Jump to content

Новый Мак МР4-19 поехал!


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

Вот я и думаю - у кого из нас misunderstanding?

 

Вы не называли Японию низкоскоростной трассой?

По-моему, я охарактеризовал Сузуку в ответе Здвигу в 7-ом посте с начала страницы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 479
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Black Alex

А я о трассах, требующих большой прижимной силы.

Что в твоем понятии "малая скорость"?

 

малая скорость - это когда медленно едут!;)

Link to comment
Share on other sites

Никак.

Сузука - это японский Сильверстоун. Одна из быстрейших трасс чемпионата.

Грубо говоря - есть два типа быстрых трасс - прямики, разделенные медленными поворотами (в которых аэродинамика не главное и на таких трассах пилоты используют настройки с минимальной прижимной силой), такие как канада и монца. Другой тип - трассы состоящие из быстрых поворотов - и прежде всего сильвер и сузука, как заметил Стас. Тут аэродинамика самая важная часть. Феррари выиграли все эти четыре гонки - 1-е благодоря концепции болида Ф2003ГА, позволяющей развивать высокие скорости на прямых, 2-е благодоря совершенству аэродинамики в целом. Именно поэтому аэродинамики из Феррари счас на расхват...
Link to comment
Share on other sites

zdvig: Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах.

 

Black Alex: В Монако это не было заметно. Вот в Венгрии - да, но не исключено, что Венгрия стала результатом неудачной подвески или шин. Зато в США и Японии все уже было в порядке

///из чего следует вывод, что Япония медленная трасса. Так?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

По-моему, я охарактеризовал Сузуку в ответе Здвигу в 7-ом посте с начала страницы.

Вот я там и читаю:

 

Э... Япония медленная трасса?

 

Не такая, конечно, как Монако, но половину трассы образуют быстрые повороты

 

Трассу, "не такую, конечно, медленную, как Монако, но..." образуют быстрые повороты....

Я уже все понял

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

zdvig: Хм.. Одной их проблем Ф2003ГА была как-раз низкая прижимная сила на медленных трассах.

 

Black Alex: В Монако это не было заметно. Вот в Венгрии - да, но не исключено, что Венгрия стала результатом неудачной подвески или шин. Зато в США и Японии все уже было в порядке

///из чего следует вывод, что Япония медленная трасса. Так?

Я так понял, ключевым вопросом стало, считает ли Black Alex Сузуку медленной трассой или нет. Без этого дискуссия просто останавливается:rolleyes:

 

ОК, проясняю ситуацию.

Считаю ли я Сузуку медленной трассой - нет.

Считаю ли я, что на Сузуке требуется большая прижимная сила - да.

Почему я упомянул США и Сузуку вместе с Монако и Венгрией - потому что эти трассы требуют хорошей прижимной силы.

 

Или кто-нибудь желает поиграть в слова?

Link to comment
Share on other sites

Сузуку вместе с Монако
Саффсем одинаковые трассы. На одной мощный двигатель вкупе с хорошим аэродинамическим балансом нужен, на другой характеристики подвески и шин с отлаженной работой электроники, АПС прежде всего. Н-да, новое слово в классификации трасс...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Я так понял, ключевым вопросом стало, считает ли Black Alex Сузуку медленной трассой или нет. Без этого дискуссия просто останавливается:rolleyes:

 

ОК, проясняю ситуацию.

Считаю ли я Сузуку медленной трассой - нет.

Считаю ли я, что на Сузуке требуется большая прижимная сила - да.

Почему я упомянул США и Сузуку вместе с Монако и Венгрией - потому что эти трассы требуют хорошей прижимной силы.

 

Или кто-нибудь желает поиграть в слова?

 

ок. я все спишу на то, что ты не правильно понял смысл моего поста. Так как я имел в виду то, что у Феррари проблемы с прижимной силой на медленных трассах, таких как Венгрия, например. Т.е. у команд соперников, например на скорости 100 км/ч, существенно большая прижимная сила, чем у Феррари. На малых скоростях, а не на высоких!

Link to comment
Share on other sites

Т.е. у команд соперников, например на скорости 100 км/ч, существенно большая прижимная сила, чем у Феррари.
Тут все просто - БА опять сел в лужу, потому что на скоростях до 100 км/ч аэродинамика автомобиля существенной роли не играет. А он решил сравнивать аэродинамическуюприжимную силу на скоростных и медленных трассах...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ок. я все спишу на то, что ты не правильно понял смысл моего поста. Так как я имел в виду то, что у Феррари проблемы с прижимной силой на медленных трассах, таких как Венгрия, например. Т.е. у команд соперников, например на скорости 100 км/ч, существенно большая прижимная сила, чем у Феррари. На малых скоростях, а не на высоких!

Да нет, я как раз именно так тебя и понял. Просто сделал упор на прижимной силе, а не на медленности трассы.

 

Конкретную прижимную силу на конкретной скорости оценить стороннему наблюдателю трудно, но зато можно выразить через сравнительную оценку. А сравнение показывает, что Венгрии Феррари испытывали проблемы, а в США, где первый сектор имеет очень схожие с венгерскими повороты, проблем не было. То же самое и с Сузукой, у которой Spoon Curve и особенно S-curves весьма напоминают венгерские.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Да нет, я как раз именно так тебя и понял. Просто сделал упор на прижимной силе, а не на медленности трассы.

 

Конкретную прижимную силу на конкретной скорости оценить стороннему наблюдателю трудно, но зато можно выразить через сравнительную оценку. А сравнение показывает, что Венгрии Феррари испытывали проблемы, а в США, где первый сектор имеет очень схожие с венгерскими повороты, проблем не было. То же самое и с Сузукой, у которой Spoon Curve и особенно S-curves весьма напоминают венгерские.

 

Про США: Проблемы там были. Это видно по результатам квалификации. А как было в гонке судить не стоит, так как трасса была мокрая

 

Про Сузуку: Но в целом то она скоростная. Откуда ты знаешь, что они были быстее на этом участке? А может они все отыгрывали на остальных, скоростных...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Про США: Проблемы там были. Это видно по результатам квалификации. А как было в гонке судить не стоит, так как трасса была мокрая

По результатам квалификации проблемы были у Шумахера, а не у Феррари:)

А езда в дождь, наоборот, очень хорошо говорит о прижимной силе.

Первоначальное сообщение от zdvig

Про Сузуку: Но в целом то она скоростная. Откуда ты знаешь, что они были быстее на этом участке? А может они все отыгрывали на остальных, скоростных...

Зачем гадать, берем покруговку и смотрим...

По крайней мере, не медленнее конкурентов - это и есть отсутствие проблем:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

А езда в дождь, наоборот, очень хорошо говорит о прижимной силе.

Странно, что кроме тебя этого никто из мира Ф1 об этом не догадался. Все чето на покрышки ссылались

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Зачем гадать, берем покруговку и смотрим...

По крайней мере, не медленнее конкурентов - это и есть отсутствие проблем:)

 

 

а цифры?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Странно, что кроме тебя этого никто из мира Ф1 об этом не догадался. Все чето на покрышки ссылались

К чему такая ирония?

Были времена, когда все ездили на одинаковых покрышках.

Первоначальное сообщение от zdvig

а цифры?

Ну поищи, если интересно - на сайте ФИА или TAG Heuer может лежать покруговка. Мне просто жаль тратить время на излишнюю конкретику, потому что итоговый результат она все равно не повлияет...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

..... А он решил сравнивать аэродинамическуюприжимную силу на скоростных и медленных трассах...

А ишо какая бывает?:confused:

Неаэродинамическая?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Гравитационная.

А она (гравитационная) для всех болидов одинакова, милейший:p ..типа P=mg

И ни одна команда с ней проблем не испытывает!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А она (гравитационная) для всех болидов одинакова, милейший:p ..типа P=mg

И ни одна команда с ней проблем не испытывает!

 

Ну, m не есть постоянная величина, милейший.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

К чему такая ирония?

Были времена, когда все ездили на одинаковых покрышках.

 

Ну поищи, если интересно - на сайте ФИА или TAG Heuer может лежать покруговка. Мне просто жаль тратить время на излишнюю конкретику, потому что итоговый результат она все равно не повлияет...

 

ирония просто так...

Ну и что? Думаешь Зауберы из-за хорошей аэродинамики так классно в дождь выглядели? сомневаюсь. Так что дело в покрышках. И только

 

Откуда такая уверенность, раз ты цифирь не видел? надо посмотреть время на первом секторе.... а потом спорить на этот счет (я и про себя говорю тоже)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А она (гравитационная) для всех болидов одинакова, милейший:p ..типа P=mg

И ни одна команда с ней проблем не испытывает!

Если я еще что-то помню из физики, достаточно скорость болидов увеличить на два-три порядка, и что-то может перемениться ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Ну, m не есть постоянная величина, милейший.

Но ее изменение зависит в данном случае только от количества бензина в баке, по-моему так?:confused:

И весь мировой опыт показывает, что чем больше эта величина, тем больше момент инерции болида в поворотах, больше его инертность при разгонах и торможениях, а следовательно, ниже скорость. Так что, ну ее нАхрен, такую прижимную силу!

А чем Славик БлэкАлекса в лужу хотел посадить, я так и не допер:confused: Неужели болиду, кторый проезжает по шпильке Лёвз в Монако абсолютно до винта, как у него развернуты спойлеры?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А чем Славик БлэкАлекса в лужу хотел посадить, я так и не допер:confused: Неужели болиду, кторый проезжает по шпильке Лёвз в Монако абсолютно до винта, как у него развернуты спойлеры?

Я думаю, если у болида в шпильке Лёвс работает винт, то спойлеры ему уже не помогут :p

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...