Jump to content

Хранции не буит...


CspC
 Share

Recommended Posts

На лайве щас прочел, что в 2004 году ГП Франции не буить... Жалко... Не сказать, шоб я очень любил эту трассу... Но это значит, что в 2004 мы увидим всеж-таки 17 ГП, а не 18... А жаль...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

На лайве щас прочел, что в 2004 году ГП Франции не буить... Жалко... Не сказать, шоб я очень любил эту трассу... Но это значит, что в 2003 мы увидим всеж-таки 17 ГП, а не 18... А жаль...

 

Да. Жаль. Трасса требовательная. Да и интереснее стало после переделок в 2003м.

Но написано, что с 2005 по 2009 ГП Франции будет проходит в Маньи-Куре - мол пропустят только 2004й.

 

ЗЫ: в 2003м мы УЖЕ увидели 16 ГП. :)

Link to comment
Share on other sites

А я бы не сказал,что мне Франция очень нравицца...Конечно жаль,что она исчезла,но всё же будем надеятся,что только на год...Организаторам же надо к этому времени протянуть к Маньи-Куру выскоскоростной автобан иили высокоскоростую электричку,а то ведь эта глубинка далековато от крупных городов находицца...Помните,как Ирвайн жаловался?:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Да. Жаль. Трасса требовательная. Да и интереснее стало после переделок в 2003м.

Но написано, что с 2005 по 2009 ГП Франции будет проходит в Маньи-Куре - мол пропустят только 2004й.

 

ЗЫ: в 2003м мы УЖЕ увидели 16 ГП. :)

Сейчас с гонками творится полная неразбериха. Не поймёшь, сколько будет этапов. Из разных источников говорят - от 12 (!) до 18. Я попытался разобраться во всём этом. Смотреть и обсуждать тут:

Официальный календарь сезона-2004

Link to comment
Share on other sites

Маньекур не жалко...... ватная трасса была.... во Франции есть более прикольные трассы... лучшая из них принадлежит Берни.... ИМХО он ее со временем и протащит ее в большие призы....
Link to comment
Share on other sites

Америка составляет отнюдь не бОльшую часть аудитории Ф1. Европа дает Ф1 гораздо более значительное число зрителей.

 

С этой точки зрения ГП Франции "удобнее", хотя и менее престижен. Неясно только одно - почему нельзя перенести старты гонок в Мельбурне, Монреале, Инди и Сузуке так, чтобы по ТВ было удобнее смотреть европейцам

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Америка составляет отнюдь не бОльшую часть аудитории Ф1. Европа дает Ф1 гораздо более значительное число зрителей.

 

С этой точки зрения ГП Франции "удобнее", хотя и менее престижен. Неясно только одно - почему нельзя перенести старты гонок в Мельбурне, Монреале, Инди и Сузуке так, чтобы по ТВ было удобнее смотреть европейцам

А при чём здесь Монреаль и Инди? Их и так в самое удобное время показывают - вечером.

А что касается Сузуки и Мельбурна, то здесь организаторы сделали всё возможное. Они перенесли гонку на несколько часов. Раньше они начинались в 6 утра по Москве (4 утра в Европе), а теперь в 9 утра по Москве (7 утра в Европе). Ну не могут же они сдвинуть её совсем на вечер или ночь, чтобы "европейским зрителям было удобнее". :rolleyes:

При этом ещё больше проблем возникнет... ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Leonardo

А куда прикажете на болид фары вешать?

Или раз профессионалы, то пусть вслепую едят???

 

Ну я,вроде,образно сказал...Помечтать не дашь...А проблему света можно решить установкой прожекторов...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ночные гонки проводятся, при этом фары вешают далеко не всегда - мощность фонарей позволяет

 

PS

Про перенос Мельбурна на 9 утра - не знал, инфа откуда?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Кстати, ночные гонки проводятся, при этом фары вешают далеко не всегда - мощность фонарей позволяет

 

PS

Про перенос Мельбурна на 9 утра - не знал, инфа откуда?

 

Хм... Инфа по факту... Всю жизень на ГП Японии приходилось в 6 утра вставать, а теперь - аж в 9...

Link to comment
Share on other sites

Ну я,вроде,образно сказал...Помечтать не дашь...А проблему света можно решить установкой прожекторов...

 

Мечтай на здоровье:)

Просто диагноз мне уже поставили(и я сам себе поставил) в теме про переход Виери(можешь почитать - всё поймёшь)...

 

Кстати после идей о прожекторах я действительно захотел увидеть ночную гонку в Ф-1!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Хм... Инфа по факту... Всю жизень на ГП Японии приходилось в 6 утра вставать, а теперь - аж в 9...

 

Даа,только когда вы пришли в бар с Эмпти на Сузуке,казалось,что вставали вы далеко не в 7:D:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Даа,только когда вы пришли в бар с Эмпти на Сузуке,казалось,что вставали вы далеко не в 7:D:)

 

А вот и не правда... Я лично встал ровно в семь... Вот только не в воскресенье, а в субботу:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Организаторам же надо к этому времени протянуть к Маньи-Куру выскоскоростной автобан иили высокоскоростую электричку,а то ведь эта глубинка далековато от крупных городов находицца

 

Я до сих пор не понимаю, чем так не нравится местоположение Маньи-Кура. Я еще худо-бедно понимаю франузов, живущих не в Париже (транспортное отношение на маршрутах провинция/провинция оставляет желать лучшего), но всем остальным, едущим через Париж, надо полагать, жаловаться грех. Поезд (не ТЖВ, но все же) идет до Невера, ближайшего к трассе города, два часа. Причем поезда ходят достаточно часто. Так что при желании заночевать можно не у самой трассы, а, скажем, в Орлеане. Пока я знаю только одну трассу, доступ к которой лучше: Ле-Ман. Там вобще - час на ТЖВ от Парижа плюс 50 минут ходьбы (либо за полчаса, если воспользоваться автобусом номер 3). Уж по крайней мере, по сравнению с жопами мира, в которых расположены трассы для Андрос Трофи и Ногаро, Маньи Кур выглядит центром цивилизации...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Я до сих пор не понимаю, чем так не нравится местоположение Маньи-Кура. Я еще худо-бедно понимаю франузов, живущих не в Париже (транспортное отношение на маршрутах провинция/провинция оставляет желать лучшего), но всем остальным, едущим через Париж, надо полагать, жаловаться грех. Поезд (не ТЖВ, но все же) идет до Невера, ближайшего к трассе города, два часа. Причем поезда ходят достаточно часто. Так что при желании заночевать можно не у самой трассы, а, скажем, в Орлеане. Пока я знаю только одну трассу, доступ к которой лучше: Ле-Ман. Там вобще - час на ТЖВ от Парижа плюс 50 минут ходьбы (либо за полчаса, если воспользоваться автобусом номер 3). Уж по крайней мере, по сравнению с жопами мира, в которых расположены трассы для Андрос Трофи и Ногаро, Маньи Кур выглядит центром цивилизации...

Ты в Париже живёшь, что ли? Ты так говоришь, как будто, по меньшей мере, сам там побывал... :confused:

 

Поезд (не ТЖВ, но все же) идет до Невера, ближайшего к трассе города, два часа. Причем поезда ходят достаточно часто. Так что при желании заночевать можно не у самой трассы, а, скажем, в Орлеане.

В Орлеане или в близлежащих маленьких городках не получится - во всех гостиницах вместе взятых поместится лишь малая часть от десятков тысяч фанатов. Все гостиницы обычно бывают забиты под завязку, да и цены ТАК кусаются... :eek:

Если жить в Париже, то добираться до Невера, как ты говоришь, нужно два часа. Плюс ещё до трассы. Это, по-твоему, мало? Чтобы поспеть к свободным заездам, скажем, в 8 утра, нужно встать ещё в 5:00-5:30 и бежать на вокзал, а потом два часа трястись в поезде. И так три дня туда-обратно. Для сравнения, от Милана до Монцы ехать на электричке 10 минут, а затем ещё непосредственно до трассы регулярными бесплатными автобусами 5-10 минут.

 

Уж по крайней мере, по сравнению с жопами мира, в которых расположены трассы для Андрос Трофи и Ногаро, Маньи Кур выглядит центром цивилизации...

Нашёл с чем сравнивать! :D :p :rolleyes:

Ты бы ещё трассу "Мухосранское кольцо" припомнил. :D :p

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Если жить в Париже, то добираться до Невера, как ты говоришь, нужно два часа. Плюс ещё до трассы. Это, по-твоему, мало? Чтобы поспеть к свободным заездам, скажем, в 8 утра, нужно встать ещё в 5:00-5:30 и бежать на вокзал, а потом два часа трястись в поезде. И так три дня туда-обратно.

 

Это же не на работу вставать в 5:00 утра каждый день!

А раз в год пару дней помучаться можно.

Link to comment
Share on other sites

Ну и фиг с ней. Скучные там гонки. Все что из них запомнилось - это средний палец Култхарда в адресс Шумахера :)

Только вот, вряд ли будет что-то интереснее взамен :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Ну и фиг с ней. Скучные там гонки. Все что из них запомнилось - это средний палец Култхарда в адресс Шумахера :)

Только вот, вряд ли будет что-то интереснее взамен :(

Взамен среднего пальца?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...