Jump to content

Очередная 2.5-ч гонка на ДД. Мой первый блин.


dengi
 Share

Recommended Posts

Когда вечером после наших покатушек в Веймарте мне позвонил Мове и предложил поехать гонку на выносливость в ДД за одну из команд, я, честно говоря, слкегка опупел, потому что руки у меня болели дико и не поднимались. Но я понимал, что от такого предложения отказываться нельзя и посему после недолгих размышлений сказал - "да, канешна, поеду" и помчался мазать руки мазью от мышечных болей :)

 

В понедельник я отъехал четыре тренировочных заезда, в трех из которых компанию мне составили Юрий Байбородов и Сергей Афанасьев, а в четвертом Байбородова сменил Тема Хачикян. Когда после первого заезда я с гордостию сообщил Мове, что сливаю Байборову с Афанасьевым меньше секунды, он мрачно сказал - "плохо, ты должен отставать от них не больше чем на шесть десяток". И в последнем заезде я таки выполнил эту программу-максимум :)

 

На след день, где то за полчаса до гонки я наконец познакомился с остальными членами нашей команды - Максом, Аслсном и Володей, которые, как и я, не имели опыта участия в подобных мероприятиях. К моему сожалению, наша команда стартовала не первой, а вовсе даже пятой, т к ребята были легкими (если кто не в курсе, место и отрывы на старте определяются суммарным весом участников команды).

 

По совету Мове, меня выпустили на трассу первым (он аргументировал это какими то моими особыми отношениями с непрогретыми тачками, вроде как тяжелому гонщику на холодной ехать проще).

 

Я отъехал свои 40 мин довольно хреново - не быстро и с большим кол-вом ошибок, которые, за исключением, пожалуй, одной, были связаны с неправильным пропуском более быстрых спорцменов. Один раз я даже убрался со всей дури в стенку, когда гналася за каким-то челом, который незадолго до этого меня прошел (я че то там лоханулся), но в целом ехал хуже меня. Он тормозил где не надо и я, чтоб в него не врезаться, раскачал тачку и не справился с ней в тягуне :( Потерял на этом, наверное, секунд 20 :-((

 

Мои товарищи по команде ехали быстрее и лошили меньше, но у них была другая проблема - они не выдерживали 40 мин. Точнее, Аслан может и выдержал бы, но ему не пришлось этого делать из-за остановок гонки. Из своих 40 мин он минут 15 сидел и ждал возобновления заезда. Макс выдержал минут 25, Володя - примерно 33. В результате нам пришлось делать лишнюю замену.

 

На финише мы были предпоследними (что я считаю вполне пристойным достижением:)), лучший круг в нашей команде показал Макс, севший незадолго до финиша на гретую тачку со свежими силами - 25.40. Если учесть, что рекорд круга в гонке составил 25.16 (Будько) - супер-резалт. Мой же лучший круг был 26.27, что является моим новым личным рекордом на этой трассе. А если учесть, что я ехал первым на всем холодном, то и не очень стыдно :)

 

Выводы, которые я могу сделать из гонки -

1) гонки на выносливость - это кайф :)

2) очень важно учиться правильно обгонять и пропускать. В длинных гонках это делается иначе, чкм в скоротечных.

3) с грустию прихожу к мысли, что Мове прав и моя основная проблема в плане скорости - лишний вес :( Даже явно криво едущие, но легкие гонщики мне везут.

4) пользуясь случаем, призываю: форумцы, не имеющие клубных карт и прав на новые девятки! Квальтесь на Dewar's! Получайте бесплатные карты и права! С ними вы сможете принимать участие в столь приятных мероприятиях, как ДДшные гонки на выносливость.

 

Ну а победила в гонке команда ДДшных монстров - Хачикян, Чуйки, Каменский и Будько.

 

Команда Мове, несмотря на отчаянные усилия, приехала лишь второй - говорят, с тачкой не повезло.

Link to comment
Share on other sites

Даня ехал час, я не засекала, но он, вроде сначала планировал 50 минут, а потом они изменили решение.

Про других не знаю.

Следить за гонкой было слегка труднее, чем обычно, так как команд было больше, и больше незнакомых лиц, да еще список команд не был вывешен на стену., так что я переодически запутывалась...

Еще как всегда непонятно кто на каком месте идет, это выясняется в процессе долгих дебатов после финиша, сами гонщики более или менее в курсе, а вот для стороннего наблюдателя возникают трудности. Вот, например, только после финиша гонки я в полной мере оценила маневры Мове против Будько, когда выяснилось, что борьба у них была за лидерство...(по табло выглядело, что Будько на первом месте, а Мове на четвертом)

Из-за того, что команд образовалось слишком много в гонке принял участие карт номер 9, кто не знает, это прокатная машина, впрочем, она выдержала испытание и лучший круг на ней был, кажется, 25,44 (если ошибаюсь, поправьте), и досталась она команде Байбородова.

Link to comment
Share on other sites

Петр, мои поздравления. Участие в гонке на выносливость в дюймах признак мастерства. Тем более с такими резалтами!

 

Судя по временам гонка была достаточно быстрой.

 

Что касается призыва квалиться на Dewar's, то если есть такой шанс, надо попытаться его реализовать.

Link to comment
Share on other sites

Пп тактики лидеров: по логике, тактика должна быть такой: первым едет самый тяжелый; чем быстрее гонщик, тем дольше он должен находиться на трассе. Однако в двух победивших командах были отступления от этих принципов: в команде Каменского последним ехал не Каменский, а чуть более медленный Будько (хотя, может быть, на данный момент Будько и быстрее Каменского), а что у них там было с распределением времени - я не следил. В команде Мове последним и дольше всех ехал сам Даня, но первым стартовал почему-то не тяжелый Беляев, а более легкий Дорин. С чем это связано - я ХЗ.

 

Третья команда с тз тактики ехала вообще странно - стартовал легчайший Балдин, он же ехал и последним, т е была лишняя смена. Да и тачка у них была кривая (из-за этой кривизны Балдину приходилось раньше тормозить, посему об него я тоже один раз убрался :)). Т е на подиум они приехали только благодаря чистой скорости участников (в первую очередь самомго Балдина) и везения.

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего, поздравляю Петю с удачным дебютом в гонках на выносливость.

 

Да, посмотрел я на это дело вживую и пришел к выводу, что команде Generation Next до Пети гораздо дальше, чем Злобину до Шумахера. Может, Петя ехал и небыстро, но весьма чисто при этом. Вообще, на трассе был только один пилот, про которого я смог сказать "Ездит плохо, почти как я". В общем и целом я наблюдал машинки, идущие как по рельсам по одной и той же траектории. Зрелище было супер и явно стоило визита туда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...