Jump to content

Deawr's Grand Prix на ДД


dengi
 Share

Recommended Posts

Круто и было. В нескольких заездах было месиво. Некоторые люди просто не понимают как надо правильно отстаивать позицию. Бьют и пытаются влезть не там где надо, с потерей для себя, с травмами у других. Ненормальные. Хорошо хот мне повезло,попались те,которые уже давно там ездят. И хотя и довольно жестко,но в пределах правил. Другим повезло меньше.
Link to comment
Share on other sites

Вообще первая группа отъездила достаточно спокойно, зато потом страсти накалялись и вылились уже в полное какое-то безобразие к последнему заезду последней группы...кстати о последней группе - кто знает с чего начались "злоключения" Беляева? Вопрос, видимо, к Людмиле...
Link to comment
Share on other sites

Такой жесткой борьбы я еще не видел. Временами заезды напоминали колизей. Борьба была очень плотной, ведь ехали только лучшие. Но такого, чтобы откровенно заправляли друг друга в отбойники, я не ожидал. В результате доставалось и людям и технике.

А в целом было очень интересно.

Link to comment
Share on other sites

Да, в последней группе было самое некрасивое зрелище. Не совсем поняла,про какие злоключения Беляева. Я отходила во время их заездов периодически. Но ,когда смотрела, то ужасалась. Серега ,впервые на мой взгляд, решил не рисковать с этими отмороженными товарищами. Как только он пытался где-то протиснуться,его выносили, причем очень грубо. В итоге,он просто не стал испытывать судьбу. Здоровье одно. Правда, ему не помогло так осторожничать. потому что один из этих,все-таки его добил. Причем уже после финиша последнего заезда. Когда Сережка уже остановился и успел немного расслабиться, один из них просто на полном ходу в него врезался сзади. Непонятно зачем. А у Сережки спина больная, мышцы уже расслабленные были, травмировался опять позвоночник. Вроде сказал,что не очень страшно, но было больно. Причем непонятно,чего добивались эти люди,ведь все себе во вред. И Ромке тоже помешали серьезно, из-за их завала он не попал в семерку лучших.
Link to comment
Share on other sites

Да уж, я тоже не ожидала. Т.е. ожидала, но не настолько. Те,кто гонялся там раньше, такого себе не позволяли. Ну разве,что по ошибке. А вот новенькие,просто выдали. Очень много резких и грубых. Таких учить надо. Лешка Ермилин просто не смог смотреть,как его технику громят. Ушел с горя.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Людмила

Лешка Ермилин просто не смог смотреть,как его технику громят. Ушел с горя.

Мне тоже стало грустно :( Только на клубных девятках начал кататься, а их того... уже почти разложили.

Link to comment
Share on other sites

Не расстраивайся, такое с ними не в первый раз. Рамы же не гнули в этот раз. А одну на моих глазах убили очень сильно, она теперь в прокате. 16 по-моему. На ней Сережка Беляев вошел в столб с прямой на полном ходу,не успел увернуться. Руль в узел завязался, вместе со стойкой. Ужас. И ничего,ездит.

А к 6-часовой гонке будут уже новые машины.Такие же ,но новые. Так что покатаешься еще.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Людмила

А к 6-часовой гонке будут уже новые машины.Такие же ,но новые.

Вот так новость. Посмотрим, что за машинки. На сколько я знаю, у них эти машинки специально для гонок, так что прокатиться на них мне пока не светит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Людмила

Лешка Ермилин просто не смог смотреть,как его технику громят. Ушел с горя.

 

А судьи-то куда смотрели? Что, никому предупреждений не дали, никому черного флага не показали?

 

Помницца, политика судейства раньше выглядела примерно так: от этапа к этапу спорцмены "борзели", судьи до какого то момента закрывали на это глаза, потом это всем надоедало и перед очередным этапом судьи объявлвли, что за грубость будут мочить. И мочили. И судя по тому что творилось на последней гонке (Авикос), я думал, что к нынешней гонке Ершов опять объявит войну грубиянам.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Вот так новость. Посмотрим, что за машинки. На сколько я знаю, у них эти машинки специально для гонок, так что прокатиться на них мне пока не светит.

 

Почему не светит? Проходи квалу да гоняйся.

 

А главное - я не думаю, что абсолютно новые машинки будут сильно отличаться от нынешних клубных. Все таки клубные машины, несмотря ни на что, пребывают в очень приличном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Людмила

На ней Сережка Беляев вошел в столб с прямой на полном ходу,не успел увернуться. Руль в узел завязался, вместе со стойкой. Ужас.

 

Это летом было, на гонке? У них, вроде, после провоза рамы сцепились... мы, в первый момент, за Серегу несколько перепугались...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Людмила

А к 6-часовой гонке будут уже новые машины.Такие же ,но новые. Так что покатаешься еще.

 

А вот это мне удивительно! Насколько я понимаю, новая техника сначала должна обкатку пройти, а не сразу в бой...

Link to comment
Share on other sites

Пп придушенности - наскоко я знаю, равномерно придушить тачки - задача не простая. Хотя.. кто нибудь вообще представляет, как конкретно выглядит процесс задушивания/откручивания? Что там конкретно крутят? Вот я нередко слышал от работников разных трасс, что у них, типа, машинки "откручены полностью", но при этом прокатные машины никогда не раскручиваются до 7-8 000 об/мин, как это происходит в группе Б в Пилоте..

 

Пп гонки: а, собсно, кто победил? Кто проходит в шестичасовую? Какие еще были яркие моменты? Людмила, как понравилась трасса в ее нынешнем виде?

Link to comment
Share on other sites

По поводу откручивания сказать точно,с технической точки зрения,сложно. все же я не механик.Но процесс имеет место быть. А как именно это происходит, можно спросить у Андрюшки(главного механика ДД),например. По поводу машин группы Б в Пилоте, их двигатели тюнингуют. Процесс ,отличающийся от того,что делают в прокате.
Link to comment
Share on other sites

трасса стала гораздо быстрее. Время на 2 секунды меньше. Поворот новый очень неоднозначный. Вариантов прохождения несколько. Из-за него выход на прямую медленнее, соответственно торможение перед следующим поворотом другое. Пришлось по ходу прикатываться. заранее мне не удалось покататься в таком виде. В отличие от всех остальных. В цело неплохо, хотя старый вариант мне нравится больше. К тому же после 6-часовой гонки его вернут на место
Link to comment
Share on other sites

Что после гонки трассу вернут как было - сие мне ведомо :) Вопрос собсно был в том, стОит ли ехать в ДД до гонки, чтоб покататься по измененной трассе, есть ли в ней какой-то интерес.
Link to comment
Share on other sites

интерес есть всегда. каждый новый поворот дает определенные навыки, которые очень важны. Так что, не помешает я думаю. Впрочем по технике прохождения он не отличается от того,который был возле пит-лэйна. ТОлько траектория другая. А за счет широты, есть варианты
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Людмила

интерес есть всегда.

 

Не согласный я :) Легко можно припомнить пату-тройку конфиг, езда по которым - потерянные деньги :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...