Jump to content

Стартовые номера пилотов - 2004


Stripy
 Share

Recommended Posts

Scuderia Ferrari Marlboro:

 

1 - Михаэль Шумахер (Германия)

2 - Рубенс Баррикелло (Бразилия)

 

 

BMW WilliamsF1:

 

3 - Хуан-Пабло Монтойя (Колумбия)

4 - Ральф Шумахер (Германия)

 

 

West McLaren Mercedes:

 

5 - Дэвид Култхард (Великобритания)

6 - Кими Райкконен (Финляндия)

 

 

Mild Seven Renault F1:

 

7 - Ярно Трулли (Италия)

8 - Фернандо Алонсо (Испания)

 

 

Lucky Strike B·A·R Honda:

 

9 - Дженсон Баттон (Великобритания)

10 - Такума Сато (Япония)

 

 

Sauber Petronas:

 

11 - Джанкарло Физикелла (Италия)

12 - Фелипе Масса (Бразилия)

 

 

Jaguar Racing:

 

14 - Марк Веббер (Австралия)

15 - имя пилота пока неизвестно

 

 

Panasonic Toyota Racing:

 

16 - Кристиано да Матта (Бразилия)

17 - Оливье Панис (Франция)

 

 

Jordan Ford:

 

18 - имя пилота пока неизвестно

19 - имя пилота пока неизвестно

 

 

Minardi Cosworth:

 

20 - имя пилота пока неизвестно

21 - имя пилота пока неизвестно

 

© http://www.stars.f-1.ru

 

 

Объясните мне, пожалуйста, почему у Кими Райконнена номер 6, а у Дэвида Култхарда - номер 5???

Link to comment
Share on other sites

Видимо, официально первым пилотом является Култхард.

В этом году было точно так же - пятый номер был у Култхарда, но команда работала на Райкконена... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Видимо, официально первым пилотом является Култхард.

В этом году было точно так же - пятый номер был у Култхарда, но команда работала на Райкконена... :)

Но в 2002 году Култхард был выше в зачете чемпионата, так что это было логично. Кстати, такая же ситуация с Renault - Трулли №7, Алонсо №8.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Но в 2002 году Култхард был выше в зачете чемпионата, так что это было логично. Кстати, такая же ситуация с Renault - Трулли №7, Алонсо №8.

Номера отдаются парами - на откуп командам. Как они внутри их распределят - хоть по алфавиту, хоть по приоритетам - дело команды. Это раньше на болиде 1го пилота красили нос. Сейчас такого не делают.

 

Может, МакЛарен хочет немного потешить самолюбие Култхарда?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Номера отдаются парами - на откуп командам. Как они внутри их распределят - хоть по алфавиту, хоть по приоритетам - дело команды. Это раньше на болиде 1го пилота красили нос. Сейчас такого не делают.

 

Может, МакЛарен хочет немного потешить самолюбие Култхарда?

Просто в предыдущие пару лет я такого не замечал - тот, кто был выше во внутрикомандной борьбе за год до этого, тот и получал номер поменьше. По Култхарду это действительно выглядит, как психологическая поддержка (и соответствующий PR), а по Алонсо и Трулли резоны непонятны. Может, жребием номера распределяли, что-бы никому не обидно было:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

Может, жребием номера распределяли, что-бы никому не обидно было:)

А почему бы и нет?

Вряд ли среди пилотов много рефлексирующих субъектов, которые расшибутся, лишь бы номер поменьше в команде получить

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Вряд ли среди пилотов много рефлексирующих субъектов, которые расшибутся, лишь бы номер поменьше в команде получить [/b]

 

один такой точно есть

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

почему таинственный:D

Ну потому, что мне сложно назвать еще одного пилота, который бы устраивал команде сцены по поводу своего статуса и номера... разве что Ральф?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Ну потому, что мне сложно назвать еще одного пилота, который бы устраивал команде сцены по поводу своего статуса и номера...

 

ну ты ж понимаешь, что "сцены" могут быть как публичные, так в тишине кабинетов вписываться в контракт как условия:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ну ты ж понимаешь, что "сцены" могут быть как публичные, так в тишине кабинетов вписываться в контракт как условия:)

Позволю себе заметить, что №1 всегда принадлежит действующему чемпиону, вне зависимости от его статуса в команде и каких-либо прочих факторов. Это требование ФИА

Если чемпион не участвует в гонках текущего сезона, "единичка" вообще не наносится ни на один болид.

 

Так что на что ты намекаешь, непонятно. А какие условия прописаны в контрактах других команд относительно номеров на болидах, ни мне, ни тебе, думаю, не известно (если доподлинно известно, прошу поведать миру)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

А какие условия прописаны в контрактах других команд относительно номеров на болидах, ни мне, ни тебе, думаю, не известно (если доподлинно известно, прошу поведать миру)

 

ну что Вы! Вы ж прекрасно понимаете, что я намекаю не на конкретный контракт, а на "практику" включения в контракты подобных пунктов...;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ну что Вы! Вы ж прекрасно понимаете, что я намекаю не на конкретный контракт, а на "практику" включения в контракты подобных пунктов...;)

О-о! Какой Вы полезный кадр - и что Вам известно о практике присвоения номеров по контракту?

 

Есть общая практика - кто оказался выше по итогам чемпионата, тот и получает меньший номер на болид. Ее придерживаются многие команды, но не все (пример с Алонсо и Култхардом в этом году).

 

А вот номер по контракту, да еще и как некая "практика" - это нечто новое для меня. Расскажите поподробнее

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

А вот номер по контракту, да еще и как некая "практика" - это нечто новое для меня. Расскажите поподробнее

 

т.е. Вы всеръез утверждаете, что ВПЕРВЫЕ услышали от меня, что существовали контракты в Ф1 между пилотами и командой, в которых присутствовали пункты, оговаривающие статус "первого" пилота в команде?

Link to comment
Share on other sites

в тишине тех самых кабинетов, понятно

во-во

т.е. Вы всеръез утверждаете, что ВПЕРВЫЕ услышали от меня, что существовали контракты в Ф1 между пилотами и командой, в которых присутствовали пункты, оговаривающие статус "первого" пилота в команде?
Мы про номера говорим. Как они коррелируются со статусом первого или второго пилота? Вам открыт какой то неведомый простым смертным скрытый смысл? Тогда может мы получим объяснение почему в Феррари под номером 27 в 93 году (да еще из желтыми лычками, обозначающими право на запасную машину) ездил второй пилот Жан Алези?
Link to comment
Share on other sites

Scuderia Ferrari Marlboro:

А с каких пор брэнд Marlboro является частью названия команды феррари? или я торможу?

 

То же про маков, БАР и рено.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...