CspC Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 На лайве щас прочел, что в 2004 году ГП Франции не буить... Жалко... Не сказать, шоб я очень любил эту трассу... Но это значит, что в 2004 мы увидим всеж-таки 17 ГП, а не 18... А жаль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от CspC На лайве щас прочел, что в 2004 году ГП Франции не буить... Жалко... Не сказать, шоб я очень любил эту трассу... Но это значит, что в 2003 мы увидим всеж-таки 17 ГП, а не 18... А жаль... Да. Жаль. Трасса требовательная. Да и интереснее стало после переделок в 2003м. Но написано, что с 2005 по 2009 ГП Франции будет проходит в Маньи-Куре - мол пропустят только 2004й. ЗЫ: в 2003м мы УЖЕ увидели 16 ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 23, 2003 Author Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw ЗЫ: в 2003м мы УЖЕ увидели 16 ГП. Понял... Поправил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 А я бы не сказал,что мне Франция очень нравицца...Конечно жаль,что она исчезла,но всё же будем надеятся,что только на год...Организаторам же надо к этому времени протянуть к Маньи-Куру выскоскоростной автобан иили высокоскоростую электричку,а то ведь эта глубинка далековато от крупных городов находицца...Помните,как Ирвайн жаловался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Лучше б Канаду сняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Лучше б Канаду сняли. Why so??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Да. Жаль. Трасса требовательная. Да и интереснее стало после переделок в 2003м. Но написано, что с 2005 по 2009 ГП Франции будет проходит в Маньи-Куре - мол пропустят только 2004й. ЗЫ: в 2003м мы УЖЕ увидели 16 ГП. Сейчас с гонками творится полная неразбериха. Не поймёшь, сколько будет этапов. Из разных источников говорят - от 12 (!) до 18. Я попытался разобраться во всём этом. Смотреть и обсуждать тут: Официальный календарь сезона-2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Маньекур не жалко...... ватная трасса была.... во Франции есть более прикольные трассы... лучшая из них принадлежит Берни.... ИМХО он ее со временем и протащит ее в большие призы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Да, нафиг этот Маньи-Кур. Там редко бывают действительно интересные гонки. А вот в Канаде почти каждый год что-то интересное, так что уж лучше Канада! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Америка составляет отнюдь не бОльшую часть аудитории Ф1. Европа дает Ф1 гораздо более значительное число зрителей. С этой точки зрения ГП Франции "удобнее", хотя и менее престижен. Неясно только одно - почему нельзя перенести старты гонок в Мельбурне, Монреале, Инди и Сузуке так, чтобы по ТВ было удобнее смотреть европейцам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Америка составляет отнюдь не бОльшую часть аудитории Ф1. Европа дает Ф1 гораздо более значительное число зрителей. С этой точки зрения ГП Франции "удобнее", хотя и менее престижен. Неясно только одно - почему нельзя перенести старты гонок в Мельбурне, Монреале, Инди и Сузуке так, чтобы по ТВ было удобнее смотреть европейцам А при чём здесь Монреаль и Инди? Их и так в самое удобное время показывают - вечером. А что касается Сузуки и Мельбурна, то здесь организаторы сделали всё возможное. Они перенесли гонку на несколько часов. Раньше они начинались в 6 утра по Москве (4 утра в Европе), а теперь в 9 утра по Москве (7 утра в Европе). Ну не могут же они сдвинуть её совсем на вечер или ночь, чтобы "европейским зрителям было удобнее". При этом ещё больше проблем возникнет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Даа,а было бы интересно наблюдать старт вечерней гонки в Сузуке или Мельбурне,ну а старт Европа,увидела бы как обычно в 13:00... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre ...С этой точки зрения ГП Франции "удобнее", хотя и менее престижен.... Я бы сказал НЕудобнее.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 А куда прикажете на болид фары вешать? Или раз профессионалы, то пусть вслепую едят??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от Leonardo А куда прикажете на болид фары вешать? Или раз профессионалы, то пусть вслепую едят??? Ну я,вроде,образно сказал...Помечтать не дашь...А проблему света можно решить установкой прожекторов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Кстати, ночные гонки проводятся, при этом фары вешают далеко не всегда - мощность фонарей позволяет PS Про перенос Мельбурна на 9 утра - не знал, инфа откуда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 23, 2003 Author Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Кстати, ночные гонки проводятся, при этом фары вешают далеко не всегда - мощность фонарей позволяет PS Про перенос Мельбурна на 9 утра - не знал, инфа откуда? Хм... Инфа по факту... Всю жизень на ГП Японии приходилось в 6 утра вставать, а теперь - аж в 9... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Ну я,вроде,образно сказал...Помечтать не дашь...А проблему света можно решить установкой прожекторов... Мечтай на здоровье Просто диагноз мне уже поставили(и я сам себе поставил) в теме про переход Виери(можешь почитать - всё поймёшь)... Кстати после идей о прожекторах я действительно захотел увидеть ночную гонку в Ф-1!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Хм... Инфа по факту... Всю жизень на ГП Японии приходилось в 6 утра вставать, а теперь - аж в 9... Даа,только когда вы пришли в бар с Эмпти на Сузуке,казалось,что вставали вы далеко не в 7:D:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 23, 2003 Author Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch Даа,только когда вы пришли в бар с Эмпти на Сузуке,казалось,что вставали вы далеко не в 7:D:) А вот и не правда... Я лично встал ровно в семь... Вот только не в воскресенье, а в субботу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted November 23, 2003 Share Posted November 23, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch Организаторам же надо к этому времени протянуть к Маньи-Куру выскоскоростной автобан иили высокоскоростую электричку,а то ведь эта глубинка далековато от крупных городов находицца Я до сих пор не понимаю, чем так не нравится местоположение Маньи-Кура. Я еще худо-бедно понимаю франузов, живущих не в Париже (транспортное отношение на маршрутах провинция/провинция оставляет желать лучшего), но всем остальным, едущим через Париж, надо полагать, жаловаться грех. Поезд (не ТЖВ, но все же) идет до Невера, ближайшего к трассе города, два часа. Причем поезда ходят достаточно часто. Так что при желании заночевать можно не у самой трассы, а, скажем, в Орлеане. Пока я знаю только одну трассу, доступ к которой лучше: Ле-Ман. Там вобще - час на ТЖВ от Парижа плюс 50 минут ходьбы (либо за полчаса, если воспользоваться автобусом номер 3). Уж по крайней мере, по сравнению с жопами мира, в которых расположены трассы для Андрос Трофи и Ногаро, Маньи Кур выглядит центром цивилизации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted November 24, 2003 Share Posted November 24, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Я до сих пор не понимаю, чем так не нравится местоположение Маньи-Кура. Я еще худо-бедно понимаю франузов, живущих не в Париже (транспортное отношение на маршрутах провинция/провинция оставляет желать лучшего), но всем остальным, едущим через Париж, надо полагать, жаловаться грех. Поезд (не ТЖВ, но все же) идет до Невера, ближайшего к трассе города, два часа. Причем поезда ходят достаточно часто. Так что при желании заночевать можно не у самой трассы, а, скажем, в Орлеане. Пока я знаю только одну трассу, доступ к которой лучше: Ле-Ман. Там вобще - час на ТЖВ от Парижа плюс 50 минут ходьбы (либо за полчаса, если воспользоваться автобусом номер 3). Уж по крайней мере, по сравнению с жопами мира, в которых расположены трассы для Андрос Трофи и Ногаро, Маньи Кур выглядит центром цивилизации... Ты в Париже живёшь, что ли? Ты так говоришь, как будто, по меньшей мере, сам там побывал... Поезд (не ТЖВ, но все же) идет до Невера, ближайшего к трассе города, два часа. Причем поезда ходят достаточно часто. Так что при желании заночевать можно не у самой трассы, а, скажем, в Орлеане. В Орлеане или в близлежащих маленьких городках не получится - во всех гостиницах вместе взятых поместится лишь малая часть от десятков тысяч фанатов. Все гостиницы обычно бывают забиты под завязку, да и цены ТАК кусаются... Если жить в Париже, то добираться до Невера, как ты говоришь, нужно два часа. Плюс ещё до трассы. Это, по-твоему, мало? Чтобы поспеть к свободным заездам, скажем, в 8 утра, нужно встать ещё в 5:00-5:30 и бежать на вокзал, а потом два часа трястись в поезде. И так три дня туда-обратно. Для сравнения, от Милана до Монцы ехать на электричке 10 минут, а затем ещё непосредственно до трассы регулярными бесплатными автобусами 5-10 минут. Уж по крайней мере, по сравнению с жопами мира, в которых расположены трассы для Андрос Трофи и Ногаро, Маньи Кур выглядит центром цивилизации... Нашёл с чем сравнивать! Ты бы ещё трассу "Мухосранское кольцо" припомнил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 24, 2003 Share Posted November 24, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Если жить в Париже, то добираться до Невера, как ты говоришь, нужно два часа. Плюс ещё до трассы. Это, по-твоему, мало? Чтобы поспеть к свободным заездам, скажем, в 8 утра, нужно встать ещё в 5:00-5:30 и бежать на вокзал, а потом два часа трястись в поезде. И так три дня туда-обратно. Это же не на работу вставать в 5:00 утра каждый день! А раз в год пару дней помучаться можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 24, 2003 Share Posted November 24, 2003 Ну и фиг с ней. Скучные там гонки. Все что из них запомнилось - это средний палец Култхарда в адресс Шумахера Только вот, вряд ли будет что-то интереснее взамен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 24, 2003 Share Posted November 24, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Ну и фиг с ней. Скучные там гонки. Все что из них запомнилось - это средний палец Култхарда в адресс Шумахера Только вот, вряд ли будет что-то интереснее взамен Взамен среднего пальца? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.