Jump to content

Гаскойн обещает сделать Toyota чемпионом к 2006 году!


TILL13
 Share

Recommended Posts

Новый технический директор команды Toyota Майк Гаскойн уверен, что при его участии самая молодая "конюшня" Формулы-1 сможет выиграть чемпионат мира, и даже знает, когда это произойдет. "Я хочу, чтобы в 2005 год команда начала выигрывать гонки, а еще через год мы должны будем бороться за чемпионский титул", – ставит задачу Гаскойн, приступивший к работе в Toyota на этой неделе.

 

По мнению Майка, Toyota располагает всем необходимым для стремительного прогресса – такого же стремительного, как недавний прогресс Renault, откуда и пришел британец. "У Toyota меньше опыта (чем у Renault), но больше ресурсов, – рассуждает он. – Я смог привести к победам в гонках две команды – Jordan и Renault, но моя главная цель – победа в чемпионате. В Jordan это было невозможно, ну а сейчас я выбирал между Renault и Toyota и выбрал последнюю, потому что у этой команды, как мне кажется, более высокие шансы. Ведь философия Toyota – не уходить пока не победишь". Эти слова Гаскойна при желании можно расценить как насмешку по отношению к Renault, которая в восьмидесятые годы покинула Формулу-1, так и не выиграв чемпионат.

 

Впрочем, Майк смотрит не в прошлое, а исключительно в будущее. "Думаю, наша реальная цель на следующий год – пятое место в Кубке конструкторов, – говорит он. – Я смогу заставить команду заработать, это не проблема. Проблема в том, чтобы сделать ее чемпионом".

 

Как считает Гаскойн, самой слабой стороной автомобилей Toyota остается шасси, и именно на этом он намерен сосредоточить свое внимание – не случайно его должность официально называется "технический директор по шасси". "В сезоне-2003 у машины была слабая аэродинамика и явные проблемы с настройками, – отметил он. – Надеюсь, что машина TF104 (образца 2004 года) будет достойной и мне не придется заниматься ее переделкой. Потому что моя работа будет носить более долгосрочный характер".

 

Гаскойн уже перебрался в Кельн, где базируется команда Toyota, а в ближайшее время туда же, в Германию, переберется из Англии и его семья.

 

Ну и самоуверенный чел этот Гаскойн, эт конечно всё похвально, но всёже буду надеятся, что его оптимизм подкрепится в грядущем сезоне хорошими результатами:)

 

итак цель поставлена - 5-ое место в КК...думаю им это вполне по силам:)....болид дело поправимое, ну а вот главное чтоб они совершали как можно меньше таких досадных ошибок как это было в сезоне 2003-го года.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Давно я так не смеялся.

 

А ничаво смешного. При таких финансовых ресурсах и таких кадрах на пятый сезон после дбюта вполне можно претендовать на чемпионство....

Link to comment
Share on other sites

Вполне реальные слова Вильямсу с БМВ на базк Вильямса 99-го года хватило двух лет для того чтоб бороться за чемпионство, а Тойота образца 3-го года не так и сильно Вильямсу образца 99-го уступает.

Хотя, по мне, лучше бы он Рено чемпионом делал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

...а Тойота образца 3-го года не так и сильно Вильямсу образца 99-го уступает.

 

Ну ты сравнил 99 и 2003 год,хех...

Link to comment
Share on other sites

Тойота с ее финансами явно не будет все время середняком, но какого-то сверхпрорыва ожидать от них в 2004-2005 годах я бы не стал. Все же опыта у конюшни маловато. Но тем не менее, на победы в отдельных этапах они станут претендовать, причем, может, уже через год.
Link to comment
Share on other sites

да больше меня удивляет то в каком тоне он это всё говорит - он не говорит "МЫ" - он говорит "Я"....да и то как он на рено немного покакал тоже смущает..может он знает больше нашего....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Тойота с ее финансами явно не будет все время середняком, но какого-то сверхпрорыва ожидать от них в 2004-2005 годах я бы не стал. Все же опыта у конюшни маловато. Но тем не менее, на победы в отдельных этапах они станут претендовать, причем, может, уже через год.

 

тут надо провести границу - что есть "сверхпрорыв"?

 

5-ое место в КК в 2004 гаде - этого ожидать стоит...да и сами они нацелены на это, а не на большее... - это сверхпрорыв?

 

дальше - о следующих сезонах - вабще говорить сложно, но если они станут 5-ыми по итогам 2004, то что будет означать "сверхпрорыв" для 2005-го? - думаю 4-ое или 3-тье место сверхпрорывом не назовёшь...вот 2-ое ещё можно...ну а 1-ое эт конечно сверхпрорыв...но в паланах они НЕ СТАВЯТ в 2005-ом быть 1-ми или 2-ми....ну а вот в 2006 уже хотят бороться за чемпионат....

 

теперь вопрос, что ты хотел сказать под выражением - "...сверхпрорыва ожидать от них в 2004-2005 годах я бы не стал."??? по моему "сверхпрорыв" это вабще не применительно к данной ситуации,,,в его интервью говорится о планомерном развитии, а не о сверхпрорывах.....

 

дальше - я всётаки не понимаю о каком опыте идёт речь? полкоманды ато и больше проводят уже далеко не первый год в Ф-1 - это и Брюнер это и Панис и Марморини и теперь Гаскойн ну и т.д да и сам Андерсон в автоспорте не новичёк...да и вабще команда ужё провела 3-и сезона в Ф-1!!!! о нехватке опыта можно было говорить, ито с натяжкой, ещё приминительно к прошедшему сезону, но никак не к следующему....всё уже пора забыть про эти отговорки про нехватку опыта(по моему мнению уже и в прошедшем сезоне надобыло забыть), а говорить прямо мы лоханулись, ато это уже становится действительно смешно команда строит планы быть чемпионами не в далёком будущем и при этом считает себя новичками.....Согласен я с Гаскойном беда Тойоты в шасси... дай им хорошее шасси и проблем никаких не будет и глупых ошибок будет гораздно меньше....а все эти истории про нехватку опыта это дешовые отговорки.....

Link to comment
Share on other sites

Сверхпрорыв в моем понятии - это постоянная борьба за победу, причем и успешная.

5 место - вот уж тяжело сказать - кто сильнее будет - БАР или они. Ясен пень, что именно эти команды замкнут шестерку.

А вот 3 место в эти два года в моем понимании нынешней Формулы 1 будет именно сверхпрорывом.

Касаемо опыта команды - он есть у отдельных личностей, но не у команды в целом ! Да и все же пилота, способного их в эту верхнюю группу затащить, пока у Тойоты нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Сверхпрорыв в моем понятии - это постоянная борьба за победу, причем и успешная.

5 место - вот уж тяжело сказать - кто сильнее будет - БАР или они. Ясен пень, что именно эти команды замкнут шестерку.

А вот 3 место в эти два года в моем понимании нынешней Формулы 1 будет именно сверхпрорывом.

Касаемо опыта команды - он есть у отдельных личностей, но не у команды в целом ! Да и все же пилота, способного их в эту верхнюю группу затащить, пока у Тойоты нет.

 

это ты уже сейчас сам размышляешь о сверхпрорывах и т.д...но в интервью чтот об этом говорилось ставилась такая цель? - нет, речь идёт о планомерном развитии.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Тилл, Уве на пенсию ушел... Кто вместо него - не помню...

 

Да это и не важно..главное то что там достаточно опытных людей + после 3-ёх сезонов...говорить о неопытности уже нельзя.....

Link to comment
Share on other sites

а посомтреть не можешь, всётаки кто на его месте? - ато на официаьном сайте Тойоты всё без изменений - Андерсен на своём месте.....да и ничего не написнао об этом в их новостях...+ я както читал отчёт по итогам сезона он там говорил что о пенсии ещё и не думает....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

мне тут говорят что было дело, но это были всеголишь слухи....

Слухи были, но не подтверждены они !

Кстати, а касаемо моих рассуждений - я пытаюсь сопоставить свои умозаключения, пожалуй, дилетантские, с тем, как эту ситуацию видят внутри команды.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Кстати, а касаемо моих рассуждений - я пытаюсь сопоставить свои умозаключения, пожалуй, дилетантские, с тем, как эту ситуацию видят внутри команды.

 

ты просто не так выразился...."сверхпрорыв" это уже чтот вабще феноменальное революционное, образно можно сказать "с корабля на бал" - "с низов сразу в верхи"....об этом речь и не идёт, речь идёт о планомерном развитии...

2004-ый год - 5-ое место

2005-ый год - начать выигрывать гонки или вплотную бороться за выигрышь...

2006-ой год - бороться за чемпионат

 

ИМХО блицкригом тут и не пахнет....планомерное развитие, кстати если взглянуть на Рено, то мы увидим, что также и они развиваются...но в связи с тем что в этом сезоне Рено потеряла несколько важных людей + переход на новую для них концепцию двигателя, то видимо им придётся повременить с борьбой за чемпионство, а может быть и с выигрышем гонок тоже придётся повременить т.е сделать шаг назад.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

А ничаво смешного. При таких финансовых ресурсах и таких кадрах на пятый сезон после дбюта вполне можно претендовать на чемпионство....

Фантазёр ты, однако.

Древний анекдот: Приходит мальчик в магазин и спрашивает:

- Дайте мне пожалуйста книгу "Спартак-чемпион".

- Ну что ты мальчик, фантастика в магазине налево.

 

Тоже и про Тойоту.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Фантазёр ты, однако.

Древний анекдот: Приходит мальчик в магазин и спрашивает:

- Дайте мне пожалуйста книгу "Спартак-чемпион".

- Ну что ты мальчик, фантастика в магазине налево.

 

Тоже и про Тойоту.

 

нуну:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...