Jump to content

Чемпионат форума по картингу. Первый этап: Вэймарт


Recommended Posts

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от sаsа

Объясняю :) Делаю я это абсолютно сознательно, так как если человек догнал меня, с довольно большого расстояния - значит и преимущество в скорости у него довольно большое и он все равно меня пройдет. Обгоняющий ( в условиях прокатного картинга) имеет гораздо более выгодную позицию: в случае невозможности чистого прохода, ты всегда имеешь возможность слегка "надавить" - провоз - вещь очень действенная :), а то и просто вынести обгоняемого с трассы:), так что позиции обгоняемого очеь уязвимы, и, упираясь ты имеешь реальный шанс потерять гораздо больше, чем просто пропуская...

Чё-т вы меня совсем запутали...

То ведете речи о "безбашенном Алексе", хотя я вроде за все время наших хоровых покатушек никого в отбойник не отправил.

То рассказываете о нормах обгона, из которых я делаю выводы, что в Веймарте не обгонял, а ходил на цыпочках с реверансами:)

Первоначальное сообщение от sаsа

(представь ситуацию, что тебя развернуло при сопротивлении обгону и в это время тебя проходит еще кто-нибудь, либо врубается в тебя на полном ходу)

Ты хотела сказать "вспомни"? ;)

Первоначальное сообщение от sаsа

Другое дело, если обгонять придется мне - тут я приложу все усилия, не сомневайтесь:)

Надеюсь находиться не в точке приложения усилий:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

Запомните: никогда не стоит защищаться против хорошего пилота путем перекрытия траектории, это только на руку ему.

 

Собственно, об этом я и писала выше...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Во второй волне шороху наделал Денис, стартовавший последним, но уже спустя два круга висевший на хвосте у лидировавшего Слайта. Как он обошелся с Петей и Сашей, мне не особо понравилось, потому что я нахожу такие маневры слишком жесткими, особенно в условиях данного автодрома. Слайта он прошел в той же жесткой манере...

 

Ну да! В первом заезде меня то ли вообще никто не прошел, а Денис оказался передо мною после выезда из боксов, то ли Денис прошел сразу после боксов, а потом я путем "провоза", не идеального, врочем, но и не совсем чтобы комом, восстановил статус-кво. Причем претензий к его действиям у меня нет никаких, равно как и к дйствиям всех остальных.

 

Общие впечатления: здорово, даже супертяж Миша смотрелся по скорости не хуже остальных, а по чистоте пилотажа - получше некоторых. Понравилась езда Алекса в первом заезде, а смотреть на Егора было и вовсе одно удовольствие. Не иначе, его результаты на гонках в Медведково были обусловлены не столько небольшим опытом, сколько интеллигентностью вождения: уж Колю он мог несколько раз спокойно провезти, но предпочитал ждать более подходящего момента. Коля очень уверенно оборонялся, про Петю с Сашей и Денисом я вовсе молчу.

Еще здорово, что на такой трассе обошлось без жертв. Там-то и в одиночку ехать страшно, а в гонке... Зато с точки зрения нагрузок все обошлось гораздо легче, чем я думал после рассказов коллег.

 

Для меня все сложилось как нельзя лучше - с точки зрения очков, а не с точки зрения борьбы, так как для меня важнее было бы получить опыт езды в плотном потоке. В первом заезде я стартовал вторым и ушел в гонку лидером, пройдя Майка, кажется, еще на старте. С учетом того, что машина (5) была не худшей, а Денису не повезло дважды - с выбором стартовой позиции (последняя) и с машинкой, в дальнейшем я проблем не имел. Денис быстро прорвался на второе место и последний раз, когда я его видел (расстояние до него я оценивал в двух шпильках), между нами было секунды, кажется, три. Причем на последних двух кругах, что он был за мной, интервал стабилизировался, так что я даже не успел начать нервничать (важный фактор дальнейшего успеха): видимо, с машинкой было совсем плохо.

С позицией во втором заезде повезло больше, а вот машинку мне почему-то выдали самую лучшую. Так что я опять довольно шустро пролез вперед. Правда, уже вечером я понял, что совершил грубую ошибку в самом начале: обогнав на старте Сашу, я сразу же забыл о том, что сзади меня кто-то есть. Так что последуй там атака Алекса, она была бы для меня полным сюрпризом.

Потом урок преподнем Петя, который меня контратаковал сразу же, как только я его прошел. После этого, до тех пор, как я убедился, что сзади меня никто не преследует (что было трудно из-за съехавшего на левый глаз подшлемника), я старательно прикрывал "дыру" в том повороте. Ну, еще досадно то, что из-за проблем с обзорностью я не смог выжать все из себя и шестой машинки, стабильное поведение которой, надо заметить, в таких условиях оказалось весьма кстати.

Кстати, ни к одной из машинок, на которых я ездил (2, 5 и 6), у меня не было претензий. Правда, перед стартом первого заезда я здорово повеселился на пятерку: левое колесо у нее почти не поворачивалось направо, а левое висло в воздухе при повороте руля влево. Тем не менее, на трассе мне ничего не мешало. То ли я быстро адаптируюсь к плохим машинам, то ли мало езжу на хороших, то ли главной проблемой на трассе стал ее рельеф, особенно на прямике между вторым и третьим поворотами.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

 

Ты хотела сказать "вспомни"? ;)

 

Надеюсь находиться не в точке приложения усилий:D

 

Ну, тогда там в роли обгоняещего, вероятно, был отбойник :)

 

Надейся :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

Я не действовал жестко, и тем более, резко. Вы видели хоть раз ОЧМ? Вот там поступают жестко! :war2:

Сказал же: "я нахожу"...

Уже понял, что пора менять взгяды на обгоны:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Ну, тогда там в роли обгоняещего, вероятно, был отбойник :)

 

Надейся :)

Предлагаю его дисквалифицировать.

Начать со stop-n-go, а если не поможет, то вообще снять с дистанции :D

 

Уже начал :)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажецца, что защищаться от обгона контактным способом имеет смысл токо тогда, когда вас пытаются обогнать по внешке. Если же вас обгоняют по внутреннему, лучше не сопротивляться, а ппостараться самому оказаться в следующем повороте на внутренней и контратаковать.
Link to comment
Share on other sites

Слайт

По-моему, Денис прошел тебя до смены машинки. Пусть ребята напомнят, если путаю. Твой ответный жест я, когда писАл, подзабыл, сорри.

 

Есть еще один интересный момент. На первом круге я в сдвоенном правом был у тебя на хвосте и намеревался, шире зайдя в последнюю шпильку, перекрестить траектории и опередить на входе в левый. Так и сделал, но прикол был в том, что ты, пройдя шпильку уже и тормозя сильнее, на выходе легко от меня ушел.

Я вот теперь не пойму: эту шпильку выгоднее проходить уже, с торможением, чем шире и почти не сбрасывая газ??

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Я вот теперь не пойму: эту шпильку выгоднее проходить уже, с торможением, чем шире и почти не сбрасывая газ??

 

Хм... я на 6 машинке вообще не тормозил ниразу, хороший держак был. И потом на 1-ой так же получалось, хоть у нее и зад "пританцовывал" в каждом повороте.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

Хм... я на 6 машинке вообще не тормозил ниразу, хороший держак был. И потом на 1-ой так же получалось, хоть у нее и зад "пританцовывал" в каждом повороте.

Напрасно ты бочку на "единичку" катишь.

Машинка если чем-то "шестерке" проигрывала, то только движком, да и то ненамного. 6-ка, конечно, была помягче в рулении, но и это побарываемо. Последнюю шпильку я вообще практически без сброса газа проходил - и никаких заносов. Хотя не исключено, что это результат притормаживания левым передним, которое после удара было само по себе.

 

А вообще-то я здорово опасался, что оно лопнет в самый неподходящий момент. И хвала Фортуне, что оно в скоростном правом на (выходе из сдвоенного левого) становилось ровно, иначе "привет, отбойник!"

Link to comment
Share on other sites

Алекс и Денис: ни фига себе... Один всю трассу без тормозов, другой последнюю шпильку... Я в шпильках только к концу заездов научился ездить без сильного срыва заднего моста. Машину подпортили или так и надо?

 

Алексу по поводу последней шпильки: в принципе, оба варианта равнозначны, только надо учитывать, что, пытаясь обогнать меня снаружи, ты проходишь поворот не по апексу (там еду я), а гораздо шире, за счет чего и проигрываешь. Вообще я пытаюсь искать компромисс между выигрышем в скорости и в расстоянии.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Алексу по поводу последней шпильки: в принципе, оба варианта равнозначны, только надо учитывать, что, пытаясь обогнать меня снаружи, ты проходишь поворот не по апексу (там еду я), а гораздо шире, за счет чего и проигрываешь. Вообще я пытаюсь искать компромисс между выигрышем в скорости и в расстоянии.

Я ж не говорил, что пытался пройти тебя снаружи. Ты был слишком далеко для такого маневра. Ты прошел апекс передо мной, так что делить его напополам нам не пришлось. Просто я весьма удивился тому, что ты Уже вошел, Уже вышел, но от меня все равно уехал, хотя я апекс прошел на более высокой скорости.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

Хм... я на 6 машинке вообще не тормозил ниразу, хороший держак был. И потом на 1-ой так же получалось, хоть у нее и зад "пританцовывал" в каждом повороте.

Ничего себе!!! Я перед каждой шпилькой исправно оттормаживался... И перед правым поворотом в середине трассы тоже притормаживал... К стати, слышал я, что в дюймах на пятерках можно пройти трассу без тормозов. Подозреваю, что все дело в держаке, если его нет, то даже на правильной траектории будет "крутить".

Link to comment
Share on other sites

Если поворот под таблом получается проехать без торможения, то это значит, что либо мотор умер, держак супер, а в вас 120 кг, либо что на задний прямик вы вышли каким-то настолько кривым способом, что разгона на нем просто не произошло.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Ничего себе!!! Я перед каждой шпилькой исправно оттормаживался... И перед правым поворотом в середине трассы тоже притормаживал... К стати, слышал я, что в дюймах на пятерках можно пройти трассу без тормозов. Подозреваю, что все дело в держаке, если его нет, то даже на правильной траектории будет "крутить".

Можно и без тормозов. Проходил я "Дюймы" так, выходит на 2-3 с медленнее, но с понтами:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev

кто сегодня идет в ДД смотреть гонку на выносливость?

 

там поедет Алексей Попов

 

Возможно, я буду.

 

Что касается ДД. Однажды 18-я машинка была в таком состоянии, что действительно позволила ехать без тормозов всю трассу, причем быстро - не иначе, давление в шинах было высоким.

Поворот под табло (если имеется в виду левая шпилька после правой в конце длинной прямой) я тоже обычно прохожу без тормоза - но для этого надо заходить в поворот снаружи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...