Jump to content

БЕРГЕР может стать шефом в Тойоте.


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Andy

такие же аккуратные и исполнительные...

А-а, понял. Да, это так. Да вот только Бергер - это не совсем то, что называется "аккуратность и исполнительность" - достаточно вспомнить его приколы в бытность его пилотом.

В немецкой команде он был органичен благодаря национальности.

 

А вот японцы могут его многогранную натуру не понять и не оценить - для них слишком много значит корпоративная культура и ментальность.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Spectre

...А вот японцы могут его многогранную натуру не понять и не оценить - для них слишком много значит корпоративная культура и ментальность.

 

Согласен в отношении корпоративности культуры и ментальности.

Не согласен в отношении применимости данных понятий к команде ф1 Тойота - все же команда европейская, хоть и с японским названием.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Согласен в отношении корпоративности культуры и ментальности.

Не согласен в отношении применимости данных понятий к команде ф1 Тойота - все же команда европейская, хоть и с японским названием.

Да, но японцы ведь в ней работают...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Да, но японцы ведь в ней работают...

 

Работают. И, скорее всего, подстраиваются под европейский стиль управления/работы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Мне понятен источник этой логики. Бергер - человек несколько иного менталитета. И, если в немецкой БМВ он, австриец, еще смотрелся, то в японско-интернациональной Тойоте будет немного чужеродно, согласен

 

там японцев кот наплакал... Штаб квартира Тойоты (которая Ф1) в Кельне находится... Персонал тоже соответствующий...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Работают. И, скорее всего, подстраиваются под европейский стиль управления/работы.

 

вово точно,,,а вот япония пожалуй что только финансирует команду ну и с самого верху наблюдает за тем как идут дела...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Скорее бы этот "флюгер" ушел из Williams-BMW. Жду не дождусь.

Почему? работать он команде не мешал. А человек, несомненно, интересный

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Почему? работать он команде не мешал. А человек, несомненно, интересный

 

Я до сих пор помню, как он "подбадривал" команду едва не называя FW25 корытом на колесиках. А когда "корыто" вдруг начало побеждать, оно превратилось чуть ли не в ракету. Я считаю что в своих оцеках надо быть последовательным или по меньшей мере извиняться за длинный язык если он говорит всякий бред как потом выясняется.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Я до сих пор помню, как он "подбадривал" команду едва не называя FW25 корытом на колесиках. А когда "корыто" вдруг начало побеждать, оно превратилось чуть ли не в ракету. Я считаю что в своих оцеках надо быть последовательным или по меньшей мере извиняться за длинный язык если он говорит всякий бред как потом выясняется.

Бергер всегда был остер на язык. И стимулировать обидными словами - это вполне в русской традиции - поэтому я могу это понять.

 

Как известно, без "такой-то матери" у нас ничего сделать нельзя ;)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, может это кого-то и подбадривает, но персонально меня бесит когда мое творенье называют едва ли не хламом. Ведь в программу (я програмист) как и в констуирование автомобиля кроме мозгов вкладываешь еще и душу и не очень приятно когда твою душу называют хламом.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Я до сих пор помню, как он "подбадривал" команду едва не называя FW25 корытом на колесиках. А когда "корыто" вдруг начало побеждать, оно превратилось чуть ли не в ракету.

 

Разве это неправда?

В начале сезона болид был корытом. Или синим ведром, как его нарекли у нас на форуме.

Кстати, об этом говорил все время и Ральф.

 

А вот Монтоя тогда говорил, что у машины огромный потенциал - нужно только понять, как им воспользоваться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Я до сих пор помню, как он "подбадривал" команду едва не называя FW25 корытом на колесиках. А когда "корыто" вдруг начало побеждать, оно превратилось чуть ли не в ракету. Я считаю что в своих оцеках надо быть последовательным или по меньшей мере извиняться за длинный язык если он говорит всякий бред как потом выясняется.

 

Ну тут он в своей фирменной манере выражал мысли компании БМВ, которую и представлял... Ведь немнцы всерьез думали отказаться от сотрудничесва с Вилками...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Разве это неправда?

В начале сезона болид был корытом. Или синим ведром, как его нарекли у нас на форуме.

Кстати, об этом говорил все время и Ральф.

 

А вот Монтоя тогда говорил, что у машины огромный потенциал - нужно только понять, как им воспользоваться.

Уже в Австралии было ясно - что за машина FW25. Ведь она выигрывала свою дебютную гонку.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Уже в Австралии было ясно - что за машина FW25. Ведь она выигрывала свою дебютную гонку.

 

А следующие четыре гонки?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Уже в Австралии было ясно - что за машина FW25. Ведь она выигрывала свою дебютную гонку.

 

Следуя этой логике, после Бразилии Джордан должен был всех рвать.:rolleyes:

 

В Австралии шел дождь. Монтоя угадал с решиной, остальные нет. Только и всего.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Уже в Австралии было ясно - что за машина FW25. Ведь она выигрывала свою дебютную гонку.

Более того, пилот сезона Дэвид. На машине образца прошлого года (с. Кимифилы) и т.д.
Link to comment
Share on other sites

Не забывайте, что в Австралии 2 раза на трассу выезжал пейс-кар, те самым "съедая" преимущество колумбийца.

 

Что касается победы Williams и Jordan ни за что не поверю, что ты их ставишь на одно и то же место.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Более того, пилот сезона Дэвид. На машине образца прошлого года (с. Кимифилы) и т.д.

 

Как сказал Рон Деннис:"Возможно, что наша самая большая ошибка в том, что мы не назвыли болид 2003 года MP4/18." Еще вопросы есть ?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

не назвыли болид 2003 года MP4/18." Еще вопросы есть ?

 

Дык тут у многих на эту тему с самого начала вопросов не было :D...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Iron Frank

Как сказал Рон Деннис:"Возможно, что наша самая большая ошибка в том, что мы не назвыли болид 2003 года MP4/18." Еще вопросы есть ?

Только про чувство юмора...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Только про чувство юмора...

 

Реакцию товарища Рона я не видел, думаю, что ты тоже, так что не стоит умничать. А то что на машину этого сезона перекочевало очень многое от ,уже можно сказать, опытного шасси MP 4/18 - факт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...