Jump to content

Ошибка Вилли Вебера?


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Я!!

[b А теперь он будет рекламой вражеских меринов. Интересно будет посмотреть на статистику продаж BMW и Mercedes после 2005... [/b]

Рыба ищет где глубже, а Монтойя где лучше. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И правильно делает. Уж на что я любитель BMW, но то, как команда сэра Френка умеет обгадить себе (и пилотам) гонку как-то напрягает. Правда, Maclarenы не шибко надежностью отличаются, по крайней мере последнее время. Но глядишь, движки получше станут, все-таки к ним автор бимерских движков переметнулся...
Link to comment
Share on other sites

Я так думаю, что на сегодня стоимость Ральфа должна быть на уровне вторых пилотов других топ команд, либо на уровне первых пилотов всех остальных (Вильнева не надо в пример приводить, это паиология)
Link to comment
Share on other sites

Я так думаю, что на сегодня стоимость Ральфа должна быть на уровне вторых пилотов других топ команд, либо на уровне первых пилотов всех остальных (Вильнева не надо в пример приводить, это паиология)

Не,вон в Минарди вообще не платят.Стоимость должна зависеть от его выступлений и всё

Link to comment
Share on other sites

На предыдущей странице проскочило мнение, что если BMW нужен немец, так их навалом. Не совсем так. Проблема в том, что ХХФ и Ник далеко не так популярны, как братья Шумахеры. Так что если Ральфа и попрут из Вилок, то совсем не для того, чтобы пригласить кого-то из них. Имхо.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Реальная рыночная цена Ральфа ИМХО пару тройку лямов в год... не больше....

В данный момент Ральф сильно переоценен..

 

или остальные недооценены:D за такую опасную работу они все стока и дожны получать ато и больше, но к сожаления не у всех есть Вилли Веббер....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

или остальные недооценены:D за такую опасную работу они все стока и дожны получать ато и больше, но к сожаления не у всех есть Вилли Веббер....

Это точно..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Emerald

Разруливаем ситуацию: это Sauber, Jordan, Jaguar, в некоторой мере Williams могут жаться с бабками, гигантский же бюджет Toyota позволит раскошелиться на младшего Шуми.

 

 

цитирую один из законов экономики - "спрос рождает предложение"...и опять говорю, но уже в более прямой форме кому он там нужен? то что им бюджет позволяет раскошелится на РШ, не говорит о том, что они хотят на него раскошелится...замен Панису думаю хватает более чем и без зажравшихся Шумахеров....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Поясню. Монтойя уходит в 2005 из Вилл - это раз.

Кто вместо него придёт - неизвестно. Это два.

То, что Тойота будет бороться за корону в 2006 году смешно и неудобно даже говорить - это три.

После 2006 года уходит Михаэль Шумахер - это четыре. Одним конкурентом меньше.

 

1) ну и что?! - плохому танцору сам знаешь что мешает...думается мне не Монт виновта в том что Ральф просто не боец...а бороться он с такой компанией сможет разве что на самовозке...будит ли у вилов самовозка эт большой вопрос...

2) ну и что?! - не понимаю как эта неизвестность связана с чемпионскими амбициями Вилов....

3)кто их знает мож в 2005-ом будут:D а откуда такая уверенность что Тойота не будет боротьтсся за Ч я не понимаю....на основании чего ты сделал такие выводы? - во сне тебе приснилось? или может ты нострадамус? или это просто твоё ИМХО, но эт врядли уж больно ты уверенно об этом заявляешь - как об истине, так что не ИМХО.... - вот лично я не могу даже сказать со стопроцентной уверенностью кто в грядущем Ч победит, не то что в 2006 году:D :D :D

4)смешно и неудобно даже говорить (с) твои слова - он это тебе лично сказал? или это тоже тебе приснилось?.....:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Я!!

...Интересно будет посмотреть на статистику продаж BMW и Mercedes после 2005...

 

в штатах? и без Монта японцы лучше продаются :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Emerald

Разруливаем ситуацию: это Sauber, Jordan, Jaguar, в некоторой мере Williams могут жаться с бабками, гигантский же бюджет Toyota позволит раскошелиться на младшего Шуми. К тому же, кроме Вилли Вебера лишь Флавио Бриаторе умеет так разводить команды на бабки. BMW нужен немец, причём, думаю, им будет всё равно, будет ли это Р.Шумахер или кто-либо другой. Мало немцев в F1? Ну ладно, Френтцен уходит, М.Шумахер с Ferrari до конца карьеры. Но есть ещё Хайдфельд. Что мешает команде посадить в кокпит ничуть не худшего гонщика за меньшие деньги?

Итак, Ральф получает своё бабло, Toyota находит замену Панису, Williams получает за меньшие деньги Ника Хайдфельда. Все довольны.

Кроме Паниса, естественно.

Да благодаря тому,что немец и друг Тайсона там находится.Скорость есть,а вот стабильность.ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Откуда инфа,что-то сомнительно.

 

найди статистику продаж и увидишь....что большинств самых продаваемых авто японцы....в некоторых категориях так уже и не первый год первые места занимают одни тежи модели....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

На японские колесницы.......

 

если мне не изменяет память в это позднее время, то эмбарго это ограничение на ввоз иностр. продукции...а японцы уже не первое десятилетие вроде как производятся в америке:D для этих американских японцев спецом даже названия придумали - Лексус, Акура, Инфинити ну и т.д...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

найди статистику продаж и увидишь....что большинств самых продаваемых авто японцы....в некоторых категориях так уже и не первый год первые места занимают одни тежи модели....

В странах с низким уровнем согласен.а там где деньги,стараются на серьёзных машинах ездить.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

если мне не изменяет память в это позднее время, то эмбарго это ограничение на ввоз иностр. продукции...а японцы уже не первое десятилетие вроде как производятся в америке:D для этих американских японцев спецом даже названия придумали - Лексус, Акура, Инфинити ну и т.д...

Америкосы придумают че нить..... их просто душат японцы и китаезы.... а американские товары никто нихуя не хочет покупать.... сальдо торгового баланса достаточно хуевое... и это не нравится Бушидзе.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

В странах с низким уровнем согласен.а там где деньги,стараются на серьёзных машинах ездить.

 

ошибаешся...

 

2003-12-05 Европа пересела на японские машины

В Европе и США начались рождественские распродажи автомобилей. За три недели дилеры продадут пятую часть своих годовых объемов. А в рейтингах, которые параллельно публикуются, хорошо просматривается тенденция уходящего года: японские автомобили все чаще признают самыми надежными и качественными, и их растущая популярность сокрушает с пьедесталов даже самые именитые бренды. При этом в самой Японии растет спрос на машины из Европы.

 

"Классических представлений о марках автомобилей больше не существует". "Границы популярности размыты". "Покупатели все чаще изменяют своим любимым маркам". "Японцы посягают на величие европейских автомобилей". С такими заголовками выходят в эти дни издания в Старом и Новом Свете. Массированная атака азиатских производителей на Европу и США делает свое дело. Их более дешевые и качественные машины вытесняют с первых строчек рейтингов традиционно покупаемые марки.

 

В основу наиболее серьезных рейтингов, влияющих на имидж марок и моделей автомобилей, эксперты ставят надежность и качество, при этом специалисты никогда не забывают о "местных интересах". "Известия" уже подробно рассказывали, какие модели в Европе считаются ныне наиболее надежными. Например, в рейтинге британского журнала для потребителей Which? первые двенадцать строчек (за исключением десятой с Volvo S40) занимают японские машины Honda, Toyota, Mazda и Nissan. Немецкие - в конце таблицы. Особенно досталось Mercedes-Benz, BMW и примкнувшим к ним Volkswagen и Audi.

 

Немецкий клуб ADAC тоже выяснял, какая марка в Германии наиболее популярна и имеет самый сильный имидж. Первые места достались Mercedes-Benz, Audi, BMW, Porsche и Volkswagen. Однако и немецким экспертам пришлось констатировать, что имидж японских машин у немцев заметно усилился. Особенно в малом среднем классе С, в котором японцы теперь властвуют безраздельно - Toyota, Honda, Mazda, Nissan занимают четыре первых места. "Машины европейского производства в этом классе наименее надежны, - заключают специалисты ADAC, - и их имидж за последний год заметно снизился".

 

Во Франции, естественно, популярны Renault, Peugeot и Citroen. Но, по данным журнала L'Automobile, французы все чаще им изменяют. Особенно активно растет спрос на машины Mazda, Nissan и Hyundai. В Италии японцы теснят Alfa Romeo и Fiat, а в классе машин повышенной комфортности Toyota впервые опередила Lancia. В Финляндии, где с давних пор лучшими считаются шведские и немецкие автомобили, на первые позиции вышли Toyota, Honda, Mitsubishi.

 

- Раньше на японских машинах у нас ездили только рабочие, мелкие служащие и домохозяйки. Получив повышение по службе, уважающий себя финн должен был немедленно пересесть в Volvo или в любую другую европейскую машину. Теперь даже управленцы среднего звена, топ-менеджеры и бизнесмены считают не зазорным ездить на японских автомобилях, - рассказывает мой друг Марко Тикканен, владелец типографий в Коуволе (правда, сам он сменил Volvo S80 на BMW 545).

 

Специалисты объясняют успех машин из Азии по-разному.

 

- Ресурсы развития автомобилей за счет внешнего обновления (рестайлинга) оказались исчерпанными, и заводы вынуждены предлагать модели с принципиально иным дизайном, новыми техническими характеристиками и более богатой комплектацией, - говорит Евгений Подольский, исполнительный директор ассоциации "Автокей". - Европейцы такие наполненные электроникой и технически сложные автомобили рынку предложили (взять хотя бы новый Opel Vectra или авангардный Renault Megan). Но обратная сторона у такого процесса - снижающаяся надежность и растущая цена. Японцы же нашли оптимум между техническими "излишествами", внешним видом и стоимостью. При этом, как, например, Toyota, представили рынку новые модели практически во всех ценовых сегментах и классах, тогда как Volkswagen, более всех теперь критикуемый, продолжал "совершенствовать" Passat и Golf и вторгаться в сегменты, ранее ему не свойственные (модели Phaeton и Tuareg). На успехе японцев сказалось и подорожание евро, которое выбило из покупателей европейских машин "лишние" 15-20 процентов. Иена же, привязанная к доллару, дала японцам дополнительное преимущество в цене.

 

Для нашего покупателя, по мнению экспертов, имидж марки не имеет большого значения. Рынок и вкусы только формируются, и российские автолюбители лишь начали постигать различие в импортных машинах, вырабатывать свои пристрастия и приоритеты. Поэтому главным для большинства из них, по мнению Евгения Подольского, остается соотношение цены и качества.

 

- В России до недавнего времени следовали вкусам европейцев и тоже стремились покупать немецкие машины. С них, подержанных, начинался рынок иномарок в нашей стране, - говорит Олег Самохвалов, эксперт агентства "АвтоПроект XXI век". - Наряду с ними были популярны и Volvo, машины советской элиты. Теперь самыми покупаемыми в России стали Toyota и Mitsubishi, Ford и Renault. Не изменились приоритеты только у банкиров и бизнесменов. Они по-прежнему предпочитают BMW, Mercedes и Audi.

 

У американцев свои пристрастия к автомобилям

 

В Америке популярны минивэны, универсалы повышенной вместимости, "полноразмерные" джипы, спортивно-универсальные машины (SUV) и пикапы. Причем исключительно местных заводов. И только среди легковых автомобилей ценятся Toyota, Honda и "импорт" из Европы (BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Porsche). Лучшая американская "легковушка" среди них занимает лишь восьмое место. При этом самым продаваемым и популярным автомобилем остается фордовский пикап серии F (уже продано 29 млн машин, почти столько же, сколько составляет весь парк легковых машин в России). По данным Reuters, продажи автомобилей в США сегодня набирают обороты благодаря исключительно японским машинам.

 

Какие машины популярны в Японии

 

- В этом году в Японии невероятно популярен гибридный автомобиль Toyota Prius (в России его прозвали "Примусом"). Через месяц после появления новой модели в салонах машин стало катастрофически не хватать, - рассказал "Известиям" Александр Латышев, корреспондент ИТАР-ТАСС в Токио. - На один "гибрид" претендуют шесть покупателей, а очередь растянулась на месяцы. Это первый в мире автомобиль массового производства, совмещающий работу бензинового и электрического моторов. Первая версия дебютировала в 1997 году, а теперь вышла новая модель. Небольшая по размерам машина (С-класса) не уступает представительским автомобилям. В стандартной комплектации Prius имеет систему параллельной парковки, помогающей водителю точно "вписывать" автомобиль между другими стоящими машинами. Prius узнает владельца по отпечаткам пальцев и запускается нажатием кнопки. На одном литре бензина может пройти 35,5 км. В России эта модель пока не продается.

 

Однако, по данным Японской ассоциации автопроизводителей, в Японии растет спрос и на ввозные авто из Европы, иметь которые стало на островах особой модой. Наиболее популярны Mercedes, BMW, Porsche, Audi, Renault.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...