Егор Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Поворот под табло (если имеется в виду левая шпилька после правой в конце длинной прямой) я тоже обычно прохожу без тормоза - но для этого надо заходить в поворот снаружи. Поворот под табло - это широкий правый после обратной прямой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Поворот под табло - это широкий правый после обратной прямой. Вот его совсем без тормозов я проходил только однажды - на той самой 18-й. После этого я на пятерках не ездил, поэтому не скажу. До этого я пришел к выводу, что можно там ограничиться кратким нажатием на тормоз уже ближе к середине поворота и допускал, что в пределе можно будет отказаться от торможения вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 ух ты! надо попробовать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Имхо прохождение этого поворота сильно зависит от тачки и состояния трассы. То его приходится ехать в скольжении, то прокатывать как по рельсам; то широко то узко; то оттормаживаясь перед поворотом и разгоняясь на дуге, то, наоборот, дотормаживая уже в повороте.. Вообще практически без торможения, только с небольшим сбросом газа, я его ездил только однажды - на пятисилке с хорошим держаком, слабым мотором и без тормозов вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа ух ты! надо попробовать... dengi прав, все зависит от машины и ее движка... если движок валит как надо, то чтобы совершить сей маневр без тормозов, надо воспользоваться клеем "Момент" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от Егор dengi прав, все зависит от машины и ее движка... если движок валит как надо, то чтобы совершить сей маневр без тормозов, надо воспользоваться клеем "Момент" Причем воспользоваться в месте соприкосновения седалища с сиденьем - очень полезная мера при вылете [ss=4][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 может я что-то путаю (опять), но мне кажется я слышала мнение, что относительная безопастность картинга связана в том числе и с тем, что гонщик не пристегнут к машине.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 На мой взгляд, пристегивать пилота к карту нет никакой необходимости. Поскольку, зачастую, вес гонщика превосходит вес самого карта, или сопоставим с ним. Тогда получается, что не пилот пристегнут к карту, а наоборот, карт пристегнут к пилоту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от Егор На мой взгляд, пристегивать пилота к карту нет никакой необходимости. Об этом писАл Саня ЖВ в какой-то из веток. Уж он-то знает толк в полетах на картах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа может я что-то путаю (опять), но мне кажется я слышала мнение, что относительная безопастность картинга связана в том числе и с тем, что гонщик не пристегнут к машине.... Трудно утверждать однозначно. Мой личный опыт полета из карта не относится к особенно приятным[ss=2][/ss]. Еще повезло с тем, что никто не ехал непосредственно позади... Как ни прикольно звучит, в карте свободного пространства вокруг сидящего больше, чем в обычном автомобиле. Фактически, налететь телом можно только на руль. Плюс отсутствие лобового стекла - неоспоримое преимущество[ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Об этом писАл Саня ЖВ в какой-то из веток. Уж он-то знает толк в полетах на картах Чей-то СаняЖВ совсем на нас забил[ss=2][/ss]... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Тогда получается, что не пилот пристегнут к карту, а наоборот, карт пристегнут к пилоту :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Black Alex Как ни прикольно звучит, в карте свободного пространства вокруг сидящего больше, чем в обычном автомобиле. А вот в спортивный карт утромбоваться довольно непросто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Первоначальное сообщение от Quick Black Alex Как ни прикольно звучит, в карте свободного пространства вокруг сидящего больше, чем в обычном автомобиле. А вот в спортивный карт утромбоваться довольно непросто Даже мне? [ss=5][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Тебе особенно А если серьезно, то ведь в профессиональном картинге сиденье изготавливается по профилю гонщика как в ф1 и если садишься в кресло пилота, который меньше тебя по габаритам, даже чуть-чуть, вот тут возникают проблемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 13, 2003 Share Posted November 13, 2003 Катался сегодня первый раз в Веймарте. 25.80 Среднее 25.15 Лучшее. Прикололо что пол трассы в газ в пол можно ехать. Я обсолютно не понял как там лучше последнюю шпильку проходить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 понять бы, что ты называешь последней шпилькой...это та что перед заездом на пит-лейн, или перед стартовой, так сказать, прямой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Это на стартовой прямой. Кстати а где там отсечка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 ну там не совсем шпилька, а скорее связка поворотов, так что из предпоследнего выходишь по внутренней, что бы широко зайти в эту самую шпильку, и как можно шире выходишь...вроде так отсечка как раз где-то на стартовой.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Отсечка находится немного ранее выезда на трассу. А этот левый поворот наверное надо прохордить по классической схеме, зайти используя всю ширину трассы и как можно плавнее выйти. Но, возможно, некоторые будут не согласны и скажут, что надо заходить несколько уже и проходить с небольшим скольжением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Спасибо. Попробую. У меня возникло чуство, что я теряю 1-1.5 сек в этой связке. Со сколжением там оч медленно получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Наблюдая за наиболее быстрыми гонщиками (Денисом и длинным маршалом), я заметил, что этот поворот они проходят как в учебнике, используя всю ширину трассы. Видимо, мудрить там нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Mordol, классное время! Поздравляю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Наблюдая за наиболее быстрыми гонщиками (Денисом и длинным маршалом), я заметил, что этот поворот они проходят как в учебнике, используя всю ширину трассы. Видимо, мудрить там нечего. ты прав, там поворот "слишком правильный" я бы сказал, т.е. без меняющийся кривизны. Поэтому и апекс там должен быть "правильным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 14, 2003 Share Posted November 14, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Mordol, классное время! Поздравляю! 25.15 - Я лично надеялся на лучшее. Хоть среднне более менее приличное получилось. Ездил на третьей машинке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.