Jump to content

Кристиан Клин - гонщик Jaguar Racing


Sketch
 Share

Recommended Posts

Команда Jaguar Racing официально объявила о том, что решение по поводу второго пилота принято - в сезоне-2004 напарником Марка Веббера будет Кристиан Клин. 20-летний австриец выиграл борьбу за кокпит у опытного Йоса Ферстаппена.

 

ф1-старс.ру

 

Интересно,а куда теперь Джастин?Обратно в Минарди?Вроде бы Пол Стоддарт был не против его возвращения(за опр. сумму правда,наверное)

Link to comment
Share on other sites

Команда Jaguar Racing официально объявила о том, что решение по поводу второго пилота принято - в сезоне-2004 напарником Марка Веббера будет Кристиан Клин. 20-летний австриец выиграл борьбу за кокпит у опытного Йоса Ферстаппена.

 

По словам Дэвида Питчфорта, решающую роль в приглашении Кристиана сыграла не финансовая поддержка компании "Red Bull" - команда подписала контракт с пилотом под впечатлением его прекрасной работы на недавних тестах.

 

"На тестах Кристиан вел себя очень спокойно и свободно, ему удалось приятно поразить нас с первых же своих кругов в болиде Формулы-1", - объяснил Дэвид. "Его подход к работе с техникой великолепен, у нас нет ни малейших сомнений в том, что это новый талант".

 

"Он отлично поработал с гоночными инженерами, показал высокую скорость. Профессионализм и разумный подход Кристиана очень понравились нам. Наше решение основывается на его работе, потенциале и скорости", - добавил босс Jaguar.

 

Новый пилот Jaguar был в восторге: "Осознание того, что теперь я стал пилотом Формулы-1 и буду выступать за Jaguar, делает меня счастливейшим человеком на свете. Все прошедшие годы я упорно работал, чтобы добиться этого. Теперь моя жесткая работа начинает давать свои плоды".

 

"Я благодарен Jaguar Racing за этот шанс и намерен оправдать доверие команды своей работой и результатами на гоночном треке. Я намерен работать над развитием нового болида вместе с Марком Веббером. Зимние тесты позволят мне привыкнуть к новой атмосфере и познакомиться с машиной, командой и моими коллегами".

 

Подписание контракта с Кристианом Клином оставило без кокпита Джастина Уилсона. "Мы не можем достойно отблагодарить Джастина за его упорную работу и выступления в гонках", - признал Дэвид Питчфорт. "Скорость, целеустремленность и опыт Джастина необыкновенны, наше решение в пользу Кристиана нисколько не умаляет достоинств Джастина. Мы продолжаем вести с ним переговоры, рассчитывая поддержать его в дальнейшей карьере".

F1-Stars.ru

 

Имхо, очередной гонщик с бабками. Буду рад, если ошибусь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

Имхо, очередной гонщик с бабками. Буду рад, если ошибусь.

 

Бабки,может и сыграли определённую роль,но и послужной список весьма и весьма неплох:1996 -картинг, затем с 1999 - БМВ Джуниор, затем немецкая Ф Рено (титул в 2002 году). 2003 - вице-чемпион Euro Series F3...И ему всего 20 лет...

Link to comment
Share on other sites

Я фигею с этих слов: "По словам Дэвида Питчфорта, решающую роль в приглашении Кристиана сыграла не финансовая поддержка компании "Red Bull" - команда подписала контракт с пилотом под впечатлением его прекрасной работы на недавних тестах" - да это же просто верх ЛИЦЕМЕРИЯ!!!!!!!

 

 

"На тестах Кристиан вел себя очень спокойно и свободно, ему удалось приятно поразить нас с первых же своих кругов в болиде Формулы-1", - объяснил Дэвид. "Его подход к работе с техникой великолепен, у нас нет ни малейших сомнений в том, что это новый талант" - видимо Вурц, Вилсон или Ферстаппен выглядели очень зажато и сильно нервничали во время тестов :(

 

 

"...наше решение в пользу Кристиана нисколько не умаляет достоинств Джастина. Мы продолжаем вести с ним переговоры, рассчитывая поддержать его в дальнейшей карьере" - типа пусть будет запасным пилотом, но еще и деньги за это платит.

Link to comment
Share on other sites

В общем только 5 команд Формулы будут иметь 2-х боевых пилотов. Оставшиеся 5 - только одного именно боевого пилота. Так что не стоит ожидать от БАРа и Ягуара каких-либо достижений: в первой пятёрке им не быть.

Почему пятёрка? Я практически не сомневаюсь, что рост Тойоты по ходу всего сезона увенчанный вторым рядом на старте гп Японии продолжится.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Deflector

Такой вопрос.... Как его фамилия по английски пишется? :-))

Klien

ИМХО, скорее произносится как "Клин".

А вообще, на мой взгляд, это будет открытие года. На тестах он очень хорошо ездил, я тогда его приметил и подумал "Хорошо бы было его в Ф1. Классным гонщиком будет". Надеюсь, следующий сезон это подтвердит. :)

Помните историю Райкконена, или, там, Баттона? За их плечами не было выдающихся побед в выдающихся сериях, однако стоило им только сесть за руль болида Ф1...

ИМХО, Русинов тоже мог бы вот так вот попасть в Ф1. Неправы всё-таки те, кто считают, что ему туда ещё рано. Вон, Вирдхайм безоговорочно выиграл Ф-3000, а его команды не спешат что-то брать... :(

Link to comment
Share on other sites

Помните историю Райкконена, или, там, Баттона? За их плечами не было выдающихся побед в выдающихся сериях, однако стоило им только сесть за руль болида Ф1...

 

А помнишь историю Пиццонии? По-моему, Клину именно она светит...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

В общем только 5 команд Формулы будут иметь 2-х боевых пилотов. Оставшиеся 5 - только одного именно боевого пилота. Так что не стоит ожидать от БАРа и Ягуара каких-либо достижений: в первой пятёрке им не быть.

 

Ну ты знаешь,вообще-то БАР и так считай был с одним боевым пилотом,а именно Дженсоном,и как видишь они в пятёрке...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

...да это же просто верх ЛИЦЕМЕРИЯ!!!!!!!

 

"На тестах Кристиан вел себя очень спокойно и свободно, ему удалось приятно поразить нас с первых же своих кругов в болиде Формулы-1", - объяснил Дэвид. "Его подход к работе с техникой великолепен, у нас нет ни малейших сомнений в том, что это новый талант" - видимо Вурц, Вилсон или Ферстаппен выглядели очень зажато и сильно нервничали во время тестов :

Позволю себе малость не согласиться. Похоже, если бы имели значение только деньги - свободнее всего на тестах смотрелся бы именно Йос. За ним неслабая поддержка в виде готовых поделиться голандских "Траст" и "Оранж". А тут похоже концепция ягов поменялась малость - хотят своего супу, наподобие Дженсона, Фернандо или Кими отыскать. И позиционировать роли пилотов они поосторожнее будут, с учетом того, что:

1. Лауда ушел. Следовательно руководство стало более вменяемым.

2. Марк Веббер может уйти в первый представившийся момент - слишком много топ команд им заинтересовалось.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

В общем только 5 команд Формулы будут иметь 2-х боевых пилотов. Оставшиеся 5 - только одного именно боевого пилота. Так что не стоит ожидать от БАРа и Ягуара каких-либо достижений: в первой пятёрке им не быть.

Почему пятёрка? Я практически не сомневаюсь, что рост Тойоты по ходу всего сезона увенчанный вторым рядом на старте гп Японии продолжится.

Да, на мой взгляд именно Toyota станет пятой в КК. BAR и Sauber можно сбросить сразу из-за вторых пилотов. Туда же и Jaguar, но, думаю, что Кристиан всё же талантливый гонщик, однако в первый сезон редко кому удаётся блеснуть во всей красе.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Ну ты знаешь,вообще-то БАР и так считай был с одним боевым пилотом,а именно Дженсоном,и как видишь они в пятёрке...

 

Так Тойота просто сыроватую машину имела и сыроватую тактику. А теперь, особенно после перехода Гаскойна, у БАРа практически нет шансов обойти в 4-м году Тойоту: болид у Тойоты должен оказаться лучше, а пилоты тоже лучше у них: Да Матта и Панис, между прочим - сильная пара, получше Баттона с Климом.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение - Тойота в 2004 Вилов давить будет.........А Маки - Ферров. Рено чуть сдаст... Джордан провалится еще ниже, до уровня Минарди, которая нисколько не улучшит своё положение. Заубер и Ягуар будут соперничать между собой, пару подиумов, может поул, но не больше...Бары останутся на уровне. На своём уровне.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Deflector

Моё мнение - Тойота в 2004 Вилов давить будет......

Да нет предпосылок особых к этому пока что..

Гаскойн только пришёл и ничего радикально нового сделать, наверное, не успел. Гонщики имхо классом пониже будут. И даже если мотористы из Тойоты сделают большой шаг вперёд (что тоже совсем не факт), первые два аспекта будут тормозить команду ..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...