Jump to content

Второй Гран-При форума или о вреде беспечности.


Ваше мнение о результатах второго Гран-При  

8 members have voted

  1. 1. Ваше мнение о результатах второго Гран-При

    • Соревнования считать состоявшимися и соотвествующими регламенту
      0
    • Гран-При прошел с нарушением регламента, но результаты считать действительными
      4
    • Второй Гран-При следует провести заново
      1
    • Без разницы, не имеет принципиального значения
      2
    • Прокатиться бы еще разок, а результаты не имеют значения
      1


Recommended Posts

Наступило утро 6-го декабря. Именно в этот день должен был пройти второй этап нашего чемпионата. Первый, Веймартовкий, этап прошел на редкость успешно, поэтому следовало бы ожидать того же и от второго. Но, увы, второй блин оказался комом. И так, все по порядку.

 

Без двадцати двенадцать я был уже на Щелковской, где должен был встретиться со Славой. Стою, жду, как договаривались, на платформе у первого вагона из центра. Слава в это же время тоже был на Щелковской, тоже в метро на платформе у первого вагона из центра и тоже ждал меня. Так мы и ждали там друг друга минут пятнадцать. Слава обнаружил меня как раз в тот момент, когда и у него и у меня надежда дождаться друг друга уже почти растаяла. А получилось так из-за того, что я стоял не там, где останавливается первый вагон, а немного впереди, так я не мешался постоянно перемещающимся людским массам и в тоже время прекрасно видел всех идущих к выходу. Нада будет в следующий раз более точно обговаривать координаты.

 

В картинг центр “100%” мы со Славой прибыли первыми из наших. В холле с бильярдами царило некоторое оживление, а на трассе начинался первый заезд. Спустя некоторое время подошли Петя с Сашей, Денис, Артем и Василий. Не хватало только ключевой фигуры Алекса и обещавшего успеть Николая. Идем заказывать ознакомительный заезд. Слава, Петя, Саша, я и Артем помещаемся и всё, с нами едут еще какие-то люди, и свободных машинок больше нет. Денис решает ознакомительный не ехать. Ознакомительный заезд третий, а пятый уже нами забронирован как зачетный. Во втором и в четвертом заездах трассу бороздит местный “клубный” карт, пяти с половиной сил, без рамы безопасности с детём на борту. Результат у него тоже детский – сливает рекорду более пяти секунд.

Ждем. Вот появляется Алекс с МакТерой и Вадимом.

 

Стоит сказать, что наши покатушки пришлись на время, изобилующие торжественными датами, совсем недавно был день рождения Алекса, а сегодня, прямо в день проведения Гран-При день рождения Саши. Поэтому еще заранее было решено совместить приятное с еще более приятным, то есть и покататься и отметить дни рождения форумцев.

 

Едем ознакомительный заезд. Трасса скоростная, интересная, но есть и существенные недостатки. После выхода из последней шпильки, единственного медленного поворота, трасса быстро сужается и далее идет настолько узкая, что проехать бок о бок двум картам вообще не возможно. А ведь медленные повороты это наиболее подходящие места для обгонов. Флаговая сигнализация на трассе отсутствует как таковая.

 

Ровно в час дня появляется Николай, как раз во время – через десять минут первый заезд нашего Гран-При. Собираемся для обсуждения вопросов деления на группы, порядка старта и всего прочего. И вот тут-то мы допускаем серьезную ошибку. Помните, как в Веймарте мы тщательно проводили жеребьевку, распределялись по группам, выбирали машинки. А здесь мы решили пустить все почти на самотек. И в результате сами себя и наказали. Можно сказать, конечно, что мы были ограничены во времени, но, по моему, всем было просто лень. Алекс одним ему ведомым способом распределил всех по группам.

Что интересно, как и в прошлый раз нас собралось девять участников, только в место Майка был Артем. Сделать соревнования более представительными мог Вадим, но он, к сожалению, участвовать не стал.

 

Первый зачетный заезд, который зачетным так и не стал, был полон неразбирихи. В этот заезд нас участников набилось шесть человек, помимо этого с нами ехали еще и посторонние. Как такое могло произойти? Я сажусь в карт, при чем совершенно не имея представления каким образом мы стартуем. В машинки также сажаются Николай, Слава, Василий и Артем. И тут в парк входит Алекс. Сначала я подумал, что он подошел для того, чтобы проконтролировать заезд, но нет, он тоже едет и… тут оказывается, что Слава должен ехать во втором заезде. Еще не поздно что-нибудь предпринять, например, Славе или Алексу пойти и перенести свой заезд на следующий. Но ничего не происходит, и все мы вшестером выезжаем из парка на трассу. Алекс договорился с маршалами, что старт будет с решетки, это хорошо. Узнаю у Алекса что стартую четвертым. И вот мы стоим на стартовой решетке – впереди меня Артем, Коля и Василий, за мной Алекс и Слава. Маршал находится где-то за линией горизонта, поэтому Артем дает отмашку, и мы поехали. Сначала все идет спокойно, но это только начало, я пытаюсь атаковать в той самой шпильке и выхожу из нее с кем-то бок о бок, дальше сужение трассы (какой, блин, умник такое придумал), мы кое-как, в контакте, цепляя покрышки, протискиваемся, естессно теряем в скорости. Сзади в мой карт кто-то настойчиво стучится. Расцепляемся, едем дальше. Левый поворот после стартовой прямой в самом дальнем углу, идущий впереди карт цепляет покрышки слева и в них же зарывается, я натыкаюсь на него, отскакиваю вправо и тоже прочно зарываюсь в покрышки, трасса перегорожена наглухо, сзади друг за другом все тормозят в нас. Из этого завала я выбираюсь последним. Еду дальше, совершенно не понимаю на какой я позиции, кто впереди, кто сзади, кого обгоняю, кого пропускаю. Время заезда истекает, все, финиш. Вылезаем, идем разбираться в итогах заезда. И тут выясняется, что никто толком за заездом не следил. Кто победил, на какой кто позиции не понятно, да еще и число участников в заезде больше на одного человека. Путаница беспросветная.

 

В следующем заезде едут Денис, Петя и Саша. Едут втроем, кроме них в заезде никого. Просто сказка, все участники заезда финишируют на подиуме. Забегая немного вперед, Алекс все же искусственно втиснул в этот заезд Славу путем сравнения результатов участников заезда с его результатами из аннулированного первого заезда. На мой взгляд, недопустимый произвол.

 

Алекс принимает волевое решение первый заезд провести заново. Не все этим довольны, но все-таки соглашаемся и идем бронировать заезд номер пятнадцать. Да-а, этот пятнадцатый заезд оказался просто бесподобным по своему составу, накалу борьбы и драматизму, но об этом немного позже.

 

На очереди заезды второй волны. Поскольку карточки на заезды второй волны многие покупали не имея еще представления в каком заезде они поедут, в девятом или десятом, а некоторые их вообще еще не купили, то царит некоторая суматоха, но, в конце концов, разбираемся.

Не знаю, что там насчитал Алекс, но заезды второй волны по составу участников в точности совпадали с первыми, один к одному. Спрашивается, зачем это нужно - дважды ехать одинаковые заезды. Явное нарушение регламента, по которому вторые заезды формируются по результатам первых. Вот эта основная причина, по которой я настаиваю на повторном проведении второго этапа в картинг-центре на Щелковской.

 

Состав моего заезда, как нетрудно догадаться, следующий: Артем, Николай, Василий, Алекс и, собственно, сам я. В этом заезде я поехал на одной из самих лучших машинок, на 12-ой. А вот Василию явно не повезло, из-за того, что выбранную им машину механики на трассу не выпустили, ему достался карт просто убитый. Мне этот заезд запомнился тем, что почти в самом его начале, кругу на втором, я умудрился убраться сам, без посторонней помощи, в том левом дальнем повороте после стартовой прямой. Не рассчитал радиус, вышел слишком широко и закопался в покрышки. Когда подоспевший маршал вернул меня обратно на трассу, я оказался на последней позиции далеко позади остальных. Практически весь заезд я пытался хоть как-то исправить положение, и в каком-то смысле мне это удалось. Сначала я догнал и обошел Колю, а за круг до окончания заезда объехал и Василия, который на выходе из последней шпильки уткнулся в покрышки. В итоге я приехал третьим.

Как потом я узнал, у Николая были проблемы с руками, и на серьезную борьбу рассчитывать ему не приходилось. С другой стороны такие вот мужественные у нас в чемпионате люди, даже с травмированными руками принимают участие.

 

В следующем заезде никаких сюрпризов не произошло. Состав заезда такой же – Петя, Саша, Денис и Слава. Снова побеждает Денис, практически сразу после старта вышедший на первую позицию и уже не упускавший своего лидерства до самого конца заезда. За ним финиширует Слава, которому по стечению обстоятельств снова достается одна из самых лучших машинок и на которой он устанавливает лучшее среди нас время круга.

 

Времени до пятнадцатого заезда было предостаточно, и все мы перемещаемся на верхний ярус в бар.

 

Пришло время пятнадцатого заезда. Прихожу на ресепшн за шлемом и попутно интересуюсь у девушек о количестве машинок в нашем заезде. Оказывается, с нами едут еще девятки. Спрашиваю сколько? Четыре!!! То есть всего в заезде девять машинок, наши пять 6,5л.с. и еще четыре девятки. Но, есть одно но. Девятки там вовсе не девятки. То, что они с движком Honda GX-270 это то точно, но задушены они просто основательно и едут даже хуже, чем с GX-160.

Маршал, который должен был нам дать старт, стал махать флажком так, как будто пытался отогнать от себя назойливое насекомое, поэтому старт получился немного смазанным. Для этого заезда я выбрал четырнадцатую машинку, ошибочно посчитав ее нормальной. На самом деле машинка оказалась полным отстоем, и на ней я проигрывал сам себе почти секунду на круге. Артем, Алекс и Василий круг за кругом уезжали от меня все дальше и дальше, позади меня оставался только Коля. Из четырех наших оппонентов на девятках только один ехал “прилично”, то есть почти в одном со мной темпе, остальные сливали просто по страшному. Более того, среди них был ребенок, который ехал только в половину газа. Проблем с круговыми девятками у меня почти не возникало, подозреваю, что наша тройка лидеров, ехавшая впереди меня, так разбиралась с этими круговыми, что меня они пропускали беспрекословно.

Так бы этот заезд и закончился, если бы не нелепая ситуация, виновником которой стал я. Круга за три до окончания заезда проезжая мимо въезда в боксы я замечаю, что одна или две машинки уже туда заехали. Я и подумал, что заезд закончен. Кстати, система окончания заездов у них тоже дебильная, представляете, вы вылетаете на скорости из поворота, а посреди трассы стоит раскорякой маршал и машет красным флажком, до этого момента никакой информации об окончании заезда не поступает. На этот раз маршала на трассе не было, а в боксы уже кто-то заехал. И вот тут я совершил просто фантастический по глупости поступок. Я быстро снижаю скорость и почти останавливаюсь на самом узком участке трассы напротив боксов, смотрю на маршала, а тот в свою очередь стоит и молча смотрит на меня. Сзади начинается какая-то заварушка, меня сначала подталкивают, потом мимо проезжает один карт, второй, третий. У пилота третьего карта на спине легко узнаваемая надпись, это Алекс. Мне ничего не остается, как продолжить движение. На следующем круге напротив табло Алекс убирается в покрышки, еле увернувшись, я пролетаю мимо, возвращаясь в один с ним круг.

После финиша на меня набрасывается раздосадованный Артем с вопросом - зачем я остановился. Оказывается, в тот самый момент пока я стоял и пытался выяснить окончен ли заезд, сзади из поворота на полной скорости вылетел Артем. Стоящий карт он заметил слишком поздно. У него было два выхода, либо тормозить об меня, тогда наверняка домой я вернулся бы по частям, или тормозить в покрышки. Он выбрал второе, в результате основательно убрался и, потеряв две позиции, переместился с первого места на третье. Вот такая драматическая ситуация.

Выиграл заезд Алекс, на втором месте Василий.

Хочу сказать Артему, что расстраиваться по данному поводу не надо. К тому же в регламенте нашего чемпионата в разделе о его целях указано, что главное это совместные покатушки, без всяких там серьезных намерений выявить лучших.

 

Потом Алекс, Петя и я решили прокатиться еще разок. Для меня, наверное, ехать было уже лишним, устал страшно и свое время не улучшил, а вот Алексу этот заезд пошел на пользу, ему все-таки удалось выйти из 23 секунд.

 

Вот, пожалуй, все, что я хотел рассказать. Покатались мы не плохо, даже, скорее всего, перекатались. А вот что касается официальных итогов, то настаиваю на повторном проведении этого Гран-При. Для этого даже организую голосовалку - высказывайте свои мнения.

Link to comment
Share on other sites

еЗПТ, ОБ УБНПН ДЕМЕ С ОЕ ТБУУФТБЙЧБАУШ, РТПУФП ЛТБФЛП РПСУОА УЧПЙ ПЭХЭЕОЙС ПФ РТПЫЕДЫЕЗП ЬФБРБ:

1. пЮЕОШ РПОТБЧЙМПУШ! чУЕ ТЕВСФБ РТПУФП НПМПДГЩ! чУЕПВЭЙК ТЕУРЕЛФ!

2. рЕТЧЩК ЪБЕЪД, ЛПФПТЩК ПФНЕОЙМЙ, С ЧЩЙЗТБМ ЧЮЙУФХА. уФБТФПЧБМ РЕТЧЩК, НЕОС ОЙЛФП ОЕ ПВЗПОСМ. ЕДЙОУФЧЕООЩК ТБЪ РТЙ РТПИПДЕ ЛТХЗПЧЩИ НЕОС ПВПЫЕМ ХЦЕ РТПЙЗТЩЧБЧЫЙК ОБ ЛТХЗ лПМС, ОП ВХЛЧБМШОП Ч ЬФПН ЦЕ ЛТХЗЕ РТПРХУФЙМ ПВТБФОП, Ф.Л. С ВЩМ ЮХФШ ВЩУФТЕЕ ЕЗП. б РПФПН ЧЩСУОСЕФУС, ЮФП ПУФБМШОЩЕ РПЪЙГЙЙ ОЕЙЪЧЕУФОЩ. фБЛ ЧПФ РПИЕТЙМБУШ РЕТЧБС НПС РПВЕДБ.

3. чФПТПК ЪБЕЪД. уФБТФХА РЕТЧЩК. оПТНБМШОП МЙДЙТХА. бМЕЛУ РП-ЮХФШ ОБЗПОСЕФ, Ф.Л. ФБЮЛБ Х ОЕЗП ВПМЕЕ ВЩУФТБС, ДБ Й УБН ПО ПЗП-ЗП. оП НЕУФБ ОБЧБМПН. пЫЙВБАУШ Ч РПУМЕДОЕК ЫРЙМШЛЕ. бМЕЛУ РТЙВМЙЪЙМУС ОБ ТБУУФПСОЙЕ 2-3 НЕФТБ. нБТЫБМЩ ОБЮБМЙ НБИБФШ УЙОЙНЙ ЖМБЗБНЙ. ф.Л. С ОЕ ВЩМ Ч ЛХТУЕ ЛБЛ НЩ ПФОПУЙНУС Л ЬФПНХ НБИБОЙА, ПЛБЪБМУС Ч ОЕЛПФПТПК ТБУФЕТСООПУФЙ Й Ч РЕТЧПН РПЧПТПФЕ ЧЪСМ ЫЙТЕ Й РТПРХУФЙМ бМЕЛУБ. ч ЛБЛПК-ФП УФЕРЕОЙ ЬФП ВЩМБ НПС ПЫЙВЛБ, ОП ЕУМЙ ВЩ С ВЩМ ХЧЕТЕО, ЮФП НПЗХ ОЙЛПЗП ОЕ РТПРХУЛБФШ, ФП УРПЛПКОП ВЩ ЪБЭЙЭБМУС Й ДХНБА НПЗ ВЩ ХДЕТЦБФШ МЙДЕТУФЧП. уОПЧБ РПВЕДБ РПФЕТСОБ.

4. оХ, Й ОБ УЮЕФ ФТЕФШЕЗП ЪБЕЪДБ, ДХНБА ФЩ НЕОС РПОЙНБЕЫШ. уФБТФПЧБМ У РТЕДРПУМЕДОЕЗП НЕУФБ. чЩЫЕМ Ч МЙДЕТЩ Й УРПЛПКОП ЕИБМ ОБ РПВЕДХ. бМЕЛУ ВЩМ ОБ ЧФПТПН НЕУФЕ Й С ЧЕЪ ЕНХ ПФ ЮЕФЧЕТФЙ ДП ФТЕФЙ ЛТХЗБ. й ФХФ ФЩ... й УОПЧБ С ПЛБЪБМУС ИТЕО ЪОБЕФ ЗДЕ...

 

оП ЧУЕ ЬФП ЖЙЗОС Й ЛПОЕЮОП ОЕ УФПЙФ ЪБНПТБЮЙЧБФШУС.

зМБЧОПЕ ЕУФШ ОЕДАЦЕООЩК РПФЕОГЙБМ... ;)

рПУМЕДОЙК ЪБЕЪД - РТПУФП УЛБЪЛБ, ФПТНПЪОХФЩЕ 9ЛЙ ДПВБЧЙМЙ ПУФТПФЩ. нПЦОП РТЕДУФБЧЙФШ, ЮФП ПФ ЧЩРЙФПЗП РЙЧБ ОБ ФТБУУЕ РПСЧЙМПУШ 2 нЙОБТДЙ Й ЕЭЕ ДЧПЙМЙУШ Ч ЗМБЪБИ :)

Link to comment
Share on other sites

sorry 4 my KOI

 

Егор, на самом деле я не расстраиваюсь, просто кратко поясню свои ощущения от прошедшего этапа:

1. Очень понравилось! Все ребята просто молодцы! Всеобщий респект!

2. Первый заезд, который отменили, я выиграл вчистую. Стартовал первый, меня никто не обгонял. единственный раз при проходе круговых меня обошел уже проигрывавший на круг Коля, но буквально в этом же круге пропустил обратно, т.к. я был чуть быстрее его. А потом выясняется, что остальные позиции неизвестны. Так вот похерилась первая моя победа.

3. Второй заезд. Стартую первый. Нормально лидирую. Алекс по-чуть нагоняет, т.к. тачка у него более быстрая, да и сам он ого-го. Но места навалом. Ошибаюсь в последней шпильке. Алекс приблизился на расстояние 2-3 метра. Маршалы начали махать синими флагами. Т.к. я не был в курсе как мы относимся к этому маханию, оказался в некоторой растерянности и в первом повороте взял шире и пропустил Алекса. В какой-то степени это была моя ошибка, но если бы я был уверен, что могу никого не пропускать, то спокойно бы защищался и думаю мог бы удержать лидерство. Снова победа потеряна.

4. Ну, и на счет третьего заезда, думаю ты меня понимаешь. Стартовал с предпоследнего места. Вышел в лидеры и спокойно ехал на победу. Алекс был на втором месте и я вез ему от четверти до трети круга. И тут ты... И снова я оказался хрен знает где...

 

Но все это фигня и конечно не стоит заморачиваться.

Главное есть недюженный потенциал... ;)

Последний заезд - просто сказка, тормознутые 9ки добавили остроты. Можно представить, что от выпитого пива на трассе появилось 2 Минарди и еще двоились в глазах :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Собираемся для обсуждения вопросов деления на группы, порядка старта и всего прочего. И вот тут-то мы допускаем серьезную ошибку. Помните, как в Веймарте мы тщательно проводили жеребьевку, распределялись по группам, выбирали машинки. А здесь мы решили пустить все почти на самотек. И в результате сами себя и наказали. Можно сказать, конечно, что мы были ограничены во времени, но, по моему, всем было просто лень. Алекс одним ему ведомым способом распределил всех по группам.

Задним числом быть мудрым хорошо...

По-моему, такие вопросы надо решать заранее, а не постфактум.

 

Во-первых, мы так и не удосужились принять Регламент, иными словами, он существует, но его разработкой, похоже, были озабочены только два человека, а его принятие так и осталось в подвешенном состоянии.

Во-вторых, согласно Регламенту, п.5.12, второй заезд составляется в порядке, обратном финишному в первом. Это не предполагает перемешивания волн, поскольку в противном случае порядок совсем не однозначен.

В-третьих, предварительная разбивка по волнам с предложением обсудить болтается здесь уже месяц, но никто особенно не озаботился этим вопросом.

В-четвертых, уже перед стартом Слайт предложил формировать волны по принципу "чет-нечет" и не мешать их во втором заезде, и его поддержали. Я не один раз спросил, как лучше сформировать волны - посередине таблицы или "чет-нечет" - решили "чет-нечет".

Первоначальное сообщение от Егор

Алекс все же искусственно втиснул в этот заезд Славу путем сравнения результатов участников заезда с его результатами из аннулированного первого заезда. На мой взгляд, недопустимый произвол.

Иного приемлемого решения не было. Думаю, нет нужды упоминать, что решение аннулировать результат Слайта я приемлемым не нахожу. А переезжать ДВА заезда мы бы навряд ли успели до 16.00, а это был крайний срок, до которого Слайт мог присутствовать. И про расходы забывать не стоит.

Первоначальное сообщение от Егор

Не знаю, что там насчитал Алекс, но заезды второй волны по составу участников в точности совпадали с первыми, один к одному. Спрашивается, зачем это нужно - дважды ехать одинаковые заезды. Явное нарушение регламента, по которому вторые заезды формируются по результатам первых. Вот эта основная причина, по которой я настаиваю на повторном проведении второго этапа в картинг-центре на Щелковской.

Я считаю, что ГП состоялся, но вопрос о повторном проведении пусть решится открытым голосованием.

 

Также предлагаю всерьез заняться регламентом: доработать его и принять, наконец.

 

PS. Очень трудно заниматься организацией заездов, когда только на то, чтобы привлечь всеобщее внимание, уходит минут пять...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Задним числом быть мудрым хорошо...

По-моему, такие вопросы надо решать заранее, а не постфактум.

Да не пытаюсь я выглядеть мудрым, только анализирую произошедшие события. Вопросы эти и были ведь решены заранее.

 

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Во-первых, мы так и не удосужились принять Регламент, иными словами, он существует, но его разработкой, похоже, были озабочены только два человека, а его принятие так и осталось в подвешенном состоянии.

На мой взгляд, все спорные вопросы по Регламенту уже обсудили, осталось только составить окончательный вариант.

 

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Во-вторых, согласно Регламенту, п.5.12, второй заезд составляется в порядке, обратном финишному в первом. Это не предполагает перемешивания волн, поскольку в противном случае порядок совсем не однозначен.

Пункт 5.12 относится к порядку распределения стартовых позиций. А порядок формирования составов заездов указан в п.5.4

 

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

В-третьих, предварительная разбивка по волнам с предложением обсудить болтается здесь уже месяц, но никто особенно не озаботился этим вопросом.

По моему, этот вопрос там уже давно решен и всеми одобрен.

 

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

В-четвертых, уже перед стартом Слайт предложил формировать волны по принципу "чет-нечет" и не мешать их во втором заезде, и его поддержали. Я не один раз спросил, как лучше сформировать волны - посередине таблицы или "чет-нечет" - решили "чет-нечет".

Зачем? Это получается совсем другая система соревнований. Перевернули все с ног на голову.

Link to comment
Share on other sites

Егору.

 

Я считаю этап состоявшимся. Устраивать перезаезды ни к чему. То что в организации произошли ошибки - ничего страшного, как уже не раз говорилось, не за миллионом баксов едем. Предъявлять какие либо претензии Алексу нельзя, надо сказать ему спасибо за то, что добровольно взвалил на себя организационную сторону.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, никаких претензий друг к другу быть вообще не должно. Ведь регламент должен облегчать проведение соревнований, а не усложнять их. Надо бы поскорее заканчивать с разработкой регламента, чтобы потом понапрасну не отвлекаться.
Link to comment
Share on other sites

надо писать окончательный вариант регламента и очень СТРОГО его придерживаться, или делать все что бы его придерживаться, т.к. фактов вмешательства в заезды нельзя исключить, но это как кому повезет (как при выборе машинок на гонки на выносливость). Чайники добавляют фактор случайности.

 

Прошедший этап конечно стоит признать состоявшимся, мне понравилось.

 

1. По-моему просто надо заранее в форуме договориться о группах, что бы когда все пришли на трассу уже знали с кем они едут и в каком заезде. Машинки к стати тоже можно распределить еще в форуме (но, лучше конечно на трассе, это занимает минимум времени).

 

2. Должен быть сторонний наблюдатель за заездом (смотреть кто на какой позиции, это довольно просто сделать).

 

3. Спорные моменты должен решать этот сторонний наблюдатель + два свидетеля. (на прошлом этапе это был я, sasa и dengi).

 

4. Регламент должен полностью исключать ситуацию, когда два человека набирают максимальное количество очков на одном этапе.

 

5. Вообще лучше сделать квалификацию. На одной машинке все едут по два быстрых круга (с маршалами можно договориться, что мы будем меняться через каждые два круга). Это добавит реализма и интереса в этап. Не стоит формировать заезды на абум.

 

6. У нас конечно мало денег, но есть выход который поможет нам всем. Просто делить всех на две группы, по результатам квалификации (или практики). 1, 3, 5, 7, 9 и 2, 4, 6, 8, 10.

Это две группы. Первый заезд в таком порядке, а второй заезд в обратном, вне зависимости от результата первого, т.е. 9, 7, 5, 3, 1. Вчера это видел в 10Д и мне очень понравилось.

Так у нас в общем получиться по 3 заезда на человека + квала 5 мин.

Link to comment
Share on other sites

Денис, воспроизвести дюймовскую схему с тремя заездами, квалой и финалом было б круто, но это дорого и трудновато реализуется без аренды трассы.
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Ведь уже всеми одобрена самая простая схема проведения. И на первом этапе она себя зарекомендовала положительно.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Предъявлять какие либо претензии Алексу нельзя, надо сказать ему спасибо за то, что добровольно взвалил на себя организационную сторону.

Да я и не считаю, что это претензии со стороны Егора.

Просто он поднял проблемы, которые нам все равно надо решить.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Ведь уже всеми одобрена самая простая схема проведения. И на первом этапе она себя зарекомендовала положительно.

 

Егор ты имеешь в виду многочисленные жеребьевки? Ну наххх. В Вэймарте отдельные участники на них ругались, а посторонние так просто угорали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Егор ты имеешь в виду многочисленные жеребьевки? Ну наххх. В Вэймарте отдельные участники на них ругались, а посторонние так просто угорали.

Тогда надо найти приемлимую альтернативу жеребьевкам.

Чтобы на жеребьевки не ругались, во-первых их количество нужно свести до минимума, а во-вторых их проведение сделать быстрым и удобным.

А что касается посторонних, то это их проблемы...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...