Jump to content

Чемпионат форума по картингу. Первый этап: Вэймарт


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Поворот под табло (если имеется в виду левая шпилька после правой в конце длинной прямой) я тоже обычно прохожу без тормоза - но для этого надо заходить в поворот снаружи.

Поворот под табло - это широкий правый после обратной прямой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Егор

Поворот под табло - это широкий правый после обратной прямой.

 

Вот его совсем без тормозов я проходил только однажды - на той самой 18-й. После этого я на пятерках не ездил, поэтому не скажу. До этого я пришел к выводу, что можно там ограничиться кратким нажатием на тормоз уже ближе к середине поворота и допускал, что в пределе можно будет отказаться от торможения вообще.

Link to comment
Share on other sites

Имхо прохождение этого поворота сильно зависит от тачки и состояния трассы. То его приходится ехать в скольжении, то прокатывать как по рельсам; то широко то узко; то оттормаживаясь перед поворотом и разгоняясь на дуге, то, наоборот, дотормаживая уже в повороте.. Вообще практически без торможения, только с небольшим сбросом газа, я его ездил только однажды - на пятисилке с хорошим держаком, слабым мотором и без тормозов вообще.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

ух ты! надо попробовать...

dengi прав, все зависит от машины и ее движка... если движок валит как надо, то чтобы совершить сей маневр без тормозов, надо воспользоваться клеем "Момент" :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

dengi прав, все зависит от машины и ее движка... если движок валит как надо, то чтобы совершить сей маневр без тормозов, надо воспользоваться клеем "Момент" :)

Причем воспользоваться в месте соприкосновения седалища с сиденьем - очень полезная мера при вылете [ss=4][/ss]

Link to comment
Share on other sites

может я что-то путаю (опять:)), но мне кажется я слышала мнение, что относительная безопастность картинга связана в том числе и с тем, что гонщик не пристегнут к машине....
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, пристегивать пилота к карту нет никакой необходимости. Поскольку, зачастую, вес гонщика превосходит вес самого карта, или сопоставим с ним. Тогда получается, что не пилот пристегнут к карту, а наоборот, карт пристегнут к пилоту :D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

На мой взгляд, пристегивать пилота к карту нет никакой необходимости.

 

Об этом писАл Саня ЖВ в какой-то из веток. Уж он-то знает толк в полетах на картах :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

может я что-то путаю (опять:)), но мне кажется я слышала мнение, что относительная безопастность картинга связана в том числе и с тем, что гонщик не пристегнут к машине....

Трудно утверждать однозначно.

Мой личный опыт полета из карта не относится к особенно приятным[ss=2][/ss]. Еще повезло с тем, что никто не ехал непосредственно позади...

Как ни прикольно звучит, в карте свободного пространства вокруг сидящего больше, чем в обычном автомобиле. Фактически, налететь телом можно только на руль. Плюс отсутствие лобового стекла - неоспоримое преимущество[ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Black Alex

Как ни прикольно звучит, в карте свободного пространства вокруг сидящего больше, чем в обычном автомобиле.

А вот в спортивный карт утромбоваться довольно непросто:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

Black Alex

Как ни прикольно звучит, в карте свободного пространства вокруг сидящего больше, чем в обычном автомобиле.

А вот в спортивный карт утромбоваться довольно непросто:D

Даже мне? [ss=5][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Тебе особенно:)

А если серьезно, то ведь в профессиональном картинге сиденье изготавливается по профилю гонщика как в ф1 и если садишься в кресло пилота, который меньше тебя по габаритам, даже чуть-чуть, вот тут возникают проблемы:)

Link to comment
Share on other sites

Катался сегодня первый раз в Веймарте.

25.80 Среднее

25.15 Лучшее.

 

Прикололо что пол трассы в газ в пол можно ехать.

Я обсолютно не понял как там лучше последнюю шпильку проходить.

Link to comment
Share on other sites

ну там не совсем шпилька, а скорее связка поворотов, так что из предпоследнего выходишь по внутренней, что бы широко зайти в эту самую шпильку, и как можно шире выходишь...вроде так

отсечка как раз где-то на стартовой..

Link to comment
Share on other sites

Отсечка находится немного ранее выезда на трассу. А этот левый поворот наверное надо прохордить по классической схеме, зайти используя всю ширину трассы и как можно плавнее выйти. Но, возможно, некоторые будут не согласны и скажут, что надо заходить несколько уже и проходить с небольшим скольжением.
Link to comment
Share on other sites

Наблюдая за наиболее быстрыми гонщиками (Денисом и длинным маршалом), я заметил, что этот поворот они проходят как в учебнике, используя всю ширину трассы. Видимо, мудрить там нечего.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Наблюдая за наиболее быстрыми гонщиками (Денисом и длинным маршалом), я заметил, что этот поворот они проходят как в учебнике, используя всю ширину трассы. Видимо, мудрить там нечего.

 

ты прав, там поворот "слишком правильный" я бы сказал, т.е. без меняющийся кривизны. Поэтому и апекс там должен быть "правильным".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Mordol, классное время!

Поздравляю!

 

25.15 - Я лично надеялся на лучшее.

 

 

Хоть среднне более менее приличное получилось.

 

Ездил на третьей машинке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...