Stripy Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Scuderia Ferrari Marlboro: 1 - Михаэль Шумахер (Германия) 2 - Рубенс Баррикелло (Бразилия) BMW WilliamsF1: 3 - Хуан-Пабло Монтойя (Колумбия) 4 - Ральф Шумахер (Германия) West McLaren Mercedes: 5 - Дэвид Култхард (Великобритания) 6 - Кими Райкконен (Финляндия) Mild Seven Renault F1: 7 - Ярно Трулли (Италия) 8 - Фернандо Алонсо (Испания) Lucky Strike B·A·R Honda: 9 - Дженсон Баттон (Великобритания) 10 - Такума Сато (Япония) Sauber Petronas: 11 - Джанкарло Физикелла (Италия) 12 - Фелипе Масса (Бразилия) Jaguar Racing: 14 - Марк Веббер (Австралия) 15 - имя пилота пока неизвестно Panasonic Toyota Racing: 16 - Кристиано да Матта (Бразилия) 17 - Оливье Панис (Франция) Jordan Ford: 18 - имя пилота пока неизвестно 19 - имя пилота пока неизвестно Minardi Cosworth: 20 - имя пилота пока неизвестно 21 - имя пилота пока неизвестно © http://www.stars.f-1.ru Объясните мне, пожалуйста, почему у Кими Райконнена номер 6, а у Дэвида Култхарда - номер 5??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Видимо, официально первым пилотом является Култхард. В этом году было точно так же - пятый номер был у Култхарда, но команда работала на Райкконена... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Видимо, официально первым пилотом является Култхард. В этом году было точно так же - пятый номер был у Култхарда, но команда работала на Райкконена... Но в 2002 году Култхард был выше в зачете чемпионата, так что это было логично. Кстати, такая же ситуация с Renault - Трулли №7, Алонсо №8. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Но в 2002 году Култхард был выше в зачете чемпионата, так что это было логично. Кстати, такая же ситуация с Renault - Трулли №7, Алонсо №8. Номера отдаются парами - на откуп командам. Как они внутри их распределят - хоть по алфавиту, хоть по приоритетам - дело команды. Это раньше на болиде 1го пилота красили нос. Сейчас такого не делают. Может, МакЛарен хочет немного потешить самолюбие Култхарда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Номера отдаются парами - на откуп командам. Как они внутри их распределят - хоть по алфавиту, хоть по приоритетам - дело команды. Это раньше на болиде 1го пилота красили нос. Сейчас такого не делают. Может, МакЛарен хочет немного потешить самолюбие Култхарда? Просто в предыдущие пару лет я такого не замечал - тот, кто был выше во внутрикомандной борьбе за год до этого, тот и получал номер поменьше. По Култхарду это действительно выглядит, как психологическая поддержка (и соответствующий PR), а по Алонсо и Трулли резоны непонятны. Может, жребием номера распределяли, что-бы никому не обидно было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Al! Может, жребием номера распределяли, что-бы никому не обидно было А почему бы и нет? Вряд ли среди пилотов много рефлексирующих субъектов, которые расшибутся, лишь бы номер поменьше в команде получить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Вряд ли среди пилотов много рефлексирующих субъектов, которые расшибутся, лишь бы номер поменьше в команде получить [/b] один такой точно есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen один такой точно есть Монтойя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Монтойя? тогда двое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 А кто таинственный второй? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А кто таинственный второй? почему таинственный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от anton почему таинственный Ну потому, что мне сложно назвать еще одного пилота, который бы устраивал команде сцены по поводу своего статуса и номера... разве что Ральф? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Ну потому, что мне сложно назвать еще одного пилота, который бы устраивал команде сцены по поводу своего статуса и номера... ну ты ж понимаешь, что "сцены" могут быть как публичные, так в тишине кабинетов вписываться в контракт как условия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 так в тишине кабинетов вписываться в контракт как условияНу а ты стоял и свечку там держал что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik там где???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну ты ж понимаешь, что "сцены" могут быть как публичные, так в тишине кабинетов вписываться в контракт как условия Позволю себе заметить, что №1 всегда принадлежит действующему чемпиону, вне зависимости от его статуса в команде и каких-либо прочих факторов. Это требование ФИА Если чемпион не участвует в гонках текущего сезона, "единичка" вообще не наносится ни на один болид. Так что на что ты намекаешь, непонятно. А какие условия прописаны в контрактах других команд относительно номеров на болидах, ни мне, ни тебе, думаю, не известно (если доподлинно известно, прошу поведать миру) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А какие условия прописаны в контрактах других команд относительно номеров на болидах, ни мне, ни тебе, думаю, не известно (если доподлинно известно, прошу поведать миру) ну что Вы! Вы ж прекрасно понимаете, что я намекаю не на конкретный контракт, а на "практику" включения в контракты подобных пунктов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от anton где???? в тишине тех самых кабинетов, понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну что Вы! Вы ж прекрасно понимаете, что я намекаю не на конкретный контракт, а на "практику" включения в контракты подобных пунктов... О-о! Какой Вы полезный кадр - и что Вам известно о практике присвоения номеров по контракту? Есть общая практика - кто оказался выше по итогам чемпионата, тот и получает меньший номер на болид. Ее придерживаются многие команды, но не все (пример с Алонсо и Култхардом в этом году). А вот номер по контракту, да еще и как некая "практика" - это нечто новое для меня. Расскажите поподробнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А вот номер по контракту, да еще и как некая "практика" - это нечто новое для меня. Расскажите поподробнее т.е. Вы всеръез утверждаете, что ВПЕРВЫЕ услышали от меня, что существовали контракты в Ф1 между пилотами и командой, в которых присутствовали пункты, оговаривающие статус "первого" пилота в команде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 в тишине тех самых кабинетов, понятно во-вот.е. Вы всеръез утверждаете, что ВПЕРВЫЕ услышали от меня, что существовали контракты в Ф1 между пилотами и командой, в которых присутствовали пункты, оговаривающие статус "первого" пилота в команде?Мы про номера говорим. Как они коррелируются со статусом первого или второго пилота? Вам открыт какой то неведомый простым смертным скрытый смысл? Тогда может мы получим объяснение почему в Феррари под номером 27 в 93 году (да еще из желтыми лычками, обозначающими право на запасную машину) ездил второй пилот Жан Алези? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik во-воМы про номера говорим. я тоже.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 я тоже.... а мне показалось, что пнуть все того же, "таинственного" хотите... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik что пнуть ................... "таинственного" хотите... ты на кого намекаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted December 2, 2003 Share Posted December 2, 2003 Scuderia Ferrari Marlboro: А с каких пор брэнд Marlboro является частью названия команды феррари? или я торможу? То же про маков, БАР и рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.