Jump to content

Новый картинг!!!


Recommended Posts

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Противоречие в том, что потребитель этого сектора рынка относится к картингу как к развлечению, причем второстепенному

 

Тут есть еще одна опасность: состоятельные люди, относящиеся к картингу как к спорту, а не боулингу с дартсом, могут предпочесть гонкам на хондах участие в ЧР на личной цешке. Такие примеры есть.

Link to comment
Share on other sites

думаю,здесь не для таких, здесь чтобы богатые поняли что это здорово и принесли побольше денег. А для дядечек с деньгами,но которые еще в состоянии сами что-то делать есть замечательный класс Rotax Max, с этого сезона и у нас появится тоже. Вот там оторваться здорово. Скорости,не меньше,чем на Интер-с, выглядит все стильно, двигатели лучшие. Все супер. Только дорого
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Людмила

долго писать неохота, сейчас вот пишу отзыв об этом картодроме, работа все время отвлекает,так что пока никак не закончу. Очень двойственные ощущения.

 

а где сей отзыв почитать можно?

Link to comment
Share on other sites

Думаю,когда напишу отзыв,просто повешу на какой-нибудь конфе, или на всех. Написать еще надо. Главное успеть написать быстрее,чем клуб откроется. А работы сейчас просто ужас сколько. Предпраздничные дни,все ,как с ума посходили
Link to comment
Share on other sites

ну вот,значит мы все туда придем,когджа они откроются и создадим видимость толпы, и типа во всех местах развлечения будет по клиенту. А еще будем меняться местами, тогда будет казаться, что нас еще больше.
Link to comment
Share on other sites

Может и не мне судить о таких вещах, но картинг просто ОБЯЗАН быть доступным для тех, кто относится к нему, как к части своей жизни. Особенно для начинающих. Сколько у нас талантливых гонщиков, на самом деле не знает никто, так как далеко не все способны оплатить свое обучение, да и школ нормальных слишком мало. А что касается сравнения картинга с теннисом, то возникает вопрос - а как мы будем растить таланты, опираясь на клубную элитную систему? Это похоже на чемпионаты по снукеру или гольфу, где к этой системе принадлежат и игроки и зрители. А в картинге-то как себе это представить? Не хочется, чтобы он стал вещью в себе. Да, согласен, он не может стоить дешево, но почему тогда заезд на картодромах братьев Шумахеров стоит в ТРИ раза дешевле? Смею предположить, что их центры как минимум ни в чем не уступают Картлэнду, предлагая свои услуги жителям не бедной Европы. А у нас тогда это для кого делается сейчас? Для 5%? Поверьте, в связи с частым отсутствием привычки бороться и гипертрофированной привычкой быть наверху из них редко получаются действительно стоящие гонщики. Есть, конечно, исключения, но это исключения. Разве мы забыли, кто становился на Руси героями?;)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Yamabushi

Может и не мне судить о таких вещах, но картинг просто ОБЯЗАН быть доступным для тех, кто относится к нему, как к части своей жизни. Особенно для начинающих. Сколько у нас талантливых гонщиков, на самом деле не знает никто, так как далеко не все способны оплатить свое обучение, да и школ нормальных слишком мало.

Должен тебя разочаровать. Автоспорт требует значительных материальных затрат. Это очень и очень дорогое занятие. Если талантливый гонщик хочет реализовать себя ему нужны средства, причем не малые.

А без шиша в кармане лучше гонять на велосипеде или доске на колесиках.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Yamabushi

А как этот гонщик узнает, что он талантливый? Такой ценовой подход явно не способствует анализу своих ощущений и возможностей...

Были бы деньги, а талант приложится :)

Link to comment
Share on other sites

по автоспортивным меркам 10-15 баксов за заезд и 25-40 - суммы одинаково смехотворные. Если для тебя между этими суммами есть разница - ни о каком автоспорте не стОит и думать :)

 

кстати для многих потенциально быстрых ездоков 300 рэ за заезд на варшавке сумма куда более убойная, чем для нас с вами эти самые сорок баксоф.

Link to comment
Share on other sites

Во всем мире автоспорт коммерческий. Все платят за себя сами(чаще всего,конечно, спонсоры). Исключение составляет только Ф-1.И там деньги совсем не такие,как у нас. Местные чемпионаты обходятся куда дешевле. Поскольку, у них выгодно вкладывать деньги в автоспорт, то со спонсорами дело обстоит немного проще. У нас же,как обычно все в зачаточном состоянии. Единицы людей,которые хотят и могут спонсировать автогонки. Взять хотя бы тот же Супертуризм, в котором участники в конце концов просто не смогли соперничать с Лукойлом, поскольку не могут вкладывать столько денег. У нас автоспорт тоже полностью коммерческий. По пальцам одной руки можно сосчитать пилотов,которые получают деньги за свою работу.

А молодых автогонщиков из бедных семей нет практически нигде. Потому что малоимущие не приведут свое чадо в автоспорт,не на что. Никто не сможет оценить его талант, потому что оно никогда не ездило(чадо в смысле). Вот и выходит, что изначально, начинают заниматься те, у которых возможностей побольше. А остаются те, которые платят больше или все-таки открывается талант и ему платят. Так что плакать о том, что недоступно, бесполезно. Ничего невозможно изменить. Либо вы можете платить за свое удовольствие,либо нет. Здесь замкнутый круг.Хотя,возможно кому-то и удается исхитриться как-то. Единственная надежда,это привлечь массовое внимание к автоспорту российскому. Чтобы собирать зрителей на гонках, чтобы был толк в рекламе, тогда и спонсоры подтянутся. Им все равно на чем рекламировать себя, лишь бы потенциально это могли видеть многие. А если удастся это сделать,соответственно автоспорт разовьется и выйдет на достойный уровень. Правда,тут опять замкнутый круг получается, без денег не привлечешь внимание, без внимания не привлечешь денег. Наверное, там , в новом клубе знают,как выйти из этого круга. И сделать прорыв в нашем автоспорте. И чтобы впоследствии большее количетсво дете

Link to comment
Share on other sites

детей и взрослых имели возможность попробовать себя в этом. И больше талантов раскроется. Но, к сожалению, все равно бесплатных школ не будет, как в том же теннисе. Где для детишек полно предложений. Позже,конечно все равно потребуется много денег, но к тому моменту уже найдется спонсор,разглядевший в ребенке потенциал, и он будет дальше сопровождать его в спорте,потому что знает, вложит сейчас,получит потом больше. Желаю того же и нашему автоспорту.
Link to comment
Share on other sites

в теннисе все ясно для спонсора изначально, что и как будет дальше. В нашем автоспорте все неоднозначно. Вкладывая сегодня деньги в автогонщика никто не может заручиться,что все это не канет в никуда. У нас какой-то наколенный бизнес. Палаточный. Хотя,возможно от этого и цены ниже,чем в Европе,например. Та же Формула Русь, стоимость участия там гораздо ниже, чем в похожих формулах в европе, но тем не менее, далеко не каждый позволит себе оплатить и поучаствовать. Я уже молчу о том, что если вкладывать меньше денег,чем другие, то вы обречены плестись в конце постоянно. Как это не печально, но факт. И обвинять кого-то в том, что они слишком много денег просят бессмысленно. Это их право, и если они видят процесс так, это тоже их право. А мы будем смотреть и по возможности принимать участие.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...