Jump to content

Новый Мак МР4-19 поехал!


Black Alex
 Share

Recommended Posts

  • Replies 479
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  Quote
Первоначальное сообщение от Spectre

Да будет уже Вам, коллега! Как бы нам не пришлось ждать новую Феррари как им - своего чудо-Макларена

Я полагаю, на этот раз новый Мак появится раньше
Link to comment
Share on other sites

Хреново он как-то поехал.... Даже Вурцев резалт побить не смогли...

 

"Макларен" вчера на трассе в Валенсии провел тесты своего нового болида MP4-19. Дэвид Култхард сделал на новой машине 47 кругов, однако ему не удалось превзойти на ней лучшее время тест-пилота Алекса Вурца, пилотировавшего предыдущую версию гоночного "Макларена" MP4-17D: 1.12,029 против 1.11,301, сообщает официальный сайт команды.

 

и еще :

 

Гоночная команда "Макларен-Мерседес" переманила к себе теперь уже бывшего патрона отдела аэродинамики "Феррари" Ника Томбазиса. Забавно, что он займет в англо-германской конюшне должность главного инженера по аэродинамике в апреле будущего года, после того как отбудет воинскую повинность в своей родной Греции. Отметим, что до "Феррари" Томбазис работал в "Бенеттоне".

 

чего-то мода пошла аэродинамщиков из Феррари переманивать... Уильямс хоть девушку увел, а тут мужика... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Oldman

Хреново он как-то поехал.... Даже Вурцев резалт побить не смогли...

 

"Макларен" вчера на трассе в Валенсии провел тесты своего нового болида MP4-19. Дэвид Култхард сделал на новой машине 47 кругов, однако ему не удалось превзойти на ней лучшее время тест-пилота Алекса Вурца, пилотировавшего предыдущую версию гоночного "Макларена" MP4-17D: 1.12,029 против 1.11,301, сообщает официальный сайт команды.

 

и еще :

 

Гоночная команда "Макларен-Мерседес" переманила к себе теперь уже бывшего патрона отдела аэродинамики "Феррари" Ника Томбазиса. Забавно, что он займет в англо-германской конюшне должность главного инженера по аэродинамике в апреле будущего года, после того как отбудет воинскую повинность в своей родной Греции. Отметим, что до "Феррари" Томбазис работал в "Бенеттоне".

 

чего-то мода пошла аэродинамщиков из Феррари переманивать... Уильямс хоть девушку увел, а тут мужика... :D :D :D

 

А зачем Макларен аэродинамик? Ньюи, как аэродинамик уж точно не хуже, а то и получше будет

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от zdvig

А зачем Макларен аэродинамик? Ньюи, как аэродинамик уж точно не хуже, а то и получше будет

 

Так это не просто аэродинамик.

Это аэродинамик из Феррари.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от zdvig

А зачем Макларен аэродинамик? Ньюи, как аэродинамик уж точно не хуже, а то и получше будет

Секреты греческой армии выведать хотят? :D ;)
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Oldman

Хреново он как-то поехал....Даже Вурцев резалт побить не смогли...

Результаты тестов в Барселоне от 2 феврале 2003 года:

...

04 M. Gene Williams FW24 1'18''280

05 R. Schumacher Williams FW25 1'19''800

... от 03 февраля 2003 года

01 R. Barrichello Ferrari F2002 1'16''900

02 M. Schumacher Ferrari F2002 1'17''282

03 C. Da Matta Toyota TF103 1'17''653

04 J. Trulli Renault R23 1'17''778

05 J. Button BAR 005 1'17''826

06 N. Heidfeld Sauber C22 1'17''907

07 A. Pizzonia Jaguar R4 1'18''079

08 J. Villeneuve BAR 005 1'18''342

09 J. Montoya Williams FW25 1'18''511

10 R. Schumacher Williams FW25 1'18''725

11 A. Mcnish Renault R23 1'19''203

Link to comment
Share on other sites

Guest Unregistered
  Quote
Первоначальное сообщение от Hrun

Да и не надо ждать хороших резалтов. Машину же всегда надо пару месяцев доводить

 

Никто и не ждет от этой машины хороших результатов. И вообще-то они уже не пару месяцев ее "доводят", а больше ГОДА!!

 

aais | http://www.F1game.ru

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Oldman

2 Al!

 

а чего ты хотел? Ральф известно кто, а Хуан в этом году таксист...

Извини, не очень понял смысл твоего ответа. Я просто имел в виду, что в первый день тестов FW25 оказался на 1.7 секунды медленнее, чем FW24. Разница между MP 4/17 и /19 - 0.7 секунд. Большего трудно была ждать.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, результаты 26 числа в Валенсии:

1 R. Schumacher Williams 1.10.321 81

2 JP. Montoya Williams 1.10.349 66

3 J. Trulli Renault 1.10.418 66

4 A. Wurz McLaren 1.10.759 94

5 D. Coulthard McLaren 1.11.075 59

6 F. Montagny Renault 1.11.205 68

7 M. Webber Jaguar 1.11.262 103

8 M. Gene Williams 1.11.741 20

9 C. Klien Jaguar 1.11.934 86

10 R. Briscoe Toyota 1.11.999 68

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Извини, не очень понял смысл твоего ответа. Я просто имел в виду, что в первый день тестов FW25 оказался на 1.7 секунды медленнее, чем FW24. Разница между MP 4/17 и /19 - 0.7 секунд. Большего трудно была ждать.
Ну да. Сравнил блин. Вильямс, только что появившийся с временным аэродинамическим пакетом и Макларен, который доводят с весны... Очень объективное сравнение...

F2003 GA рекорды почти сразу ставила...

 

Гораздо интереснее посмотреть на БАР на мишлене. Вчера вон Феррари самую малость проиграли, при том, что машина не оптимизирована под французскую резину.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от zdvig

А зачем Макларен аэродинамик? Ньюи, как аэродинамик уж точно не хуже, а то и получше будет

Возможно, причина в том, что у Ньюи традиционно лучше удается аэродинамика для высокоскоростных трасс, а у Феррари - для низкоскоростных. Может быть, будет сделана попытка найти оптимальный баланс.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

Возможно, причина в том, что у Ньюи традиционно лучше удается аэродинамика для высокоскоростных трасс, а у Феррари - для низкоскоростных. Может быть, будет сделана попытка найти оптимальный баланс.

Самое инетресное, что в этом году было наоборот

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

Возможно, причина в том, что у Ньюи традиционно лучше удается аэродинамика для высокоскоростных трасс, а у Феррари - для низкоскоростных. Может быть, будет сделана попытка найти оптимальный баланс.

 

Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от zdvig

Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах.

В Монако это не было заметно. Вот в Венгрии - да, но не исключено, что Венгрия стала результатом неудачной подвески или шин. Зато в США и Японии все уже было в порядке.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slavik

F2003 GA рекорды почти сразу ставила...

Это может просто говорить о небольшой разнице между F2002 и F2003.

Да, а почему ты так уверен, что 4/19 - это 4/18, а не новая машина?

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

В Монако это не было заметно. Вот в Венгрии - да, но не исключено, что Венгрия стала результатом неудачной подвески или шин. Зато в США и Японии все уже было в порядке.

 

Э... Япония медленная трасса?

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Это может просто говорить о небольшой разнице между F2002 и F2003.

Да уж не меньше чем между 4/18 и 4/19

  Quote
Да, а почему ты так уверен, что 4/19 - это 4/18, а не новая машина?
Ну я верю словам Ньюи
Link to comment
Share on other sites

  Quote
ага - на свежем асфальте только

о чем Супа лично говорил

только не свисти что Супа скромник

F2002 тоже, то ли в первый то ли во второй заход рекорд побила.

И кстати, ты пукнул не подумав. F2002 была медленнее на том же покрытии.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах.
Да уж, вся концепция машины была построена в пользу максимальной скорости. Отсюда и узкие шины и макс. скорости и провалы на трассах с преобладанием медленных поворотов.
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slavik

И кстати, ты пукнул не подумав [/b]

 

а ты перед тем как пукнуть думаешь?

представляю Славик подумал "а не пукнуть ли мне сейчас?"

и пердит так осмысливая происходящее

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...