявиться на предмет дальнейшего улучшения собственного рекорда ;)))

Кароче суть сей басни такова всем рекомендую №18-й из пятисилок

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Если пробиться в 7 лучших - задача маловыполнимая, да и пройти вторую квалу (в гонку допускаются 20 чел) тоже будет нелегко, то войти в топ-40 - вполне реально. Хотя я предполагаю, что битва будет достаточно серьезная, всем ведь хочецца поехать со звездами :), но все таки настоятельно рекомендую попробовать.

А ведь и правда, войти в топ-40 оказалось очень даже реально.

Хоть и с опозданием, но все таки благодарю dengi как идейного вдохновителя борьбы за карты. Борьбы, которая увенчалась нашей блестящей победой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Snakes

[bКароче суть сей басни такова всем рекомендую №18-й из пятисилок [/b]

 

Не хочу-у-у на новой девятке ездить! Хочу на 18 пятисилке-е-е! Люблю я ее, полгода на ней ездила...:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Не хочу-у-у на новой девятке ездить! Хочу на 18 пятисилке-е-е! Люблю я ее, полгода на ней ездила...:)

У вас с ней уже серьезные отношения [ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...