Black Alex Posted November 27, 2003 Author Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Вот я и думаю - у кого из нас misunderstanding? Вы не называли Японию низкоскоростной трассой? По-моему, я охарактеризовал Сузуку в ответе Здвигу в 7-ом посте с начала страницы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex А я о трассах, требующих большой прижимной силы. Что в твоем понятии "малая скорость"? малая скорость - это когда медленно едут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Никак. Сузука - это японский Сильверстоун. Одна из быстрейших трасс чемпионата.Грубо говоря - есть два типа быстрых трасс - прямики, разделенные медленными поворотами (в которых аэродинамика не главное и на таких трассах пилоты используют настройки с минимальной прижимной силой), такие как канада и монца. Другой тип - трассы состоящие из быстрых поворотов - и прежде всего сильвер и сузука, как заметил Стас. Тут аэродинамика самая важная часть. Феррари выиграли все эти четыре гонки - 1-е благодоря концепции болида Ф2003ГА, позволяющей развивать высокие скорости на прямых, 2-е благодоря совершенству аэродинамики в целом. Именно поэтому аэродинамики из Феррари счас на расхват... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Вы не называли Японию низкоскоростной трассой? Ответа на прямой вопрос не будет. Зато демагогия уже полезла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 27, 2003 Author Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig малая скорость - это когда медленно едут! Не спеша? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 zdvig: Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах. Black Alex: В Монако это не было заметно. Вот в Венгрии - да, но не исключено, что Венгрия стала результатом неудачной подвески или шин. Зато в США и Японии все уже было в порядке ///из чего следует вывод, что Япония медленная трасса. Так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex По-моему, я охарактеризовал Сузуку в ответе Здвигу в 7-ом посте с начала страницы. Вот я там и читаю: Э... Япония медленная трасса? Не такая, конечно, как Монако, но половину трассы образуют быстрые повороты Трассу, "не такую, конечно, медленную, как Монако, но..." образуют быстрые повороты.... Я уже все понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 27, 2003 Author Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig zdvig: Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах. Black Alex: В Монако это не было заметно. Вот в Венгрии - да, но не исключено, что Венгрия стала результатом неудачной подвески или шин. Зато в США и Японии все уже было в порядке ///из чего следует вывод, что Япония медленная трасса. Так? Я так понял, ключевым вопросом стало, считает ли Black Alex Сузуку медленной трассой или нет. Без этого дискуссия просто останавливается ОК, проясняю ситуацию. Считаю ли я Сузуку медленной трассой - нет. Считаю ли я, что на Сузуке требуется большая прижимная сила - да. Почему я упомянул США и Сузуку вместе с Монако и Венгрией - потому что эти трассы требуют хорошей прижимной силы. Или кто-нибудь желает поиграть в слова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Сузуку вместе с Монако Саффсем одинаковые трассы. На одной мощный двигатель вкупе с хорошим аэродинамическим балансом нужен, на другой характеристики подвески и шин с отлаженной работой электроники, АПС прежде всего. Н-да, новое слово в классификации трасс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Я так понял, ключевым вопросом стало, считает ли Black Alex Сузуку медленной трассой или нет. Без этого дискуссия просто останавливается ОК, проясняю ситуацию. Считаю ли я Сузуку медленной трассой - нет. Считаю ли я, что на Сузуке требуется большая прижимная сила - да. Почему я упомянул США и Сузуку вместе с Монако и Венгрией - потому что эти трассы требуют хорошей прижимной силы. Или кто-нибудь желает поиграть в слова? ок. я все спишу на то, что ты не правильно понял смысл моего поста. Так как я имел в виду то, что у Феррари проблемы с прижимной силой на медленных трассах, таких как Венгрия, например. Т.е. у команд соперников, например на скорости 100 км/ч, существенно большая прижимная сила, чем у Феррари. На малых скоростях, а не на высоких! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Т.е. у команд соперников, например на скорости 100 км/ч, существенно большая прижимная сила, чем у Феррари. Тут все просто - БА опять сел в лужу, потому что на скоростях до 100 км/ч аэродинамика автомобиля существенной роли не играет. А он решил сравнивать аэродинамическуюприжимную силу на скоростных и медленных трассах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 27, 2003 Author Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig ок. я все спишу на то, что ты не правильно понял смысл моего поста. Так как я имел в виду то, что у Феррари проблемы с прижимной силой на медленных трассах, таких как Венгрия, например. Т.е. у команд соперников, например на скорости 100 км/ч, существенно большая прижимная сила, чем у Феррари. На малых скоростях, а не на высоких! Да нет, я как раз именно так тебя и понял. Просто сделал упор на прижимной силе, а не на медленности трассы. Конкретную прижимную силу на конкретной скорости оценить стороннему наблюдателю трудно, но зато можно выразить через сравнительную оценку. А сравнение показывает, что Венгрии Феррари испытывали проблемы, а в США, где первый сектор имеет очень схожие с венгерскими повороты, проблем не было. То же самое и с Сузукой, у которой Spoon Curve и особенно S-curves весьма напоминают венгерские. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Да нет, я как раз именно так тебя и понял. Просто сделал упор на прижимной силе, а не на медленности трассы. Конкретную прижимную силу на конкретной скорости оценить стороннему наблюдателю трудно, но зато можно выразить через сравнительную оценку. А сравнение показывает, что Венгрии Феррари испытывали проблемы, а в США, где первый сектор имеет очень схожие с венгерскими повороты, проблем не было. То же самое и с Сузукой, у которой Spoon Curve и особенно S-curves весьма напоминают венгерские. Про США: Проблемы там были. Это видно по результатам квалификации. А как было в гонке судить не стоит, так как трасса была мокрая Про Сузуку: Но в целом то она скоростная. Откуда ты знаешь, что они были быстее на этом участке? А может они все отыгрывали на остальных, скоростных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 27, 2003 Author Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Про США: Проблемы там были. Это видно по результатам квалификации. А как было в гонке судить не стоит, так как трасса была мокрая По результатам квалификации проблемы были у Шумахера, а не у Феррари А езда в дождь, наоборот, очень хорошо говорит о прижимной силе. Первоначальное сообщение от zdvig Про Сузуку: Но в целом то она скоростная. Откуда ты знаешь, что они были быстее на этом участке? А может они все отыгрывали на остальных, скоростных... Зачем гадать, берем покруговку и смотрим... По крайней мере, не медленнее конкурентов - это и есть отсутствие проблем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex А езда в дождь, наоборот, очень хорошо говорит о прижимной силе. Странно, что кроме тебя этого никто из мира Ф1 об этом не догадался. Все чето на покрышки ссылались Первоначальное сообщение от Black Alex Зачем гадать, берем покруговку и смотрим... По крайней мере, не медленнее конкурентов - это и есть отсутствие проблем а цифры? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 27, 2003 Author Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Странно, что кроме тебя этого никто из мира Ф1 об этом не догадался. Все чето на покрышки ссылались К чему такая ирония? Были времена, когда все ездили на одинаковых покрышках. Первоначальное сообщение от zdvig а цифры? Ну поищи, если интересно - на сайте ФИА или TAG Heuer может лежать покруговка. Мне просто жаль тратить время на излишнюю конкретику, потому что итоговый результат она все равно не повлияет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik ..... А он решил сравнивать аэродинамическуюприжимную силу на скоростных и медленных трассах... А ишо какая бывает? Неаэродинамическая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek А ишо какая бывает? Неаэродинамическая? Гравитационная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Гравитационная. А она (гравитационная) для всех болидов одинакова, милейший ..типа P=mg И ни одна команда с ней проблем не испытывает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek А она (гравитационная) для всех болидов одинакова, милейший ..типа P=mg И ни одна команда с ней проблем не испытывает! Ну, m не есть постоянная величина, милейший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex К чему такая ирония? Были времена, когда все ездили на одинаковых покрышках. Ну поищи, если интересно - на сайте ФИА или TAG Heuer может лежать покруговка. Мне просто жаль тратить время на излишнюю конкретику, потому что итоговый результат она все равно не повлияет... ирония просто так... Ну и что? Думаешь Зауберы из-за хорошей аэродинамики так классно в дождь выглядели? сомневаюсь. Так что дело в покрышках. И только Откуда такая уверенность, раз ты цифирь не видел? надо посмотреть время на первом секторе.... а потом спорить на этот счет (я и про себя говорю тоже) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek А ишо какая бывает? Неаэродинамическая? ну... пилот точе че-то весит... прижимает машину к асфальту.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek А она (гравитационная) для всех болидов одинакова, милейший ..типа P=mg И ни одна команда с ней проблем не испытывает! Если я еще что-то помню из физики, достаточно скорость болидов увеличить на два-три порядка, и что-то может перемениться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Ну, m не есть постоянная величина, милейший. Но ее изменение зависит в данном случае только от количества бензина в баке, по-моему так? И весь мировой опыт показывает, что чем больше эта величина, тем больше момент инерции болида в поворотах, больше его инертность при разгонах и торможениях, а следовательно, ниже скорость. Так что, ну ее нАхрен, такую прижимную силу! А чем Славик БлэкАлекса в лужу хотел посадить, я так и не допер Неужели болиду, кторый проезжает по шпильке Лёвз в Монако абсолютно до винта, как у него развернуты спойлеры? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 27, 2003 Share Posted November 27, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek А чем Славик БлэкАлекса в лужу хотел посадить, я так и не допер Неужели болиду, кторый проезжает по шпильке Лёвз в Монако абсолютно до винта, как у него развернуты спойлеры? Я думаю, если у болида в шпильке Лёвс работает винт, то спойлеры ему уже не помогут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.