Jump to content

Симбиоз


Safety carr
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Araffat

Кстати Йонг, Злобин, Пицония это ясно.

Но почему к ним приписывают Тарсо Маркеша?

помоему хороший гонщик, ему минарди не дала раскрыться, вечно ломалась

Так и Пицония вроде неплох был в тестерах у Вильямса. Маркеш, Йонг и Пццония похоже выглядели так из-за того, что их болидам должного внимания не уделялось...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Но почему к ним приписывают Тарсо Маркеша?

помоему хороший гонщик

 

Согласен. Но только насчёт "минарди не дала раскрыться" - а почему, собсно? Он, если мне память не изменяет, квалы Алонсо проигрывал, а вот в гонках места занимал повыше. Или я что-то путаю?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Согласен. Но только насчёт "минарди не дала раскрыться" - а почему, собсно?

Потому что, задача у Тарсо, как впрочем и у Йонга была одна - присутствовать за рулем второго болида команды. Причем нормально к гонке готовился только один, все новые наработки ставились тоже на него. И Тарсо и Алекс должны были только довести, по возможности без поломок, свой болид до финиша. Банальная нехватка средств у команды....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Не трожь Деймона!!! :(

 

А то придется брать пароль пароль у Дезавора... :)

 

а что? я что-то сказал? он сам сказал:D

ладно, ладно. я ж пошутил:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Потому что, задача у Тарсо, как впрочем и у Йонга была одна - присутствовать за рулем второго болида команды.

 

Да при чём тут задача... Это я понимаю. Тока задачу эту Тарсо и Йонг выполняли на мой взгляд совершенно по разному, и Маркеш опять же на мой взгляд достаточно раскрылся - несмотря на Минарди и на задачу :). Но я безусловно разбираюсь в Формуле хуже владельцев команд Ф1, и поэтому вправе просто наивно недоумевать, почему пилот, который даже в условиях "задачи" ездил нифига не хуже Алонсо, нафиг никому не нужен :(...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Стоддарт сам говорил, что Маркеш еще "более второй номер" в Минарди, чем Барикелло в "Феррари".

 

Вот это и удивительно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Но я безусловно разбираюсь в Формуле хуже владельцев команд Ф1, и поэтому вправе просто наивно недоумевать, почему пилот, который даже в условиях "задачи" ездил нифига не хуже Алонсо, нафиг никому не нужен :(...

Потому что сейчас всего 20 болидов, а талантливых пилотов несколько больше. Сейчас вот, похоже уйдет ХХФ, возможно Фирман и(или) Хайдфельд...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Но я безусловно разбираюсь в Формуле хуже владельцев команд Ф1, и поэтому вправе просто наивно недоумевать, почему пилот, который даже в условиях "задачи" ездил нифига не хуже Алонсо, нафиг никому не нужен :(...

 

Потому как репутацию ему эта "задача" таки подпортила, а бабок у него, видать, особо не было на то, чтобы купить себе место в пристойной серии в пристойной команде и свое реноме подправить. Плюс еще добавилось то, что он латиноамериканец: я еще после Туэро заметил, что когда у них кончаются деньги на европейские чемпионаты, им ничего не остается, как возвращаться на родину. А оттуда хрен назад всплывешь...

 

По теме: Шумахер+Хаккинен

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от -DC-

По-моему, это Кими и Дэвид (скорость+выдержка) с добавлением бойцовства..Нет, не Монти, а Фернандо (безопаснее будет)

Это Фернандо то безопаснее .... ну ну ... вспомни Бразилию....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Вот это и удивительно...

Команда изначально сделала ставку на Алонсо. И он ее оправдал.

Маркеш, что не говори, выступал похуже... Хотя потенциал у него конечно был большой. Достаточно вспомнить его выступления в Ф-3000. Но...

Интересная тенденция - гонщики дебютировавшие в Минарди обычно или взлетают вверх или уходят из Ф1. В середняках они не остаются... Алонсо судьба выкинула наверх, принеся Тарсо в жертву.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Ну хотя бы тем, что несколько раз не прошел квалу...

Возможно, повторю предыдущие выступления, но:

Болид Тарсу Маркиша (именно так произносится по-португальски Tarso Marques) только эмулировал полноценную вторую машину. Из-за финансовых возможностей команды, чтобы только соответствовать правилам. И даже в этих условиях парень не терял присутствия духа (вспомним пожар в Хоккенхайме!) и по финишам, и, соответственно, результатам чемпионата, опередил своего напарника, будущего супу.

А Алекс Йоонг привел с собой малайского спонсора (Magnum), и это позволило готовить к гонкам уже две машины. Но результаты... не выросли, скажем так.

Link to comment
Share on other sites

Ах да, сабж.

:)

IMHO, достаточно к несомненным гоночным талантам Михаэля Шумахера добавить немного искренности Монтои, стабильности Райкконена и порядочности Култхарда (упоминаю только действующих пилотов). И достаточно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...