zdvig Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Интересно, и давно это у вас, больной? я так понимаю, что с 2000-го Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Да будет уже Вам, коллега! Как бы нам не пришлось ждать новую Феррари как им - своего чудо-Макларена Я полагаю, на этот раз новый Мак появится раньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Я полагаю, на этот раз новый Мак появится раньше Уже появился... А новая Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Хреново он как-то поехал.... Даже Вурцев резалт побить не смогли... "Макларен" вчера на трассе в Валенсии провел тесты своего нового болида MP4-19. Дэвид Култхард сделал на новой машине 47 кругов, однако ему не удалось превзойти на ней лучшее время тест-пилота Алекса Вурца, пилотировавшего предыдущую версию гоночного "Макларена" MP4-17D: 1.12,029 против 1.11,301, сообщает официальный сайт команды. и еще : Гоночная команда "Макларен-Мерседес" переманила к себе теперь уже бывшего патрона отдела аэродинамики "Феррари" Ника Томбазиса. Забавно, что он займет в англо-германской конюшне должность главного инженера по аэродинамике в апреле будущего года, после того как отбудет воинскую повинность в своей родной Греции. Отметим, что до "Феррари" Томбазис работал в "Бенеттоне". чего-то мода пошла аэродинамщиков из Феррари переманивать... Уильямс хоть девушку увел, а тут мужика... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Хреново он как-то поехал.... Даже Вурцев резалт побить не смогли... "Макларен" вчера на трассе в Валенсии провел тесты своего нового болида MP4-19. Дэвид Култхард сделал на новой машине 47 кругов, однако ему не удалось превзойти на ней лучшее время тест-пилота Алекса Вурца, пилотировавшего предыдущую версию гоночного "Макларена" MP4-17D: 1.12,029 против 1.11,301, сообщает официальный сайт команды. и еще : Гоночная команда "Макларен-Мерседес" переманила к себе теперь уже бывшего патрона отдела аэродинамики "Феррари" Ника Томбазиса. Забавно, что он займет в англо-германской конюшне должность главного инженера по аэродинамике в апреле будущего года, после того как отбудет воинскую повинность в своей родной Греции. Отметим, что до "Феррари" Томбазис работал в "Бенеттоне". чего-то мода пошла аэродинамщиков из Феррари переманивать... Уильямс хоть девушку увел, а тут мужика... :D А зачем Макларен аэродинамик? Ньюи, как аэродинамик уж точно не хуже, а то и получше будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig А зачем Макларен аэродинамик? Ньюи, как аэродинамик уж точно не хуже, а то и получше будет Так это не просто аэродинамик. Это аэродинамик из Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig А зачем Макларен аэродинамик? Ньюи, как аэродинамик уж точно не хуже, а то и получше будет Секреты греческой армии выведать хотят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Хреново он как-то поехал....Даже Вурцев резалт побить не смогли... Результаты тестов в Барселоне от 2 феврале 2003 года: ... 04 M. Gene Williams FW24 1'18''280 05 R. Schumacher Williams FW25 1'19''800 ... от 03 февраля 2003 года 01 R. Barrichello Ferrari F2002 1'16''900 02 M. Schumacher Ferrari F2002 1'17''282 03 C. Da Matta Toyota TF103 1'17''653 04 J. Trulli Renault R23 1'17''778 05 J. Button BAR 005 1'17''826 06 N. Heidfeld Sauber C22 1'17''907 07 A. Pizzonia Jaguar R4 1'18''079 08 J. Villeneuve BAR 005 1'18''342 09 J. Montoya Williams FW25 1'18''511 10 R. Schumacher Williams FW25 1'18''725 11 A. Mcnish Renault R23 1'19''203 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Unregistered Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от Hrun Да и не надо ждать хороших резалтов. Машину же всегда надо пару месяцев доводить Никто и не ждет от этой машины хороших результатов. И вообще-то они уже не пару месяцев ее "доводят", а больше ГОДА!! aais | http://www.F1game.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 2 Al! а чего ты хотел? Ральф известно кто, а Хуан в этом году таксист... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman 2 Al! а чего ты хотел? Ральф известно кто, а Хуан в этом году таксист... Извини, не очень понял смысл твоего ответа. Я просто имел в виду, что в первый день тестов FW25 оказался на 1.7 секунды медленнее, чем FW24. Разница между MP 4/17 и /19 - 0.7 секунд. Большего трудно была ждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Кстати, результаты 26 числа в Валенсии: 1 R. Schumacher Williams 1.10.321 81 2 JP. Montoya Williams 1.10.349 66 3 J. Trulli Renault 1.10.418 66 4 A. Wurz McLaren 1.10.759 94 5 D. Coulthard McLaren 1.11.075 59 6 F. Montagny Renault 1.11.205 68 7 M. Webber Jaguar 1.11.262 103 8 M. Gene Williams 1.11.741 20 9 C. Klien Jaguar 1.11.934 86 10 R. Briscoe Toyota 1.11.999 68 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Так это не просто аэродинамик. Это аэродинамик из Феррари. як не зъйим, так понадкушую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Извини, не очень понял смысл твоего ответа. Я просто имел в виду, что в первый день тестов FW25 оказался на 1.7 секунды медленнее, чем FW24. Разница между MP 4/17 и /19 - 0.7 секунд. Большего трудно была ждать.Ну да. Сравнил блин. Вильямс, только что появившийся с временным аэродинамическим пакетом и Макларен, который доводят с весны... Очень объективное сравнение... F2003 GA рекорды почти сразу ставила... Гораздо интереснее посмотреть на БАР на мишлене. Вчера вон Феррари самую малость проиграли, при том, что машина не оптимизирована под французскую резину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik F2003 GA рекорды почти сразу ставила... . [/b] ага - на свежем асфальте только о чем Супа лично говорил только не свисти что Супа скромник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 27, 2003 Author Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig А зачем Макларен аэродинамик? Ньюи, как аэродинамик уж точно не хуже, а то и получше будет Возможно, причина в том, что у Ньюи традиционно лучше удается аэродинамика для высокоскоростных трасс, а у Феррари - для низкоскоростных. Может быть, будет сделана попытка найти оптимальный баланс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Возможно, причина в том, что у Ньюи традиционно лучше удается аэродинамика для высокоскоростных трасс, а у Феррари - для низкоскоростных. Может быть, будет сделана попытка найти оптимальный баланс. Самое инетресное, что в этом году было наоборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Возможно, причина в том, что у Ньюи традиционно лучше удается аэродинамика для высокоскоростных трасс, а у Феррари - для низкоскоростных. Может быть, будет сделана попытка найти оптимальный баланс. Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 27, 2003 Author Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах. В Монако это не было заметно. Вот в Венгрии - да, но не исключено, что Венгрия стала результатом неудачной подвески или шин. Зато в США и Японии все уже было в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik F2003 GA рекорды почти сразу ставила... Это может просто говорить о небольшой разнице между F2002 и F2003. Да, а почему ты так уверен, что 4/19 - это 4/18, а не новая машина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex В Монако это не было заметно. Вот в Венгрии - да, но не исключено, что Венгрия стала результатом неудачной подвески или шин. Зато в США и Японии все уже было в порядке. Э... Япония медленная трасса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Это может просто говорить о небольшой разнице между F2002 и F2003. Да уж не меньше чем между 4/18 и 4/19 Да, а почему ты так уверен, что 4/19 - это 4/18, а не новая машина?Ну я верю словам Ньюи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 ага - на свежем асфальте только о чем Супа лично говорил только не свисти что Супа скромникF2002 тоже, то ли в первый то ли во второй заход рекорд побила. И кстати, ты пукнул не подумав. F2002 была медленнее на том же покрытии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах.Да уж, вся концепция машины была построена в пользу максимальной скорости. Отсюда и узкие шины и макс. скорости и провалы на трассах с преобладанием медленных поворотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik И кстати, ты пукнул не подумав [/b] а ты перед тем как пукнуть думаешь? представляю Славик подумал "а не пукнуть ли мне сейчас?" и пердит так осмысливая происходящее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.